Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 390
Фотография

RP: Minimod by Ethereal

Fallout 2 mod RP

#41 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Август 2016 - 23:29

 

а так?

за одно sFall обновил до Crafty's sFall 1.7.17 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Ethereal это нравится


#42 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 27 Август 2016 - 06:35

а так?

за одно sFall обновил до Crafty's sFall 1.7.17 

 

 

Видимо потому и пропустил при тесте, что уже на автомате проверяю статус файлов pro в data. И вообще, все изменённые файлы, кроме сриптов, держу в папке "master.dat". Для игры удобно, но под маппер приходится создавать отдельную версию. Дело в том, что файлы pro в "\data\proto" в статусе "только чтение", иногда обновляют pro файлы в сохранениях. Двиган сопоставляет их с файлами в master.dat\proto и при соотвецтвии обновляет. При несоответствии - либо ничего, либо глючит. Кстати, из за этого иногда и слетает прокачка напарников и в РП, и в мегамоде, и в оригинале. 




#43 Максим_Тимофеев

Максим_Тимофеев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 Август 2016 - 09:36

а так?

за одно sFall обновил до Crafty's sFall 1.7.17 

 

Все равно та же проблема. Единственное, что поменялось, раньше установщик ругался, что папка data/proto/critters имеет аттрибут только чтение и не мог перезаписать там некоторые файлы, приходилось снимать этот аттрибут и ставить обратно после установки. Сейчас же установщик на этот момент не ругается.  Но при входе в храм все равно черная локация.

 

Перед запуском проверил, data/proto имеет аттрибут только чтение - https://yadi.sk/i/SmDJAOFvuXHkr. 

 

Так что пока удалось запустить только установкой с архива. Мод кстати нравится, спасибо Ethereal.




#44 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 6 983 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 27 Август 2016 - 15:01

Поправил + картинку в меню заменил, чтоб сразу было видно, что мод поставлен. Если чего, дай другую, поменяю.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

  • Ethereal это нравится


#45 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 27 Август 2016 - 16:44

А зачем править перк? Разве нельзя в скрипте дать условие - если есть перк такой-то, то в "ини"- 

reduce_drugs_percent_perk=** ?

Можно! только я в чужих скриптах полный Noob :P


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#46 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 27 Август 2016 - 17:21

Можно! только я в чужих скриптах полный Noob :P

 

 

Ой, да ладно! Тебе-то как раз, пару пустяков такое провернуть. :D Но действуешь правильно. Надо стимулировать развитие познаний в скриптинге у других. Но, боюсь, у меня случай клинический. Несмотря на русифицированный F-GECK_Mr.Stalin version, очередная моя попытка вмешаться в скрипты закончилась бэк-апом. А всего-то, хотел поменять отображение брони на напарниках. Я понимаю, что чего-то не понимаю, но чего не понимяю, я не понимаю. 


  • Pyran это нравится


#47 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 27 Август 2016 - 17:35

Ой, да ладно! Несмотря на русифицированный F-GECK_Mr.Stalin version, очередная моя попытка вмешаться в скрипты закончилась бэк-апом. А всего-то, хотел поменять отображение брони на напарниках. Я понимаю, что чего-то не понимаю, но чего не понимяю, я не понимаю.

я - не русифицировал, он и так был русский. Поменять броню это для продвинутых, начнинать надо с малого аля фразы "hello wаsteland" при старте игры))

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran и Ethereal это нравится


#48 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 27 Август 2016 - 19:14

А зачем править перк? Разве нельзя в скрипте дать условие - если есть перк такой-то, то в "ини"- 

reduce_drugs_percent_perk=** ?

Зачем вообще такие сложности. Если кому-то не нравится, можно в любое время в ini значение поменять. Еще можно в инсталляторе мода выбор сделать - 25%, 50%, 75%.

 


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#49 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 27 Август 2016 - 19:50

Хапуга

Теперь вы находите большее количество боеприпасов, чем обычные люди, выжившие после катастрофы. Эта способность удваивает количество боеприпасов, обнаруженных при случайных встречах.

 

 

Ну как, есть неработающий, выключенный перк, который можно активировать и сделать полезным.


  • Mr.Сталин это нравится


#50 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 27 Август 2016 - 21:55

Хапуга

Теперь вы находите большее количество боеприпасов, чем обычные люди, выжившие после катастрофы. Эта способность удваивает количество боеприпасов, обнаруженных при случайных встречах.

 

Ну как, есть неработающий, выключенный перк, который можно активировать и сделать полезным.

Кто-нибудь пробовал включать этот перк через Perks.ini, работает он вообще или нет? Если он работает, то и в скрипте ничего ненадо править. С ним и так боеприпасов будет больше оставаться после удаления через "reduce_ammo_percent=".

 

Пример для reduce_ammo_percent=50:

 

Без перка "Хапуга" вы находите 24 патрона, после вычета 50% у вас остается 12 патронов.

 

С перком "Хапуга" вы находите уже 48 патронов, после вычета 50% у вас остается 24 патронов.

 

Как то так.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#51 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 27 Август 2016 - 22:18

Он не работает. Как и Стойкий Разум, и Друг Зверей. И если последним двум, можно прикрутить +% к навыкам, то Хапуга имеет только один путь реализации - увеличение дропа. Кстати, его прокачка блокирует прокачку Кладоискателя, как и прокачка Кладоискателя его. То есть - либо бабло, либо патроны. Тоже, одна из нереализованных идей оригинала, которую даже в РП пропустили.




#52 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 27 Август 2016 - 22:34

Стойкий Разум, и Друг Зверей. И если последним двум, можно прикрутить +% к навыкам,

ух ты а вот тут по подробнее! какими образом ты накручивал % ?

 

Кстати, его прокачка блокирует прокачку Кладоискателя, как и прокачка Кладоискателя его. 

о не знал.  фиг там проверил, два берется.

 

то Хапуга имеет только один путь реализации - увеличение дропа

это скриптовой перк.

 

как будет у меня время залезу в фобоский скрипт добавлю вам хапугу.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#53 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 27 Август 2016 - 22:53

ух ты а вот тут по подробнее! какими образом ты накручивал % ?

 

 

Я ещё ничего не накручивал. Но, вроде, через sfall можно. Или будет можно... 

 

он скриптовой перк.

 

 

Ну вот! Перк давно был, а скрипт - вот же он! Только прикрутить хвост к ушам - и порядок! 

 

фиг там проверил, два берется.

 

 

Странно, хотя... я его в мегамоде проверял. В очень древней версии. Видимо там его кто-то реализовать пытался. 




#54 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 30 Август 2016 - 18:28

доработанный скрипт hs_ondeath из Ecco 0.6.2
в файл combat.ini в секцию [ONDEATH] добавить строчки
;значение на которое будет уменьшаться процент reduce_ammo/reduce_drugs
;(уровень перка тоже оказывает влияние на это)
perk_modifier_percent=25
;номер перка (можно прилепить любой перк PERK_scrounger=40)
perk_id=40
Скрипт не тестировался но должно работать.

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ethereal это нравится


#55 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 31 Август 2016 - 08:12

Спасибо, но скрипт работает странно. Оружие падает под труп в 100% случаев и его можно подобрать. Боеприпасы и стимпаки не исчезают. Ввиду этого проверить работу с перком не получилось.

 

У меня вообще странная ситуация с дропом. Шкуры и хвосты с гекко и скорпионов не падают, если их убивают подконтрольные напарники, хотя Crafty всё давно поправил и у него всё исправно дропается.




#56 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 31 Август 2016 - 09:00

Спасибо, но скрипт работает странно. Оружие падает под труп в 100% случаев и его можно подобрать. Боеприпасы и стимпаки не исчезают. Ввиду этого проверить работу с перком не получилось.

У тебя в combat.ini наверное стоит weapon_drop=1, вот оно и падает под ноги.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#57 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 31 Август 2016 - 10:44

У тебя в combat.ini наверное стоит weapon_drop=1, вот оно и падает под ноги.

 

 

У меня нет combat.ini. В ddraw.ini то же такого пункта не нашел.




#58 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 31 Август 2016 - 12:02

У меня нет combat.ini. В ddraw.ini то же такого пункта не нашел.

Вот combat.ini из Ecco 0.6.2.

 

Мой файл destroy.ini удали из папки с игрой, он делался только для destroy loot.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#59 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 31 Август 2016 - 13:06

Вот combat.ini из Ecco 0.6.2.
 
Мой файл destroy.ini удали из папки с игрой, он делался только для destroy loot.

А че есть разные версии фобовского скрипта, чего не дали тогда специализировнный под дестроу :-)

sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#60 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 322 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 31 Август 2016 - 13:59

А че есть разные версии фобовского скрипта, чего не дали тогда специализировнный под дестроу :-)

Я destroy loot делал для этого мода (для тестирования). Просто в скрипте Фобоса были вырезаны лишние процедуры и создан специальный файл destroy.ini ;)


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Pyran и Ethereal это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users