Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 49
Фотография

Fallout 4: реалистичность и медицина

fallout 4 обсуждение discusion

#41 el Chuvachino

el Chuvachino

    Король Ящериц

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 668 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:12

В классике попадаешь на противника, включаешь скрытность, стоишь в 20 шагах в полный рост посреди пустыни, тебя не видят. Условность! На самом деле подразумеватся, что ты гораздо дальше лежишь, например, за кустом, и не палишься, т.к. скилл скрытности высок. То, что на экране - это просто схема, остальное додумываешь сам, игра воображения идет, накладываются образы придуманные и знакомые по фильмам/книгам и тп. Вся игра так проходит, в голове, а компьютер занят только просчетом формул и схематичным отображением, от которых ты пляшешь.

В неклассике наблюдаем все от первого лица и имеем точную 3Д-визуализацию. Садишься в скрытность посреди пустыни, и тебя не видят с 20 шагов. И это выглядит совершенно убого. Додумывать? Можно и додумывать, только додумывание в классике - это фича и необходимый элемент восприятия игры, в неклассике - просто попытка закрыть глаза на очередное недоразумение, возникшее на экране, причем трудноосуществимая попытка.

Когда я своими глазами совершенно отчетливо вижу, как 2 пули подряд прилетают в центр головы какому-нибудь рейдеру, а оно по-прежнему бежит на меня с бильярдным кием и угрозами - у меня одна рука сама тянется к лицу, а другая к клавише ESC на перекур. Вот что тут можно додумать? :(


all right ramblers, let's get rambling

  • Pyran это нравится


#42 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:47

Претензии, но в их основе сплошные выдумки.

 

Конечно же, новые фолы - халтура.

Почему люди не мрут от попадания пули в незащищенную голову? В классике: "с 10 шагов получил ранение в голову из винтовки ФН ФАЛ, -20хп, еще 50хп осталось". Бред? Конечно. Но в неклассике-то  тоже самое! Это уже откровенная халтура. Где смертельные криты в голову с вероятностью 95%, 

 

Да сколь угодно дохнут от выстрела в башку, мрут как мухи с одной пульки (да даже с помощью того же обреза .308), претензия неясна.

 

где элементарное самосохранение противников,

 

Там, где любые бои F4 - противники прячутся за элементы уличной архитектуры, дверные проемы, искореженные машины и тэ дэ. Странно, что вы не замечали.

 

почему из режима скрытности пуля бьет сильнее? Она что, больше и быстрее становится от того факта, что меня не видят?  

 

Налицо эффект неожиданности, который и гарантирует атакам больший ущерб. Ниндзя есть ниндзя, так и называется перк. Сложно для понимания?

 

Почему противник в рванье бежит с кастетом на огнемет?

 

Ну странный вопрос, во втором Фолле на закованного в мехброню ГГ с пулеметом и несчастный джанки в каком-нибудь Дэне или Нью-Рено мог запросто броситься, и ножичек при этом у него не всегда был в наличии)))

 

Ну и так далее, спорить можно бесконечно, был бы предмет для спора.

 

Чёт зануда ты какой-то. Массовой истерии по этому жарну 20 лет назад не было. Приведенные примеры скорее исключение, чем что-то мегаизвестное даже для своего времени. Отсюда вывод, что, по сути, данный жанр был неизвестен и/или неинтересен публике.

 

Ну что значит "массовая истерия"? Игрушка была достаточно популярна, вдобавок игр тогда было гораздо меньше, чем теперь, и выход таких, как Robinson's Requiem можно вполне считать событием. Видимо настолько был "неинтересен" публике данный жанр, что в 1996 году Silmarils выпустило продолжение - DEUS.




#43 el Chuvachino

el Chuvachino

    Король Ящериц

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 668 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 16:58

Ну да прям уж выдумки? Есть очевидные косяки, за них и пинаю :gum:

 

 

Да сколь угодно дохнут от выстрела в башку, мрут как мухи с одной пульки

 

любые бои F4 - противники прячутся за элементы уличной архитектуры, дверные проемы, искореженные машины и тэ дэ.

Чот не видал такого на ютубе. Бои те же, что и раньше.

 

 

 

Налицо эффект неожиданности, который и гарантирует атакам больший ущерб. Ниндзя есть ниндзя, так и называется перк. Сложно для понимания?

Правд штоль? Ну в отношении рукопашки это еще обьяснимо, а в отношении стрелковки - нет, непонятно.

 

 

 

Ну странный вопрос, во втором Фолле на закованного в мехброню ГГ с пулеметом и несчастный джанки в каком-нибудь Дэне или Нью-Рено мог запросто броситься, и ножичек при этом у него не всегда был в наличии)))

Бред, да? Ну допустим в Дене обколыши кидаются, их поведение вообще сложно обьяснить  :)  откинем их, и дикарей с копьями откинем. Но все остальные, которые типа "адекватные", делают ровно то же - кидаются с голыми руками на явно непростую мишень. Что это? Херня полная.

Этот бред имел место в игре дяди Вани 98 года. И вот, проходит 10, 15, 20 лет, - дядя Петя так и не исправил эти недоработки и косяки, еще и своих добавил. Поэтому дядя Петя халтурщик и идет в йух. Он недостаточно серьезно и глубокомысленно подошел к делу, за что его и пинают.


all right ramblers, let's get rambling



#44 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 17:25

Чот не видал такого на ютубе. Бои те же, что и раньше.

 

Ну бои и раньше были абсолютно нормалек, бывает скопом и наступают, а бывает и отсиживаются (как например те же воюющие с городской охраной мутанты в многоэтажном доме, когда в первый раз путешествуешь в Даймонд-сити)

 

Правд штоль? Ну в отношении рукопашки это еще обьяснимо, а в отношении стрелковки - нет, непонятно.

 

Ну стрелковку в скрытном режиме можно самым разным образом объяснить - враг ничего не подозревает и расслаблен, ниндзя заговорил пули и они войдут поглубже, в скрытном режиме ниндзя при прицеливании руководствуется восточной акупунктурой и поражает наиболее важные жизненные точки на микроуровне ну и тэ дэ и тэ пэ.




#45 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 04:22

 
* * *
Трудно быть богом? Куда как легко
VATS помогает: был враг - стал очко,
Все крайне просто - знай да мочи!
VATS аки солнце. Греют лучи
Уровень сотый. Цветет читерок
Жизни слагая старый урок:
Лох как судьба. Герои не в силе,
VATSы отныне перпетуум-мобиле.



#46 Istishia

Istishia

    Творец

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город (city):Хабаровск

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:34

Если не принимать в расчёт Fonline то можно ссылаться на науку - Футуристическую Науку!!! игры.

Это тоже самое, как если бы ты капризничал над Арканумом говоря что всё плохо с медициной и вообще трупы можно воскресать. 

Все технологии мира fallout это розовый оптимизм людей того времени, на то что атомная энергия и революционные открытия на ней приведут человечество к непостижимым высотам. 

 Это кстати было именно в начале механизации в конце 18-середины 19 было столько оптимизма и желания сделать науку и все открытия основным мерилом счастья


a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

  • Ej_ это нравится


#47 Ej_

Ej_

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 08:55

 

 

Чот не видал такого на ютубе. Бои те же, что и раньше.

 

 

очень даже используют укрытия:

 

с 36:30 до 36:50 рейдер пытается подбежать при этом укрываясь сначала в остановочном павильоне потом за машиной , при этом ведёт огонь из за укрытия.

Сам был приятно удивлён когда увидел такое поведение противника.




#48 el Chuvachino

el Chuvachino

    Король Ящериц

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 668 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 11:52

Баг наверно :D

all right ramblers, let's get rambling



#49 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 00:03

Реальность в F4 догоняется предельно просто - выбираем разумеется выживание, не используем читс VATS, не используем дурацкий прицел крестиком, в начале ставим endurance (выносливость) на реалистичные 1 или 2 и в дальнейшем не трогаем эту линию перков. Лично я в процессе использую только пекаль 10-мм и обрез .308 (на некоторое время можно переделывать в снайперку). Время течет куда как медленнее, давно за 100 часов - 21 уровень, каждый бой по настоящему последний. К нему готовится всякий раз интересно (да и просто крайне ответственно - кровать то, где сейвить, зачастую за пару-тройку километров от события :-)



#50 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2016 - 04:13

На следующем видео кратко представлен реальный Fallout 4 на конретном примере боя, без всяких читерских VATSов и прицельчиков. О медицине можно судить хотя бы по частоте употребления стимуляторов и важности таких веществ, как тот же психо-винт. Напомню, что это 21 уровень, выживание, о традиционной системе "сэйв-лоад" я уже и не помню.
 

  • LAZER это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users