Перейти к содержанию

Tyranny


Legend

Рекомендуемые сообщения

Легенда, уже поиграла? Что скажешь?

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий



Поселок беженцев:
игрокам предстоит исследовать совершенно новый регион Ярусов, в центре которого – поселение людей, скрывающихся от ужасов войны. Какой приговор вы вынесете его жителям?
Задания спутников:
вы узнаете много нового о характерах и биографии Фуги, Барика и Лантри; новые задания и ветки диалогов помогут заслужить их верность... или, наоборот, ненависть. Хотите узнать, как Барик выглядит под доспехом?
Верность присяге:
дополнение Bastard’s Wound выйдет одновременно с бесплатным обновлением для Tyranny, в котором вы найдете новые озвученные диалоги, больше событий для 3-го акта игры, а также совершенно новую развязку сюжета. Какая судьба ждет тех, кто решит остаться по-настоящему верным Кайросу?
Ссылка на комментарий

Я Tyranny долго не решался брать, т.к. внешне она довольно сильно похожа на Baldur's Gate и Pillars of Eternity, которые мне не нравятся (её и разработала студия, что ответственна за PoE). Но вот Tyranny затянула, хоть и не сразу. Хотелось бы рассказать почему и как, но сломал голову, как это сделать без спойлеров.

Ссылка на комментарий

Как по мне огонь, но рискну предположить, что в этой игре это очень индивидуально. Я, допустим, понял, что что-то похоже в этой игре есть, когда решил первый Эдикт.

Отправить сообщение о том, что восставшим пора бы сложить оружие, сбросив их предводителя с крыши монструозной башни с запиской, соответствующего содержания, замкнутой за манжету - бесценно.

Мне понравилась возможность отыгрывать в целом скорее положительного персонажа, но при этом не сюсюкаться со своими противниками. Ещё понравилось решать Эдикты так, чтобы решения соответствовали букве, но не изначальной цели Эдикта (нечто похожее было в "Ведьмаке 3", когда вместо розы можно было принести фон Эвереку изображение розы). Ну и как мне кажется, разработчикам удалось дать почувствовать, как ты набираешь мощь и становишься серьёзной фигурой (но при этом не каким-нибудь очередным попсовым спасителем/губителем мира) в мире игры.

 

Ещё за мага тут без боли можно играть, в отличие от Baldur's Gate, с этим его дебильным запоминанием заклинаний.

Ссылка на комментарий

Тирани прошёл. Игра понравилась. В ней реализован ряд интересных идей. Но больше одного раза не хватило, хотя игра рассчитана минимум на 2 прохождения.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Мне трудно точно сказать, насколько Tyranny вариативна, т.к. прошёл только раз (не то, чтобы не хотелось, просто времена, когда я мог позволить себе перепройти каждую понравившуюся игру по нескольку раз, видимо, прошли), но создаётся ощущение, что вариантов хватает: тут и разное прохождение пролога (того, что с картой), похоже, формирует разное отношение персонажей к главному герою; два на дух друг друга не переваривающих полководца, только одного из которых можно поддержать; ну и отдельные квесты имеют разные решения.

Ссылка на комментарий

Там такая большая вариантивность?

Я играл давно и прошел мало, захватил лишь одну башню. Бросил, когда узнал, что можно было поддержать повстанцев (уж не помню как они в игре) и осознания, что неправильно прокачал дедушку-писца (выкинул его перо, а там целая ветка прокачки с ним). Поиск выдал сразу же кучу вариантов завершения игры - https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=806684806

 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

В  целом, игровой мир, влияние на него, развитие сюжета (нет однозначно хороших и плохих решений), персонажей (Голоса Нерата очень колоритен оказался) и, местами правда, боёвка понравились, хоть поначалу и было так -  "ни..я не понятно, но очень интересно". Выбрала рукопашника, потому что решила не заморачиваться с магией - уж больно мудрёно всё с ней. :wounded: Решила подержать опальных. Но тут как в первом ведьмаке - что опальные, что алый хор, хрен редьки не слаще. 

Местами правда оказалась игра затянута и нудновата (мало разнообразия в плане врагов), а под конец и предсказуема. Много отличных диалогов и всяческих описаний, как и сам мир, гораздо органичнее бы смотрелись от первого или третьего лица, нежели в изометрии, но это уже была бы совсем другая игра. В общем, второй раз пока не решилась бы проходить с другими решениями по сюжету, возможно когда-нибудь. :thinking:  А вообще, чувствуется что Обсидианы очень постарались и вложили душу в эту игру, еще забыла упомянуть музыку - каждая к месту и очень атмосферна. :victory:

Ссылка на комментарий

Начала второе прохождение. В первый раз как-то бегло пробежала и особо не оценила, даже не знаю почему так вышло. Сейчас прям по-другому раскрывается игрушка. Попробую за Алый Хор в этот раз, гады они конечно, но блин фракция харизматичная сама по себе очень.:good2:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...