Привлекательный стрелок
Речь идет про одноручного стрелка из энергетических пистолетов, но вместо особенности "однорукий" можно взять что-то другое и на 15 уровне перк «обращение с оружием» и использовать турбоплазменную винтовку, однако боевка в неваде настолько простая, что полицейского лазерного пистолета более чем достаточно.
До 17 ради фана были зачищены полицейские в Солт-Лейк, Ветер Войны, работорговцы и лаборатория и все на айронмене.
Случайные встречи
Главная опасность для айронмен прохождения - это случайные встречи, особенно если у оппонентов есть автоматическое оружие. Но это отчасти решается за счет путешествий на автобусе. Передвигаясь таким образом можно быстро выполнить спецпоручения склада и получить боевую бронь, но, к сожалению, в Ветер Войны добраться можно, но оттуда караваны не ходят. Поэтому на дистанции до Вегаса придётся рискнуть или запастись психо и стимпаками.
Может показаться, что такой способ путешествий очень дорог, но лично у себя всегда замечаю избыток лута и нехватку денег и полезностей у торговцев. В принципе 1-2 билета в Рино приобрести можно. Также заметил, что после определённого количества путешествий цена на билет падает в два раза. Под конец билет из Вегаса в Ветер Войны стоил 240, а в Нью-Рино около 800.
Характеристики:
- Сила 3 (можно 2 в расчете на быстрые тренировки в вегасе)
- Восприятие 7 (можно и больше за счет интеллекта или привлекательности, но антикурильщик недорог и очень распространен, а три дозы дадут ту же 10 и бонусом еще +3 выносливости)
- Выносливость 2
- Привлекательность 8 (я не знаю сколько нужно для проверок, в принципе можно ставить ниже и в критичных ситуациях использовать ментаты и карамельки)
- Интеллект 8 (можно поставить 10 за счет привлекательности и силы, но 21 навыка на уровень и так достаточно)
- Ловкость 6 (в серьезных боях баффаут + психо и та же 10)
- Удача 6
Особенности:
Однорукий
Добрая душа
Навыки:
- Энергооружие
- Взлом
- Наука (не критично и можно что-нибудь другое) С 8 привлекательности и доброй душой со старта на тяжелом уровне имеем 45% красноречия, 25% доктора поэтому тегать их не вижу смысла, также бонусом 37% торговли.
В принципе не вижу причин ставить высокую привлекательность без «доброй души» или с «одаренным». Играя женским персонажем нашёл всего пару мест, где можно применить свою промежность или смазливую физиономию. Брать привлекательность только ради этого ИМХО бесполезная трата статов. А без одарённого и с доброй душой со старта как минимум еще «доктор» и «красноречие» в тегах не нуждаются.
Перки:
Билд для CE, где есть возможность их откладывать. В ванильной версии лучше всего будет обдолбаться баффаутом и антикурильщиком и первым взять «крепкий хребет».
l 3 уровень - откладываем
l 6 уровень - бонус движения
l 9 уровень - улучшенный критический
l 12 уровень - живчик
l 15 уровень - живчик, бонус скорострельности
Дальше в принципе уже не критично, так как с этого момента под наркотой можно делать по три прицельных выстрела с любых энергетических пистолетов. Лучший на этот момент - полицейский лазерный пистолет, который можно взять в шкафчике шефа полиции лас-вегаса или снять с трупа какого-нибудь полицейского в этом же городе=)
l 18 уровень - бонус движения
l 21 уровень - откладываем
l 24 уровень - снайпер, мутация (берем стрельба навскидку)
Сравнение с традиционным снайпером
Несмотря на высокую привлекательность и отсутствие «одаренного» такой персонаж может наносить больше урона, чем какой-нибудь традиционный снайпер со снайперской винтовкой. Урон у полицейского пистолета такой же,а бонус от оптики заменяется одноруким и с навыком 150+ на максимальной дистанции (25) можно достаточно метко попадать по глазам - голове. С использованием комбо баффаут + психо или 2 баффаута еще до 15 уровня можно делать по два прицельных выстрела в ход с любого энергетического пистолета. В то время как в неваде до 15 уровня никакие винтовки сделать более одного прицельного выстрела неспособны. Разница только в максимальной дистанции, но на дистанции более 25 гексов понадобится высокий навык лекого оружия. Да и всегда можно спрятаться за укрытие и подождать пока враг подойдёт поближе, хотя таких ситуаций где была дистанция более 25 гексов особо не припомню. В принципе 25 гексов вполне снайперская дистанция, так как враги не смогут точно стрелять в ответ, однако на всякий случай лучше использовать укрытия.
Особенности игры от энергопистолетов:
l Боеприпасы к ним достаточно дорогие и в зависимости от навыка и торговца цена одного выстрела составляет 20-40 у.е. Вдобавок и по миру их разбросано не так много. Также станок для патронов для энергооружия абсолютно бесполезен. Поэтому на ранних уровнях лучше его вообще не использовать, а в дальнейшем носить с собой вспомогательное оружие для убийства неопасных противников. Например, с «одноруким» кастеты или огнестрельные пистолеты достаточно точно бьют.
l Экземпляры энергетического оружия также достаточно дороги, но все пистолеты кроме винчестера (правда, не помню где импульсный пистолет) можно раздобыть абсолютно бесплатно. Что в будущем превращает их в достаточно легкий и дорогой лут для продажи. В принципе пистолет винчестер можно и вовсе не покупать, так как у него требования к силе 5, но с высоким ремонтом и ранним походом на АЭС можно получить 150 выстрелов.
l Любое огнестрельное оружие и боеприпасы к нему рассматриваются просто как лут. Только в самом начале есть смысл подбирать все пистолеты и выстрелливать боезапас по всяким гекко, но дальнейшем нет необходимости собирать со всех трупов по 5 видов патронов, которые могут пригодится, а брать только самое ценное.