Pyran Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 to PyranЯ наверное плохо сформулировал. Свежеубитые враги и уже присутствующие трупы не подсвечиваються вообще. Если в труп заглянуть но ничего не брать он только тогда начинает подсвечиваться желтым. to EtherealЯ проверил и мечи убились как раз редактированием. Там походу уникальные анимации плюс оно реализовано как лазерный пистолет с дальностью стрельбы 1. Если редактировать прогами типа FIC то анимации выставляются как дефолтные для дубинок.sfall (подсветка)Если они далеко от вас, то могут не подсвечиваться, если функция отключена и все остальное подсвечивается, то возможно проблема конкретного sfall, в ближайшую неделю планировал обновить. МечиБез анимации работать не будет, к тому же, на сколько помню, нельзя прикрепить выстрел холодному оружию (навесить можно, а работать правильно не будет), нужен взмах\удар. В каком-то моде я это уже проделывал, возможно в старой версии данного мода (а значит не сохранилось) и кажется в мегамоде. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
alexandert Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 По подсветке. Там наверное что-то с sfall. В настройках включил подсветку но независимо от растояния они не подсвечиваються пока не загляну в них. Контейнеры подсвечиваются нормально. Мечи - удалил прошки из Минимода и они заработали. Анимация, все дела. Но! Они зависят от навыка Енергооружия и таки "стреляют" - "одиночный" и прицельный одиночный с дальностью 1. В этом sfall есть фишка с добеганием до врага и удар его холодным оружием, так вот - лучевые мечи ее игнорят. Так что таки стреляют ))) Сам в шоке. 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 По подсветке. Там наверное что-то с sfall. В настройках включил подсветку но независимо от растояния они не подсвечиваються пока не загляну в них. Контейнеры подсвечиваются нормально. Мечи - удалил прошки из Минимода и они заработали. Анимация, все дела. Но! Они зависят от навыка Енергооружия и таки "стреляют" - "одиночный" и прицельный одиночный с дальностью 1. В этом sfall есть фишка с добеганием до врага и удар его холодным оружием, так вот - лучевые мечи ее игнорят. Так что таки стреляют ))) Сам в шоке.Ок, посмотрю, но позже. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 2 августа, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 По подсветке. Там наверное что-то с sfall. В настройках включил подсветку но независимо от растояния они не подсвечиваються пока не загляну в них. Контейнеры подсвечиваются нормально. Работает fo2tweaks. Подсветку в сФалле отключить надо. Сейчас у вас работают обе подсветки и fo2tweaks, и sFall. Одно из двух надо вырубить. С сФалом и так понятно где, а fo2tweaks - .../mods/fo2tweeks.ini F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 2 августа, 2020 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2020 . Но! Они зависят от навыка Енергооружия и таки "стреляют" - "одиночный" и прицельный одиночный с дальностью 1. В этом sfall есть фишка с добеганием до врага и удар его холодным оружием, так вот - лучевые мечи ее игнорят. Так что таки стреляют ))) Сам в шоке.Не совсем понял как данная фишка влияет на такой не стандартный вид оружия?Просто стреляет? так это так и без фишки будет. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Микроскопическое дополнение из серии "ДОСТАЛО". Добавляет собственные иконки Закалённой силовой броне и Улучшенной Силовой броне, (рожи развернул в обратную сторону), что бы хоть какое-то отличие в инвентаре было от базовых моделей. 4 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Обновим) 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Женя_Мальцев Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Микроскопическое дополнение из серии "ДОСТАЛО". Добавляет собственные иконки Закалённой силовой броне и Улучшенной Силовой броне, (рожи развернул в обратную сторону), что бы хоть какое-то отличие в инвентаре было от базовых моделей.Куда распаковывать? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Куда распаковывать?В папку data, с атрибутами "только чтение" для папки proto. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 В папку data,Когда вы уже забудете про эту папку? - папка дата с атрибутами "только чтение" зло с багами. 2 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 16 июня, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2021 Mr.Сталин, согласен. Правда мой подход, при котором и игра, и модификация происходят с полностью распакованным master.dat-ом, тебе тоже не нравится. Хотя такой подход оставляет багам ещё меньше шансов, чем работа patchXXX.dat-ами. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2021 Mr.Сталин, согласен. Правда мой подход, при котором и игра, и модификация происходят с полностью распакованным master.dat-ом, тебе тоже не нравится. Хотя такой подход оставляет багам ещё меньше шансов, чем работа patchXXX.dat-ами.Твой подход с распакованными оригинальными ресурсами и их замена модифицированными, похожа на метод забивать гвозди пинцетом)Такое допускается в случае ТС.Все цепочки путей кроме папки дата являются без глючными. 1 Ссылка на комментарий
Vasilii_Kox Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 неплохо ... 1 горшок 8 лечебных порошков . инвентарь забит хз на верно дальше играть не буду . 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2021 неплохо ... 1 горшок 8 лечебных порошков . инвентарь забит хз на верно дальше играть не буду . вещей там много, многие предметы генерируются на ходу, много локаций расширено, прохождение рассчитано на боевые действия и от патронов будут ломиться не только карманы, но и ящики 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти