Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 7
Фотография

FO1: Ограничение по времени.

fallout 1 questions обсуждение

#1 Prospector

Prospector

    Местный

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 15:27

Ограничен ли fallout 1 по времени, если водный чип уже доставлен? В Fallout 2, можно было 13 лет играть, а здесь? Водный чип доставил, есть ли еще какие то ограничения по времени?




#2 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 5 492 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 14 Апрель 2016 - 15:36

После водного чипа можно гулять до 13 лет, как и во 2м фоле. На счет увеличения данного лимита не помню, кажется возможно. Если используется restoration mod/fixt, то постепенно будет происходить захват городов. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Slaver и Prospector это нравится


#3 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 075 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 14 Апрель 2016 - 16:03

Только учти, что если ты зайдёшь в город после сроков захвата, прописанных к ним, то концовка для этого города будет плохая.


3c089d8920a1.gif
  • Slaver это нравится


#4 Slaver

Slaver

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 07:00

На моей памяти только Некрополь могут захватить мутанты? Или прочие города тоже?

Если не сложно, где можно узнать о сроках?




#5 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 075 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Май 2016 - 07:23

На моей памяти только Некрополь могут захватить мутанты? Или прочие города тоже?
Если не сложно, где можно узнать о сроках?

Непосредственно в игре это отражается только в Некрополисе. В остальных городах только плохие концовки. При этом для Хаба и последователей Апокалипсиса без патча хорошие концовки не работают из-за ошибок в скрипте (их просто не упомянут).
Подробнее http://www.nuclear-c...ki-v-fallout-1/
3c089d8920a1.gif
  • Slaver это нравится


#6 Slaver

Slaver

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 31 Май 2016 - 08:43

Непосредственно в игре это отражается только в Некрополисе. В остальных городах только плохие концовки. При этом для Хаба и последователей Апокалипсиса без патча хорошие концовки не работают из-за ошибок в скрипте (их просто не упомянут).
Подробнее http://www.nuclear-c...ki-v-fallout-1/

Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде. :)




#7 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 7 075 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 31 Май 2016 - 08:59

Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде. :)

Это вполне можно увидеть в Restoration Mod от TeamX (часть 2 как раз занимается восстановлением нашествия мутантов). Правда он не без собственных багов, да и игра становится порядком сложнее, если не нестись галопом по мейнквесту.
Ещё есть масштабный мод FIXT, занимающийся в том числе реставрацией нереализованных идей разработчиков, но я играла в древнюю версию, так что подробности смотреть самому.
3c089d8920a1.gif
  • Slaver это нравится


#8 Mal

Mal

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2016 - 17:00

Ещё в релизной версии Fallout мутанты вторгались в убежище 13 через 500 дней (плюс была возможность ускорить данное вторжение несколькими способами (например, покупкой воды)), но потом патчем покалечили двигло и хотя скриптовые фишки остались, но само вторжение уже не происходит, а жаль. :(



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users