Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 173
Фотография

[add] Сборник Микро модов

Fallout 1 & 2 Fallout 2 mod minimod development

#21 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 00:03

Честно, мне в лом прыскать слюной))  Просто посоветуй, прогу или где копнуть в notepad++ =)


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#22 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 19 Октябрь 2016 - 00:33

Честно, мне в лом прыскать слюной))  Просто посоветуй, прогу или где копнуть в notepad++ =)

)) не знаю чего там копать поставь в нотепаде++ кодировку win-1251,

у меня если писать русским текстом в скрипте, потом сохранить и откомпилировать его то все буквы в игре от 1с читаются нормально.

Я не могу понять что у тебя там за проблем с win1250. -файл дай что ли.


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#23 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 29 Июль 2017 - 09:14

Уважаемый Mr.Сталин, есть предложение переделать медицину, в плане восстановления здоровья, по следующему принципу:

Первая помощь - + 1 ХП за 10% навыка
Доктор - + 1 ХП за 25% навыка.
Перк Целитель - + 8 ХП за уровень, для обоих навыков.
Аптечки и докторские чемоданы +3, МК2 +8 ХП.
А рандомный разброс ХП при лечении надо убрать на фиг.
Шансы исцеления и количество исцелений перед отдыхом трогать не надо. Только привязать бы это к тому, кто лечит. То-есть если лечит напарник и попытки израсходовал, то другой напарник или ГГ должны сохранять возможность лечить.

Я уже обращался с просьбой усилить медицину к Crafty, но он видимо не понял меня. От него удалось добиться только "HealMultiplier", что напрочь убивает всю идею о повышении полезности медицинских навыков. Так что последняя надежда на вас.

 

Ещё хотелось бы увеличить полезность Науки. Нужен скрипт для терминалов. Применения навыка Науки к терминалу, героем или напарником, должен разово давать опыт ГГ, равный уровню навыка Наука, того кто использовал, помноженный на 30. Шанс на удачу тоже должен зависеть от навыка, но на 150% должен быть 100% шанс получения опыта. Соответственно на 50% навыка шанс на удачу 0.




#24 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 04 Август 2017 - 03:32

Первая помощь - + 1 ХП за 10% навыка
Доктор - + 1 ХП за 25% навыка.
Перк Целитель - + 8 ХП за уровень, для обоих навыков.
Аптечки и докторские чемоданы +3, МК2 +8 ХП.

А рандомный разброс ХП при лечении надо убрать на фиг.

 

Хорошо, переделаю свой скрипт под твои запросы.

 

Только привязать бы это к тому, кто лечит. То-есть если лечит напарник и попытки израсходовал, то другой напарник или ГГ должны сохранять возможность лечить.

Это невозможно, в рамках твоего мода - слишком глобально придется писать скрипт.

 

Я уже обращался с просьбой усилить медицину к Crafty, но он видимо не понял меня. От него удалось добиться только "HealMultiplier", что напрочь убивает всю идею о повышении полезности медицинских навыков.

Я в курсе Fakeman  это тоже я.

 

 

Ещё хотелось бы увеличить полезность Науки. Нужен скрипт для терминалов. Применения навыка Науки к терминалу, героем или напарником, должен разово давать опыт ГГ, равный уровню навыка Наука, того кто использовал, помноженный на 30. Шанс на удачу тоже должен зависеть от навыка, но на 150% должен быть 100% шанс получения опыта. Соответственно на 50% навыка шанс на удачу 0.

100% х 30 = 3000  ничего не перепутал?

 

про шанс ничего не понял напиши понятнее.

навык 150% >=   100% шанс получить халяву

навык  50%  <=   нет шанса на получение халявы

Так?


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#25 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 04 Август 2017 - 05:33

Нормально. 1000 + х10 выглядит хуже.  Лучше х 30.

 

Про шансы - именно так. Растягивать до 200% нет смысла.




#26 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 384 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 04 Август 2017 - 11:05

А Доктор +1 за 25% навыка получается будет хуже Первой помощи лечить? Или это +1 к его стандартному значению прибавляться будет?

Если все правильно понял 3000 опыта за взлом копьютера? Не слишком ли халявно. И как в плане привязки скрипта к компу, у них же свои скрипты есть. Или это будут глобальные gl_скрипты.

Мистер Fakels, а скрипты будут универсальные и не будут строго привязаны к определенному моду?


#27 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 04 Август 2017 - 14:29

А Доктор +1 за 25% навыка получается будет хуже Первой помощи лечить? Или это +1 к его стандартному значению прибавляться будет?
Если все правильно понял 3000 опыта за взлом копьютера? Не слишком ли халявно. И как в плане привязки скрипта к компу, у них же свои скрипты есть. Или это будут глобальные gl_скрипты.
Мистер Fakels, а скрипты будут универсальные и не будут строго привязаны к определенному моду?

Изменения медицины глобальный, на науку только привязка к определенным объектам.

Как я понял не сверху а заменять.
Ну и как бы Дохтор еще лечит органы)

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#28 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 04 Август 2017 - 14:44

1000 + х10 выглядит хуже..

Х30 Имхо не разумный множитель. А 1000 опыта и то много, за просто поклацать несколько раз наукой на терминале. - вот x5 вполне разумно. :-)
И да скрипт будет не глобальный тоесть придется прикреплять ко всем или к некоторым свободным терминалам на картах - еще не передумал?)

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#29 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 04 Август 2017 - 18:32

Выше умение - больше опыта. Слабо к 12 уровню иметь 200%? И мне слабо.




#30 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 04 Август 2017 - 21:25

Выше умение - больше опыта. Слабо к 12 уровню иметь 200%? И мне слабо.

на старте можно уже иметь более 50%

соответственно получать на первых левелах по 1500 опыта на терминалах за просто поклацать.

- баланс? не, не слышали)

для такого варианта тогда нужно по экспоненте увеличивать, а не линейно.


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится


#31 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 04 Август 2017 - 23:31

Максимум 300, а лучше 100-150 ед. опыта.

А баланс, ну зачем же так... там же дикарь перед получением пижамы с двух ударов ложиться, вот это баланс, на него и ориентируемся.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 



#32 Ethereal

Ethereal

    Неван Страат-Иен

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 05 Август 2017 - 07:20

Что за персонажей вы создаёте, что чувака с 80ХР с двух ударов валите?
Терминалы с опытом я планирую ставить только в убежищах, а на тех уровнях 100-150 опыта - мизер, ради которого напрягаться нет смысла.


  • Pyran это нравится


#33 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Август 2017 - 02:12

Что за персонажей вы создаёте, что чувака с 80ХР с двух ударов валите?

2 нюка-колы этомy человекy. Для очень и очень многих вариаций персонажей Кэмерон - реальная проблема.
3c089d8920a1.gif
  • Pyran и Ethereal это нравится


#34 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 10:09

Для очень и очень многих вариаций персонажей Кэмерон - реальная проблема.

Для хилых персонажей ты хотела сказать?)) - нефиг дистрофиков создавать. :-)

sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#35 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Август 2017 - 13:27

Для хилых персонажей ты хотела сказать?)) - нефиг дистрофиков создавать. :-)

Потомy что ролплей и вариативность хорошо, а манчкинизм и зашоренность - плохо.
3c089d8920a1.gif


#36 Magus

Magus

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 142 сообщений

Отправлено 06 Август 2017 - 16:45

Потомy что ролплей и вариативность хорошо, а манчкинизм и зашоренность - плохо.


FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.



#37 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 8 474 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 06 Август 2017 - 17:17

Какие вопросы, такие и ответы.


3c089d8920a1.gif


#38 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Всех на Расстрел!

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 670 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 02:14

Cделал полезный скрипт для не любителей открывать двери. :)

Ссылка в шапке.


sFall 4.X.X - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran, pinoplast и Ethereal это нравится


#39 pinoplast

pinoplast

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 841 сообщений
  • Город (city):Львів

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:06

Cделал полезный скрипт для не любителей открывать двери. :)

Ссылка в шапке.

Еще бы включить его как-то в игре  :smile09:


Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение


#40 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • R.S.M.
  • 7 217 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 15:48

Еще бы включить его как-то в игре  :smile09:

Легко. открываем игру/мод идем data\scripts и кладем туда файл gl_doorWalkThru.int 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов

Основы использования форума

 

  • Mr.Сталин и Ethereal это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users