Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 509
Фотография

Wasteland 2: Twitter-feed разработчиков

twitter feed брайан фарго крис кинан wasteland 2

#41 vindicator

vindicator

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город (city):nuclear city

Отправлено 23 Август 2013 - 08:22

Скриншоты и интерфейс вполне хорошие, только вот на мой личный вкус очень нехватает всякого мелкого мусора и т.п. Постапокалипсис же.

 

Ага... пылючкой малость присыпать, ржавчины чутка добавить... не знаю... пару лампочек в индикаторе ОД "выбить", болтик один (или пару) выковырять... самое оно будет )))




#42 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Август 2013 - 08:43

Думаю, одними из первых как раз появятся моды на интерфейс. Я лично почти наверняка менять собираюсь, если будет на что, конечно.


58e505eebfaa.gif



#43 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 23 Август 2013 - 09:02

Я буду ждать мода, который воссоздаст W1 на движке второго :).


#44 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Август 2013 - 09:20

Я буду ждать мода, который воссоздаст W1 на движке второго :).

Лучше уж переосмыслит. Фоллаут со 100500 битвами со 100500 видами радиоктивных хомячков, и храм испытаний вам покажется самым разнообразным туториалом в истории игростроя. Не хотет.

 

Вот в Фонтане Желаний начало зубодробительное, настолько, что через банду клоунов я пробиться так и не смогла.


58e505eebfaa.gif



#45 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 522 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 23 Август 2013 - 11:08

Legend, скажите, пожалуйста, о чём Вы во втором предложении?




#46 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 23 Август 2013 - 11:21

Legen, скажите, пожалуйста, о чём Вы во втором предложении?

Если это ко мне, то о http://www.old-games.ru/game/1620.html


58e505eebfaa.gif



#47 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 2 522 сообщений
  • Город (city):Бункер Братства Стали

Отправлено 23 Август 2013 - 11:35

Понял, спасибо. Прошу прощения, в нике последнюю букву не дописал (исправил).




#48 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 23 Август 2013 - 15:07

Скриншотики неплохие, на мой вкус гораздо лучше чем было.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#49 Шрам

Шрам

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 55 сообщений

Отправлено 24 Август 2013 - 20:17

Скриншоты не вызывают ничего, кроме отвращения - какое-то все игрушечное, рафинированное и ненастоящее. Люблю спрайтовую графику первых Fallout. Wasteland 2 не жду, играть не буду.




#50 Анархист

Анархист

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 123 сообщений

Отправлено 25 Август 2013 - 09:37

Восторга картинка на скриншотах, конечно, не вызывает, но и отрицательных эмоций тоже. Дизайн неплох (если не брать в расчет отсутствие ретрофутуристики и говорящих голов, то не лучше и не хуже чем в классических Fallout). Более того, даже если судить по тому давнишнему 12-тиминутному ролику, в движении все выглядит куда лучше. А интерфейс и вправду стал лучше, впрочем он и раньше у меня особых претензий не вызывал.




#51 Колька

Колька

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Город (city):Барнаул

Отправлено 27 Август 2013 - 16:56

Я, наивный, больше новостей ждал от этого Gamescom, видео с тюрьмой или статью про него. Дальше ждать, или не будет ничего?




#52 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 27 Август 2013 - 18:02

Собственно, выставка закончилась ещё на прошлой неделе. С тех пор Фарго натвитил много нового:
 

Выставка в Кельне оказалась огромным успехом в плане демонстрации классических RPG-элементов Wasteland 2. Мы выпустим новый ролик уже на следующей неделе.

 
Имеется в виду, что уже на этой. Поехали дальше:
 

Принты с артом обложки первого Wasteland будут отправлены в течении следующих нескольких дней всем, кто заказал их. Жители США могут ожидать посылки уже на этой неделе, а все остальные - на следующей.

Сообщение было опубликовано вчера, так что речь идёт об этой и следующей неделе. Перейдём к чему-то более интересному:
 

Вот вам  очень детальный отчёт о нашей демке... ну а мы пока работаем над видео.

Основные моменты из статьи:

    [*]разработка проекта завершена на 70-80%, по-сути в W2 уже можно играть, но некоторые элементы всё ещё нуждаются в определённой доработке
    [/list]

      [*]демо, которое показывали представители inXile, не содержало в себе никаких заскриптованных сцен, созданных специально для GamesCom. То есть прессе показали абсолютно "играбельный" кусок Wasteland 2
      [/list]

        [*]главным у рейнджеров во второй части игры будет персонаж из W1 - Snake Vargas, теперь уже генерал
        [/list]

          [*]в W2 будет несколько локаций из первой игры. Среди них: Хайпул, старая Тюрьма (бывший Центр Рейнджеров), Сельскохозяйственный Центр и лагерь Железнодорожных Кочевников
          [*]в конечной версии игры будет около 40-50 локаций
          [*]стоимость различных предметов в разных локациях будет отличаться
          [/list]

            [*]если игрок положит болт на светлые идеалы рейнджеров, то генерал Snake Vargas пошлёт за вашей группой специальный отряд, призванный поймать и убить ваших персонажей. Такой исход дела украдёт у вас около 40% игры
            [/list]

              [*]ранее уже упоминалось, что в самом начале игры перед нами предстанет выбор о спасении одной из локаций, жители которых связываются с нами по радио. Оказалось, что этими двумя локациями будут Хайпул и Сельскохозяйственный Центр. Таким образом у нас ну никак не получится узнать, к чему приведёт наш выбор в конечном итоге. Придётся играть как минимум два раза.
              [/list]

                [*]все наши поступки будут иметь последствия, некоторые из которых будут очевидны довольно скоро, в то время как остальные - только спустя некоторое время. В процессе показа демо inXile дали сразу несколько примеров:
                [/list]

                По ходу игры отряд встречает торговца Фреда, повозка которого застряла в грязи. Если помочь ему вытащить её, то он позволит купить у него кое-чего, а в последствии мы сможем повстречать его в гораздо в более выгодном положении, в то время как ассортимент его товаров лишь увеличиться, не говоря уже о полезной информации, которой он с радостью поделиться со своими спасителями. А можно просто сразу же убить его и забрать его вещи совершенно бесплатно.


                Другой пример больная женщина Анна, радиопередачу о помощи которой наш отряд случайно ловит. Она просит убить её, так как сил терпеть больше нет - она очень больна. Если послушать беднягу и отправить на тот свет, то совсем скоро нам повстречается её муж, который как раз нёс ей необходимые лекарства. Думаю, не стоит объяснять, что он окажется не сильно рад тому, что произошло.


                Если же у кого-то из вашего отряда будет достаточно развит навык Хирурга, то вы сами сможете оказать женщине помощь или хотя бы понять, что стоит найти её супруга, у которого есть всё необходимое. Но и тут не всё просто - в случае позитивного решения ситуации с Анной, она на радостях будет благодарить рейнджеров по тому же радио, сигнал которого в итоге перехватят наши враги, тем самым узнав наше местоположение


                  [*]радио вообще будет играть очень важную роль в Wasteland 2. Кроме всего прочего, если, скажем, мы будем приближаться к опасной зоне, которая, скорее всего, окажется нам не по зубам, то наш любимый генерал Snake Vargas свяжется с нами и предупредит нас о том, что туда соваться лучше не стоит
                  [/list]

                    [*]в самом начале игры нам таки не разрешат создать менее чем четыре персонажа, так что любителям одиночной игры, которая на самом деле совсем не подходит для такого типа игры, придётся несколько помучатся, что бы остаться с жестоким миром пустоши один на один
                    [/list]

                      [*]развитие навыков в игре происходит двумя способами: через получение опыта и новых уровней развития персонажа, и через их непосредственное использование, как это было в Wasteland 1.
                      [/list]

                        [*]в игре будет множество ситуаций, стимулирующих игрока к использованию различных навыков. В качестве примера разработчики показали следующую сцену: небольшая заминированная полянка, в центре которой находятся ценные вещи. Что бы пробраться к желаемому мы сможем:
                        [/list]

                        а) обнаружить и обойти мины при помощи навыка Наблюдательности;

                        б) разминировать поле собственными ногами и вылечить калеку навыком Полевого Медика;

                        в) направить на поле стадо животных, использовав навык Заклинателя Животных.


                          [*]при создании персонажа нам позволят выбрать его национальность, религиозные предпочтения и даже набор анимаций, которые будут отличать его от остальных членов команды. При желании мы также сможем написать для него или неё небольшую биографию.
                          [/list]

                            [*]в игре будут различные сюрпризы, вроде роботов, которые внешне похожи на дискотечные шары. Если наткнётесь на такой - уничтожайте его без раздумий, так как только он обнаружит ваш отряд - можете ждать горячей битвы, так как этот робот мгновенно раскроет ваше положение вражеской стороне.
                            [/list]

                            Но вот незадача - роботы имеют высокую сопротивляемость огнестрельному оружию, так что либо придётся подобраться к нему вплотную и надрать ему задницу вручную, либо потратить приличное количество боеприпасов, в то время как вражеское подкрепление будет приближаться к вам всё скорее и скорее.


                              [*]у ваших персонажей будет несколько состояний. Если кого-то из вашего отряда ранят и он не получит медицинскую помощь в скором времени - можете с ним попрощаться, он истечёт кровью и погибнет
                              [/list]

                                [*]по словам автора, игра выглядит гораздо лучше живьём, чем на скриншотах. Уровень анимации и детализации локаций - на высоком уровне. То же самое касается и музыкального сопровождения под авторством Марка Моргана.
                                [/list]
  • NorthernSky и vindicator это нравится


#53 hmt

hmt

    one

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 267 сообщений
  • Город (city):Ленинград

Отправлено 27 Август 2013 - 20:24

1. Б.Пасиба за перевод.

2. Выглядит все интересно.

 

Чет мне думается, что F отправится на покой :)




#54 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 27 Август 2013 - 21:14

Чет мне думается, что F отправится на покой

Ага, с выходом русского РП, Невады 1.0 и Олимпа особенно. ;)

Хотя всё зависеть от Wasteland 2 будет в итоге, наверное.

 

Что бы пробраться к желаемому мы сможем:

а) обнаружить и обойти мины при помощи навыка Наблюдательности;

б) разминировать поле собственными ногами и вылечить калеку навыком Полевого Медика;

в) направить на поле стадо животных, использовав навык Заклинателя Животных

Лол. То есть разминировать мины напрямую невозможно?


58e505eebfaa.gif

  • vindicator это нравится


#55 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 27 Август 2013 - 21:41

Можно :). Там в оригинале есть слово "defusing"




#56 Dartgarry

Dartgarry

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 48 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 27 Август 2013 - 23:23

да ,очень интересно

спасибо за новость!




#57 Колька

Колька

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Город (city):Барнаул

Отправлено 28 Август 2013 - 07:18

Да, вот кстати, видел на форумах неких троллей, цинично потирающих ладони в ожидании W2. Дескать, большинство народа ждёт Fallout 3, а его как раз и не будет. Может кто-нибудь развернёт поподробней, чем они отличаются? Партия - понятно, а дальше - я не знаю... Или диалоги не такие интересные будут?




#58 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 9 784 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 28 Август 2013 - 08:52

Да, вот кстати, видел на форумах неких троллей, цинично потирающих ладони в ожидании W2. Дескать, большинство народа ждёт Fallout 3, а его как раз и не будет. Может кто-нибудь развернёт поподробней, чем они отличаются? Партия - понятно, а дальше - я не знаю... Или диалоги не такие интересные будут?

  Могу процитировать саму себя с другого форума:

...Именно непрямое, но настойчивое вплетение фолла, выходцев из BiS, Моргана с прочими "теми самыми" раскрутило брэнд и запустило волну на кикстартере. Вэйстлэнд сама по себе мало кому интересна. Как бы не вышло с игрой, Фарго запомнят как первопроходца. Так вот. Многое в игре действительно взаимосвязано с Fallout, более того, служат основой для образов, квестов, геймплейных решений. Но несмотря на игру с ностальгией всякими "теми самыми" и позиционирование Wastland 2 как тру наследника их идей и концепций, он ни разу не обещал "тот самый Fallout", как Fallout, являясь аналогичным для оригинальной игры, ею не стал. О чём люди регулярно забывают. И массово... Но пунктик в том что это ошибка не Фарго, а завихрения в головах заблуждающихся...

 

58e505eebfaa.gif

  • Anton007 это нравится


#59 Anton007

Anton007

    Человек с Банхаммером

  • Interceptors
  • 676 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 28 Август 2013 - 11:05

Меня лично беспокоит, люди так поверили Фарго, что он делает "тот самый Фолл", что вообще не видят границ. Это доказало как они спокойно "кикстартанули" новую игру от Фарго и ко. Хотя в это время о Wastland 2 не было никакой инфы кроме слов Фарго. Сейчас - да есть скриншоты, видео и т.д. и т.п. И вот такая "слепая вера" граничит с каким-то не знаю. Безумием.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.



#60 Vault_13

Vault_13

    InSomniac

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 2 897 сообщений
  • Город (city):Киев

Отправлено 28 Август 2013 - 11:16

Тем временем Фарго:  

Мы опубликуем новое видео игрового процесса Wasteland 2 уже завтра. Очень хочется услышать ваше мнение...

 

То есть ждать либо сегодня ближе к вечеру, либо уже завтра по нашему времени.



Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users