Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 49
Фотография

Fallout 4: реалистичность и медицина

fallout 4 обсуждение discusion

#1 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 27 Август 2016 - 19:52

Смотрю сейчас летсплей Дмитрия Куплинова по игре Fallout 4, и, так называемые, мутации противников вызывают у меня изумление и непонимание. Имеется ввиду следующее: стреляет он стреляет во врага, и только его здоровье понижается до определённого уровня, как появляется сообщение о том, что враг мутировал - здоровье полностью восстанавливается. Вам не кажется это нелепым?

Мгновенная мутация, чушь какая-то. По-моему в Bethesda что-то перемудрили. 




#2 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2016 - 05:22

Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация - это ведь не кажется "нелепым". 




#3 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 240 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 28 Август 2016 - 18:02

Ну в классических Фоллах и производных враги принимают стимпаки и жрут химию, здоровье у них тоже восстанавливается и фактически та же мгновенная мутация - это ведь не кажется "нелепым". 

 

Вколоть себе шприц с химией во время боя — вполне реалистично выглядит, в отличие от. Вспомните тот же морфий во Вьетнаме, например.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Pyran это нравится


#4 asterix120

asterix120

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 28 Август 2016 - 20:27

А чем тут отличается то ?




#5 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 240 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 - 02:07

А чем тут отличается то ?

 

Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.
Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть...  :gum:


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Pyran и рыска это нравится


#6 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 - 08:55

Тем, что мутируют все, хоть люди, хоть гули, хоть тараканы, хоть когти смерти. В классике лечиться и жрать химию могли только люди.
Впрочем, чему удивляться, если в четвёрке из крысы топовый шмот может выпасть...  :gum:

 

Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) - это нормуль.




#7 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 240 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 - 12:22

Ну на то они и мутанты, что бы мутировать. Мгновенная мутация значит раздражает, а мгновенное излечение в классике с помощью стимпаков (чего кстати в выживании F4 нет) - это нормуль.

 

Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.

 

Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

  • Генерал Максон это нравится


#8 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 4 946 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 29 Август 2016 - 14:57

На самом деле "механика реванша" или как там оно называется уже была в серии: перки адреналин раш и крепкий орешек. Ну и меня забавляет мутация у роботов.
3c089d8920a1.gif
  • razor1977 это нравится


#9 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 374 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 29 Август 2016 - 15:41

А, то есть как бы второе дыхание :)




#10 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 - 17:14

Не, ну кому-то нравятся приёмы а-ля фентези, когда босс накладывает на себя дополнительные чары или появляется вторая инкарнация одного и того же монстра. В Fallout это смотрится и воспринимается так себе.

 

Не пойму, что в излечении во время боя не так? У противника в инвентаре есть стимпак, он его использует — здоровье пополняется. Если его нет, то убегает или умирает.

 

Ну начнем с того, что в отличие от действительного продуманного выживания F4, в классике стимпак мгновенно действует на здоровье ГГ. Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези? Та же самая мгновенная мутация, тот же чудотворный "принцып".

Моргнуть не успеешь, как укол - пусть даже и фантастического препарата - начинает действовать... В выживании F4 хоть сообразили, что для этого требуется некоторое время. И не только время - в отличие от классики, в выживании F4 после воздействия стимпака и жажда может задушить. 




#11 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 240 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 - 17:31

Всадили в тебя пульку, укололся, мгновенная регенерация. Чем это не прием а-ля фентези?

 

Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#12 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 - 17:51

Притом, что вышеуказанный мной морфий примерно так и работает в реальной жизни, а вот внезапно начинающие светиться и быстро бегать противники под воздействием мутации — это натуральное фентези.

 

Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого "облегчения".




#13 DejaVu

DejaVu

    Жертва FEV

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 240 сообщений
  • Город (city):Арройо

Отправлено 29 Август 2016 - 17:54

Сильно сомневаюсь, что морфий примерно так и работает в реальной жизни. Одну пульку вам в тело всадить, и не морфий, ни герыч, ни что нить другое особо не поможет. Разве что в плане некоторого "облегчения".

 

Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.


Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.



#14 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 29 Август 2016 - 19:53

Если в конечность, то на некоторое время поможет. Если в жизненно важные органы, то безусловно нет. О чем речь.

 

Палец не дай Боже оторвет, какой бы наркотический анальгетик не использовал бы, палец от этого назад не прирастет (и создатели Fallout 2 это когда надо прекрасно понимали - использовать стимпак отхвативший свой палец торговец/мэр Модока Джо чего то не очень торопился).

В выживании F4 c волшебным стимпаком и прикладной медициной хотя бы поступили просто: что бы вылечить часть тела, надо сделать в эту часть тела укол. В классике конечно в этом отношении еще то - и без всяких там аптечек и чемоданчиков переломы лечатся доктором за каких-нить несколько часов. На время - при полном отсутствии элементарных признаков аппаратуры - чудо-Айболит может переквалифицироваться и в хирурга-офтальмолога. Полет для фантазии безграничен...

Впрочем, порой именно благодаря этой фантазии встречаются приятные исключения - операция над мальчонком-индейцем в Лавлоке в Fallout of Nevada в будущем вполне справедливо войдет в учебники мединститутов  :)




#15 Pyran

Pyran

    C.O.A

  • Interceptors
  • 2 555 сообщений
  • Город (city):Moscow City / GloboTech.

Отправлено 30 Август 2016 - 09:08

В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.
Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.

На счет доктора - недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят "все" без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.

Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.



#16 asterix120

asterix120

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 30 Август 2016 - 10:25

Хэх, только начал играть. 10 часов набегал, нравится пока.




#17 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2016 - 15:51

В классике есть условности, которые к 4ке не применимы, хотя бы исходя из немного иного жанра, движка и графических реалий.
Если бы в классике была эта самая мговенная мутация (но без бега), сейчас бы об этом не спорили, а писалось бы в оссобености.

На счет доктора - недоработка/недогляд, но племя индейцев вполне может быть хиллерами, которые правят "все" без инструментов. Забавным кажется то, что к классике, подобное еще применимо, но не к 4ке.

 

Ну к операции в Лавлоке в Fallout of Nevada претензий как раз нет, там инструментов  хватает и еще каких))) Недоработка/недогляд в первом и втором фолле, когда за 60 минут ГГ творит чудеса медицины и без всяких инструментов. Это в свое время поняли и создатели - в том же FT применение навыка доктор невозможно без наличия в инвентаре хотя бы докторского чемоданчика.

Повторюсь - вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов - это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.  :)




#18 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 30 Август 2016 - 17:41

Повторюсь - вылечить себе или NPC за 60 минут тяжелый перелом или нарастить новый глаз без всяких там инструментов - это либо магия, либо пусть будет та же мгновенная мутация.  :)

так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти - вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.




#19 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 147 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 30 Август 2016 - 18:09

так вроде бы нигде не говорится о том, что перелом такой уж тяжелый. Перелом средней фаланги мизинца левой кисти - вполне себе перелом руки, а вправить и зашинировать можно за 60 минут самому себе.

 

Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 - 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он радикально снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от сломанного мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться.

Смотрите, если мизинчики будут повреждены на правой и левой руке, оружием пользоваться вообще не сможете, а если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.  :)




#20 bonus

bonus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 778 сообщений
  • Город (city):Советский Союз

Отправлено 30 Август 2016 - 18:35

Да не похожи, надо сказать, при всем желании по последствиям crippled limbs в Fallout 1 - 2 на переломы мизинцев, а eye damage на пылинку в глазу. Что еще за ерунда? Но даже если и вообразить, что crippled right arm это на самом деле всего лишь мизинчик (и именно он снижал hand-to-hand damage и accuracy :-), то даже и от мизинчика за часок пусть и супер-пупер доктору без волшебных инструментов без следов никак не избавиться. 

абсолютно точно могу сказать (на личном примере), правда не про мизинец, а про пястную кость - при переломе hand-to-hand damage снижается, а после наложения шинирующей лонгеты не то что нормализуется - даже увеличивается!! Ну а при рассеченной брови глаз заливает кровью так что не видно ничего, а лечится оно парой швов/скобок

По поводу "без следов" - будем считать, что разработчики просто поленились сделать спрайты "ГГ с гипсом на руке" :)

 

 

если случайно повредите ноготки на мизинчиках на ножках, передвигаться будете еле-еле.

натурально так и есть. Несколько лет удалял вросшие ногти в поликлинике. Граждане без ногтиков, особенно первое время, бегать совсем не любят


Сообщение отредактировал bonus: 30 Август 2016 - 18:57


Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users