Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 613
Фотография

RP: Minimod by Ethereal

Fallout 2 mod RP

#21 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Август 2016 - 01:31

Вы вообще видел Нарга в моде - це местный киборг))

75 жизней, 47 урона с копьем вначале игры, ну когтя то он завалит) а мурошей навряд ли, они мелкие в задницу залезут и сожрут изнутри))

 

 

нет, не включал мод, у меня ген.уборка в "окнах")
ну... у Джима в его моде, Нарг с 90hp и ничего, мураши кусают так, что наг без сознания валяется не один ход и отъедают до двух третих от эталона. Да и драпать могут))

 

Да и я не просто намекнул на атомных с 200hp , а значит и устойчивостью к зубочисткам туземца.

Попросту сделать зверюгу не уступающую когтю, а то и посильнее) 

 

У каждого модмейкера свой блекдж.. тьфу, видение фолла) 


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#22 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 01:46

ну... у Джима в его моде, Нарг с 90hp и ничего, мураши кусают так, что наг без сознания валяется не один ход и отъедают до двух третих от эталона. Да и драпать могут))

Таа этот еще тот извращенец)

А не че, что на прошках не стоят ReadOnly это ж при первором запуске все похерется, что-то вы какой-то сыр тут приготовили)) 


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#23 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Август 2016 - 01:57

Не знаю о каком сыре речь (уточните) , но вроде бесплатно. Из доступного... масдам)


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#24 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 02:00

Не знаю о каком сыре речь (уточните) , но вроде бесплатно. Из доступного... масдам)

и деинсталятор нормальный сделай, я уже забадался под каждый мод папки делать, уже запутался где какая мода с папкой лежит((((

может его вобще в path.dat упаковать как раз то что надо будет, и прошки не потрутся)

по крайней мере я у себя упаковал.


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#25 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Август 2016 - 02:33

Тогда уж все моды и фиксы к RP в пачу... а то опять какой-то ФранКлинШтейн получается... одно робит, другое спит, но скрипты будут браться из третьего... уф.

А оплошность с бэкапом подправил.


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#26 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 03:06

А оплошность с бэкапом подправил.

А что-то не работало?) -я просто в пустую папку ставил побоялся, что испоганит всю сборку фокса))
кстати я еще не просил ставить "перки каждый день", но оно все равно поставило, вот так доверяй твоим инсталляторам))

 

B еще почему повар у выхода умер? это входит в планы мода?)

Спойлер


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#27 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Август 2016 - 05:55

B еще почему повар у выхода умер? это входит в планы мода?)

 
О как его...! Теперь я понял зачем нужен стартовый лимит на криты. :D Что там - ты его, или он сам себе 12 ножевых в спину? У меня такого никогда небыло. Вечный геморрой ботаном, а боевиком ещё не тестил. Хотя в оригинале то же, случалось, убивал его.
 
 
 

Это в "Economy & Combat Rebalance mod" от phobos2077 реализовано. Если ничего не путаю то у него это сделано через скрипт "hs_ondeath.int" и файл "combat.ini". Просто так их не прикрутить к твоему моду, надо редактировать.

 
Если только опционально разобрать... Я там не со всем согласен. Особенно по части применения оружия. Да и вещи новые есть - тоесть поверх не накинешь. Да и будет ли согласен автор? В общим, всё равно придётся изобретать велосипед с треугольными колёсами.

 

 

Спойлер


  • Дик это нравится


#28 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 864 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 26 Август 2016 - 11:47

 

бей-руби-коли, в данном случае доверять не надо было, ..постами выше я говорил проверить установщик, все ли ок =) Так что... спасибо )

Если что... повара я не убивал, я тут не при чем. =)


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе

  • Ethereal это нравится


#29 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 26 Август 2016 - 12:16

B еще почему повар у выхода умер? это входит в планы мода?)

Спойлер

На легком уровне сложности его и в оригинале можно отправить к духам)))


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Ethereal это нравится


#30 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 12:25

На легком уровне сложности его и в оригинале можно отправить к духам)))

Да тут он умирает с одного-двух подсрачников.

А вообще с трейтами какая муть дисбалансная творится.

sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#31 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Август 2016 - 13:14

Ну, дела. А я ещё хотел сделать, как в мегамоде - что бы с повором вообще драца не надо было. Видимо Фрэнка придётся там ставить.  :D Хотя странно, у меня без критов на том уровне по 40+ HP не бьют даже персонажи с максимальной силой и "Тяжелой Рукой".  

 

Ан нет, получилось создать киборга! 75 здоровья и 37 рукопашный урон со старта! Тяжелая рука и Здоровяк. Мдя... Ну, если честно, даже менять не хочу. Попробуйте взять Одарённого и Добрую Душу и поймёте почему.

 

В начале и должно быть легко. Хотя, может ещё усилить противников?




#32 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    *** Destroy u$a ***

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 19:15

В начале и должно быть легко. Хотя, может ещё усилить противников?

смотри сам, тебе ж играть)))


sFall 4 - Extended version - Расширенная версия исправления движка для Fallout 2.

Fallout Proto Manager v1.3.0 - Создание и редактирования прото-файлов.

sFall Script Editor v4.1.7.RC1 - Написание скриптов и отладки диалогов.

Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный редактор карт c дополнительными возможностями.

Другие утилиты для модинга Fallout.



#33 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Август 2016 - 19:27

Да мне и так не скучно. Вот, психи мне уже несколько раз картинку с скелетом показали. Пофармил, блин, на двенадцатом уровне, без путной брони... :D




#34 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 26 Август 2016 - 21:24

Если только опционально разобрать... Я там не со всем согласен. Особенно по части применения оружия. Да и вещи новые есть - тоесть поверх не накинешь. Да и будет ли согласен автор? В общим, всё равно придётся изобретать велосипед с треугольными колёсами.

Спойлер

Вот можно потестировать destroy loot (отредактировал скрипт "hs_ondeath.int" от Phobos2077).
75% шанс уничтожения оружия, патронов, стимуляторов и цел.порошков при смерти противника.
=======================
Распаковать в папку с игрой

b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Pyran и Ethereal это нравится


#35 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Август 2016 - 22:18

Foxx, большое спасибо. 

Ну тут примерно ясно:

Дописать новое оружие, прибавить суперстимпаки и патроны и распределить шансы. Нет проблем. 

Один вопрос - это только в случайных встречах, или вообще везде?

 

Кстати, пришла мысль в голову. Есть неиспользуемый перк - Хапуга. Что если этим же скриптом дать ему функцию - снижение шанса потери лута у трупов?


  • Pyran это нравится


#36 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 26 Август 2016 - 22:29

Один вопрос - это только в случайных встречах, или вообще везде?

 

Кстати, пришла мысль в голову. Есть неиспользуемый перк - Хапуга. Что если этим же скриптом дать ему функцию - снижение шанса потери лута у трупов?

1. Применятся везде.

2. Перки скриптом вроде нельзя править.

 

Ты хоть проверил, работает ли он вообще :)

 


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Ethereal это нравится


#37 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Август 2016 - 22:40

1. Применятся везде.

2. Перки скриптом вроде нельзя править.

 

Ты хоть проверил, работает ли он вообще :)

 

 

А зачем править перк? Разве нельзя в скрипте дать условие - если есть перк такой-то, то в "ини"- 

reduce_drugs_percent_perk=** ?

 

Проверил, работает.




#38 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 26 Август 2016 - 22:46

А зачем править перк? Разве нельзя в скрипте дать условие - если есть перк такой-то, то в "ини"- 

reduce_drugs_percent_perk=** ?

Понятия не имею, т.к. в скриптах полный noob  :smile22:


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#39 Максим_Тимофеев

Максим_Тимофеев

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 26 Август 2016 - 23:32

При установки RP Minimod by Ethereal (1.0 RU) - Сборка от Pyran'a поверх Fallout 2 Fixed Edition возникает ошибка. При старте игры любым персонажем, будь то новый билд или стандартные, после захода в храм все текстуры исчезают, персонаж бегает по черному экрану. При этом интерфейс работает (меню, инвентарь и т.д.). 

 

Антивирусы отключены, пробовал на двух разных компах, windows 10 и windows 7. 

 

При установке mini mod из архива все в порядке.




#40 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Откуда:Москва

Отправлено 26 Август 2016 - 23:44

Максим_Тимофеев, переустанови с инсталятора и перед запуском, сделай папку "\data\proto" - только чтение. Хотя, если уже работает всё, то не надо.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users