Mr.Sталин Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А оплошность с бэкапом подправил.А что-то не работало?) -я просто в пустую папку ставил побоялся, что испоганит всю сборку фокса))кстати я еще не просил ставить "перки каждый день", но оно все равно поставило, вот так доверяй твоим инсталляторам)) B еще почему повар у выхода умер? это входит в планы мода?) http://i80.fastpic.ru/big/2016/0826/8a/93791a421c2fa9b9745364a9dc92708a.jpg Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 B еще почему повар у выхода умер? это входит в планы мода?) О как его...! Теперь я понял зачем нужен стартовый лимит на криты. Что там - ты его, или он сам себе 12 ножевых в спину? У меня такого никогда небыло. Вечный геморрой ботаном, а боевиком ещё не тестил. Хотя в оригинале то же, случалось, убивал его. Это в "Economy & Combat Rebalance mod" от phobos2077 реализовано. Если ничего не путаю то у него это сделано через скрипт "hs_ondeath.int" и файл "combat.ini". Просто так их не прикрутить к твоему моду, надо редактировать. Если только опционально разобрать... Я там не со всем согласен. Особенно по части применения оружия. Да и вещи новые есть - тоесть поверх не накинешь. Да и будет ли согласен автор? В общим, всё равно придётся изобретать велосипед с треугольными колёсами. http://savepic.su/7427448.jpg 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 бей-руби-коли, в данном случае доверять не надо было, ..постами выше я говорил проверить установщик, все ли ок =) Так что... спасибо )Если что... повара я не убивал, я тут не при чем. =) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 B еще почему повар у выхода умер? это входит в планы мода?) http://i80.fastpic.ru/big/2016/0826/8a/93791a421c2fa9b9745364a9dc92708a.jpg На легком уровне сложности его и в оригинале можно отправить к духам))) 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 На легком уровне сложности его и в оригинале можно отправить к духам)))Да тут он умирает с одного-двух подсрачников. А вообще с трейтами какая муть дисбалансная творится. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Ну, дела. А я ещё хотел сделать, как в мегамоде - что бы с повором вообще драца не надо было. Видимо Фрэнка придётся там ставить. Хотя странно, у меня без критов на том уровне по 40+ HP не бьют даже персонажи с максимальной силой и "Тяжелой Рукой". Ан нет, получилось создать киборга! 75 здоровья и 37 рукопашный урон со старта! Тяжелая рука и Здоровяк. Мдя... Ну, если честно, даже менять не хочу. Попробуйте взять Одарённого и Добрую Душу и поймёте почему. В начале и должно быть легко. Хотя, может ещё усилить противников? F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 В начале и должно быть легко. Хотя, может ещё усилить противников?смотри сам, тебе ж играть))) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Да мне и так не скучно. Вот, психи мне уже несколько раз картинку с скелетом показали. Пофармил, блин, на двенадцатом уровне, без путной брони... F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Если только опционально разобрать... Я там не со всем согласен. Особенно по части применения оружия. Да и вещи новые есть - тоесть поверх не накинешь. Да и будет ли согласен автор? В общим, всё равно придётся изобретать велосипед с треугольными колёсами. http://savepic.su/7427448.jpg Вот можно потестировать destroy loot (отредактировал скрипт "hs_ondeath.int" от Phobos2077). 75% шанс уничтожения оружия, патронов, стимуляторов и цел.порошков при смерти противника. ======================= Распаковать в папку с игрой 2 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Foxx, большое спасибо. Ну тут примерно ясно:Дописать новое оружие, прибавить суперстимпаки и патроны и распределить шансы. Нет проблем. Один вопрос - это только в случайных встречах, или вообще везде? Кстати, пришла мысль в голову. Есть неиспользуемый перк - Хапуга. Что если этим же скриптом дать ему функцию - снижение шанса потери лута у трупов? 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Один вопрос - это только в случайных встречах, или вообще везде? Кстати, пришла мысль в голову. Есть неиспользуемый перк - Хапуга. Что если этим же скриптом дать ему функцию - снижение шанса потери лута у трупов?1. Применятся везде.2. Перки скриптом вроде нельзя править. Ты хоть проверил, работает ли он вообще 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 1. Применятся везде.2. Перки скриптом вроде нельзя править. Ты хоть проверил, работает ли он вообще А зачем править перк? Разве нельзя в скрипте дать условие - если есть перк такой-то, то в "ини"- reduce_drugs_percent_perk=** ? Проверил, работает. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 А зачем править перк? Разве нельзя в скрипте дать условие - если есть перк такой-то, то в "ини"- reduce_drugs_percent_perk=** ?Понятия не имею, т.к. в скриптах полный noob Ссылка на комментарий
Максим_Тимофеев Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 При установки RP Minimod by Ethereal (1.0 RU) - Сборка от Pyran'a поверх Fallout 2 Fixed Edition возникает ошибка. При старте игры любым персонажем, будь то новый билд или стандартные, после захода в храм все текстуры исчезают, персонаж бегает по черному экрану. При этом интерфейс работает (меню, инвентарь и т.д.). Антивирусы отключены, пробовал на двух разных компах, windows 10 и windows 7. При установке mini mod из архива все в порядке. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Максим_Тимофеев, переустанови с инсталятора и перед запуском, сделай папку "\data\proto" - только чтение. Хотя, если уже работает всё, то не надо. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 а так?за одно sFall обновил до Crafty's sFall 1.7.17 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 а так?за одно sFall обновил до Crafty's sFall 1.7.17 Видимо потому и пропустил при тесте, что уже на автомате проверяю статус файлов pro в data. И вообще, все изменённые файлы, кроме сриптов, держу в папке "master.dat". Для игры удобно, но под маппер приходится создавать отдельную версию. Дело в том, что файлы pro в "\data\proto" в статусе "только чтение", иногда обновляют pro файлы в сохранениях. Двиган сопоставляет их с файлами в master.dat\proto и при соотвецтвии обновляет. При несоответствии - либо ничего, либо глючит. Кстати, из за этого иногда и слетает прокачка напарников и в РП, и в мегамоде, и в оригинале. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Максим_Тимофеев Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 а так?за одно sFall обновил до Crafty's sFall 1.7.17 Все равно та же проблема. Единственное, что поменялось, раньше установщик ругался, что папка data/proto/critters имеет аттрибут только чтение и не мог перезаписать там некоторые файлы, приходилось снимать этот аттрибут и ставить обратно после установки. Сейчас же установщик на этот момент не ругается. Но при входе в храм все равно черная локация. Перед запуском проверил, data/proto имеет аттрибут только чтение - https://yadi.sk/i/SmDJAOFvuXHkr. Так что пока удалось запустить только установкой с архива. Мод кстати нравится, спасибо Ethereal. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Поправил + картинку в меню заменил, чтоб сразу было видно, что мод поставлен. Если чего, дай другую, поменяю. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 А зачем править перк? Разве нельзя в скрипте дать условие - если есть перк такой-то, то в "ини"- reduce_drugs_percent_perk=** ?Можно! только я в чужих скриптах полный Noob :P 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Можно! только я в чужих скриптах полный Noob :P Ой, да ладно! Тебе-то как раз, пару пустяков такое провернуть. Но действуешь правильно. Надо стимулировать развитие познаний в скриптинге у других. Но, боюсь, у меня случай клинический. Несмотря на русифицированный F-GECK_Mr.Stalin version, очередная моя попытка вмешаться в скрипты закончилась бэк-апом. А всего-то, хотел поменять отображение брони на напарниках. Я понимаю, что чего-то не понимаю, но чего не понимяю, я не понимаю. 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 Ой, да ладно! Несмотря на русифицированный F-GECK_Mr.Stalin version, очередная моя попытка вмешаться в скрипты закончилась бэк-апом. А всего-то, хотел поменять отображение брони на напарниках. Я понимаю, что чего-то не понимаю, но чего не понимяю, я не понимаю. я - не русифицировал, он и так был русский. Поменять броню это для продвинутых, начнинать надо с малого аля фразы "hello wаsteland" при старте игры)) 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 А зачем править перк? Разве нельзя в скрипте дать условие - если есть перк такой-то, то в "ини"- reduce_drugs_percent_perk=** ?Зачем вообще такие сложности. Если кому-то не нравится, можно в любое время в ini значение поменять. Еще можно в инсталляторе мода выбор сделать - 25%, 50%, 75%. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 ХапугаТеперь вы находите большее количество боеприпасов, чем обычные люди, выжившие после катастрофы. Эта способность удваивает количество боеприпасов, обнаруженных при случайных встречах. Ну как, есть неработающий, выключенный перк, который можно активировать и сделать полезным. 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 ХапугаТеперь вы находите большее количество боеприпасов, чем обычные люди, выжившие после катастрофы. Эта способность удваивает количество боеприпасов, обнаруженных при случайных встречах. Ну как, есть неработающий, выключенный перк, который можно активировать и сделать полезным.Кто-нибудь пробовал включать этот перк через Perks.ini, работает он вообще или нет? Если он работает, то и в скрипте ничего ненадо править. С ним и так боеприпасов будет больше оставаться после удаления через "reduce_ammo_percent=". Пример для reduce_ammo_percent=50: Без перка "Хапуга" вы находите 24 патрона, после вычета 50% у вас остается 12 патронов. С перком "Хапуга" вы находите уже 48 патронов, после вычета 50% у вас остается 24 патронов. Как то так. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти