Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Это для особо терпеливых видимо, насколько помню - около 2 млн ОО надо заработать, сколько ж патрулей Анклава и когтей смерти перебить то надо... :thinking: Кстати до 99-го и не качается в принципе, то ли на 96-ом, то ли на 97-ом, уровень в бесконечность уходит. Проверяла через Artmoney.

Ссылка на комментарий

13 лет делать

В первое мое прохождение, я 5 лет шел только до Рино, по пути грабя кОрОваны и мазал в упор с минигана, т.к. навыка владения оным не имел, но выглядел брутально и круто! :grin:

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

я 5 лет шел только до Рино,

Однако Вы суровы Pyran.

 

В первый раз я игру кое-как прошла, больше половины квестов не выполнив, и раз 50 получив люлей от Хорригана. Но теперь то мы стали старше, мудрее и опытнее, и у каждого своя система. :read:

Ссылка на комментарий

Правда не совсем понятно что там можно 13 лет делать в принципе, по-моему большинство заканчивает когда все послеигровые пасхалки найдутся.

 

В моё первое прохождение я успел за 13 лет пройти игру, но потом чисто наслаждался геймплеем и, естественно, не знал ни про какие ограничения. Насколько я помню, лимит был исчерпан где-то в пустоши. То есть выходил из случайной встречи на карту мира и проигрывался ролик The End, ставший тогда огромнейшим сюрпризом с которым ничего нельзя было поделать.

 

Думаю если бы не этот костыль, то, возможно, и сейчас бы иногда гонял те сохранения 20+ летней давности.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Качать 99 левелов.

В первое своё прохождение я докачался до 53 левела, бродя по пустыне смерти с напарниками и вынося патрули Анклава. А потом игра закончилась   :devil:  O_O  :(

There's no fate but what we make for ourselves

Ссылка на комментарий

и сейчас бы иногда гонял те сохранения 20+ летней давности.

Думается мне, что в те времена всех тайн и секретов ещё не раскрыли игроки. Я так вообще только недавно узнала, что из одного конкретного брамина в Конюшнях Мордино можно батарейку атомную вытащить, А Legend раскрыла мне тайну комнаты с электропластинами на Посейдон Ойл. Поди ещё какие-нибудь секретные плюшечки имеются, о которых я не догадываюсь.

Ссылка на комментарий

Думается мне, что в те времена всех тайн и секретов ещё не раскрыли игроки. Я так вообще только недавно узнала, что из одного конкретного брамина в Конюшнях Мордино можно батарейку атомную вытащить, А Legend раскрыла мне тайну комнаты с электропластинами на Посейдон Ойл. Поди ещё какие-нибудь секретные плюшечки имеются, о которых я не догадываюсь.

Да, много интересного, и ... GDOR в помощь.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Думается мне, что в те времена всех тайн и секретов ещё не раскрыли игроки. Я так вообще только недавно узнала, что из одного конкретного брамина в Конюшнях Мордино можно батарейку атомную вытащить, А Legend раскрыла мне тайну комнаты с электропластинами на Посейдон Ойл. Поди ещё какие-нибудь секретные плюшечки имеются, о которых я не догадываюсь.

 

Конечно! Fallout 2 (да и Fallout 1 тоже) настолько многогранная и уникальная игра, что даже мы до сих пор хоть иногда, но узнаём что-нибудь новое для себя, например, та же атомная батарейка из брамина. Вот вроде бы мелочь, а "Вау-эффект" производит - ведь спустя много лет после того как уже вдоль и поперёк исходил и исследовал игру, открываешь ранее невиданное! Это поистине здорово! 

Ссылка на комментарий

Только узнал, что для Кертиса в Шейди Сендс нужно 5 интеллекта и 40 науки. Не то, чтобы я когда-то целенаправленно искал эту информацию, но интересно. Ещё в местный колодец можно бросить монетку, жаль, что никакого бонуса за это нету. А ещё я узнал, что в скриптах первой части часто встречаются куски кода, которые не выполняют никакой функции. Похоже, их просто оставляли от предыдущей итерации и не подчищали.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

для Кертиса в Шейди Сендс нужно 5 интеллекта и 40 науки

Если речь про мужика, с которым можно поговорить про севооборот, то там вроде бы только наука нужна. Как вы вообще добьётесь науки 40 при интеллекте 5? Даже если её тегнуть, этого значения можно добиться только на нормальном уровне сложности. Многие ли играют НЕ на максимальной сложности?

Ссылка на комментарий

Если речь про мужика, с которым можно поговорить про севооборот, то там вроде бы только наука нужна. Как вы вообще добьётесь науки 40 при интеллекте 5?

 

Бе-бе-бе.

 

 

 

curtis-msg.png

 

curtis-ssl.png

 

giq-option.png

 

 

 

Вот это весь возможный диалог с Кертисом при интеллекте меньше 5.

 

 

 

scr00005.png

 

scr00006.png

 

 

 

А вот одна из веток с пятеркой:

 

 

 

scr00007.png

 

scr00008.png

 

 

 

Даже если её тегнуть, этого значения можно добиться только на нормальном уровне сложности. Многие ли играют НЕ на максимальной сложности?

 

Я играю не на максимальной сложности.

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Это диалог с интой 2, где включается опция "тyпица". Просто для точности.

 

Точно. Проверил сначала тем же персом, которого F12se кручу, и с 4 интеллекта мне всё равно выдавало эту фразу. Видимо, сейв-редактор все таки плохо влияет на игру или же я чего-то не учел. Создал нового персонажа с четверкой инты, и всё отработало правильно – диалог нормальный, но без варианта с севооборотом. Получается, что «тупица» – это движковая опция вне скриптов?

 

 

 

scr00010.png

 

scr00011.png

 

 

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Знатоки второго фолла, подскажите мне какого-нибудь именного NPC из Реддинга, Дыры, или Кламмата, молодого мужчины, у которого нету детальной бэкстори или привязки к какому-то серьёзному квесту, и который чисто теоретически мог бы жениться на какой-нибудь драг-диллерше, а во время событий Нью-Вегаса у него уже была бы 26-летняя дочь))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Легко. Джеймс Хоффи, управляющий караванами в Реддинге. Идеально подходит под все описания.

Он немного забольшая шишка. Он как никак мастер-караванщик в Реддинге. А у него случайно каких-нибудь помошников-караванщиков там нету?

 

Я делаю модик к Вегасу, там одна из NPC девушка. По задумке у неё есть папа и мама из региона Фоллаута 2. Мама варит и продаёт наркоту, папа - что-то вроде охраны (отгоняет агрессивных торчков). Дочка (26-27 лет) уехала в Мохаве, и там, скажем так, по примеру своей семьи, тоже торгует наркотой.

Папа ей шлёт письмо, для начала я сделал такое:

 

Fallout-New-Vegas-Screenshot-2022-11-24-

 

Но потом подумал, что в это письмо стоит добавить ещё пару строчек, вроде: "если вляпаешься в неприятности, не забывай о заначке, которую я оставил на чёрный день. Надеюсь, ты не потеряла координаты, которые я присылал в прошлом письме".

Курьер может найти/стырить это прошлое письмо (в инвентаре или каких-то вещах девушки), и это будет что-то типо маленького неотмеченного квестика - найти заначку.

Где-то в регионе мохавского аванпоста будет закопан сундук с пушками и деньгами, плюс какой-нибудь дневничок о путешествии её папы из Реддинга (или Дыры/Модока) в Мохаве. По идее, если он когда-то был караванщиком из Реддинга, то это бы идеально подошло. Но Джеймс Хоффи, как я уже сказал, для этой истории немного забольшая шишка. С какой стати ему, главному караванщику, оставлять этот бизнес ради более мелкого "семейного" бизнеса наркоторговца?))

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Тогда возможно Атабаска Дик, бывший шахтёр-наркоман, слезший с джета благодаря Избранному  и подавшийся в охрану, но жёнушку свою так и не отучил от вредных пристрастий?

Или ещё есть караванщик Савинелли, гоняющий золото из Реддинга в Рино в обмен на джет и алкоголь, там то он свою любовь и мог подцепить в городе греха и порока, и с путешествиями и стволами кстати связан. Выбирай.

Ссылка на комментарий

Вспоминали сегодня напарников из F4, и также вспомнился забытый вопрос по F2. У меня всего один раз такое произошло правда, но по прошествии какого-то определённого времени с Виком что-то случилось и он перестал разговаривать, на всё отвечая фразой типа "отвали, я устал", но тем не менее за мной бегал. Это чего такое было?

Ссылка на комментарий

Вспоминали сегодня напарников из F4, и также вспомнился забытый вопрос по F2. У меня всего один раз такое произошло правда, но по прошествии какого-то определённого времени с Виком что-то случилось и он перестал разговаривать, на всё отвечая фразой типа "отвали, я устал", но тем не менее за мной бегал. Это чего такое было?

Карма и татту рабовладельца?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ничего такого, карма всегда положительная, в работорговцы никогда не вступала. Уже ближе к концу игры такое было, к слову.

Вот кстати, с fandom'а заметка.

  • При некоторых условиях с ним становится невозможно вести диалог. В ответ он говорит: «Мне это уже осточертело!»

Что за условия непонятно. Ещё помню обидно так стало, столько прошла, с ним в разговор не вступала с самого ГУ, и непонятно было откуда загружать заново.

Ссылка на комментарий

А его дочь жива? Может если с ней что-то случилось, триггерится подобная реплика?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Мм... Предположим: обида, что с ним не говорят, не дали с дочькой побыть.

А вообще, скрипт надо посмотреть.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

И Вэлери жива, и он с ней пообщался, и конфликт я между ними уладила, наркотиков и алкоголя я ему не давала. Да у меня всегда однотипное прохождение с хорошими концовками для всех, только маршруты меняю. Если что, я тогда в обычную чистую версию играла. Загадка. :thinking:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...