Перейти к содержанию

[add] Сборник Микро модов


Рекомендуемые сообщения

А Доктор +1 за 25% навыка получается будет хуже Первой помощи лечить? Или это +1 к его стандартному значению прибавляться будет?

 

Если все правильно понял 3000 опыта за взлом копьютера? Не слишком ли халявно. И как в плане привязки скрипта к компу, у них же свои скрипты есть. Или это будут глобальные gl_скрипты.

 

Мистер Fakels, а скрипты будут универсальные и не будут строго привязаны к определенному моду?

Ссылка на комментарий

А Доктор +1 за 25% навыка получается будет хуже Первой помощи лечить? Или это +1 к его стандартному значению прибавляться будет?

Если все правильно понял 3000 опыта за взлом копьютера? Не слишком ли халявно. И как в плане привязки скрипта к компу, у них же свои скрипты есть. Или это будут глобальные gl_скрипты.

Мистер Fakels, а скрипты будут универсальные и не будут строго привязаны к определенному моду?

Изменения медицины глобальный, на науку только привязка к определенным объектам.

 

Как я понял не сверху а заменять.

Ну и как бы Дохтор еще лечит органы)

Ссылка на комментарий

1000 + х10 выглядит хуже..

Х30 Имхо не разумный множитель. А 1000 опыта и то много, за просто поклацать несколько раз наукой на терминале. - вот x5 вполне разумно. :-)

И да скрипт будет не глобальный тоесть придется прикреплять ко всем или к некоторым свободным терминалам на картах - еще не передумал?)

Ссылка на комментарий

Выше умение - больше опыта. Слабо к 12 уровню иметь 200%? И мне слабо.

на старте можно уже иметь более 50%

соответственно получать на первых левелах по 1500 опыта на терминалах за просто поклацать.

- баланс? не, не слышали)

для такого варианта тогда нужно по экспоненте увеличивать, а не линейно.

Ссылка на комментарий

Максимум 300, а лучше 100-150 ед. опыта.

А баланс, ну зачем же так... там же дикарь перед получением пижамы с двух ударов ложиться, вот это баланс, на него и ориентируемся.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Что за персонажей вы создаёте, что чувака с 80ХР с двух ударов валите?
Терминалы с опытом я планирую ставить только в убежищах, а на тех уровнях 100-150 опыта - мизер, ради которого напрягаться нет смысла.

Ссылка на комментарий

Что за персонажей вы создаёте, что чувака с 80ХР с двух ударов валите?

2 нюка-колы этомy человекy. Для очень и очень многих вариаций персонажей Кэмерон - реальная проблема.
Ссылка на комментарий

Для очень и очень многих вариаций персонажей Кэмерон - реальная проблема.

Для хилых персонажей ты хотела сказать?)) - нефиг дистрофиков создавать. :-)
Ссылка на комментарий

Потомy что ролплей и вариативность хорошо, а манчкинизм и зашоренность - плохо.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Еще бы включить его как-то в игре  :smile09:

Легко. открываем игру/мод идем data\scripts и кладем туда файл gl_doorWalkThru.int 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Weapon Ammo Info - позволяет узнать информацию текущего оружии кол. патронов и их тип.

Полезно в бою, при использовании двух одинаковых стволов с разным типом патронов.

Ссылка на комментарий

Weapon Ammo Info - позволяет узнать информацию текущего оружии кол. патронов и их тип.

Полезно в бою, при использовании двух одинаковых стволов с разным типом патронов.

а можно в инвентарь заглянуть и приписать "в рюкзачке еще 100500 таких патронов"?

Ссылка на комментарий

а можно в инвентарь заглянуть и приписать "в рюкзачке еще 100500 таких патронов"?

Можно, называется F12se.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а можно в инвентарь заглянуть и приписать "в рюкзачке еще 100500 таких патронов"?

Можно но не нужно. Открывай рюкзак и смотри сколько боезапаса, ну или можно принять химию для памяти :)

Скрипт сделан для удобвства когда в руках два ствола и непонятно какой ствол с какими патронами - чтобы не залазить в инвентарь и не смотреть теряя од.

Ссылка на комментарий

Что ты лыбишься), нет ничего противоречивого в моей писанине,

понятно что мы тут имеет недоработанность игрового интерфейса, когда нет возможности узнать тип патронов в стволе. а "боезапас таких патронов" мы не носим в руке, и чтобы вспомнить требуется заглянуть в рюкзак соответственно теряя од - все логично. епте.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...