Foxx Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 А Доктор +1 за 25% навыка получается будет хуже Первой помощи лечить? Или это +1 к его стандартному значению прибавляться будет? Если все правильно понял 3000 опыта за взлом копьютера? Не слишком ли халявно. И как в плане привязки скрипта к компу, у них же свои скрипты есть. Или это будут глобальные gl_скрипты. Мистер Fakels, а скрипты будут универсальные и не будут строго привязаны к определенному моду? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 А Доктор +1 за 25% навыка получается будет хуже Первой помощи лечить? Или это +1 к его стандартному значению прибавляться будет?Если все правильно понял 3000 опыта за взлом копьютера? Не слишком ли халявно. И как в плане привязки скрипта к компу, у них же свои скрипты есть. Или это будут глобальные gl_скрипты.Мистер Fakels, а скрипты будут универсальные и не будут строго привязаны к определенному моду?Изменения медицины глобальный, на науку только привязка к определенным объектам. Как я понял не сверху а заменять.Ну и как бы Дохтор еще лечит органы) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 1000 + х10 выглядит хуже..Х30 Имхо не разумный множитель. А 1000 опыта и то много, за просто поклацать несколько раз наукой на терминале. - вот x5 вполне разумно. :-)И да скрипт будет не глобальный тоесть придется прикреплять ко всем или к некоторым свободным терминалам на картах - еще не передумал?) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Выше умение - больше опыта. Слабо к 12 уровню иметь 200%? И мне слабо. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Выше умение - больше опыта. Слабо к 12 уровню иметь 200%? И мне слабо.на старте можно уже иметь более 50%соответственно получать на первых левелах по 1500 опыта на терминалах за просто поклацать.- баланс? не, не слышали)для такого варианта тогда нужно по экспоненте увеличивать, а не линейно. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 Максимум 300, а лучше 100-150 ед. опыта.А баланс, ну зачем же так... там же дикарь перед получением пижамы с двух ударов ложиться, вот это баланс, на него и ориентируемся. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Что за персонажей вы создаёте, что чувака с 80ХР с двух ударов валите?Терминалы с опытом я планирую ставить только в убежищах, а на тех уровнях 100-150 опыта - мизер, ради которого напрягаться нет смысла. 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Что за персонажей вы создаёте, что чувака с 80ХР с двух ударов валите?2 нюка-колы этомy человекy. Для очень и очень многих вариаций персонажей Кэмерон - реальная проблема. 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Для очень и очень многих вариаций персонажей Кэмерон - реальная проблема.Для хилых персонажей ты хотела сказать?)) - нефиг дистрофиков создавать. :-) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Для хилых персонажей ты хотела сказать?)) - нефиг дистрофиков создавать. :-)Потомy что ролплей и вариативность хорошо, а манчкинизм и зашоренность - плохо. Ссылка на комментарий
Magus Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Потомy что ролплей и вариативность хорошо, а манчкинизм и зашоренность - плохо. FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Какие вопросы, такие и ответы. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Cделал полезный скрипт для не любителей открывать двери. Ссылка в шапке. 3 Ссылка на комментарий
pinoplast Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Cделал полезный скрипт для не любителей открывать двери. Ссылка в шапке.Еще бы включить его как-то в игре Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2017 Еще бы включить его как-то в игре Легко. открываем игру/мод идем data\scripts и кладем туда файл gl_doorWalkThru.int 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2017 Weapon Ammo Info - позволяет узнать информацию текущего оружии кол. патронов и их тип. Полезно в бою, при использовании двух одинаковых стволов с разным типом патронов. 3 Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 Weapon Ammo Info - позволяет узнать информацию текущего оружии кол. патронов и их тип.Полезно в бою, при использовании двух одинаковых стволов с разным типом патронов.а можно в инвентарь заглянуть и приписать "в рюкзачке еще 100500 таких патронов"? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2017 а можно в инвентарь заглянуть и приписать "в рюкзачке еще 100500 таких патронов"?Можно, называется F12se. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 а можно в инвентарь заглянуть и приписать "в рюкзачке еще 100500 таких патронов"?Можно но не нужно. Открывай рюкзак и смотри сколько боезапаса, ну или можно принять химию для памяти Скрипт сделан для удобвства когда в руках два ствола и непонятно какой ствол с какими патронами - чтобы не залазить в инвентарь и не смотреть теряя од. Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Открывай рюкзак и смотри ...Скрипт сделан для удобства ... - чтобы не залазить в инвентарь и не смотреть теряя од. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2017 Что ты лыбишься), нет ничего противоречивого в моей писанине,понятно что мы тут имеет недоработанность игрового интерфейса, когда нет возможности узнать тип патронов в стволе. а "боезапас таких патронов" мы не носим в руке, и чтобы вспомнить требуется заглянуть в рюкзак соответственно теряя од - все логично. епте. Ссылка на комментарий
Rbd Опубликовано 18 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 А реально сохранять журнал событий по нажатию какой-нибудь клавиши? Или чтобы автоматически записывало все события в файл. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2017 События это что по твоему, текстовые сообщения? Ссылка на комментарий
Rbd Опубликовано 19 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 Да, сообщения снизу слева. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2017 А реально сохранять журнал событий по нажатию какой-нибудь клавиши?Да, сообщения снизу слева.Ну как вариант фрапсить этот участок экрана) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти