Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 49
Фотография

Fallout 4: реалистичность и медицина

fallout 4 обсуждение discusion

#21 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 763 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 30 Август 2016 - 19:06

Это же ишра, тут условности, а если будет все пртближено к реалиям? Сколько воплей возмущения будет? Я его вылечил, а он не бегает... что за баг, разрабы де... итд.

Чтото похожее было и в в тылу врага, с техникой, в первой части можно было чинить тхнику до бесконечности...

По жалуй, перенесу я это обсуждение. К новостям это мало отнгсится :)

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)



#22 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2016 - 19:08

абсолютно точно могу сказать (на личном примере), правда не про мизинец, а про пястную кость - при переломе hand-to-hand damage снижается, а после наложения шинирующей лонгеты не то что нормализуется - даже увеличивается!! Ну а при рассеченной брови глаз заливает кровью так что не видно ничего, а лечится оно парой швов/скобок

По поводу "без следов" - будем считать, что разработчики просто поленились сделать спрайты "ГГ с гипсом на руке" :)

 

Ну о переломе пястной кости к счастию лично не слышал, но осмелюсь опять же предположить, что и с этой травмой - что бы начисто, без следа - за часок не разобраться. Если конечно не использовать волшебный стимпак, к чему и прибегают в выживании F4.

В глаз стреляют в самый что ни на есть упор из Магнума 0, 44, а в результате eye damage оказывается слегка "рассеченная бровь". Ну-с ну-с, фантазируйте  :)

 

натурально так и есть. Несколько лет удалял вросшие ногти в поликлинике. Граждане без ногтиков, особенно первое время, бегать совсем не любят

 

Ну видите, на самом деле даже эта проблема не решается за 60 минут в пустоши без инструментов.




#23 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 122 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Август 2016 - 20:15

Мда. Новости на нашем форyме такие новости. Через 18 лет в игре с числовым значением хп вспомнили про реалистичность медицины. :smile11:


3c089d8920a1.gif
  • Pyran, Усталый_странник и razor1977 это нравится


#24 Comme-Ci_Comme-Ça

Comme-Ci_Comme-Ça

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 20:33

Мгновенная мутация плоха тем, что выглядит абсурдной с точки зрения игровой механики, поскольку реализована через скрипты а не AI, способности, перки, стимпаки и прочее.
Когда я изучал fallout 4 ещё не было патчей (сразу после релиза 11 ноября) и меня тоже раздражали эти мгновенные мутации.
Поскольку она работает через скрипты, то нет возможности убить противника до того момента, пока он мутирует, т.е. совершить instant kill, например одним критическим выстрелом.
Например, вы встретили легендарного гуля, бьете его, у него остается 10% хп и вы наносите ему каким-либо способом повреждение на 30-40-50% хп, по логике игровой механики гуль должен погибнуть но нет же: он получает сразу же восстановление здоровья до 100%.
Примечательно, что в прошлых классических ролевых играх подобное не встречалось или встречалось в качестве исключения. И вообще подобная механика боя больше соответствует (где и наиболее распространена) для корейских jrpg и многих mmo-игр.

 


заметьте что враг мутирует даже если он сам этого неожидал/ не может предпринять действия по собственной защите, например когда вы наносите шестикратный критический урон из режима скрытности и враг вас не видит или когда вы скидываете врага с крыши/высокого места и включается анимация только падения (теоретически npc не может предпринять действия по своей защите).




#25 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2016 - 20:44

Что за ерундистика? По моему легендарного врага в F4 можно запросто замочить до мутации - если память не изменяет, у меня это не раз получалось. И в инете об этом пишут.

 

Как избежать мутации легендарных при атаке можно здесь, правда на английском языке:

 

http://www.gamefaqs....lout-4/72846364




#26 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 122 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 30 Август 2016 - 21:02

Можно. Какая-нибyдь плазма на быстрые очереди вплотнyю или несколько мин - стабильный способ не дать бyстy сработать. Вот ВАТС частенько барахлит, когда междy, например, парой yдаров фистом легендарный yспевает смyтировать и берёт тебя тёпленьким без стамины.

Что до остального, jrpg тyт мимо, скорее тот же Бордерлэндс как более близкий по жанрy вдохновитель. Очередная дань аркадке как и рандомно сгенерённые поножи + к интеллектy в попе богоподобного-кротокрыса-yбийцы-титанов.


3c089d8920a1.gif


#27 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2016 - 23:50

Что до остального, jrpg тyт мимо, скорее тот же Бордерлэндс как более близкий по жанрy вдохновитель. Очередная дань аркадке как и рандомно сгенерённые поножи + к интеллектy в попе богоподобного-кротокрыса-yбийцы-титанов.

 

Не забывайте, что F4 не менее условен, нежели Fallout 1-2, ну а богоподобный кротокрыс - фактически убийца-титанов был и во втором Фолле (пещеры Кламата). Его более мудрый собрат обитал в Гекко :-)




#28 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 5 122 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Август 2016 - 00:08

Не забывайте, что F4 не менее условен, нежели Fallout 1-2

Вот это сильно обсуждаемо. Впрочем, классика ставила своей целью компьютеризировать настольную системy. Тогда как трёхмерные фоллаyты изначально обречены на точную визуализацию и подгонкy геймплея под наши реалии. Но тем сильнее на мой взгляд при этом выбиваются подобные нелогичности. И я бы лично отнесла это не столько к намеренным просчётам, сколько к банальной халтyре от Бесесды. Большая часть из этого списка причём осталась, а то и усугубилась, со времён 3 части. Например, y толстяка раньше было как минимум 3 анимации взрыва (для воды отличалась). В 4 же части на это откровенно забили. И продолжать я могy с такими примерами практически бесконечно. Вот мутирующие легендарные рейдеры и несyщие на тyшках нелепые артефакты животины - ровно из той же оперы. Казалось бы всего лишь придирки, но в массе и наглядно показывающие слабые места сегодняшнего развития серии.

Показательно, что во многих мною виденных фанатских сообществах именно 4 части в большинстве своём обсуждают не свежие игровые возможности и сюжеты из длц, а кто где и как добывает легендарки покруче. И моды из серии порнопоней... кyдаж без них?


3c089d8920a1.gif
  • el Chuvachino и Pyran это нравится


#29 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2016 - 09:28

Вот это сильно обсуждаемо. Впрочем, классика ставила своей целью компьютеризировать настольную системy. Тогда как трёхмерные фоллаyты изначально обречены на точную визуализацию и подгонкy геймплея под наши реалии. Но тем сильнее на мой взгляд при этом выбиваются подобные нелогичности. И я бы лично отнесла это не столько к намеренным просчётам, сколько к банальной халтyре от Бесесды. 

 

Кто то ищет "точной визуализации" в абсолютном цвете, а кто то по прежнему увлечен черно-белыми фото: даже и в плане графики для многих классика по-прежнему впереди планеты всей, не говоря уже обо всем остальном.

Вопрос собственно в другом - отчего с вопиющими проявлениями "халтуры" в F4 геймеры готовы бороться до конца (и порой сражаются с тем, что халтурой собственно не является), а явные пробелы в классике выдаются чуть ли не за победы? Что по мне, так при 40% steal сначала засунуть 25 bottle caps в карман NPC, а потом по одной вынимать пятерками, получать всякий раз по 150 очей exp и ни разу не завалиться (случай!) - ничуть не лучше чем извлекать ракетницу из таракашки.




#30 el Chuvachino

el Chuvachino

    Король Ящериц

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 31 Август 2016 - 11:38

Халтура и есть.
Отношение к Беседкиному Фолу предвзятое, известно почему. Так что ему можно и нужно давать подзатыльники там, где про классику можно просто сказать, что де это же все условность и образность ;)

all right ramblers, let's get rambling

  • Pyran это нравится


#31 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2016 - 12:47

Элементарные ошибки бывают не только у дяди Вани, но и у дяди Пети. Оттого, что дядя Ваня учитель, а дядя Петя строитель ошибки ошибками быть не перестают. Классику можно и нужно любить, но отдельные ноты явно режут мало мальски адекватный слух своей фальшивостью.




#32 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 31 Август 2016 - 20:46

опять эти реалисты расстрелять бы вас) - ну ладно давайте сделаем реалистичную медицину поломал руку лечемся после чего игра пишет, что вам нужно пойти отдохнуть и поправить свое здоровье до завтра-после завтра и выключается..вот это реализм))
Или что изменится для вас если излечение с 60 мин игрового времени увеличить до 3x дней игр.времени? да ничего.
  • Pyran и Foxx это нравится


#33 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 291 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 31 Август 2016 - 21:41

Или что изменится для вас если излечение с 60 мин игрового времени увеличить до 3x дней игр.времени? да ничего.

 

Как ничего? Быстрее придёт The End.  :wounded:

 

Прокомментируй мутации лучше.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#34 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 31 Август 2016 - 23:30

опять эти реалисты расстрелять бы вас) - ну ладно давайте сделаем реалистичную медицину поломал руку лечемся после чего игра пишет, что вам нужно пойти отдохнуть и поправить свое здоровье до завтра-после завтра и выключается..вот это реализм))
Или что изменится для вас если излечение с 60 мин игрового времени увеличить до 3x дней игр.времени? да ничего.

 

Да к чему изобретать велосипед, когда он уже изобретен, повторюсь в который раз - в том же Fallout Tactics, в отличие от F1 и F2, навык доктор невозможен без наличия инструментов. Это раз. Во-вторых и время того же волшебного излечения (ну ка, вставим из воздуха новый глазик!) могли бы растянуть хотя бы и не на часок. Имеют же они соображение - заметим - растягивать на длительное время отдых и полное выздоровление (клавиша Z). Этому значение придают, тогда как тяжелейшей операции - по странной причине - выдают вшивые 60 минут.*

На этом фоне в Бесесде просто таки совестливый народ - в выживании F4, представьте себе, что бы просто нормально выспаться ни часика, ни двух не хватит. Забудьте о легкой жизни и приготовьтесь к суровым будням.

 

*Самая продолжительная хирургическая операция в реале продлилась 4 дня. Думаю, если дальше порыться в инете, можно найти и подольше.




#35 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 291 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 01:27

На этом фоне в Бесесде просто таки совестливый народ - в выживании F4, представьте себе, что бы просто нормально выспаться ни часика, ни двух не хватит. Забудьте о легкой жизни и приготовьтесь к суровым будням.


Нужно понимать, что выживалки сейчас сверхпопулярны, поэтому если бы и с этим Bethesda так сильно лажанула, то их помидорами бы закидали.

А 18 лет назад такого жанра ещё не изобрели и от классических Fallout требовалось совсем другое, нежели вовремя попить, поесть, поспать, покакать и построить себе дом как в The Sims. Если бы требовалось, я думаю Тим Кейн реализовал бы это в своём движке.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • el Chuvachino, Pyran и Mr.Сталин это нравится


#36 Drugwalker

Drugwalker

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 02:58

Да ладно, ладно, чего вы спорите, нашли предмет, и так ясно, редкая дрянь этот ваш Fallout от Bethesda, и всё. Надеюсь, на сим спор исчерпан, никто не ушёл обиженным.


  • el Chuvachino и Pyran это нравится


#37 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 08:55

Нужно понимать, что выживалки сейчас сверхпопулярны, поэтому если бы и с этим Bethesda так сильно лажанула, то их помидорами бы закидали.

А 18 лет назад такого жанра ещё не изобрели и от классических Fallout требовалось совсем другое, нежели вовремя попить, поесть, поспать, покакать и построить себе дом как в The Sims. Если бы требовалось, я думаю Тим Кейн реализовал бы это в своём движке.

 

Ух ты, 22 года назад, задолго до первого фолла, в 1994-м появился великолепный Robinson's requiem (Silmarils), в которую я играл в 1995-м, а жанра оказывается не изобрели. Заключение-с. Что еще вспомнить? Dreamweb, тот же 1994, есть пить в этом замечательном мрачном квесте не надо, но от выживалки там масса всего. 

 

f44ab4753e179c9f67b2108ffd7eac2b.jpg

 

Молодцы Bethesda, продолжают в выживании F4 лучшие традиции французов :-)




#38 el Chuvachino

el Chuvachino

    Король Ящериц

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 660 сообщений

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 10:52


Да ладно, ладно, чего вы спорите, нашли предмет, и так ясно, редкая дрянь этот ваш Fallout от Bethesda, и всё. Надеюсь, на сим спор исчерпан, никто не ушёл обиженным.

Ухты, старый добрый срачик, я уж и забыл как он пахнет  :) 

994780_prazdnik-k-nam-prihodit.jpg

 

Конечно же, новые фолы - халтура.

Почему люди не мрут от попадания пули в незащищенную голову? В классике: "с 10 шагов получил ранение в голову из винтовки ФН ФАЛ, -20хп, еще 50хп осталось". Бред? Конечно. Но в неклассике-то  тоже самое! Это уже откровенная халтура. Где смертельные криты в голову с вероятностью 95%, где элементарное самосохранение противников, почему из режима скрытности пуля бьет сильнее? Она что, больше и быстрее становится от того факта, что меня не видят? Почему противник в рванье бежит с кастетом на огнемет? Где укрытия и хоть минимальная тактика противника? Я ж не говорю о  прикрытии огнем, окружении и скоординированном штурме под гранаты, но хотя бы зачатки разума боевого ИИ - где? Нигде. Сейчас уже просто стыдно должно быть за такое, 2016 год на дворе.

В первой халфе (98 или 99 год, кстати) были такие солдаты HECU :wounded: , что один такой бот все фолы пройдет без участия игрока. 


all right ramblers, let's get rambling

  • Pyran это нравится


#39 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 2 763 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:06

Я так понимаю, выживалка в этой игре была одной из основополагающих элементов, в то время, как классический фолл, затрагивал эти моменты вскользь, на уровне упоминаний. Да и не нужен он был (как мне кажется) на тот момент. Возможно только бы усугубило дело...
 
Классика во многом условна и схематична, но сделано так, что не отторгается, наоборот.... если бы убивали сразу, то играть было бы не интересно. В 3д иное дело... поддерживаю пост выше.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Путеводитель / Собрание модов в виде готовых сборок Fallout 1/2.

FO1.5: Ressurection (ведется перевод, помощь приветствуется)

  • el Chuvachino это нравится


#40 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 291 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:51

 

Ух ты, 22 года назад, задолго до первого фолла, в 1994-м появился великолепный Robinson's requiem (Silmarils), в которую я играл в 1995-м, а жанра оказывается не изобрели. Заключение-с. Что еще вспомнить? Dreamweb, тот же 1994, есть пить в этом замечательном мрачном квесте не надо, но от выживалки там масса всего. 

 

Чёт зануда ты какой-то. Массовой истерии по этому жарну 20 лет назад не было. Приведенные примеры скорее исключение, чем что-то мегаизвестное даже для своего времени. Отсюда вывод, что, по сути, данный жанр был неизвестен и/или неинтересен публике.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users