Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тогда может быть, как писали на GOG-форумах:

 

 

From Per Jorner's Nearly Ultimate Fallout 2 Guide:
"Vic may end up in a state known as "apathetic Vic" where he refuses to communicate other than saying "I've had it up to here". This will happen if you inflict damage on him while he's not in your party, but in rare cases it can happen when you hit him with friendly fire even if he is. In v1.0 this was apparently much more likely, but it can happen even with the patch (the patch notes state NPCs will not turn hostile "under most circumstances"). Once he's gone bitter there's no cure for it, so you'll probably have to put him to sleep to get your stuff (or load). It can also happen that he keeps tagging along as an NPC only you can't talk to him."
You probably hit him accidentally. I never had it myself, but it looks like you have to kill him, or just use him as a carrier of stuff by using steal on him.

То есть, может быть баг, если по нему случайно попасть, когда он не в партии, а в редких случаях может быть, даже если в партии.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Всё, спасибо, нашла сама причину.

 

Вик перестает разговаривать.
Условия встречи: провести бой, в котором Вик сильно пострадает и, желательно, упадет на землю.
Суть: бывают случаи, когда Вик, при таких условиях, перестает разговаривать и превращается в "шкаф на ножках". Он носит вещи, может участвовать в боях, но разговаривать ни за что не будет.
Лечение: неизвестно.

 

Причём он у меня несколько раз так отхватывал в боях. Может надо именно несколько раз чтоб упал.

Кстати много тут интересного описано.

 

 

Ссылка на комментарий

Всё, спасибо, нашла сама причину.

 

Вик перестает разговаривать.

Условия встречи: провести бой, в котором Вик сильно пострадает и, желательно, упадет на землю.

Суть: бывают случаи, когда Вик, при таких условиях, перестает разговаривать и превращается в "шкаф на ножках". Он носит вещи, может участвовать в боях, но разговаривать ни за что не будет.

Лечение: неизвестно.

 

Причём он у меня несколько раз так отхватывал в боях. Может надо именно несколько раз чтоб упал.

Кстати много тут интересного описано.

 

 

 
Сталкивался с этим багом. Сам полечил свой сейф. Вот рецепт.
 
Иногда в игре может встретиться баг, в результате которого Вик перестанет говорить с игроком
При любой попытке с ним заговорить он будет произносить что-то вроде "мне это уже осточертело!"
 
Для решения этой проблемы нужно:
2. выбрать свой сейв
3. открыть вкладку map, найти карту, на которой вы находитесь в данный момент (в колонке List of *sav)
4. выбрать её, нажать edit, найти DCVIC.INT в "Scripts"
5.в колонке variables найти LVAR_4
6. в поле "value" будет значение переменной. вам нужно вычесть 2 из того, что там написано и сохранить
7. ????
8. Profit!
Ссылка на комментарий
1. Думаю, лучше использовать свежую версию с сайта разработчика (есть в faq).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сам полечил свой сейф. Вот рецепт.

Спасибо! Хоть и не так часто такая проблема встретится теперь в последствии будущих повторных прохождений, но тем не менее.

Ссылка на комментарий

Напомните, пожалуйста, такую штуку: в первом Fallout в рукопашной у нас же нету специальных ударов руками и удара ногой? Т. е., при любом уровне навыка Unarmed, у нас как вид удара будет написано просто Unarmed, никаких Punch и Kick?

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Нет такого. Даже более - нет разделения типа "удар ногой" или "удар рукой" в зависимости от активного слота, удары чередуются  и в любом случае потратится именно 3 ОД.

Ссылка на комментарий

Интересно, кто-нибудь обращал внимание на то, что на карте Братства Стали в первом Fallout буква «B» оформлена как буквица? Во всех локализациях просто бахнули надпись «Братство Стали» и не стали с этим запариваться.

 

Оригинал:

 

Spoiler

TWNMAP07-EN.png

 

1С:

 

Spoiler

TWNMAP07-1-C.png


Фаргус:

 

Spoiler

TWNMAP07-FAR.png

 

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Ну, Фаргус даже букву D в меню поленились перевести. А чтобы упомянутую вами букву сделать частью слова, её нужно было перерисовать на букву Б, что никому нафиг не нужно было или было трудновыполнимо.

Ссылка на комментарий
5 hours ago, Филеас said:

А чтобы упомянутую вами букву сделать частью слова, её нужно было перерисовать на букву Б, что никому нафиг не нужно было или было трудновыполнимо.

 

Да они или просто забили, или не обратили внимания. Думаю, более прокачанный в фотошопе человек сделает это намного лучше, чем я. Если кто-нибудь захочет заменить в своей сборке эту картинку, могу скинуть .psd, там со сами шрифтами поиграетесь. Так выгядит намного проще, но уже ближе к оригиналу.

 

Spoiler

TWNMAP07.png

 

Изменено пользователем a_mental_cancer

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Такой вопрос давно мучал. Так что немного помечтаю. Почему только у трёх локаций F2 (Кламат, Марипоза и Наварро) нет каких-либо концовок? Как-то копошилась, искала информацию, почему так, но ничего не нашла - ни то что они вырезаны, ни то что в принципе не планировались или хотя бы не были доработаны. А ведь могло получиться хорошо, в Кламате например, можно было закрутить вокруг спасения Смайли, мол если находишь его, то братьев Дантонов, маманю-сутенёршу и их тёмные делишки наконец изобличают и изгоняют из города, и тогда наступает спокойная сельская житуха с пьяными танцульками в Золотом Гекко. В противном же случае, Ардин с добровольцами отправляются его искать и не возвращаются, а Дантоны в свою очередь основывают криминальный семейный синдикат, объегоривая незадачливых дикарей и случайных путников. Крысобог бы при всём при этом особой роли бы не играл, а то какая-то несерьёзная концовка бы была о нём, если бы он был жив или мёртв.

Насчёт Марипозы, ещё с очень давнего времени у меня такое ощущение, что локация не полностью раскрыта, (ну если не брать в расчёт события F1). Во-первых мне очень понравился Мельхиор со своим зоопарком и хотелось бы какой-нибудь активности с ним, хотя бы просто поговорить, мало ли, вдруг ему что-то нужно. Например вместе с Маркусом переубедить его и затем помочь объединить мирных супермутантов для похода на Восток в поисках лучшей жизни (отсылочка на будущий Джейкобстаун), или же наоборот обрубить все его светлые идеи и окончательно расхреначить Военную базу за всю боль своего деда, и тогда же условно решается, пойдёт ли Маркус в путешествие, вечно благодарный Избранному или погибнет после игры.

С Наварро как-то попроще, можно на всю судьбу Анклава в совокупности спроецировать. Да и Вегас уже всё проспойлерил, база цела, а люди разбрелись кто куда, но можно и старый добрый праведный геноцид, чтоб никто из обиженных не ушёл.

 

 

Ссылка на комментарий

Наварро и Марипоза в рамках игры исключительно враждебные локации. Каких-то разветвлённых вариаций развития не предусматривали изначально. База Наварро при этом не просто опустела, его таки штурмовали войска НКР с отрядом Братства. А до этого она начала превращаться в обособленное поселение. Такой yголок оставшихся.

Кламат... не знаю, может решили что слишком местечковые проблемы, нет глобального конфликта.

Ссылка на комментарий

Я думаю, что про Кламат просто затерялся, и.к. им занимался Кейн и Ко, которые потом ушли. А Авеллон и Ко просто забыли про него

Изменено пользователем Farvel
Ссылка на комментарий

Там как раз после ухода Кейна и ещё части команды специально бросили на доработку специалистов из осовной. Например, этот дядька доделывал Кламат. И как раз он занимался частью концовок. Так что скорее забили, чем забыли. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Legend сказал:

Наварро и Марипоза в рамках игры исключительно враждебные локации.

Видимо так и рассматривалось изначально на созидательном уровне. Так же и насчёт Кламата.  Может они просто не ожидали эффекта такого, в смысле что для многих тихий спокойный и атмосферный Кламат станет одним из любимых городов. Кстати реально, у Кламата самый местечковый конфликт, который абсолютно ни на что не влияет, ну хотя так же и у Модока, если уж так посудить, но тем не менее концовка у него есть, что Модок такое по сравнению с Кламатом? 

2 часа назад, Farvel сказал:

им занимался Кейн и Ко, которые потом ушли.

Я насколько поняла, именно этот раскол и повлиял на вторую часть, не особо помню кто из основных ушёл из костяка, но чувствую что именно тогда Авеллон и посодействовал своим талантом в свои лучшие годы.

Изменено пользователем Anestezia
Ссылка на комментарий

Города выше Нью-Рино делали основатели. Ниже, включая Рино, делали молодые. Старички ушли в начале разработки по каким то своим причинам. Я бы не сказал, что там был раскол

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Farvel сказал:

Я бы не сказал, что там был раскол

Мне кажется именно в этом проблема и была. Разное видение ситуации разработчиков. Не договорились и по молодости и своеобразности взглядов, ушли, отсюда и коллапс в процессе третьей части и последующей продажи франшизы.  

Ссылка на комментарий

Ммм. Продажа прав на Фолл никак с этим не связана. Это результат очень затяжного банкротства Интерплей. И Фолл они продоли одним из последних своих активов.

 

При всей культовости фоллов, в финансовом плане они денег не принесли. Плюс некомпетентное руководство Интерплей, которые вместо нормальных игр по своим торговым маркам разрабатывали всякий треш

Ссылка на комментарий

Чот стал интересен такой момент: когда мы выбираем персонажа в первой части (может и во второй тоже, не проверял), то у каждого из них есть свой VIDVault IDentification number, формата XXX-XXX-XX-XXX:

  • VID 208-197-88-125 (Max Stone);
  • VID 208-206-49-227 (Albert Cole);
  • VID 208-206-49-229 (Natalia Dubrovhsky).

Я так понимаю, эти номера от балды, или где-то это как-то обыграно?

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...