Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 29
Фотография

Нации Пустошей: КливЛенд

fallout чтиво идея творчество

#1 TARDIS

TARDIS

    КливЛендер

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 22:04

"Нации Пустошей: КливЛенд"

Не так давно в одном из подразделов форума NMA-Fallout.com создал тему посвященную своей "Нации Пустошей". Но особого внимания она не удостоилась. Решил поделиться идеей с вами. Буду признателен, если поделитесь идеями и советами по дальнейшему развитию "нации". Спасибо.


Оригинал от TARDISa:

Spoiler

Отредактированный Вариант от Pyran'a
Правка 1
Правка 2
Правка 3
Правка 4
Правка 5


"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas



#2 TARDIS

TARDIS

    КливЛендер

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 22:25

Пофикшу лор когда смогу...


"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas



#3 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 075 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 23:17

Нy, раз авторy лень по-человечески доносить информацию до пользователей, мне лень видеть подобное отношение на форyме. Как лень пройдёт - пишите в личкy. А пока закрыто. 


3c089d8920a1.gif
  • LAZER, DejaVu, Pyran и еще 1 это нравится


#4 TARDIS

TARDIS

    КливЛендер

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 16:32

Все, запилил нормальный перевод, добавил контента.


"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas



#5 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 492 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 17:05

Все, запилил нормальный перевод, добавил контента.

нда... терпимо, но я попросил бы отредактировать.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#6 TARDIS

TARDIS

    КливЛендер

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 17:28

нда... терпимо, но я попросил бы отредактировать.

Всему свое время, потом будет лучше.


"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas



#7 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 492 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:04

"Нации Пустошей: КливЛенд"

Правка 1. Знакомство с Полисом.

Город-Государство (Полис): КливЛенд
Расположение: территория довоенного города Кливленд. Название унаследовано.

Лидером в настоящее время является: Джек Сноу (Снежный Джек, Джек Снежок)
Основателем Полиса является: Рейган Габби.

<...>Рейган является гулем... а когда-то давно, еще до падения бомб, у него была счастливая, но как он сам считал обыденная, слегка опостылевшая жизнь, которую он хотел, но боялся изменить. <...>


Маленькое государство Кливленд придерживается монархического строя. Но судя по последним сводкам и вещам происходящих повсеместно, уместнее будет сказать, что строй как таковой отсутствует, в городе царствует "мать" всего сущего: "Анархия."

Религия как класс отсутствует и официально ни одна не поддерживается. Закулисье же показывает наличие приверженцев нескольких фракций: "гильдий" или "сект".

А теневой властью, диктующей свои порядки наделена гильдия технократов.


Полису доступны уцелевшие довоенные технологии и частицы утерянного знания. А главное, те, кто умеет читать на древне-техническом языке, а значит и пользоваться. Естественно это гули и некоторые из людей которые смогли освоить азы этих знаний. Вот только с каждым днем таких жителей становится все меньше.

Гули дичают и сходят с ума, люди же подвержены различным нападкам, но и знают они много меньше.

 

В Полис допускаются новые жители, на усмотрение администрации. Желающий здесь жить должен доказать свою полезность обществу. Рисковые путешествия, добыча редких технологий, сродни ГЭКК.
По некоторым наблюдениям, не смотря на равноправие, гулям попасть в Полис и получить гражданство или если хотите "право на проживание" много легче.


Повсеместной валютой Кливленда, считаются бутылочные крышки, со специальным клеймом Полиса.

Так же имеется пункт обмена валют, где можно КливЛендские крышки обменять на медяки НКР.


Одной из идеологических направлений Полиса и нынешнего лидера, является: Возрождение старого порядка вещей, а точнее Нового мира, вобрав самые лучшие вещи, включая бесценный опыт, и постараться избежать ошибок прошлого.


Численность Полиса:

Примерная численность населения равняется 4000 жителей. Перепись населения ведется, иногда сталкиваясь с мелкими трудностями.
Полис - являет собой лояльную политику монархического строя. Бо'льшая часть населения - гули (радиоактивно облученные гулифицированные жители). Включая высшие чины и выдающихся жителей.

Полис обозначил свое существование в 2088 году, когда на территорию разрываемую конфликтами пришли несколько составных групп гулей из внешнего мира.

<...>Среди которых присутствовали жители Убежища 12, более известного, как Некрополис. И за непродолжительный период времени объединили население под своим флагом. <...> Большая часть населения КливЛенда - гули.

Ходят слухи, что проводились добровольные эксперименты, по превращению "гладкокожих" в "истинных жителей нового мира." Официально слухи не подтверждены.
p.s. С другой стороны, почему бы экспериментам не быть? Гули, как и мутанты бесплодны...



В свое время КливЛенд напоминал оазис в пустыне. Приблизительно в 2150 году один страшно изуродованный и мутировавший странник принес в это "гибшее" место "Божий дар", который дал тепло и свет, и запустил ржавеющие механизмы технологий прошлого. Это был тот самый ГЭКК... а у странника была синяя Фляга с магическими символами, он ей очень дорожил.
В последствии Глава Полиса, Лоусон Фоккс лично предоставил "гражданство" в знак благодарности.


В разное время, в зависимости от выбираемой главы Полиса, к слову, который выбирается раз в 7 лет из круга высших монархических чинов. (Тут все зависит от формы Монархии, в данном случае, что-то похожее на федеративную конституционную монархию). Развлечения различного рода, вроде тотализаторов и легко доступных секс услуг, с периодичностью, то попадали под запрет, то легализовывались. В одном все управители неизменно сходились и не противоречили основателям: Полис, не место для наркотиков. Здесь свято чтятся заповеди: "Не убий", "Не укради", "Гуль и человек равны"!

Некоторые артефакты технологий, вызвали бы зависть у Братства Стали. Несомненно, Братство желало бы завладеть этими артефактами, находящимися по их мнению в руках "сомнительных" и запечатать их на долгую память. (Но пока... Братство сюда не притопало (ищем альтернатиную организацию на Восточном побережье)).

кроме прочего, в Полисе есть гоночная трасса, конвеер завода Кризалис Моторс, где иногда из металлолома клепаются монструозные кары (авто-катафалки), для гонок на выживание. В которых принять участие может почти любой желающий. Иногда разыгрывая право на жительство в Полисе.


! на счет неумения БС чинить Силовуху и прочие технологии, это зря, не канон. Они не дают ими пользоваться, но сами умеют будь здрав.

В кулуарах и за закрытыми дверьми творятся разного рода дела и темные делишки. Планы по свержению монархов, изгнанию и порабощению людей. Не редки случаи покушения на людей высших чинов


- Pyran ©


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Mr.Сталин это нравится


#8 TARDIS

TARDIS

    КливЛендер

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:27

0_о
Я чувствую себя униженным...

! на счет неумения БС чинить Силовуху и прочие технологии, это зря, не канон. Они не дают ими пользоваться, но сами умеют будь здрав.

 Ремонтировать то да, но вот про производство я чего-то не слышал, когда братство стало делать рамы для брони?

"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas



#9 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 492 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 21:57

Если БС собирает технологии, знакомо с вертибердами, чинит Силовухи, модернизирует лазер в магнито-лазер (1 часть), то сварить раму и поставить движок, для них мне думается, не вопрос. И научиться тоже могли (люди ж не дебилы, тем более в БС, которыми их иногда представляют, особенно в новых фоллах.) Схемы и оборудование есть. Но если верить классике, БС это сугубо локальная организация в Калифорнии, а отпочковалась она от ... Анклава.

Я всего лишь переписал твою историю. Не напиши ты ее, я бы не смог ее поправить.
Корысти или умысла не приследую.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#10 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 075 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 22:43

Единственные, кто преуспел в модернизации и производстве собственной силовой брони - Анклав. Да и они угробили не мало людей из-за сбоев в силовых элементах и источниках питания при  этом. Братство только ремонтировало и пользовалось.

Хотя, теперь в 4 части самые распоследние рейдеры могут носить экземпляры с наваренным ржавым хламом, чего в NV не удавалось даже регулярной армии НКР - пользовали нефункционирующие "болванки".


3c089d8920a1.gif
  • Pyran это нравится


#11 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 492 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 00:46

Тем не менее, если БС умеют чинить Силовуху, апгрейдить лазеры и делать технически сложные операции, то сваять раму для авто, не составит проблемы, все необходимое у них имеется. 

 

Правка 2. часть 1. Хронология.

 

2086-2088 Обьединение территории будущего КливЛенда, под Руководством Рейгана Габби.
 
2088 - Обьединение и становление КливЛенда, как Полиса.
 
2089 - Рейган закончил восстановление конституции США
 
2090 - После долгих конфликтов с гражданами, конституция принимается.
 
2095 - Нападение "Детей Заката", эта дата надолго запомнится жителям Полиса.
 
Уничтожена половина города, вторая пребывает в яростных языках пламени, посланных  "Детьми Заката". Множество гулей и людей убито или сожжены заживо. Кто защищал город, были распяты в пример другим. Габби убит и четвертован, конституция Полиса послужила основой для гловаря "Детей".
 
Поучительная бойня для КливЛенда... как опрометчивы и слабы силы Полиса.
 
2095-2114 - Время правление "Детей Заката", более известное, как "Великий Хаос". Анархия, абсолютная и беспощадная. Выживает сильнейший.
 
2115 - Постепенное возвращение к нормальной жизни. Появления Лоусона Фоккса, давнего приятеля Р.Габби, со вторым экземпляром конституции.
 
2135 - Становление регулярной армии КливЛенда. Снаряжается развед(?) экспедиция, для зачистки враждебно настроенных лагерей. 
Лагеря уничтожены, выжившие захваченные главари ожидают приговора.
 
6 \ 7 \ 2135 - Л.Фоккс издает указ о строительстве укрепленного тюремного блока. Который вступил в силу в тот же день.
Отстраивается укрепленный тюремный блок, для содержания особо опасных преступников.
 
2138 - Лоусон формирует и принимает новую редакцию конституции.
 
2149 - Главарь "Детей Заката" умирает от старости и голода в тюремном блоке Полиса.
 
2150 - Знаменательное событие для Полиса. Когда Полис, по праву начинает носить это звание. В Полисе появляется Таинственный странник, пришедший по слухам с запада, приносит в Полис ГэКК. В действие приводятся механизмы убежища. Постепенно Полис расцветает, ознаменовав "Новую Эру".
*** ГЭКК без технологий убежища бесполезен***
 
2151 - Принимается окончательный вариант конституции.
 
2152 - Полис получает интересные сведения от группы старателей. Сообщается о обнаружении предположительно заброшенном убежище. 
Снаряжается экспедиция, на обследование и в последствии вскрытии убежища. В экспедиции принимает участие сам Л.Фоккс. Временным исполняющем обязанности становится брат Фоккса. (близнец?)
- если все происходит так долго, то как далеко и насколько сложно туда пробраться? Если старатели... то не очень опасно и не так далеко... ибо есть пути сообщения, а значит, где-то под носом... 

2153 - Убежище вскрыто и исследовано. Убежище является криогенной лабораторией. Не имеющая официального индекса Убежищ серии "Волт-Тек".
По сведениям системы поддержания жизни и данных из компьютерной базы данных, в крио-хранилище живы 304 человека. 
 
2154 - После многочисленных исследований и нескольких экспедиций, были реанимированы 213 человек. Все исследования проводились под личным контролем Л.Фоккса и группы ученых.  Часть выживших и реанимированных людей отказались от сотрудничества и сопровождения их в Кливленд <...>
 
Экспедиционная часть подразделения регулярной армии, возвращается в Полис. Лоусон Фоккс в их рядах отсутствует. По официальной версии, в убежище произошло обрушение, Лоусон Фоккс погиб на месте. ...И был с почестями похоронен?

//умереть от приступа, слишком банально, а современный Кливленд (в реальности) в этой отрасли является передовой меккой.
 
2155 - Главой Полиса выбран Джон Эткинс - первый человек, который стал у руля.
 
2156 - Совершено покушение на главу Полиса. Из документов дела ...  спланированное покушение на главу Полиса Джонотана. Э. Эткинса ... не удалось... Д.Э. Эткинс, жив и здоров, серьезных повреждений не получил ... повреждено левое колено. Покушение совершено группой не довольных... Группа насчитывает 5-х членов. Пометка: все члены группы являются гулями... Статус: нейтрализованы. 4 заключены под стражу, 5й убит в ходе перестрелки.
 
2157 - Изменение политического строя, преобразование в федеративную конституционную-монархию. Срок правления Монарха ограничивается 7ю годами. В этом же году, многочисленное сословие гулей получает гражданство. Общая численность Полиса увеличилась до ~3500.

 

Ниже написанное будет редактироваться в соответствии с историческими событиями, описанными в классике (Interplay) и местами новыми веяниями (Bethesda). 

 

Так, согласно классике, БС это локальная организация существующая в районе штата Калифорния т.е.  БС тут вообще быть не может. Если от новых, то придут еще не скоро, первая экспедиция будет ~ 2242-2245 - после поражения Калифорнийского Анклава.

БС так же не будет церемониться и сотрудничать с гулями. Восточное побережье 200 лет спустя, все еще не очень пригодно для жизни.

 

- Pyran ©


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#12 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 492 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 02:35

Правка 3. Часть 2. Хронология.

 

2158-2163 

На прилежащих территориях  открываются старые-новые рудники и месторождения "полезной" руды. Найдены техн. цеха, часть оборудования перевозится в Полис.

 

2161 - Снаряжается экспедиция для разведывания территории в глубь материка. Экспедиция терпит неудачу и признана не состоявшейся. Радиационный фон превышает допустимые нормы, чтобы выжил даже гуль. Кожа закипает мгновенно... так мы потеряли несколько отрядов, еще часть, получившая немного меньшим, превратилась в ходячие бургеры, лишенные рассудка ... привлекающие всевозможных хищников. Пришлось их оставить, уцелевшая часть экспедиции вернулась в Полис.

 

 

2162 - Главой Полиса выбран Стэнли Эревард 

 

2164 - На прилежащей к Полису территории, закладывается основа для завода-верфи, где много позже будут нерегулярно производить авто-кары. И обмундирование (доспехи).

 
2167 - разработка обмундирования в процессе... ищутся формулы, сплавы, образцы проходят обкатку...
 
2168 - вторая "великая" попытка исследовать территорию в глубь материка
 

2169 - Главой Полиса выбран Рэнди Элсдон. Запускаются пробные партии легковесной брони... КЛ-1 и КЛ-2, броня имеет неплохую базовую защиту от колющего ударов, может защитить от некоторых видов стрелкового оружия. Разработки продолжаются. 

//Строить еще одну Силовую Броню, как бы не хотелось, это противоречит остальному миру фолла. А тем более во времена, когда ... -фрагмент утерян-, Силовая броня имеется у редчайших подразделений и ее комплекты ограничены и встречаются даже не на каждом военном складе/базе. 

 

2174 - третья экспедиция

 

2176 - Главой Полиса выбран Эдгар Мэтти

 

2183 - Главой Полиса выбран Айзек Грувер

 

2188 - Минуло ровно 100 лет с момента основания Полиса.

 

2190 - Главой Полиса выбран(а?) Фостер Терри Мосс

 

2197 - Главой Полиса выбран Джек Сноу.  Нарушается традиции 7 летнего правления и выбора из приближенных. "Снежок" узурпирует власть, и наводит свои тоталитарные порядки. 

 

2197 - 2210  "Снежный Вал" - Усиление Полиса. Угнетение гладкокожих...  гули чувствуют себя вольготно. Часть гулей сопереживают людям. Число людей в городе резко сокращается.

 

2213...

 

 

НКР лучше заменить на прилежащую территорию к Кливленду, где реально могут выстраивать пути сообщения. По истории мира, про связь западного и восточного побережье до ~2240х годов можно забыть, как и про связанные с ними фракции. 

Естественно, это только мое мнение.

- Pyran ©


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#13 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 492 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 21:03

Правка 4. Немного размышлений. 

Если 7 летнее правление монарха всех устраивало, то почему бы не продлить его срок правления? Переизбрав его, в хронологии есть пробелы, где почти ничего не описано, вот и поставить туда одного Правителя, которого избирали 3 раза. Вполне нормально и интересно, и логично. Время "Затишья" (или Застоя). 

 

Расцвет города - 2150 год. 

Есть предложение немного переписать хронологию.  Если в КливЛенде не было убежища или оно полностью уничтожено... то, как уже было сказано, ГЭКК бесполезен. а к 2153 в н-километрах от города, обнаружена "Криогенная Лаборатория Волт-тек". А раз там есть технологии подобные убежищам, то ГЭКК, возможно применить именно здесь. 

-либо ГЭКК 4 года лежал без дела
-либо "Синий" человек пришел лет на 5-6 позже... тогда, вполне возможен "альтернативный взгляд". (См ниже.)

 

Так же, считаю глупым бросать подобный "стратегический" объект на произвол. Возвращение домой может быть в двух случаях. 

1. Несогласные присоединиться устроили диверсию и убили Л.Фоккса 

2. Система поддержания жизни в лаборатории дала сбой, произошел взрыв - что повлекло уничтожение лаборатории. И вызвало неблагоприятные условия для нахождения (химическое и ядерное заражение)

3. Или все вместе перечисленное.

 

Альтернативный взгляд:

Реанимированным и несогласным идти не куда... то есть, лаборатория может статься:

1. союзным пунктом с дипломатическими связями... (а не колонией и частью КливЛенда)

2. аванпостом КливЛенда и частью научного комплекса.

3. Если же Лоусона именно убили, а не несчастный случай, по очевидным фактам (все видели, как несогласный проделал лазером дырку в голове) или из результатов расследования. Получаем противостояние: Не очень сильного Кливленда (ГЭКК то не использован), против Реанимированных. 

3.1 а если еще и ГЭККом умудрятся завладеть... (например его притащили с собой), то технологии заработают в полную силу :)

3.2 и вполне себе, часть людей, до которых могут дойти слухи, решат переметнуться на их сторону из "Города гулей-КливЛенда". И так же вариант по краже ГЭККа.

 

-Затея конечно в каком то смысле глупая, т.к. их могли спокойно перестрелять, или вернуться с подкреплением вынеся  всех (51-го несогласного человека)

-а может раньше придет отряд людей, которые захотят примкнуть?

-А стычка вполне могла произойти, увидя перед собой не человека, а гуля.  Тут нужна тонкая дипломатия и доказательства, чтобы убедить их! 

 

-Но думаю, все равно придется выстраивать взаимовыгодные отношения... 

1. У одних ГЭКК у других, можно его развернуть.

2. Реанимированные располагают лабораторией и некоторыми полезными знаниями, как в БД, так и сами. 

3. А может кто-то нападет из вне и КливЛенд, придет на помощь (но тут смотря, как далеко расположена Лаборатория или передовой отряд КливЛенда).

 

  

Почитал инфу на NMA-Fallout.com

Mr_Muggyman_3000 с НМА советует:

  • Указать законы конституции Полиса ибо не ясно что и как.  
  • Что за фракции и отношения людей и гулей, кто кого притесняет или равноправие.
  • Что это за монархия такая 5 летняя
  • И поправить неясности с заводом и автомобилями. 

Еще до прочтения я ответил на эти вопросы.

А начем работают автомобили... тут есть несколько напрашивающихся вариантов. 

1. Всем известные атомные батарейки

2. Рапсовое масло/топливо, которое можно получить из кукурузы.

3. На... спирту.

4. Солнечные батареи, совместно с динамо-машиной... (что в принципе совместимо со всеми вариантами).

И если первый, самим произвести трудоемко, а со временем ресурсы заканчиваются, то актуальнее 2 и 3 варианты.

 

- Pyran ©


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#14 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 492 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 00:15

А пока ждем автора... и его продолжения.

И мне хотелось бы понять, что автор хотел сделать? Рассказ, сюжетно-квестовую линию, (описать идею своего мода)?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#15 TARDIS

TARDIS

    КливЛендер

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 00:10

Прошу прощения за моё отсутствие, после текстов Pyran'а у меня началась ЛОРная дисфункция...

"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas



#16 TARDIS

TARDIS

    КливЛендер

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2016 - 00:13

А пока ждем автора... и его продолжения.
И мне хотелось бы понять, что автор хотел сделать? Рассказ, сюжетно-квестовую линию, (описать идею своего мода)?

Делал я изначально рассказ на одном треде. В итоге это переросло у меня в идею отдельного псевдоЛОРа...
Вообще изначально хотелось создать утопию, и похоже вернулся к изначальной идее..

"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas



#17 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 492 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 01:54

Делал я изначально рассказ на одном треде. В итоге это переросло у меня в идею отдельного псевдоЛОРа...
Вообще изначально хотелось создать утопию, и похоже вернулся к изначальной идее..

А подробнее? А то, как то скудновато сведений...
Spoiler


А вообще... просто продолжи расписывать свои задумки, скорректировав их относительно правок. А там видно будет.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#18 TARDIS

TARDIS

    КливЛендер

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:00

 

 

Гули дичают и сходят с ума, люди же подвержены различным нападкам, но и знаю они много меньше.

Я не припомню в ЛОРе ни слова о том, что со временем гули дичают...


"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas



#19 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 075 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:16

Я не припомню в ЛОРе ни слова о том, что со временем гули дичают...

Доктор Берроуз из Подземелья считает, что для диких гулей те способности к регенерации, которые позволяют гулям существовать столетиями, не распространяются на высшую деятельность мозга — он именует это «дикой постнекротической дистрофией». Таким образом, мыслительные процессы у диких гулей угасли с годами просто от старости, тогда как тело не умирало, продолжая регенерировать — гуль, умирая душевно, превращался в животное.

Как-то так.


3c089d8920a1.gif


#20 TARDIS

TARDIS

    КливЛендер

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 62 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2016 - 22:19

Правка 3. Часть 2. Хронология.

 

2158-2163 

На прилежащих территориях  открываются старые-новые рудники и месторождения "полезной" руды. Найдены техн. цеха, часть оборудования перевозится в Полис.

 

2161 - Снаряжается экспедиция для разведывания территории в глубь материка. Экспедиция терпит неудачу и признана не состоявшейся. Радиационный фон превышает допустимые нормы, чтобы выжил даже гуль. Кожа закипает мгновенно... так мы потеряли несколько отрядов, еще часть, получившая немного меньшим, превратилась в ходячие бургеры, лишенные рассудка ... привлекающие всевозможных хищников. Пришлось их оставить, уцелевшая часть экспедиции вернулась в Полис.

 

 

2162 - Главой Полиса выбран Стэнли Эревард 

 

2164 - На прилежащей к Полису территории, закладывается основа для завода-верфи, где много позже будут нерегулярно производить авто-кары. И обмундирование (доспехи).

 
2167 - разработка обмундирования в процессе... ищутся формулы, сплавы, образцы проходят обкатку...
 
2168 - вторая "великая" попытка исследовать территорию в глубь материка
 

2169 - Главой Полиса выбран Рэнди Элсдон. Запускаются пробные партии легковесной брони... КЛ-1 и КЛ-2, броня имеет неплохую базовую защиту от колющего ударов, может защитить от некоторых видов стрелкового оружия. Разработки продолжаются. 

//Строить еще одну Силовую Броню, как бы не хотелось, это противоречит остальному миру фолла. А тем более во времена, когда ... -фрагмент утерян-, Силовая броня имеется у редчайших подразделений и ее комплекты ограничены и встречаются даже не на каждом военном складе/базе. 

 

2174 - третья экспедиция

 

2176 - Главой Полиса выбран Эдгар Мэтти

 

2183 - Главой Полиса выбран Айзек Грувер

 

2188 - Минуло ровно 100 лет с момента основания Полиса.

 

2190 - Главой Полиса выбран(а?) Фостер Терри Мосс

 

2197 - Главой Полиса выбран Джек Сноу.  Нарушается традиции 7 летнего правления и выбора из приближенных. "Снежок" узурпирует власть, и наводит свои тоталитарные порядки. 

 

2197 - 2210  "Снежный Вал" - Усиление Полиса. Угнетение гладкокожих...  гули чувствуют себя вольготно. Часть гулей сопереживают людям. Число людей в городе резко сокращается.

 

2213...

 

 

НКР лучше заменить на прилежащую территорию к Кливленду, где реально могут выстраивать пути сообщения. По истории мира, про связь западного и восточного побережье до ~2240х годов можно забыть, как и про связанные с ними фракции. 

Естественно, это только мое мнение.

2214 - Благодаря фальсификации голосов на выборах, Сноу избирается на 2 срок.

 
2216 - Сноу начал пользоваться городом как своей игрушкой, кругом памятники\плакаты\прочее в честь него самого. Всех недовольных гулей кладут за решетку, а недовольных людей расстреливают. Людей используют как рабскую рабочую силу.
 
2217 - Все материалы идут на самолюбие Сноу, люди не успевают добывать материалы. Начался кризис..
 
2218 - Толерантные гули под прикрытием вылазки за ресурсами объединяются с людьми-беженцами и устраивают погром в "Музее СНЕЖНОЙ Славы". Спустя 2 месяца после погрома, закладывают динамит на памятниках Сноу. 4 из 9 памятников успешно взорваны.
 
2219 - Сноу нашли мертвым от передоза в его кабинете, Его Настоящая фамилия была *ЗАСЕКРЕЧЕНО*. Псевдоним был взят благодаря одному Довоенному наркотику, который в своих записях "Сноу" называл "Снежок".
 
2220 - Джон Герцберг стал новым "президентом".
 
2221 - из-за ошибок прошлого, Герцберг ограничил правление КЛ 1 сроком.
 
22ХХ...

"Нации Пустошей: КливЛенд"
Don't resist, or you might miss Christmas


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users