Pyran Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Я в этих ini вообще ничего не прописывал. Если работает SimpleMode, там хоть Войну и Мир пропиши, это уже значения не имеет. При том проблем с напарниками никаких более не нашел. SimpleMode работает, но еще стоит верные значения прописать в одном файле для всех напарников. Собственно, я уже это делал, сейчас сделал еще раз. В общем, скоро залью. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
VanHil Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 EtherealЯ так понял ты будешь тестить на дефолтном балансе.Я буду сейчас проходить на балансе YAAM, можно ли мне сделать правки на новые патроны для йам?"Вот умения подрежу, скорее всего, но не радикально."О чем речь? Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 EtherealЯ так понял ты будешь тестить на дефолтном балансе.Я буду сейчас проходить на балансе YAAM, можно ли мне сделать правки на новые патроны для йам?"Вот умения подрежу, скорее всего, но не радикально."О чем речь? Правки для себя вы можете делать какие угодно. А про умения напарников, просто у некоторых не боевые умения, на максимуме прокачки, равны 300%. Это хорошо для тестирования, но для игры - явный перебор. Просто прото-редактор в упор не видит Skills.ini и приходится действовать методом не особо научного тыка. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Обновление:Миниверсия 1.5.2: * Оригинал собран на Fallout 2 FE 3.5.- В убежищах добавлены терминалы повышающие навыки (Тяжелое, Метательное, Первая помощь или Азартные игры), в зависимости от навыка героя или партийца, который активирует терминал (и его уровня "наука").- Изменен вес предметов (уменьшен в несколько раз).- Добавлены скрипты из F2 tweaks tool: огненный эффект коктейля молотова гранаты не учитывают класс брони эффект отбрасывания расширенная подсветка (не требуется, sfall это и так умеет) автоперезарядка- Фильтр инвентаря версии 1.6.1.- sFall-E 4.2.4 by Mr.Stalin.- Отредактирован текст предметов и некоторых диалогов от Pyran-a.Ссылка 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
VanHil Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Ethereal PyranВопросы.Этот установщик нормально и сразу встает только наверное на эту самую версию от фокса.Если ставить RUP без модов а сверху минмод, то как и с прошлой версией вылазит ошибка ddraw, так же в этой версии нет запуска при замене f2_res_Config и fallout2.cfg из мин мода в RUPЕсли ставить мод RP, то все запускается. Но ини файла AmmoYAAM при такой установке воабще не нашел. Собстно работает ли тут этот самый баланс и если да то как самому править параметры пуль я не понимаю.А воабще RUP установщик лучше. Там и все в одном и есть озвучка и даже выбор совмещения озвучек, и экран там сразу отображается корректно и без искажений в 16на9, и там все файлы для сфол точно есть.Вопрос. Как победить эту беду с ошибкой драв ини? Можно ли оставить драв ини от RUP или нужно менять в нем что-то, что?Можно ли не трогать и оставить старый fallout2.cfg?и что делает sfall.dat? у RUP папка так называется. Папка и файл взаимозаменяемы? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 А на RP нормально встанет?А для чего он еще? Тут нет вариантов, игра-рп-минимод.Возможно, позже дополню сборку. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 расширенная подсветка (не требуется, sfall это и так умеет) Может я что-то не нашел,но... расскажи пожалуйста как отключить LOS в sFall-овской подсветке?Я для тестирования сделал подсветку свободной, без ограничений, но в идеале она должна зависть от сканера, расходовать его заряд, подсвечивать лестницы и лифты и без всяких там LOS. Может это sFall-овская подсветка? 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Может я что-то не нашел,но... расскажи пожалуйста как отключить LOS в sFall-овской подсветке?Я для тестирования сделал подсветку свободной, без ограничений, но в идеале она должна зависть от сканера, расходовать его заряд, подсвечивать лестницы и лифты и без всяких там LOS. Может это sFall-овская подсветка?Трупы, ящики, предметы, привязка к сканнеру, да. Лестницы - нет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Ethereal PyranВопросы.Этот установщик нормально и сразу встает только наверное на эту самую версию от фокса.Если ставить RUP без модов а сверху минмод, то как и с прошлой версией вылазит ошибка ddraw, так же в этой версии нет запуска при замене f2_res_Config и fallout2.cfg из мин мода в RUPЕсли ставить мод RP, то все запускается. Но ини файла AmmoYAAM при такой установке воабще не нашел. Собстно работает ли тут этот самый баланс и если да то как самому править параметры пуль я не понимаю.А воабще RUP установщик лучше. Там и все в одном и есть озвучка и даже выбор совмещения озвучек, и экран там сразу отображается корректно и без искажений в 16на9, и там все файлы для сфол точно есть.Вопрос. Как победить эту беду с ошибкой драв ини? Можно ли оставить драв ини от RUP или нужно менять в нем что-то, что?Можно ли не трогать и оставить старый fallout2.cfg?и что делает sfall.dat? у RUP папка так называется. Папка и файл взаимозаменяемы?1. Выше написал, что я его дополню.2. Предыдущая версия спокойно запускалась на RUP, то и эта должна. Собственно, ничего вручную дополнительно переносить не нужно (сегодня, еще раз проверю, )3. AmmoYaam.ini - не обязателен, можно переключать в Damageformula=5.4. sfall.dat sfall_ru.dat - ресурсы sfall. CFG менять не требуется.В общем, погоди, докину пару вещей и обновлю. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
VanHil Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 1. Выше написал, что я его дополню.2. Предыдущая версия спокойно запускалась на RUP, то и эта должна. Собственно, ничего вручную дополнительно переносить не нужно (сегодня, еще раз проверю, )3. AmmoYaam.ini - не обязателен, можно переключать в Damageformula=5.4. sfall.dat sfall_ru.dat - ресурсы sfall. CFG менять не требуется.В общем, погоди, докину пару вещей и обновлю.Спасибо за понимание.AmmoYaam.ini нужен мне для изменений параметров пуль из ориг. ресторейшнЯ запустил так-то на RUP но без идущих с минмод. draw.ini и cfg. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Спасибо за понимание.AmmoYaam.ini нужен мне для изменений параметров пуль из ориг. ресторейшнЯ запустил так-то на RUP но без идущих с минмод. draw.ini и cfg. Как говорил мужчина в самом расцвете сил: спокойствие, только спокойствие. Будет Yaam. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
VanHil Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Ознакамливаюсь сейчас с патронами в разных балансах. Начал с AmmoGlovzВот самый первый патрон списка; PID_10MM_JHP[2]pid=29ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_10MM_AP[3]pid=30ac_adjust=-5dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=2 И что это значит? Бронебойный умеет двойной урон, а полуоб. половинный, НО, ЗАТО на 5% выше шанс попасть. Стоит ли воабще смотреть такой баланс дальше. По моему нет. Тот кто придумал такие параметры для пуль не может быть Молодцом. Нет может я не прав и играется это на ура, но здравый смысл мне подсказывает что вряд ли. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 И что это значит? Бронебойный умеет двойной урон, а полуоб. половинный, НО, ЗАТО на 5% выше шанс попасть. Стоит ли воабще смотреть такой баланс дальше. По моему нет. Тот кто придумал такие параметры для пуль не может быть Молодцом. Нет может я не прав и играется это на ура, но здравый смысл мне подсказывает что вряд ли. pid - номер про-файлаac - делитель класса брониdr - сопротивление урону (проникновение)dm - damage multiple множитель поврежденияdd - damage divided Вроде бы так. Вот yaam, пока не собрал обновку: ;YAAM ; PID_EXPLOSIVE_ROCKET[1]pid=14ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=3dam_div=2 ; PID_10MM_JHP[2]pid=29ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=3dam_div=2 ; PID_10MM_AP[3]pid=30ac_adjust=0dr_adjust=4dam_mult=1dam_div=1 ; PID_44_MAGNUM_JHP[4]pid=31ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=3dam_div=2 ; PID_FLAMETHROWER_FUEL[5]pid=32ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=3dam_div=4 ; PID_14MM_AP[6]pid=33ac_adjust=0dr_adjust=8dam_mult=1dam_div=1 ; PID_223_FMJ[7]pid=34ac_adjust=-20dr_adjust=5dam_mult=1dam_div=1 ; PID_5MM_JHP[8]pid=35ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=3dam_div=2 ; PID_5MM_AP[9]pid=36ac_adjust=0dr_adjust=4dam_mult=1dam_div=1 ; PID_ROCKET_AP[10]pid=37ac_adjust=0dr_adjust=20dam_mult=1dam_div=1 ; PID_SMALL_ENERGY_CELL[11]pid=38ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_MICRO_FUSION_CELL[12]pid=39ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_SHOTGUN_SHELLS[13]pid=95ac_adjust=-10dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_44_FMJ_MAGNUM[14]pid=111ac_adjust=0dr_adjust=5dam_mult=1dam_div=1 ; PID_9MM_BALL[15]pid=121ac_adjust=0dr_adjust=2dam_mult=3dam_div=2 ; PID_BBS[16]pid=163ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_ROBO_ROCKET_AMMO[17]pid=274ac_adjust=0dr_adjust=10dam_mult=1dam_div=1 ; PID_45_CALIBER_AMMO[18]pid=357ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_2MM_EC_AMMO[19]pid=358ac_adjust=-30dr_adjust=9dam_mult=3dam_div=2 ; PID_4_7MM_CASELESS[20]pid=359ac_adjust=-5dr_adjust=7dam_mult=3dam_div=2 ; PID_9MM_AMMO[21]pid=360ac_adjust=0dr_adjust=2dam_mult=1dam_div=1 ; PID_HN_NEEDLER_CARTRIDGE[22]pid=361ac_adjust=-10dr_adjust=2dam_mult=1dam_div=1 ; PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE[23]pid=362ac_adjust=-10dr_adjust=5dam_mult=2dam_div=1 ; PID_7_62MM_AMMO[24]pid=363ac_adjust=-5dr_adjust=2dam_mult=1dam_div=1 ; PID_FLAMETHROWER_FUEL_MK_II[25]pid=382ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ;Glovz's Damage Fix; PID_EXPLOSIVE_ROCKET[1]pid=14ac_adjust=-10dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_10MM_JHP[2]pid=29ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_10MM_AP[3]pid=30ac_adjust=-5dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=2 ; PID_44_MAGNUM_JHP[4]pid=31ac_adjust=0dr_adjust=-10dam_mult=2dam_div=1 ; PID_FLAMETHROWER_FUEL[5]pid=32ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_14MM_AP[6]pid=33ac_adjust=-5dr_adjust=-30dam_mult=1dam_div=2 ; PID_223_FMJ[7]pid=34ac_adjust=-15dr_adjust=-15dam_mult=2dam_div=2 ; PID_5MM_JHP[8]pid=35ac_adjust=0dr_adjust=-15dam_mult=2dam_div=1 ; PID_5MM_AP[9]pid=36ac_adjust=-5dr_adjust=-15dam_mult=1dam_div=2 ; PID_ROCKET_AP[10]pid=37ac_adjust=-10dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=2 ; PID_SMALL_ENERGY_CELL[11]pid=38ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_MICRO_FUSION_CELL[12]pid=39ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_SHOTGUN_SHELLS[13]pid=95ac_adjust=-15dr_adjust=0dam_mult=3dam_div=1 ; PID_44_FMJ_MAGNUM[14]pid=111ac_adjust=-5dr_adjust=-10dam_mult=2dam_div=2 ; PID_9MM_BALL[15]pid=121ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_BBS[16]pid=163ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_ROBO_ROCKET_AMMO[17]pid=274ac_adjust=-10dr_adjust=-10dam_mult=1dam_div=1 ; PID_45_CALIBER_AMMO[18]pid=357ac_adjust=0dr_adjust=-5dam_mult=2dam_div=1 ; PID_2MM_EC_AMMO[19]pid=358ac_adjust=-25dr_adjust=-20dam_mult=1dam_div=3 ; PID_4_7MM_CASELESS[20]pid=359ac_adjust=-5dr_adjust=-25dam_mult=1dam_div=2 ; PID_9MM_AMMO[21]pid=360ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_HN_NEEDLER_CARTRIDGE[22]pid=361ac_adjust=-20dr_adjust=-5dam_mult=1dam_div=1 ; PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE[23]pid=362ac_adjust=-20dr_adjust=-5dam_mult=1dam_div=2 ; PID_7_62MM_AMMO[24]pid=363ac_adjust=-10dr_adjust=-20dam_mult=2dam_div=2 ; PID_FLAMETHROWER_FUEL_MK_II[25]pid=382ac_adjust=-20dr_adjust=-15dam_mult=1dam_div=1;Glovz's Damage Fix ; PID_EXPLOSIVE_ROCKET[1]pid=14ac_adjust=-10dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_10MM_JHP[2]pid=29ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_10MM_AP[3]pid=30ac_adjust=-5dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=2 ; PID_44_MAGNUM_JHP[4]pid=31ac_adjust=0dr_adjust=-10dam_mult=2dam_div=1 ; PID_FLAMETHROWER_FUEL[5]pid=32ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_14MM_AP[6]pid=33ac_adjust=-5dr_adjust=-30dam_mult=1dam_div=2 ; PID_223_FMJ[7]pid=34ac_adjust=-15dr_adjust=-15dam_mult=2dam_div=2 ; PID_5MM_JHP[8]pid=35ac_adjust=0dr_adjust=-15dam_mult=2dam_div=1 ; PID_5MM_AP[9]pid=36ac_adjust=-5dr_adjust=-15dam_mult=1dam_div=2 ; PID_ROCKET_AP[10]pid=37ac_adjust=-10dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=2 ; PID_SMALL_ENERGY_CELL[11]pid=38ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_MICRO_FUSION_CELL[12]pid=39ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_SHOTGUN_SHELLS[13]pid=95ac_adjust=-15dr_adjust=0dam_mult=3dam_div=1 ; PID_44_FMJ_MAGNUM[14]pid=111ac_adjust=-5dr_adjust=-10dam_mult=2dam_div=2 ; PID_9MM_BALL[15]pid=121ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_BBS[16]pid=163ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_ROBO_ROCKET_AMMO[17]pid=274ac_adjust=-10dr_adjust=-10dam_mult=1dam_div=1 ; PID_45_CALIBER_AMMO[18]pid=357ac_adjust=0dr_adjust=-5dam_mult=2dam_div=1 ; PID_2MM_EC_AMMO[19]pid=358ac_adjust=-25dr_adjust=-20dam_mult=1dam_div=3 ; PID_4_7MM_CASELESS[20]pid=359ac_adjust=-5dr_adjust=-25dam_mult=1dam_div=2 ; PID_9MM_AMMO[21]pid=360ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_HN_NEEDLER_CARTRIDGE[22]pid=361ac_adjust=-20dr_adjust=-5dam_mult=1dam_div=1 ; PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE[23]pid=362ac_adjust=-20dr_adjust=-5dam_mult=1dam_div=2 ; PID_7_62MM_AMMO[24]pid=363ac_adjust=-10dr_adjust=-20dam_mult=2dam_div=2 ; PID_FLAMETHROWER_FUEL_MK_II[25]pid=382ac_adjust=-20dr_adjust=-15dam_mult=1dam_div=1;Glovz's Damage Fix ; PID_EXPLOSIVE_ROCKET[1]pid=14ac_adjust=-10dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_10MM_JHP[2]pid=29ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_10MM_AP[3]pid=30ac_adjust=-5dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=2 ; PID_44_MAGNUM_JHP[4]pid=31ac_adjust=0dr_adjust=-10dam_mult=2dam_div=1 ; PID_FLAMETHROWER_FUEL[5]pid=32ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_14MM_AP[6]pid=33ac_adjust=-5dr_adjust=-30dam_mult=1dam_div=2 ; PID_223_FMJ[7]pid=34ac_adjust=-15dr_adjust=-15dam_mult=2dam_div=2 ; PID_5MM_JHP[8]pid=35ac_adjust=0dr_adjust=-15dam_mult=2dam_div=1 ; PID_5MM_AP[9]pid=36ac_adjust=-5dr_adjust=-15dam_mult=1dam_div=2 ; PID_ROCKET_AP[10]pid=37ac_adjust=-10dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=2 ; PID_SMALL_ENERGY_CELL[11]pid=38ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_MICRO_FUSION_CELL[12]pid=39ac_adjust=-20dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_SHOTGUN_SHELLS[13]pid=95ac_adjust=-15dr_adjust=0dam_mult=3dam_div=1 ; PID_44_FMJ_MAGNUM[14]pid=111ac_adjust=-5dr_adjust=-10dam_mult=2dam_div=2 ; PID_9MM_BALL[15]pid=121ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_BBS[16]pid=163ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=1dam_div=1 ; PID_ROBO_ROCKET_AMMO[17]pid=274ac_adjust=-10dr_adjust=-10dam_mult=1dam_div=1 ; PID_45_CALIBER_AMMO[18]pid=357ac_adjust=0dr_adjust=-5dam_mult=2dam_div=1 ; PID_2MM_EC_AMMO[19]pid=358ac_adjust=-25dr_adjust=-20dam_mult=1dam_div=3 ; PID_4_7MM_CASELESS[20]pid=359ac_adjust=-5dr_adjust=-25dam_mult=1dam_div=2 ; PID_9MM_AMMO[21]pid=360ac_adjust=0dr_adjust=0dam_mult=2dam_div=1 ; PID_HN_NEEDLER_CARTRIDGE[22]pid=361ac_adjust=-20dr_adjust=-5dam_mult=1dam_div=1 ; PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE[23]pid=362ac_adjust=-20dr_adjust=-5dam_mult=1dam_div=2 ; PID_7_62MM_AMMO[24]pid=363ac_adjust=-10dr_adjust=-20dam_mult=2dam_div=2 ; PID_FLAMETHROWER_FUEL_MK_II[25]pid=382ac_adjust=-20dr_adjust=-15dam_mult=1dam_div=1 И прячем их в цитату или под спойлер. RUP - чтоб обновить мод в составе компиляции (RUP), нужно собрать стабильный вариант отдельно. Получается тройная работа В начале узнать, что и как, потом сравниваю, потом вытаскиваю изменения, проверяю, делаем мод версию, и вот ее уже адаптируем в состав RUP. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Ознакамливаюсь сейчас с патронами в разных балансах. Начал с AmmoGlovzИ что это значит? Бронебойный умеет двойной урон, а полуоб. половинный, НО, ЗАТО на 5% выше шанс попасть. Стоит ли воабще смотреть такой баланс дальше. По моему нет. Тот кто придумал такие параметры для пуль не может быть Молодцом. Нет может я не прав и играется это на ура, но здравый смысл мне подсказывает что вряд ли.У Glovz вообще другая формула, dam_mult и dam_div там по другому работают, от этого эта формула не удобна для игроков.нужно смотреть его формулу, где-то была... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Прикрепил к посту выше, YAAM и Glovz для RP.А вот, что-то не найду, balanced, от Crafty. Возможно, где-то с модом осталась. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 У меня есть своя формула с дополнительным 5-м параметром "Pierce" у патронов который был решал всю проблему бронебойных и не бронебойных патронов, плюс параметр должен был выводиться в интерфейс игры как показатель, но это остановилось на стадии тестирования формулы и завершения. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 У меня есть своя формула с дополнительным 5-м параметром "Pierce" у патронов который был решал всю проблему бронебойных и не бронебойных патронов, плюс параметр должен был выводиться в интерфейс игры как показатель, но это остановилось на стадии тестирования формулы и завершения.Тебе нужны адекватные тестеры, а мне новая клавиатура =) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
VanHil Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 И прячем их в цитату или под спойлер.Классс, теперь умею, нравится) По Йам у меня тоже есть такой ини файлик.Сейчас вот углубился в дебри патрон. Смотрю на классическую систему. И, блин, мне кажется что там слишком сложно контролировать урон, слишком нестабильные цифры. В особенности на начальных этапах. Слишком сильно зависит от выброса кубиков, может получиться как ноль так и 10-15 ед. Хотя кого обманывать, и на поздних этапах это есть. Вспомнить мои 15, бозар и мои сейв лоад , то срубаем 3-5 рыл анклава одной очередью, то Нет повреждений вообще. Думаю что не зря конечно так много внимания в ф2 комьюнити уделено вопросу системы урона. С другой стороны. То что писал я до этого о повышении бронеб. тоже кажется адекватным, но это на старте, а как это будет выглядеть с автоматическими биг ганами пока под вопросом. Да и наверное не от балды все же Йам баланс делал. Короче тест покажет. EtherealВсе же ваша или твоя (выбрать что нравится) идея с таким модом просто прекрасна. Да мод сделан для себя, но уверен что такой мод оценить может и большая аудитория фолатоманов.И я понимаю что вы давно привыкли играть так как играли, на классическом балансе.Но наверное многие играют на новом балансе. Возможно было бы не плохо подправить патроны и для таких людей. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 И, блин, мне кажется что там слишком сложно контролировать урон, слишком нестабильные цифры.В точку!Слишком сильно зависит от выброса кубиков,Я уже об этом думал - нам нужны новые кубики которые выкидывают числа в зависимости навыка или какого-то другого параметра.Сейчас это просто 1--100 выпадет любое не отчего не зависящее число. отсюда и такое часто повторяющее количество промахов при 95% попадания. Ссылка на комментарий
VanHil Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 В точку!Я уже об этом думал - нам нужны новые кубики которые выкидывают числа в зависимости навыка или какого-то другого параметра.Сейчас это просто 1--100 выпадет любое не отчего не зависящее число. отсюда и такое часто повторяющее количество промахов при 95% попадания.Сразу сори если напишу глупость.С шансом попадания и шансом крита и кубиком для них я представления не имею как это воабще может реализовываться. Попадания, если я правильно помню, зависят не только от показываемого процента, но и от удачи. И неудачливый персонаж будет чаще выкидывать кость с этими 5% процентами. Насчет критов, их как я помню пять видов, от минимального до мгновенной смерти. И тут мне кажется что просто рендом какой крит будет. Шанс самого крита зависит от удачи, перков и прокачки навыка и тут вроде все нормально. И да, все описанное должно одинаково вроде бы работать вне зависимости от баланса патрон. Урон же контролировать можно балансом на патроны. С йам во всяком случае что-то типа...хотя мне не все нравится. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 Удача, навык, дамаг, очередь\одиночный.думалось, что кубик должен из диапазона наносимых повреждений брать значения, с вычетом\делением, на броню, удачу противника и всякие верткости. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
VanHil Опубликовано 26 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2020 У меня есть своя формула с дополнительным 5-м параметром "Pierce" у патронов который был решал всю проблему бронебойных и не бронебойных патронов, плюс параметр должен был выводиться в интерфейс игры как показатель, но это остановилось на стадии тестирования формулы и завершения.Очень любопытно узнать какова идея этого параметра. А так же насколько реально такое ввести.Если пытаться представить то это будет либо система основанная на 2х значениях ну или на большем кол-ве значений. В первом случае это вариант есть-нет пирс и это влечет либо снижение мод урона либо не снижение на сколько-то. Второй вариант. Ну во первых нужно будет всей броне прописать некую Новую пробиваемость, допустим 10-ть видов брони и 10ть ед укрепленности брони. И пули, будут иметь пробитие, скажем8-мь значений. Для пистолетов от 1до4, винтовки 5-7 и особо мощьный 8й. И сделать некое сопоставление чисел патрона и брони с запрограммированным процентом снижения коэффицента урона. 1-1(снижение коэфф. на 10%) 1-2(20%) 2-2(15%) ну и подобное. В таком случае можно будет убрать имеющийся сейчас показатель DR(вроде). Будем иметь всегда понятное число снижения урона с каждым конкретным типом патрон. А для актуальности как бб так и п.о. патрон оставим старый мод урона патрон и он будет работать как и раньше. Но не будет связан с мод урона для пирса.Вот такую формулу вкратце придумал только чтох - урон оруж 15едy - коэф урона пули 3/2 небронеб и 1 бронебW - конечный коэфф. пирса(коэф урона для пирса) 20% или 4/5 для неброн. и 66% или 2/3 для бронебT - конечный р-т(x*w)*y=T(15*1/5)3/2=4.5 пистолет с п.о. патроном по броне уровня железо2 или боевая1, к-я поглотит почти весь урон (80% поглотила)(15*2/3)*1=10 пистолет с бб патроном по той же броне и поглощение урона только 33% Дальше. Придется менять перки на снижение процента поглощения урона. Либо они будут как доп плюс еденички для брони, либо можно переделать перки так что бы они теперь и давали числовое снижение урона. И вот это числовое снижение урона контролировать очень просто, не то что кучи брони с самыми разными показателями и АС и DR. Всего то два уровня перка. Да-Да-Да .Оригинал это безконтрольная гора цифр и процентов, айм контрольный, но почему броня теперь определяется разностью чисел а не процентом пробивания, хз. Т.е. йам это костыль и любое, возможно, отклонение чисел с пробитием чревато. ....Только как все придуманное воабще возможно запихнуть в механики ф2. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 27 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Все же ваша или твоя (выбрать что нравится) идея с таким модом просто прекрасна. Да мод сделан для себя, но уверен что такой мод оценить может и большая аудитория фолатоманов.И я понимаю что вы давно привыкли играть так как играли, на классическом балансе.Но наверное многие играют на новом балансе. Возможно было бы не плохо подправить патроны и для таких людей. Если на то пошло, то многие вообще играют в классику, без каких-либо модов. Кроме того, любой может внести какие угодно изменения в любой мод, просто потому, что все авторские права всё равно принадлежат Бесезде, будь она неладна. У меня есть своя формула с дополнительным 5-м параметром "Pierce" у патронов Линкоры рыдают от зависти. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
VanHil Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Если на то пошло, то многие вообще играют в классику...Ну я то о вашем моде говорю. И ваш ответ значит- делай что хочешь. Так что буду. что все авторские права всё равно принадлежат Бесезде, будь она неладна.Ну не знаю... в свое время я немало приятных часов провел в 3х свитках, плюсов много у игры даже на сегодня. А в тот момент игра давала то чего не могла дать никакая другая...ну разве что готика.А сегодня, ну сегодня слово культура вообще не нужно. Маркетинг, менеджмент и прочая херота вытеснили все нормальные столпы творчества. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2020 Скажи, а ты какие-нибудь диалоги и новые квесты добавлял? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти