Перейти к содержанию

Wasteland 2: Twitter-feed разработчиков


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

И очень кстати там в углу написаны системные требования - R9 290X (топ на текущий момент) + целая статья по overclocking'у :lol: Будь готов к бете! W2 - дай своему ПК про... чихаться!

Ссылка на комментарий

ой какой шикарный "вастелендик1" с новыми портретиками, ах какая красивая облоложечка, ах какая классная музычка ... как мы вас всех любим :) и никакого ответа за свой базар.

Ссылка на комментарий

 

ой какой шикарный "вастелендик1" с новыми портретиками, ах какая красивая облоложечка, ах какая классная музычка ... как мы вас всех любим и никакого ответа за свой базар.

hmt, погодь, не издевайся, поязвить я и сам люблю, но у них ещё есть время до четверга! :lol: Мне все эти пассажи про первую часть тоже не очень понятны, потому что мне на неё строго пофиг, настолько, что даже по#@$, а не пофиг. Ну да - портреты, ну да - обложка, ну да - просрали очередной дедлайн. Это норма для разработчиков, и то, что вместо издателя, раскалённой кочерги у голой задницы у них теперь добрые доверчивые фанаты, ситуацию лучше не сделает точно. Единственный крупный кредит, который им выдан - это доверие кучи людей и некоторая планка, ниже которой им опуститься будет нельзя. А касаемо денег - среднестатистический игроман выбрасывает денег на всякий проходняк и индюшатину гораздо больше, нежели "копеечные" вложения в W2.Вон, взять Неваду ту же - релиз должен был состояться в 11 году. Глядя с высоты времени на те проблемы, которые внезапно "всплыли" и которые пришлось в срочном порядке решать на самом разном уровне - от техсаппорта в фангруппе чуть-ли не круглосуточно, до внедрения в код игры.И спустя 2 года почти ничего не изменилось - средний фанат не стал умнее и самостоятельней, проблем в разработке по-прежнему навалом, а продукт давно надо бы выпустить, потому что он задолбал даже Автора :lol: Но надо, и это "надо" уже вытащило проект за 80% отметку готовности.Фарго с командой более опытны, у них за плечами много игр, и игр хороших. Но времени в сутках столько же и плотность типичных проблем абсолютно такая-же, если не больше.

Ссылка на комментарий

Да ладно, недовольство некоторых граждан понятны. Просто как-то совем странно сдвигать проект в такой момент. До выхода игры вроде совсем ничего не осталось, а тут раз и сдвинули. Главное же заранее денег на следующий проект насобирали, если бы они летом ещё объявили, что так мол и так: "Не успеваем" я уверен им бы никто и слова не сказал, а то как всегда всё узнаём в последний момент. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Зато все эти стремления к идеалу в итоге дают наиболее качественные и отшлифованные продукты, вон, Киллап в своем последнем посте про РП примерно тоже писал.

В любом случае лучше так, чем выкидывать в мир нежизнеспособных забагованных уродцев.

В случае с Фарго, так у него по большому счету и выбора нет. Если даже из-за небольшого переноса вон пошли "пацанские предъявы", то представьте, какой поток негодования прольется на головы разработчиков за недоделанную версию... И они это прекрасно осознают.

+ шлифуя демку, они фактически делают дополнительную работу, вместо уделения внимания всецело полной игре. Но это уже сами наобещали, пусть выкручиваются.

 

Другое дело, что нужно искать компромисс между желаемым и возможным.

 

 

Ваш КО, ага. :D

 

Ссылка на комментарий

Ну почему же, я, конечно, верю, что Фарго человек честный и желает, чтобы игроки получили качественный и достойный продукт, однако, сам-то в случае чего в минусе точно не останется, да и уже на следующую игру деньги собраны, так что в целом терять ему нчего кроме собственных оков.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Ну есть десятки студий которым абсолютно плевать, что о них думают люди, я, конечно, надеюсь, что Фарго и его команда хорошие ребята и им не плевать, что о них думают потребители (я даже более чем уверен в этом), но всё же. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Да хотя бы те же Infinity Ward'ы, которые штампуют Call of Duty раз в два года, ничего не меняя никак ни к кому не прислушиваясь, просто потому что они отлично знают, что проект прекрасно продастся благодаря а) рекламе; б) имени серии. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

То есть миллионы на рекламу, интервьюшечки со всеми подряд в игрожуре, дамки на каждой выставке, одна из лучших и красивых в кинематогрофическом плане сингловых компаний в жанре - это все "абсолютно плевать"? Да вы слишком много кушать. Крупный издатель с ААА тайлом каждому попку целовать не будет, это логично. Но у них есть своя многомиллионная ца, которая на одном имени не останется.

А у Фарго есть только фанаты.

Ссылка на комментарий

Дык, мне казалось изначально разговор шёл именно о фанатах. А не про игрожуры и т.д. отсюда и такой вывод. Судя по всему мы опять возвращаемся к извечному разговору "о душе".  :)

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

А теперь представьте себе среднестатистического, не будем даже говорить фаната, потребителя колды...

Как раз его холят и лелеят, ему подталкивают нужную дверку, подправляют полет пульки ровно в голову, покажут красивый мувик, когда он устанет от тратата и дадут неторопливым нажатием пары кнопок в кутэйэ совершить что-нибудь эпичное. Человек отдохнет, побудет в главной роли боевичка и наши обязательно побядят, а ему дадут медальку. Для ищущего этого от игры студия делает все, для более притязательных, но не могущих, например, в мутиплеер вроде батлфилда, типа тоже аналог, но попроще.

 

Но это в условиях тяжелой кавалерии массовых проектов и индустриального подхода.

 

Думаю, расписывать аналогично про Фарго для сравнения с его положением дел смысла не имеет, додумать самостоятельно довольно просто.

Ссылка на комментарий

Я всецело согласен с комрадом Мас†ер, но всё же продолжу.

 

 

А теперь представьте себе среднестатистического, не будем даже говорить фаната, потребителя колды...Как раз его холят и лелеят, ему подталкивают нужную дверку, подправляют полет пульки ровно в голову, покажут красивый мувик, когда он устанет от тратата и дадут неторопливым нажатием пары кнопок в кутэйэ совершить что-нибудь эпичное. Человек отдохнет, побудет в главной роли боевичка и наши обязательно побядят, а ему дадут медальку. Для ищущего этого от игры студия делает все, для более притязательных, но не могущих, например, в мутиплеер вроде батлфилда, типа тоже аналог, но попроще.Но это в условиях тяжелой кавалерии массовых проектов и индустриального подхода.Думаю, расписывать аналогично про Фарго для сравнения с его положением дел смысла не имеет, додумать самостоятельно довольно просто.

Допустим в таком случае, что потребители COD'а делятся на две группы. 1) Те кто просто любит побегать, пострелять, как вы описали выше. 2) А есть вторая, которая более-менее разбирается в индустрии играет в Call of Duty больше одной части (это никак не упрёк первой группе, просто как факт), так вот на них разработчики даже не смотрят. К ним разработчики повёрнуты даже не боком, а прошу прощения спиной, таким образом фактически предлагая игрокам из второй группы купить скажем тот же Battlefield. Я не говоря о том, чтобы вовсе забыть о существовании первой группы игроков, нет, это очень сильно ударит по кошельку, но хотя бы пытаться измениться и иногда поглядывать на вторую группу, в этом я не вижу ничего плохого и трудного при гигантских продажах игры.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Одна поправочка: во второй группе как раз те, кто разбирается, играл, и кого все устраивает. :)

 

Простой пример все с той же батлой: при всей продуманности и реалистичности мульти (хотя для потребителя колды это может вовсе и не плюс), компании там на порядок унылее и хуже срежиссированны, по крайней мере до последней части.

Ссылка на комментарий

Мне понравился 4ый Батлфилд (лол, единственный, в который я поиграл). Там сингловые враги в среднем по больнице умнее своих аналогов откудаугодно, отличная постановка для боевика, графика очень на уровне (честно, это одна из тех игр, в которых рендер выглядит "не мультяшно". Таких, если пересчитать, хватит пальцев одной руки. Остальное выглядит именно как игры, а в этих можно делать 3D панорамы и затем врать, что это фото.)

В Колду не играю, вообще.

Ссылка на комментарий

Я просто пытаюсь донести то, что каждый заботится об игроке в рамках своего сегмента ца. В той или иной степен. Нет таких контор, которые просто берут и плюют на своих потребителей. Такие не живут. Что-то подобное еще может иногда себе позволить крупный издатель, типа EA, в отношении отдельного франчайза из десятков.

Но это явно не случай Фарго, пришедшего за милостыней на геймерский храм к фанатам-староверам. Ему есть что терять: побьют камнями, проклянут и собак спустят. И будет он слоняться обваленный в перьях и всеми презираемый вдали от земли обетованной классических игр без издателей.

 

Ладно, что-то меня понесло...

Ссылка на комментарий

Одна поправочка: во второй группе как раз те, кто разбирается, играл, и кого все устраивает. :)Простой пример все с той же батлой: при всей продуманности и реалистичности мульти (хотя для потребителя колды это может вовсе и не плюс), компании там на порядок унылее и хуже срежиссированны, по крайней мере до последней части.

Ну в таком случае есть и третья группа, нет? Для Батлы на мой взгляд синг вообще не нужен, в Bad Company да это было весело и забавно, а вот в 3 и 4 всё это просто не нужно, тем более на таких серьёзных щах. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Чем быстрее бета, тем быстрее релиз. Но мало релиза, там ещё десяток патчей будет. Я бы вообще отказался от выпуска беты..., только драгоценное время потратят. Я думаю, что игру могут перенести на январь.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

А третья группа, это уже не их потребитель ;) могут себе позволить. СоD не про мульти, а про кинцо. Кто это осознал и недоволен, тот выходит за рамки охвата. Т.к. Продажи показывают что легче угодить своим фанам, чем пытаться переплюнуть изначально более продвинутого конкурента на его же поле.

 

Квестер, те же мысли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...