Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 22
Фотография

Fallout Tactics: Redux

Fallout tactics mod patch

#21 Agent_SBS

Agent_SBS

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 44 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:51

Не знаю, встречалось такое кому-то или нет, но недавно попробовал поиграть и столкнулся с проблемой, что после прохождения миссии с освобождением мэра (если я не путаю мод) в новом городе (миссия появляется одновременно с миссией провести хаммер через город полный рейдеров. В общем после этих двух миссий у меня игра начала непрерывно вылетать. Зашёл в игру, 10-15-20 секунд - вылет. Обиделся и удалил. У кого-нибудь было подобное?


Личная база данных по Fallout, возможно будет пополняться (на уникальность не претендую)



#22 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • автор темы
  • Interceptors
  • 4 946 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 15 Ноябрь 2017 - 10:53

Не знаю, встречалось такое кому-то или нет, но недавно попробовал поиграть и столкнулся с проблемой, что после прохождения миссии с освобождением мэра (если я не путаю мод) в новом городе (миссия появляется одновременно с миссией провести хаммер через город полный рейдеров. В общем после этих двух миссий у меня игра начала непрерывно вылетать. Зашёл в игру, 10-15-20 секунд - вылет. Обиделся и удалил. У кого-нибудь было подобное?

Версия 2.2c, если нет, то вполне может быть.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
FO1&2: Путеводитель по модам. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

 

КАПЧА НА ФОРУМЕ ВРЕМЕННО НЕ РАБОТАЕТ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ МЕТОД ВХОДА.



#23 Дик

Дик

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 537 сообщений
  • Город (city):Ангарск

Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 03:34

Вчера после неоднократных попыток переборол себя и все таки поиграл в свежую 2.0.2с   версию и доошел до первой локации со смертегкогтами :) чтобы сравнить с ванилой и любимым Modern Guns1.7.1.

В целом, впечатление хорошее,некоторые  локации переработаны, выглядят свежо и интересно.

Геймплей: такое ощущение что аи удалось улучшить: он бывает обходит с флангов ,залегает чтобы лучше стрелять и не попали по нему, выбирает стрелять очередью или одиночными (рейдер, при попытке подбежать и убить из дробовика высадил в меня очередь с печальным для меня итогом, а когда я залег, чтобы одиночным не спеша его выбить издалека, тоже ложился  садил одиночными или убегал в укрытие). 
Мне кажется, но аи чувствует, когда можно навалиться толпой: один и тот же бой, вначале выбежал толпой и на меня вылезли изо всех щелей и чуть всех не убили, переиграв послав пару бойцов, долго и осторожно выковыривал врагов, аи толпой уже не атаковал.

 

Оружие :

появились новые критические атаки контузия, winned, knoced up, итд (2.0.2 с-версия не переведена), ударом копья мне бывало ломали автомат в руках  :), оно более выражено, дробовик часто роняет на пол как врагов, так и твоих бойцов, пистолеты за ход могут пальнут раза 4 и прочее. Патронов дают впритык и даже с убитых собираешь немного, и у вас все шансы завершить миссию с мачете в руках.

 

Звук: 

новые эмбиент-треки,  тревожно звучащая сигнализация после запуска лазерных турелей, склизкие неприятные шевеления тараканов. Все это звучит атмосферно.

В итоге: вернулся к с.ст 1.7.1. так как полноценно отыграть снайпера из-за дефицита патронов и отсутствия снайперки не удалось :(.

Мод, по итогу пробы мне понравился, но хотелось бы доработок, возможно, они будут в новой версии, но то, похоже будет нескоро.


Сообщение отредактировал Pyran: 29 Ноябрь 2017 - 09:33
Поправил пунетуацию

В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн  никогда не меняется :) ...

  • Pyran и sarissofor это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users