Перейти к содержанию

RP: Minimod by Ethereal


Ethereal

Рекомендуемые сообщения

Я в этих ini вообще ничего не прописывал.  Если работает SimpleMode, там хоть Войну и Мир пропиши, это уже значения не имеет. При том проблем с напарниками никаких более не нашел.

 SimpleMode работает, но еще стоит верные значения прописать в одном файле для всех напарников. Собственно, я уже это делал, сейчас сделал еще раз. В общем, скоро залью.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ethereal

Я так понял ты будешь тестить на дефолтном балансе.

Я буду сейчас проходить на балансе YAAM, можно ли мне сделать правки на новые патроны для йам?

"Вот умения подрежу, скорее всего, но не радикально."

О чем речь?

Ссылка на комментарий

Ethereal

Я так понял ты будешь тестить на дефолтном балансе.

Я буду сейчас проходить на балансе YAAM, можно ли мне сделать правки на новые патроны для йам?

"Вот умения подрежу, скорее всего, но не радикально."

О чем речь?

 

Правки для себя вы можете делать какие угодно. А про умения напарников, просто у некоторых не боевые умения, на максимуме прокачки, равны 300%. Это хорошо для тестирования, но для игры - явный перебор. Просто прото-редактор в упор не видит Skills.ini и приходится действовать методом не особо научного тыка.

Ссылка на комментарий

Обновление:

Миниверсия 1.5.2: 

  • * Оригинал собран на Fallout 2 FE 3.5.
  • - В убежищах добавлены терминалы повышающие навыки (Тяжелое, Метательное, Первая помощь или Азартные игры), в зависимости от навыка героя или партийца, который активирует терминал (и его уровня "наука").
  • - Изменен вес предметов (уменьшен в несколько раз).
  • - Добавлены скрипты из F2 tweaks tool: 
  •    огненный эффект коктейля молотова
  •    гранаты не учитывают класс брони
  •    эффект отбрасывания
  •    расширенная подсветка (не требуется, sfall это и так умеет)
  •    автоперезарядка
  • - Фильтр инвентаря версии 1.6.1.
  • - sFall-E 4.2.4 by Mr.Stalin.
  • - Отредактирован текст предметов и некоторых диалогов от Pyran-a.
  • Ссылка

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

  Ethereal Pyran

Вопросы.

Этот установщик нормально и сразу встает только наверное на эту самую версию от фокса.

Если ставить RUP без модов а сверху минмод, то как и с прошлой версией вылазит ошибка ddraw, так же в этой версии нет запуска при замене f2_res_Config и fallout2.cfg из мин мода в RUP

Если ставить мод RP, то все запускается. Но ини файла AmmoYAAM при такой установке воабще не нашел. Собстно работает ли тут этот самый баланс и если да то как самому править параметры пуль я не понимаю.

А воабще RUP установщик лучше. Там и все в одном и есть озвучка и даже выбор совмещения озвучек, и экран там сразу отображается корректно и без искажений в 16на9, и там все файлы для сфол точно есть.

Вопрос. Как победить эту беду с ошибкой драв ини? 

Можно ли оставить драв ини от RUP или нужно менять в нем что-то, что?

Можно ли не трогать и оставить старый fallout2.cfg?

и что делает sfall.dat? у RUP папка так называется. Папка и файл взаимозаменяемы?

Ссылка на комментарий

А на RP нормально встанет?

А для чего он еще? Тут нет вариантов, игра-рп-минимод.

Возможно, позже дополню сборку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

   расширенная подсветка (не требуется, sfall это и так умеет)

 

 

Может я что-то не нашел,но... расскажи пожалуйста как отключить LOS в sFall-овской подсветке?

Я для тестирования сделал подсветку свободной, без ограничений, но в идеале она должна зависть от сканера, расходовать его заряд, подсвечивать лестницы и лифты и без всяких там LOS. Может это sFall-овская подсветка?

Ссылка на комментарий

Может я что-то не нашел,но... расскажи пожалуйста как отключить LOS в sFall-овской подсветке?

Я для тестирования сделал подсветку свободной, без ограничений, но в идеале она должна зависть от сканера, расходовать его заряд, подсвечивать лестницы и лифты и без всяких там LOS. Может это sFall-овская подсветка?

Трупы, ящики, предметы, привязка к сканнеру, да. Лестницы - нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

  Ethereal Pyran

Вопросы.

Этот установщик нормально и сразу встает только наверное на эту самую версию от фокса.

Если ставить RUP без модов а сверху минмод, то как и с прошлой версией вылазит ошибка ddraw, так же в этой версии нет запуска при замене f2_res_Config и fallout2.cfg из мин мода в RUP

Если ставить мод RP, то все запускается. Но ини файла AmmoYAAM при такой установке воабще не нашел. Собстно работает ли тут этот самый баланс и если да то как самому править параметры пуль я не понимаю.

А воабще RUP установщик лучше. Там и все в одном и есть озвучка и даже выбор совмещения озвучек, и экран там сразу отображается корректно и без искажений в 16на9, и там все файлы для сфол точно есть.

Вопрос. Как победить эту беду с ошибкой драв ини? 

Можно ли оставить драв ини от RUP или нужно менять в нем что-то, что?

Можно ли не трогать и оставить старый fallout2.cfg?

и что делает sfall.dat? у RUP папка так называется. Папка и файл взаимозаменяемы?

1. Выше написал, что я его дополню.

2. Предыдущая версия спокойно запускалась на RUP, то и эта должна. Собственно, ничего вручную дополнительно переносить не нужно (сегодня, еще раз проверю, )

3. AmmoYaam.ini - не обязателен, можно переключать в Damageformula=5.

4. sfall.dat sfall_ru.dat - ресурсы sfall. CFG менять не требуется.

В общем, погоди, докину пару вещей и обновлю.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Выше написал, что я его дополню.

2. Предыдущая версия спокойно запускалась на RUP, то и эта должна. Собственно, ничего вручную дополнительно переносить не нужно (сегодня, еще раз проверю, )

3. AmmoYaam.ini - не обязателен, можно переключать в Damageformula=5.

4. sfall.dat sfall_ru.dat - ресурсы sfall. CFG менять не требуется.

В общем, погоди, докину пару вещей и обновлю.

Спасибо за понимание.

AmmoYaam.ini нужен мне для изменений параметров пуль из ориг. ресторейшн

Я запустил так-то на RUP но без идущих с минмод. draw.ini и cfg. 

Ссылка на комментарий

Спасибо за понимание.

AmmoYaam.ini нужен мне для изменений параметров пуль из ориг. ресторейшн

Я запустил так-то на RUP но без идущих с минмод. draw.ini и cfg. 

Как говорил мужчина в самом расцвете сил: спокойствие, только спокойствие. Будет Yaam. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ознакамливаюсь сейчас с патронами в разных балансах. Начал с AmmoGlovz

Вот самый первый патрон списка

; PID_10MM_JHP
[2]
pid=29
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_10MM_AP
[3]
pid=30
ac_adjust=-5
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=2

 

 

И что это значит? Бронебойный умеет двойной урон, а полуоб. половинный, НО, ЗАТО на 5% выше шанс попасть. Стоит ли воабще смотреть такой баланс дальше. По моему нет. Тот кто придумал такие параметры для пуль не может быть Молодцом. Нет может я не прав и играется это на ура, но здравый смысл мне подсказывает что вряд ли.
Ссылка на комментарий

И что это значит? Бронебойный умеет двойной урон, а полуоб. половинный, НО, ЗАТО на 5% выше шанс попасть. Стоит ли воабще смотреть такой баланс дальше. По моему нет. Тот кто придумал такие параметры для пуль не может быть Молодцом. Нет может я не прав и играется это на ура, но здравый смысл мне подсказывает что вряд ли.

 

pid - номер про-файла

ac - делитель класса брони

dr - сопротивление урону (проникновение)

dm - damage multiple множитель повреждения

dd - damage divided

 

Вроде бы так.

 

Вот yaam, пока не собрал обновку:

 

;YAAM

 

; PID_EXPLOSIVE_ROCKET

[1]

pid=14

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=3

dam_div=2

 

; PID_10MM_JHP

[2]

pid=29

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=3

dam_div=2

 

; PID_10MM_AP

[3]

pid=30

ac_adjust=0

dr_adjust=4

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_44_MAGNUM_JHP

[4]

pid=31

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=3

dam_div=2

 

; PID_FLAMETHROWER_FUEL

[5]

pid=32

ac_adjust=-20

dr_adjust=0

dam_mult=3

dam_div=4

 

; PID_14MM_AP

[6]

pid=33

ac_adjust=0

dr_adjust=8

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_223_FMJ

[7]

pid=34

ac_adjust=-20

dr_adjust=5

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_5MM_JHP

[8]

pid=35

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=3

dam_div=2

 

; PID_5MM_AP

[9]

pid=36

ac_adjust=0

dr_adjust=4

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_ROCKET_AP

[10]

pid=37

ac_adjust=0

dr_adjust=20

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_SMALL_ENERGY_CELL

[11]

pid=38

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_MICRO_FUSION_CELL

[12]

pid=39

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_SHOTGUN_SHELLS

[13]

pid=95

ac_adjust=-10

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_44_FMJ_MAGNUM

[14]

pid=111

ac_adjust=0

dr_adjust=5

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_9MM_BALL

[15]

pid=121

ac_adjust=0

dr_adjust=2

dam_mult=3

dam_div=2

 

; PID_BBS

[16]

pid=163

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_ROBO_ROCKET_AMMO

[17]

pid=274

ac_adjust=0

dr_adjust=10

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_45_CALIBER_AMMO

[18]

pid=357

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_2MM_EC_AMMO

[19]

pid=358

ac_adjust=-30

dr_adjust=9

dam_mult=3

dam_div=2

 

; PID_4_7MM_CASELESS

[20]

pid=359

ac_adjust=-5

dr_adjust=7

dam_mult=3

dam_div=2

 

; PID_9MM_AMMO

[21]

pid=360

ac_adjust=0

dr_adjust=2

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_HN_NEEDLER_CARTRIDGE

[22]

pid=361

ac_adjust=-10

dr_adjust=2

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE

[23]

pid=362

ac_adjust=-10

dr_adjust=5

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_7_62MM_AMMO

[24]

pid=363

ac_adjust=-5

dr_adjust=2

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_FLAMETHROWER_FUEL_MK_II

[25]

pid=382

ac_adjust=-20

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

 

 

;Glovz's Damage Fix

; PID_EXPLOSIVE_ROCKET
[1]
pid=14
ac_adjust=-10
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_10MM_JHP
[2]
pid=29
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_10MM_AP
[3]
pid=30
ac_adjust=-5
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_44_MAGNUM_JHP
[4]
pid=31
ac_adjust=0
dr_adjust=-10
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_FLAMETHROWER_FUEL
[5]
pid=32
ac_adjust=-20
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_14MM_AP
[6]
pid=33
ac_adjust=-5
dr_adjust=-30
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_223_FMJ
[7]
pid=34
ac_adjust=-15
dr_adjust=-15
dam_mult=2
dam_div=2
 
; PID_5MM_JHP
[8]
pid=35
ac_adjust=0
dr_adjust=-15
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_5MM_AP
[9]
pid=36
ac_adjust=-5
dr_adjust=-15
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_ROCKET_AP
[10]
pid=37
ac_adjust=-10
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_SMALL_ENERGY_CELL
[11]
pid=38
ac_adjust=-20
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_MICRO_FUSION_CELL
[12]
pid=39
ac_adjust=-20
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_SHOTGUN_SHELLS
[13]
pid=95
ac_adjust=-15
dr_adjust=0
dam_mult=3
dam_div=1
 
; PID_44_FMJ_MAGNUM
[14]
pid=111
ac_adjust=-5
dr_adjust=-10
dam_mult=2
dam_div=2
 
; PID_9MM_BALL
[15]
pid=121
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_BBS
[16]
pid=163
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_ROBO_ROCKET_AMMO
[17]
pid=274
ac_adjust=-10
dr_adjust=-10
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_45_CALIBER_AMMO
[18]
pid=357
ac_adjust=0
dr_adjust=-5
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_2MM_EC_AMMO
[19]
pid=358
ac_adjust=-25
dr_adjust=-20
dam_mult=1
dam_div=3
 
; PID_4_7MM_CASELESS
[20]
pid=359
ac_adjust=-5
dr_adjust=-25
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_9MM_AMMO
[21]
pid=360
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_HN_NEEDLER_CARTRIDGE
[22]
pid=361
ac_adjust=-20
dr_adjust=-5
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE
[23]
pid=362
ac_adjust=-20
dr_adjust=-5
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_7_62MM_AMMO
[24]
pid=363
ac_adjust=-10
dr_adjust=-20
dam_mult=2
dam_div=2
 
; PID_FLAMETHROWER_FUEL_MK_II
[25]
pid=382
ac_adjust=-20
dr_adjust=-15
dam_mult=1
dam_div=1
;Glovz's Damage Fix
 
; PID_EXPLOSIVE_ROCKET
[1]
pid=14
ac_adjust=-10
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_10MM_JHP
[2]
pid=29
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_10MM_AP
[3]
pid=30
ac_adjust=-5
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_44_MAGNUM_JHP
[4]
pid=31
ac_adjust=0
dr_adjust=-10
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_FLAMETHROWER_FUEL
[5]
pid=32
ac_adjust=-20
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_14MM_AP
[6]
pid=33
ac_adjust=-5
dr_adjust=-30
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_223_FMJ
[7]
pid=34
ac_adjust=-15
dr_adjust=-15
dam_mult=2
dam_div=2
 
; PID_5MM_JHP
[8]
pid=35
ac_adjust=0
dr_adjust=-15
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_5MM_AP
[9]
pid=36
ac_adjust=-5
dr_adjust=-15
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_ROCKET_AP
[10]
pid=37
ac_adjust=-10
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_SMALL_ENERGY_CELL
[11]
pid=38
ac_adjust=-20
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_MICRO_FUSION_CELL
[12]
pid=39
ac_adjust=-20
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_SHOTGUN_SHELLS
[13]
pid=95
ac_adjust=-15
dr_adjust=0
dam_mult=3
dam_div=1
 
; PID_44_FMJ_MAGNUM
[14]
pid=111
ac_adjust=-5
dr_adjust=-10
dam_mult=2
dam_div=2
 
; PID_9MM_BALL
[15]
pid=121
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_BBS
[16]
pid=163
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_ROBO_ROCKET_AMMO
[17]
pid=274
ac_adjust=-10
dr_adjust=-10
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_45_CALIBER_AMMO
[18]
pid=357
ac_adjust=0
dr_adjust=-5
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_2MM_EC_AMMO
[19]
pid=358
ac_adjust=-25
dr_adjust=-20
dam_mult=1
dam_div=3
 
; PID_4_7MM_CASELESS
[20]
pid=359
ac_adjust=-5
dr_adjust=-25
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_9MM_AMMO
[21]
pid=360
ac_adjust=0
dr_adjust=0
dam_mult=2
dam_div=1
 
; PID_HN_NEEDLER_CARTRIDGE
[22]
pid=361
ac_adjust=-20
dr_adjust=-5
dam_mult=1
dam_div=1
 
; PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE
[23]
pid=362
ac_adjust=-20
dr_adjust=-5
dam_mult=1
dam_div=2
 
; PID_7_62MM_AMMO
[24]
pid=363
ac_adjust=-10
dr_adjust=-20
dam_mult=2
dam_div=2
 
; PID_FLAMETHROWER_FUEL_MK_II
[25]
pid=382
ac_adjust=-20
dr_adjust=-15
dam_mult=1
dam_div=1

;Glovz's Damage Fix

 

 

; PID_EXPLOSIVE_ROCKET

[1]

pid=14

ac_adjust=-10

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_10MM_JHP

[2]

pid=29

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_10MM_AP

[3]

pid=30

ac_adjust=-5

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=2

 

; PID_44_MAGNUM_JHP

[4]

pid=31

ac_adjust=0

dr_adjust=-10

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_FLAMETHROWER_FUEL

[5]

pid=32

ac_adjust=-20

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_14MM_AP

[6]

pid=33

ac_adjust=-5

dr_adjust=-30

dam_mult=1

dam_div=2

 

; PID_223_FMJ

[7]

pid=34

ac_adjust=-15

dr_adjust=-15

dam_mult=2

dam_div=2

 

; PID_5MM_JHP

[8]

pid=35

ac_adjust=0

dr_adjust=-15

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_5MM_AP

[9]

pid=36

ac_adjust=-5

dr_adjust=-15

dam_mult=1

dam_div=2

 

; PID_ROCKET_AP

[10]

pid=37

ac_adjust=-10

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=2

 

; PID_SMALL_ENERGY_CELL

[11]

pid=38

ac_adjust=-20

dr_adjust=0

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_MICRO_FUSION_CELL

[12]

pid=39

ac_adjust=-20

dr_adjust=0

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_SHOTGUN_SHELLS

[13]

pid=95

ac_adjust=-15

dr_adjust=0

dam_mult=3

dam_div=1

 

; PID_44_FMJ_MAGNUM

[14]

pid=111

ac_adjust=-5

dr_adjust=-10

dam_mult=2

dam_div=2

 

; PID_9MM_BALL

[15]

pid=121

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_BBS

[16]

pid=163

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_ROBO_ROCKET_AMMO

[17]

pid=274

ac_adjust=-10

dr_adjust=-10

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_45_CALIBER_AMMO

[18]

pid=357

ac_adjust=0

dr_adjust=-5

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_2MM_EC_AMMO

[19]

pid=358

ac_adjust=-25

dr_adjust=-20

dam_mult=1

dam_div=3

 

; PID_4_7MM_CASELESS

[20]

pid=359

ac_adjust=-5

dr_adjust=-25

dam_mult=1

dam_div=2

 

; PID_9MM_AMMO

[21]

pid=360

ac_adjust=0

dr_adjust=0

dam_mult=2

dam_div=1

 

; PID_HN_NEEDLER_CARTRIDGE

[22]

pid=361

ac_adjust=-20

dr_adjust=-5

dam_mult=1

dam_div=1

 

; PID_HN_AP_NEEDLER_CARTRIDGE

[23]

pid=362

ac_adjust=-20

dr_adjust=-5

dam_mult=1

dam_div=2

 

; PID_7_62MM_AMMO

[24]

pid=363

ac_adjust=-10

dr_adjust=-20

dam_mult=2

dam_div=2

 

; PID_FLAMETHROWER_FUEL_MK_II

[25]

pid=382

ac_adjust=-20

dr_adjust=-15

dam_mult=1

dam_div=1

 

 

И прячем их в цитату или под спойлер.

 

RUP - чтоб обновить мод в составе компиляции (RUP), нужно собрать стабильный вариант отдельно.

 

Получается тройная работа :) В начале узнать, что и как, потом сравниваю, потом вытаскиваю изменения, проверяю, делаем мод версию, и вот ее уже адаптируем в состав RUP.

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

Ознакамливаюсь сейчас с патронами в разных балансах. Начал с AmmoGlovz

И что это значит? Бронебойный умеет двойной урон, а полуоб. половинный, НО, ЗАТО на 5% выше шанс попасть. Стоит ли воабще смотреть такой баланс дальше. По моему нет. Тот кто придумал такие параметры для пуль не может быть Молодцом. Нет может я не прав и играется это на ура, но здравый смысл мне подсказывает что вряд ли.

У Glovz вообще другая формула, dam_mult и dam_div там по другому работают, от этого эта формула не удобна для игроков.

нужно смотреть его формулу, где-то была...

Ссылка на комментарий

Прикрепил к посту выше, YAAM и Glovz для RP.

А вот, что-то не найду, balanced, от Crafty. Возможно, где-то с модом осталась.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У меня есть своя формула с дополнительным 5-м параметром "Pierce" у патронов который был решал всю проблему бронебойных и не бронебойных патронов, плюс параметр должен был выводиться в интерфейс игры как показатель, но это остановилось на стадии тестирования формулы и завершения.

Ссылка на комментарий

У меня есть своя формула с дополнительным 5-м параметром "Pierce" у патронов который был решал всю проблему бронебойных и не бронебойных патронов, плюс параметр должен был выводиться в интерфейс игры как показатель, но это остановилось на стадии тестирования формулы и завершения.

Тебе нужны адекватные тестеры, а мне новая клавиатура =)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И прячем их в цитату или под спойлер.

Классс, теперь умею, нравится)

 По Йам у меня тоже есть такой ини файлик.

Сейчас вот углубился в дебри патрон. Смотрю на классическую систему. И, блин, мне кажется что там слишком сложно контролировать урон, слишком нестабильные цифры. В особенности на начальных этапах. Слишком сильно зависит от выброса кубиков, может получиться как ноль так и 10-15 ед. Хотя кого обманывать, и на поздних этапах это есть. Вспомнить мои 15,  бозар и мои сейв лоад , то срубаем 3-5 рыл анклава одной очередью, то Нет повреждений вообще.  

Думаю что не зря конечно так много внимания в ф2 комьюнити уделено вопросу системы урона.

 

С другой стороны. То что писал я до этого о повышении бронеб. тоже кажется адекватным, но это на старте, а как это будет выглядеть с автоматическими биг ганами пока под вопросом. Да и наверное не от балды все же Йам баланс делал. Короче тест покажет.

 

Ethereal

Все же ваша или твоя (выбрать что нравится) идея с таким модом просто прекрасна. Да мод сделан для себя, но уверен что такой мод оценить может и большая аудитория фолатоманов.

И я понимаю что вы давно привыкли играть  так как играли, на классическом балансе.

Но наверное многие играют на новом балансе. Возможно было бы не плохо подправить патроны и для таких людей. 

Ссылка на комментарий
И, блин, мне кажется что там слишком сложно контролировать урон, слишком нестабильные цифры.

В точку!

Слишком сильно зависит от выброса кубиков,

Я уже об этом думал - нам нужны новые кубики которые выкидывают числа в зависимости навыка или какого-то другого параметра.

Сейчас это просто 1--100 выпадет любое не отчего не зависящее число. отсюда и такое часто повторяющее количество промахов при 95% попадания.

Ссылка на комментарий

В точку!

Я уже об этом думал - нам нужны новые кубики которые выкидывают числа в зависимости навыка или какого-то другого параметра.

Сейчас это просто 1--100 выпадет любое не отчего не зависящее число. отсюда и такое часто повторяющее количество промахов при 95% попадания.

Сразу сори если напишу глупость.

С шансом попадания и шансом крита и кубиком для них я представления не имею как это воабще может реализовываться. Попадания, если я правильно помню, зависят не только от показываемого процента, но и от удачи. И неудачливый персонаж будет чаще выкидывать кость с этими 5% процентами. Насчет критов, их как я помню пять видов, от минимального до мгновенной смерти. И тут мне кажется что просто рендом какой крит будет. Шанс самого крита зависит от удачи, перков и прокачки навыка и тут вроде все нормально. И да, все описанное должно одинаково вроде бы работать вне зависимости от баланса патрон. Урон же контролировать можно балансом на патроны. С йам во всяком случае что-то типа...хотя мне не все нравится.

Ссылка на комментарий

Удача, навык, дамаг, очередь\одиночный.

думалось, что кубик должен из диапазона наносимых повреждений брать значения, с вычетом\делением, на броню, удачу противника и всякие верткости.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У меня есть своя формула с дополнительным 5-м параметром "Pierce" у патронов который был решал всю проблему бронебойных и не бронебойных патронов, плюс параметр должен был выводиться в интерфейс игры как показатель, но это остановилось на стадии тестирования формулы и завершения.

Очень любопытно узнать какова идея этого параметра. А так же насколько реально такое ввести.

Если пытаться представить то это будет либо система основанная на 2х значениях ну или на большем кол-ве значений.  В первом случае это вариант есть-нет пирс и это влечет либо снижение мод урона либо не снижение на сколько-то.
 
Второй вариант. Ну во первых нужно будет всей броне прописать некую Новую пробиваемость, допустим 10-ть видов брони и 10ть ед укрепленности брони.  И пули, будут иметь пробитие, скажем8-мь значений. Для пистолетов от 1до4, винтовки 5-7 и особо мощьный 8й. И сделать некое сопоставление чисел патрона и брони с запрограммированным процентом снижения коэффицента урона. 1-1(снижение коэфф. на 10%) 1-2(20%)  2-2(15%) ну и подобное. 
 
В таком случае можно будет убрать имеющийся сейчас показатель DR(вроде). Будем иметь всегда понятное число снижения урона с каждым конкретным типом патрон.
 
А для актуальности как бб так и п.о. патрон оставим старый мод урона патрон и он будет работать как и раньше. Но не будет связан с мод урона для пирса.

Вот такую формулу вкратце придумал только что

х - урон оруж 15ед
y - коэф урона пули 3/2 небронеб  и 1 бронеб
W - конечный коэфф. пирса(коэф урона для пирса) 20% или 4/5 для неброн. и 66% или 2/3 для бронеб
T - конечный р-т
(x*w)*y=T
(15*1/5)3/2=4.5 пистолет с п.о. патроном по броне уровня железо2 или боевая1, к-я поглотит почти весь урон (80% поглотила)
(15*2/3)*1=10 пистолет с бб патроном по той же броне и поглощение урона  только 33%

 

 

 

Дальше. Придется менять перки на снижение процента поглощения урона. Либо они будут как доп плюс еденички для брони, либо можно переделать перки так что бы они теперь и давали числовое снижение урона. И вот это числовое снижение урона контролировать очень просто, не то что кучи брони с самыми разными показателями и АС и DR. Всего то два уровня перка.

 

Да-Да-Да

 

.Оригинал это безконтрольная гора цифр и процентов, айм контрольный, но почему броня теперь определяется разностью чисел а не процентом пробивания, хз. Т.е. йам это костыль и любое, возможно, отклонение чисел с пробитием чревато.  ....Только как все придуманное воабще возможно запихнуть в механики ф2.

 

Ссылка на комментарий

Все же ваша или твоя (выбрать что нравится) идея с таким модом просто прекрасна. Да мод сделан для себя, но уверен что такой мод оценить может и большая аудитория фолатоманов.

И я понимаю что вы давно привыкли играть  так как играли, на классическом балансе.

Но наверное многие играют на новом балансе. Возможно было бы не плохо подправить патроны и для таких людей. 

 

Если на то пошло, то многие вообще играют в классику, без каких-либо модов. Кроме того, любой может внести какие угодно изменения в любой мод, просто потому, что все авторские права всё равно принадлежат Бесезде, будь она неладна.

 

У меня есть своя формула с дополнительным 5-м параметром "Pierce" у патронов

 

Линкоры рыдают от зависти.

Ссылка на комментарий

Если на то пошло, то многие вообще играют в классику...

Ну я то о вашем моде говорю. И ваш ответ значит- делай что хочешь. Так что буду.

 

что все авторские права всё равно принадлежат Бесезде, будь она неладна.

Ну не знаю... в свое время я немало приятных часов провел в 3х свитках, плюсов много у игры даже на сегодня. А в тот момент игра давала то чего не могла дать никакая другая...ну разве что готика.

А сегодня, ну сегодня слово культура вообще не нужно. Маркетинг, менеджмент и прочая херота вытеснили все нормальные столпы творчества.

Ссылка на комментарий

 

Скажи, а ты какие-нибудь диалоги и новые квесты добавлял?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...