Перейти к содержанию

Fallout 4: реалистичность и медицина


Рекомендуемые сообщения

Можно. Какая-нибyдь плазма на быстрые очереди вплотнyю или несколько мин - стабильный способ не дать бyстy сработать. Вот ВАТС частенько барахлит, когда междy, например, парой yдаров фистом легендарный yспевает смyтировать и берёт тебя тёпленьким без стамины.

Что до остального, jrpg тyт мимо, скорее тот же Бордерлэндс как более близкий по жанрy вдохновитель. Очередная дань аркадке как и рандомно сгенерённые поножи + к интеллектy в попе богоподобного-кротокрыса-yбийцы-титанов.

Ссылка на комментарий

Что до остального, jrpg тyт мимо, скорее тот же Бордерлэндс как более близкий по жанрy вдохновитель. Очередная дань аркадке как и рандомно сгенерённые поножи + к интеллектy в попе богоподобного-кротокрыса-yбийцы-титанов.

 

Не забывайте, что F4 не менее условен, нежели Fallout 1-2, ну а богоподобный кротокрыс - фактически убийца-титанов был и во втором Фолле (пещеры Кламата). Его более мудрый собрат обитал в Гекко :-)

Ссылка на комментарий
Не забывайте, что F4 не менее условен, нежели Fallout 1-2

Вот это сильно обсуждаемо. Впрочем, классика ставила своей целью компьютеризировать настольную системy. Тогда как трёхмерные фоллаyты изначально обречены на точную визуализацию и подгонкy геймплея под наши реалии. Но тем сильнее на мой взгляд при этом выбиваются подобные нелогичности. И я бы лично отнесла это не столько к намеренным просчётам, сколько к банальной халтyре от Бесесды. Большая часть из этого списка причём осталась, а то и усугубилась, со времён 3 части. Например, y толстяка раньше было как минимум 3 анимации взрыва (для воды отличалась). В 4 же части на это откровенно забили. И продолжать я могy с такими примерами практически бесконечно. Вот мутирующие легендарные рейдеры и несyщие на тyшках нелепые артефакты животины - ровно из той же оперы. Казалось бы всего лишь придирки, но в массе и наглядно показывающие слабые места сегодняшнего развития серии.

Показательно, что во многих мною виденных фанатских сообществах именно 4 части в большинстве своём обсуждают не свежие игровые возможности и сюжеты из длц, а кто где и как добывает легендарки покруче. И моды из серии порнопоней... кyдаж без них?

Ссылка на комментарий

Вот это сильно обсуждаемо. Впрочем, классика ставила своей целью компьютеризировать настольную системy. Тогда как трёхмерные фоллаyты изначально обречены на точную визуализацию и подгонкy геймплея под наши реалии. Но тем сильнее на мой взгляд при этом выбиваются подобные нелогичности. И я бы лично отнесла это не столько к намеренным просчётам, сколько к банальной халтyре от Бесесды. 

 

Кто то ищет "точной визуализации" в абсолютном цвете, а кто то по прежнему увлечен черно-белыми фото: даже и в плане графики для многих классика по-прежнему впереди планеты всей, не говоря уже обо всем остальном.

Вопрос собственно в другом - отчего с вопиющими проявлениями "халтуры" в F4 геймеры готовы бороться до конца (и порой сражаются с тем, что халтурой собственно не является), а явные пробелы в классике выдаются чуть ли не за победы? Что по мне, так при 40% steal сначала засунуть 25 bottle caps в карман NPC, а потом по одной вынимать пятерками, получать всякий раз по 150 очей exp и ни разу не завалиться (случай!) - ничуть не лучше чем извлекать ракетницу из таракашки.

Ссылка на комментарий

Халтура и есть.

Отношение к Беседкиному Фолу предвзятое, известно почему. Так что ему можно и нужно давать подзатыльники там, где про классику можно просто сказать, что де это же все условность и образность ;)

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Элементарные ошибки бывают не только у дяди Вани, но и у дяди Пети. Оттого, что дядя Ваня учитель, а дядя Петя строитель ошибки ошибками быть не перестают. Классику можно и нужно любить, но отдельные ноты явно режут мало мальски адекватный слух своей фальшивостью.

Ссылка на комментарий

опять эти реалисты расстрелять бы вас) - ну ладно давайте сделаем реалистичную медицину поломал руку лечемся после чего игра пишет, что вам нужно пойти отдохнуть и поправить свое здоровье до завтра-после завтра и выключается..вот это реализм))

Или что изменится для вас если излечение с 60 мин игрового времени увеличить до 3x дней игр.времени? да ничего.

Ссылка на комментарий

Или что изменится для вас если излечение с 60 мин игрового времени увеличить до 3x дней игр.времени? да ничего.

 

Как ничего? Быстрее придёт The End.  :wounded:

 

Прокомментируй мутации лучше.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

опять эти реалисты расстрелять бы вас) - ну ладно давайте сделаем реалистичную медицину поломал руку лечемся после чего игра пишет, что вам нужно пойти отдохнуть и поправить свое здоровье до завтра-после завтра и выключается..вот это реализм))

Или что изменится для вас если излечение с 60 мин игрового времени увеличить до 3x дней игр.времени? да ничего.

 

Да к чему изобретать велосипед, когда он уже изобретен, повторюсь в который раз - в том же Fallout Tactics, в отличие от F1 и F2, навык доктор невозможен без наличия инструментов. Это раз. Во-вторых и время того же волшебного излечения (ну ка, вставим из воздуха новый глазик!) могли бы растянуть хотя бы и не на часок. Имеют же они соображение - заметим - растягивать на длительное время отдых и полное выздоровление (клавиша Z). Этому значение придают, тогда как тяжелейшей операции - по странной причине - выдают вшивые 60 минут.*

На этом фоне в Бесесде просто таки совестливый народ - в выживании F4, представьте себе, что бы просто нормально выспаться ни часика, ни двух не хватит. Забудьте о легкой жизни и приготовьтесь к суровым будням.

 

*Самая продолжительная хирургическая операция в реале продлилась 4 дня. Думаю, если дальше порыться в инете, можно найти и подольше.

Ссылка на комментарий

На этом фоне в Бесесде просто таки совестливый народ - в выживании F4, представьте себе, что бы просто нормально выспаться ни часика, ни двух не хватит. Забудьте о легкой жизни и приготовьтесь к суровым будням.

Нужно понимать, что выживалки сейчас сверхпопулярны, поэтому если бы и с этим Bethesda так сильно лажанула, то их помидорами бы закидали.

 

А 18 лет назад такого жанра ещё не изобрели и от классических Fallout требовалось совсем другое, нежели вовремя попить, поесть, поспать, покакать и построить себе дом как в The Sims. Если бы требовалось, я думаю Тим Кейн реализовал бы это в своём движке.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Нужно понимать, что выживалки сейчас сверхпопулярны, поэтому если бы и с этим Bethesda так сильно лажанула, то их помидорами бы закидали.

 

А 18 лет назад такого жанра ещё не изобрели и от классических Fallout требовалось совсем другое, нежели вовремя попить, поесть, поспать, покакать и построить себе дом как в The Sims. Если бы требовалось, я думаю Тим Кейн реализовал бы это в своём движке.

 

Ух ты, 22 года назад, задолго до первого фолла, в 1994-м появился великолепный Robinson's requiem (Silmarils), в которую я играл в 1995-м, а жанра оказывается не изобрели. Заключение-с. Что еще вспомнить? Dreamweb, тот же 1994, есть пить в этом замечательном мрачном квесте не надо, но от выживалки там масса всего. 

 

http://i85.fastpic.ru/big/2016/0901/2b/f44ab4753e179c9f67b2108ffd7eac2b.jpg

 

Молодцы Bethesda, продолжают в выживании F4 лучшие традиции французов :-)

Ссылка на комментарий

 


Да ладно, ладно, чего вы спорите, нашли предмет, и так ясно, редкая дрянь этот ваш Fallout от Bethesda, и всё. Надеюсь, на сим спор исчерпан, никто не ушёл обиженным.

Ухты, старый добрый срачик, я уж и забыл как он пахнет  :) 

http://demotivators.to/media/posters/1195/994780_prazdnik-k-nam-prihodit.jpg

 

Конечно же, новые фолы - халтура.

Почему люди не мрут от попадания пули в незащищенную голову? В классике: "с 10 шагов получил ранение в голову из винтовки ФН ФАЛ, -20хп, еще 50хп осталось". Бред? Конечно. Но в неклассике-то  тоже самое! Это уже откровенная халтура. Где смертельные криты в голову с вероятностью 95%, где элементарное самосохранение противников, почему из режима скрытности пуля бьет сильнее? Она что, больше и быстрее становится от того факта, что меня не видят? Почему противник в рванье бежит с кастетом на огнемет? Где укрытия и хоть минимальная тактика противника? Я ж не говорю о  прикрытии огнем, окружении и скоординированном штурме под гранаты, но хотя бы зачатки разума боевого ИИ - где? Нигде. Сейчас уже просто стыдно должно быть за такое, 2016 год на дворе.

В первой халфе (98 или 99 год, кстати) были такие солдаты HECU :wounded: , что один такой бот все фолы пройдет без участия игрока. 

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

 

Я так понимаю, выживалка в этой игре была одной из основополагающих элементов, в то время, как классический фолл, затрагивал эти моменты вскользь, на уровне упоминаний. Да и не нужен он был (как мне кажется) на тот момент. Возможно только бы усугубило дело...

 

Классика во многом условна и схематична, но сделано так, что не отторгается, наоборот.... если бы убивали сразу, то играть было бы не интересно. В 3д иное дело... поддерживаю пост выше.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Ух ты, 22 года назад, задолго до первого фолла, в 1994-м появился великолепный Robinson's requiem (Silmarils), в которую я играл в 1995-м, а жанра оказывается не изобрели. Заключение-с. Что еще вспомнить? Dreamweb, тот же 1994, есть пить в этом замечательном мрачном квесте не надо, но от выживалки там масса всего. 

 

Чёт зануда ты какой-то. Массовой истерии по этому жарну 20 лет назад не было. Приведенные примеры скорее исключение, чем что-то мегаизвестное даже для своего времени. Отсюда вывод, что, по сути, данный жанр был неизвестен и/или неинтересен публике.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

В классике попадаешь на противника, включаешь скрытность, стоишь в 20 шагах в полный рост посреди пустыни, тебя не видят. Условность! На самом деле подразумеватся, что ты гораздо дальше лежишь, например, за кустом, и не палишься, т.к. скилл скрытности высок. То, что на экране - это просто схема, остальное додумываешь сам, игра воображения идет, накладываются образы придуманные и знакомые по фильмам/книгам и тп. Вся игра так проходит, в голове, а компьютер занят только просчетом формул и схематичным отображением, от которых ты пляшешь.

В неклассике наблюдаем все от первого лица и имеем точную 3Д-визуализацию. Садишься в скрытность посреди пустыни, и тебя не видят с 20 шагов. И это выглядит совершенно убого. Додумывать? Можно и додумывать, только додумывание в классике - это фича и необходимый элемент восприятия игры, в неклассике - просто попытка закрыть глаза на очередное недоразумение, возникшее на экране, причем трудноосуществимая попытка.

Когда я своими глазами совершенно отчетливо вижу, как 2 пули подряд прилетают в центр головы какому-нибудь рейдеру, а оно по-прежнему бежит на меня с бильярдным кием и угрозами - у меня одна рука сама тянется к лицу, а другая к клавише ESC на перекур. Вот что тут можно додумать? :(

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Претензии, но в их основе сплошные выдумки.

 

Конечно же, новые фолы - халтура.

Почему люди не мрут от попадания пули в незащищенную голову? В классике: "с 10 шагов получил ранение в голову из винтовки ФН ФАЛ, -20хп, еще 50хп осталось". Бред? Конечно. Но в неклассике-то  тоже самое! Это уже откровенная халтура. Где смертельные криты в голову с вероятностью 95%, 

 

Да сколь угодно дохнут от выстрела в башку, мрут как мухи с одной пульки (да даже с помощью того же обреза .308), претензия неясна.

 

где элементарное самосохранение противников,

 

Там, где любые бои F4 - противники прячутся за элементы уличной архитектуры, дверные проемы, искореженные машины и тэ дэ. Странно, что вы не замечали.

 

почему из режима скрытности пуля бьет сильнее? Она что, больше и быстрее становится от того факта, что меня не видят?  

 

Налицо эффект неожиданности, который и гарантирует атакам больший ущерб. Ниндзя есть ниндзя, так и называется перк. Сложно для понимания?

 

Почему противник в рванье бежит с кастетом на огнемет?

 

Ну странный вопрос, во втором Фолле на закованного в мехброню ГГ с пулеметом и несчастный джанки в каком-нибудь Дэне или Нью-Рено мог запросто броситься, и ножичек при этом у него не всегда был в наличии)))

 

Ну и так далее, спорить можно бесконечно, был бы предмет для спора.

 

Чёт зануда ты какой-то. Массовой истерии по этому жарну 20 лет назад не было. Приведенные примеры скорее исключение, чем что-то мегаизвестное даже для своего времени. Отсюда вывод, что, по сути, данный жанр был неизвестен и/или неинтересен публике.

 

Ну что значит "массовая истерия"? Игрушка была достаточно популярна, вдобавок игр тогда было гораздо меньше, чем теперь, и выход таких, как Robinson's Requiem можно вполне считать событием. Видимо настолько был "неинтересен" публике данный жанр, что в 1996 году Silmarils выпустило продолжение - DEUS.

Ссылка на комментарий

Ну да прям уж выдумки? Есть очевидные косяки, за них и пинаю :gum:

 

 

Да сколь угодно дохнут от выстрела в башку, мрут как мухи с одной пульки

 

любые бои F4 - противники прячутся за элементы уличной архитектуры, дверные проемы, искореженные машины и тэ дэ.

Чот не видал такого на ютубе. Бои те же, что и раньше.

 

 

 

Налицо эффект неожиданности, который и гарантирует атакам больший ущерб. Ниндзя есть ниндзя, так и называется перк. Сложно для понимания?

Правд штоль? Ну в отношении рукопашки это еще обьяснимо, а в отношении стрелковки - нет, непонятно.

 

 

 

Ну странный вопрос, во втором Фолле на закованного в мехброню ГГ с пулеметом и несчастный джанки в каком-нибудь Дэне или Нью-Рено мог запросто броситься, и ножичек при этом у него не всегда был в наличии)))

Бред, да? Ну допустим в Дене обколыши кидаются, их поведение вообще сложно обьяснить  :)  откинем их, и дикарей с копьями откинем. Но все остальные, которые типа "адекватные", делают ровно то же - кидаются с голыми руками на явно непростую мишень. Что это? Херня полная.

Этот бред имел место в игре дяди Вани 98 года. И вот, проходит 10, 15, 20 лет, - дядя Петя так и не исправил эти недоработки и косяки, еще и своих добавил. Поэтому дядя Петя халтурщик и идет в йух. Он недостаточно серьезно и глубокомысленно подошел к делу, за что его и пинают.

all right ramblers, let's get rambling

Ссылка на комментарий

Чот не видал такого на ютубе. Бои те же, что и раньше.

 

Ну бои и раньше были абсолютно нормалек, бывает скопом и наступают, а бывает и отсиживаются (как например те же воюющие с городской охраной мутанты в многоэтажном доме, когда в первый раз путешествуешь в Даймонд-сити)

 

Правд штоль? Ну в отношении рукопашки это еще обьяснимо, а в отношении стрелковки - нет, непонятно.

 

Ну стрелковку в скрытном режиме можно самым разным образом объяснить - враг ничего не подозревает и расслаблен, ниндзя заговорил пули и они войдут поглубже, в скрытном режиме ниндзя при прицеливании руководствуется восточной акупунктурой и поражает наиболее важные жизненные точки на микроуровне ну и тэ дэ и тэ пэ.

Ссылка на комментарий
 

* * *

Трудно быть богом? Куда как легко

VATS помогает: был враг - стал очко,

Все крайне просто - знай да мочи!

VATS аки солнце. Греют лучи

Уровень сотый. Цветет читерок

Жизни слагая старый урок:

Лох как судьба. Герои не в силе,

VATSы отныне перпетуум-мобиле.

Ссылка на комментарий

Если не принимать в расчёт Fonline то можно ссылаться на науку - Футуристическую Науку!!! игры.

Это тоже самое, как если бы ты капризничал над Арканумом говоря что всё плохо с медициной и вообще трупы можно воскресать. 

Все технологии мира fallout это розовый оптимизм людей того времени, на то что атомная энергия и революционные открытия на ней приведут человечество к непостижимым высотам. 

 Это кстати было именно в начале механизации в конце 18-середины 19 было столько оптимизма и желания сделать науку и все открытия основным мерилом счастья

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

 

 

Чот не видал такого на ютубе. Бои те же, что и раньше.

 

 

очень даже используют укрытия:

 

с 36:30 до 36:50 рейдер пытается подбежать при этом укрываясь сначала в остановочном павильоне потом за машиной , при этом ведёт огонь из за укрытия.

Сам был приятно удивлён когда увидел такое поведение противника.

Ссылка на комментарий
Реальность в F4 догоняется предельно просто - выбираем разумеется выживание, не используем читс VATS, не используем дурацкий прицел крестиком, в начале ставим endurance (выносливость) на реалистичные 1 или 2 и в дальнейшем не трогаем эту линию перков. Лично я в процессе использую только пекаль 10-мм и обрез .308 (на некоторое время можно переделывать в снайперку). Время течет куда как медленнее, давно за 100 часов - 21 уровень, каждый бой по настоящему последний. К нему готовится всякий раз интересно (да и просто крайне ответственно - кровать то, где сейвить, зачастую за пару-тройку километров от события :-)

Ссылка на комментарий
На следующем видео кратко представлен реальный Fallout 4 на конретном примере боя, без всяких читерских VATSов и прицельчиков. О медицине можно судить хотя бы по частоте употребления стимуляторов и важности таких веществ, как тот же психо-винт. Напомню, что это 21 уровень, выживание, о традиционной системе "сэйв-лоад" я уже и не помню.

 


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...