Перейти к содержанию

Wasteland 3


Legend

Рекомендуемые сообщения

Я не жду* W3. Я рад бы.., тем более техномир мне интереснее фэнтэзийного, но Фарго не оправдал "надежд". W3 планируют в конце 19-го? Ох. 4-5 лет делать изометрию, да тогда они должны сделать на порядок лучше Дивинити2 и Этёрнити 2 вместе взятых. Я тупо говорю сейчас про графический аспект. Они В2 выпустили с опазданием лет 10, ну нельзя же и В3 в 2019 году выпускать по качеству 10ти летней давности. За баги я даже не говорю, я прекрасно помню все эти их потуги с иправлением В2, провал Нуменеры. Постоянные переносы, преждевременные анансы и т.д. Фарго заслужил моё уважением, он возродил студию, но результат несколько некачественный. Почему В3 так долго делать будут? Я думаю тут дело не в желании сделать игру супер актуальной, всем угодить, всякие крутые плюшки напихать и т.д. Просто они параллельно уже работают над 2-3 малоизвестными в широкой публике проектами, по этой же причине они переносили Нуменеру.

 

*я вообще никаких игр давно не жду

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Нy, он там ещё предложил вкладываться игрокам в его компанию, чуть ли не акции продавать собирается...

 

 

Это скорее всего связано с изменением законадательства год назад по микро-инвестированию. Теперь всякие kickstarter и подобное с точки зрения бухгалтерии и налогов рассматриваются как инвест.инструменты, а не тупо расход. Я попытлся поискать в онлайне про распродажу акций Inxile, но ни чего не нашел. И отчетов на SEC тоже не нашел, что означает что скорее всего они и не акционерная компания, а какой-нибудь ООО.

 

Я думаю тут дело не в желании сделать игру супер актуальной, всем угодить, всякие крутые плюшки напихать и т.д.

 

Ну посмотрим. Тут тоже нужно помнить что студия была мало известна, что до Wasteland 2 таких больших проектов на kickstarter не запускали, что у студии опыта с unity было мало и тп. Мне кажется они просто хотели возродить линейку Wasteland и это им удалось. Да и учитывая что Фарго на покой собирается, я более чем уверен что он посторается сделать Wasteland 3 достойной игрой.

Ссылка на комментарий

inXile в рамках празднования 30-летия Wasteland, анонсировали ремастер: Wasteland - 30th Anniversary Edition Remaster, запланированный на начало 2019 года. Пока без каких-либо подробностей.

 

DfbX_IcUcAAN_ZS.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Тут колумнист западного издания Rock, Paper, Shotgun Сэм Хорти взял большое интервью у разработчиков из InXile, Obsidian и Larian о будущем CRPG.

 

Так вот, публикуем ответы Фарго по Wasteland 3. 

 

- Руководитель inXile Entertainment Брайан Фарго отметил, что причину неудач Torment: Tides of Numenera видит именно в ее перегруженности. Wasteland 2 вышла чуть раньше и была сбалансированной в плане сюжета и экшена, а Wasteland 3 сосредоточится на "стратегическом аспекте боя в стиле XCOM". 

 

- Фарго особенно заинтересован в том, чтобы представить "стихийный геймплей", успешно использованный в Divinity: Original Sin 2. Игроки могут сочетать разные элементы, чтобы создавать забавные взаимодействия, такие как убийство врага и электрификация лужи его крови для поражения стоящих поблизости врагов. Или колба с ядом, брошенная союзникам нежити — их она вылечит, а противников ранит.

 

- Фарго полагает, что CRPG будут чаще использовать мультиплеер — впервые его задействовали в оригинальных играх Sin, а Wasteland 3 станет первой в серии с кооперативной кампанией.

 

- "С каждым разом все труднее делать одиночную игру. Вы увидите больше многопользовательских игр в жанре CRPG, но фишка для нас — не отказаться от глубины". 

 

- По его словам, стремление к многопользовательскому экшену и обновленный игровой процесс достигнут высшей точки в "секретном проекте", который, как он утверждает, будет сочетать в себе любовь студии к повествованию в сочетании со свободой открытого мира, такой как DayZ или Rust. Эти игры часто симулируют разбитое пост-апокалиптическое общество, но истории в ней начинаются примерно так: “Вот тебе камень. Иди”. 

 

- "Я был полностью очарован геймплеем в открытом мире, но нам также нравится рассказывать истории, поэтому мы хотим изучить возможность их объединения."

 

F_a_w vk

Ссылка на комментарий

- По его словам, стремление к многопользовательскому экшену и обновленный игровой процесс достигнут высшей точки в "секретном проекте"

 

В каком ещё секретном проекте?  :) Фарго же говорил, что Wasteland 3 и всё, на пенсию. Рыбу там ловить, в бейсбол на заднем дворе играть...  :smile09:

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В каком ещё секретном проекте?  :) Фарго же говорил, что Wasteland 3 и всё, на пенсию. Рыбу там ловить, в бейсбол на заднем дворе играть...  :smile09:

ну он там заявлял, что сам на пенсию уходит, а контора-то вполне будет продолжать работать.

Ссылка на комментарий

ну он там заявлял, что сам на пенсию уходит, а контора-то вполне будет продолжать работать.

 

Так его, скорее всего, уже делают. Обычно так в игровой индустрии, сразу несколько проектов пилятся.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

Наконец-то кто-то выложил.

 

 

Прямо каким-то Дэном (Дырой) повеяло. :)

 

Я обратил внимание (уже давно), что Морган меньше использует нотки индастриала, а сам эмбиент меньше отдаёт особенностями окружения. Я не знаю к какой локации написан данный трек (т.е. соответствует ли он арту в видео), но начало у него вполне заходит, а вот середина-концовка выбивается. Треки (в играх) должны строго быть написаны под локации и ситуации. Не часто композиторы видят перед глазами, что от них хотят. Зачастую даже нет вменяемого описания. Я это не придумываю, а вспоминаю из различных интервью тех же композиторов и актёров озвучания. Что касается Моргана, то я давно не обращался к его творчеству.., но если вспомнить по некоторым работам последних лет, то они мне не сильно нравятся. Я обратил внимание (если я прав и не ошибаюсь), то он всячески старается не быть похожим на себя времён Фоллаут (кстати, кто не помнит, то музыка из Планескейпа очень похожа на Фоллаутовскую, но это общая черта всех хужожников), от сюда и проблема, - что от него хотят классического Моргоновского эмбиента, а он каждый раз чёт делает не то.

 

Кстати, есть ещё?

 

\\и я таки научился пользоваться ответами\цитированием.

 

 

В каком ещё секретном проекте? :) Фарго же говорил, что Wasteland 3 и всё, на пенсию. Рыбу там ловить, в бейсбол на заднем дворе играть... :smile09:

 

Говорил. Было дело. Но ты думаешь он не перестанет получать проценты от своей студии?

 

Фарго скользкий тип. И тот ещё стрелочник. Но хотя бы капли уважения он заслуживает.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Кстати, есть ещё?

 

Пока нет.

 

Говорил. Было дело. Но ты думаешь он не перестанет получать проценты от своей студии?

 

Конечно не перестанет. Но это совсем иной вопрос.

 

Фарго скользкий тип.

 

Как и любой хороший бизнесмен.  :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Очень надеюсь, что 3-я часть будет в разы лучше 2-ой. Может хотя бы бои не будут такими скучными. Возможность использовать технику - это несомненно плюс. Только в полной мере с пошаговыми боями на ней не покатаешься, да и не постреляешь с её пулемётов.

 

inXile в рамках празднования 30-летия Wasteland, анонсировали ремастер: Wasteland - 30th Anniversary Edition Remaster, запланированный на начало 2019 года. Пока без каких-либо подробностей.

А если чисто теоретически, что это такое? Типа первая часть в новом свете?

Ссылка на комментарий

А если чисто теоретически, что это такое? Типа первая часть в новом свете?

 

Неизвестно, но догадаться думаю не сложно. Гугли The Bard's Tale Trilogy Remastered.

 

 

 

457245f3edcecdeef2db679ffaf70755_origina

 

 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...