Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 38
Фотография

F4: Ваш любимый спутник

Спутник fallout 4

Опрос: F4: Ваш любимый спутник (23 пользователей проголосовало)

Ваш любимый спутник

  1. Ник Валентайн (5 голосов [21.74%] - Просмотр)

    Процент голосов: 21.74%

  2. Пайпер (2 голосов [8.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.70%

  3. Стронг (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Данс (1 голосов [4.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.35%

  5. X6-88 (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  6. Престон (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  7. Догмит (4 голосов [17.39%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.39%

  8. Хэнкок (1 голосов [4.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.35%

  9. Кейт (2 голосов [8.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.70%

  10. Кодсворт (1 голосов [4.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.35%

  11. Кюри (человек) (3 голосов [13.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 13.04%

  12. Кюри (робот) (1 голосов [4.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.35%

  13. Дикон (2 голосов [8.70%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.70%

  14. Маккриди (1 голосов [4.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 4.35%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 12 022 сообщений
  • Откуда:Outpost #31

Отправлено 30 Июль 2019 - 15:48

Ну так, это первая игра вселенной, где настоящая породистая немецкая овчарка! До этого же были серые псины непонятной породы.

Вполне понятной. Там отсылка на Макса с его австралийской пастyшьей.
%D0%90%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%

И, как я писала выше, конкретно пёс из F4 выражением морды мне больше Скyбидy напоминает, чем однy из yмнейших пород собак.


58e505eebfaa.gif

  • vindicator это нравится


#22 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 30 Июль 2019 - 15:56

Ну так, это первая игра вселенной, где настоящая породистая немецкая овчарка! До этого же были серые псины непонятной породы.

В Невада (FE) койотов другим артом заменю - бесит однообразие моделек.

 

Legend

Предлагали такую - почитал, не стоит. Лучше волка приручить)


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • Генерал Максон это нравится


#23 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • R.S.M.
  • 11 878 сообщений
  • Откуда:Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 30 Июль 2019 - 16:12

В Невада (FE) койотов другим артом заменю - бесит однообразие моделек.

 

Legend

Предлагали такую - почитал, не стоит. Лучше волка приручить)

волк\шакал не из олимпа?


Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов
Nevada Band: Путеводитель по играм серии
FAQ

Помогая другим, не забывай о себе



#24 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 30 Июль 2019 - 16:17

Из RP


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif



#25 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 23 Ноябрь 2019 - 03:39

Спутники в четвётом фоле, не смотря на то, что стали куда более интерактивные, как персонажи проработаны слабо, потому что не чувствуется их прогресса. Маккриди как был зациклен на деньгах, так и остался; Кейт как была зациклена на 'нахрен кому-то помогать', так и осталась; Силач как искал своё 'молоко человеческой добрости' / бальзам прекраснодушия, так до сих пор и ищет (а ведь какая охренительная история бы получилась, если бы у него был прогресс в этом плане); и т.д. Конечно тут беседка так наворотила, слила нормальную диалоговую систему, лишила четвёрку нормальных 'фоллаутовских' концовок, ну и плюс, тупо нет у них сценаристов уровня обсидиан. Конечно если спутников четвёрки сравнивать со Скайримовскими, то они просто супер интересные, но с Нью-Вегасовскими они и рядом не стоят.

 

Проголосовал за Догмита, он хотя бы полезен в бою, и стелс не портит)


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#26 QweSteR

QweSteR

    Житель Убежища

  • Новостник
  • PipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Питер

Отправлено 25 Ноябрь 2019 - 23:18

Так много спутников. Наверняка ТоддГовард каждого из них детально проработал. А я так и не играл в этот шЫдеврЪ.

 

\\Вик и Кессади!


Fallout, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus - создание персонажа, секреты.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки навыков, спутники, секреты.
ATOM RPG - создание персонажа, спутники, секреты.
мой рейтинг CRPG - 100 игр, инфо, ссылки, оценки.
 
realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR (Denis Zolotcev) | DTF | TeamSpeak IP: 195.208.103.35


#27 Vseslavur

Vseslavur

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 18 Январь 2020 - 19:26

Похоже я единственный проголосовал за Маккриди. По моему он топовый ,с ним можно быть собой.
Я помню как квестовый персонаж рассказал мне как можно заработать деньги и предложил мне пойти вместе с ним и разделить добычу, Я сказал то,что нам не по пути,мне не нужна помощь и я не хочу делиться и пристрелил его. Появилась надпись "Маккриди вас боготворит"
Я не знаю ни одного персонажа ,который бы так отреагировал. Наверное разве что Кейт. 




#28 MAELSTROM

MAELSTROM

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 206 сообщений
  • Откуда:Apple City

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 16:17

Однозначно Дьякон =) самый хитровымышленный персонаж, и с юмором все в поряде)




#29 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 10 Октябрь 2020 - 19:00

Кессади!

Если только Роза Шарона))

 

Я тут недавно переиграл Нью-Вегас, и чё я могу сказать... Кэсс это наиболее классно проработанный напарник ВО ВСЕЙ серии Фоллаут. Вообще-то, проработанный настолько классно, что другие наверное даже и близко не стоят.

Кроме того, что сам её образ крут, так у неё ещё и прописана туева хуча диалоговых строчек, причём прописано очень качественно. Плюс она комментит почти каждое посещаемое поселение, у неё прикольная реакция на обдолбанного Курьера (с отсылкой на Фоллаут 2), вариативный личный квест. Великолепно озвучена. Ну и достаточно полезна в бою, особенно если дать ей подходящее снаряжение.

Короче, Кэсс настолько крута, что если бы Нью-Вегас был игрой с заранее прописаным главным героем, этим героем легко могла бы стать она))

 

Похоже я единственный проголосовал за Маккриди. По моему он топовый ,с ним можно быть собой.
Я помню как квестовый персонаж рассказал мне как можно заработать деньги и предложил мне пойти вместе с ним и разделить добычу, Я сказал то,что нам не по пути,мне не нужна помощь и я не хочу делиться и пристрелил его. Появилась надпись "Маккриди вас боготворит"
Я не знаю ни одного персонажа ,который бы так отреагировал. Наверное разве что Кейт. 

А ты попробуй в квесте убежища 81 дать лекарство от кротокрысовой болезни ребёнку, и возми с собой Маккриди. Он отреагирует 'Маккриди это не понравилось'... Не, я понимаю, что его характер создан на типаже 'отчаяный наёмник, никакой благотворительности'. Но тут ведь речь об умирающем ребёнке, а тем более, учитывая, что у него самого очень похожая ситуация. Может Беседка этим моментом подразумевала что-то, чего я не понял, но как-то сомнительно. быстрее они тупо не довели до ума интересный образ персонажа. И кроме Ника у них так наверное с каждым напарником. Интересные образы (особенно Кьюри и Силач), но совсем не доведённые до ума.

 

Однозначно Дьякон =)

Дикон тоже не доведён до ума. У него хорошее начало, когда ты знакомишся с Подземкой и начинаешь выполнять их квесты, но со временем Дикон начинает блекнуть, появляется ощущение, что ты бегаешь с шутом, который просто любит зачёсывать ради зачёсывания. А ведь он, практически, чувак, который управляет Подземкой из тени, он самый крутой и влиятельный агент. Но этого нихрена не чувствуется. Прописали бы его более толково на вторую половину игры, ну или дали бы ему какой-нибудь интересный личный квест, тогда да, получился бы очень классный персонаж.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#30 Sl2ven

Sl2ven

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 15:22

Ян самый запоминающийся стрелок в спину.




#31 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 3 435 сообщений
  • Откуда:Бункер Братства Стали

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 15:25

SI2ven, в данной теме речь идёт только о напарниках из Fallout 4 :)




#32 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 29 Октябрь 2020 - 07:27

Кюри - но только из-за озвучки и пока робот, - гуманоидная не имеет смысла.

 

Было бы забавно, если бы Кюри и Котсворд (или как его там) находясь рядом начали общаться, что-то вроде сромансить робота и уйти в самоволку - мол Котсворд гид, а Кюри жадная до новых знаний, которые вместе и обретают, ведь по сути оба были заперты - она "насильно", он "добровольно" - каким бы стало ИХ мнение о мире.

 

(в Fallout 76 есть парочка роботов появляющихся в случайный местах).

 

А то поиграв в FO4 я пришел в некую непонятную для себя ярость.

Потом, пришло желание кого-нибудь вые-ать, не важно кого.

В итоге, мод на зоофилию нашел, но после первой же садки Псины на мою деваху чуть не стошнило - она не мое альтер-эго, но все же противно было, как и вся игра - не плохо, не отвратительно, не омерзительно - просто ПРОТИВНО.

 

Fallout 4 - игра колоссально неправильная, т.к. порождает неожиданные и извращенные реакции на нее.




#33 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 03:47

Кюри - но только из-за озвучки и пока робот, - гуманоидная не имеет смысла.

Как понять гумандойдная не имеет смысла? Там почти весь смысл как раз в том, что простой робот стал человеком и пытается освоить человеческое тело. И это один из самых интересных образов, которые придумала Беседка в четвёрке. К сожелению, не доработанный. После того, как Кьюри становится человеком, она инициирует несколько прикольных диалогов, но на этом и всё. Такому персонажу явно нужен был личный квест. Что-то по типу "приключения французкой вайфу-синтна на пустошах".

 

А то поиграв в FO4 я пришел в некую непонятную для себя ярость.

Потом, пришло желание кого-нибудь вые-ать, не важно кого.

В итоге, мод на зоофилию нашел, но после первой же садки Псины на мою деваху чуть не стошнило - она не мое альтер-эго, но все же противно было, как и вся игра - не плохо, не отвратительно, не омерзительно - просто ПРОТИВНО.

То есть, вначале мы нырнули в дерьмо, а потом жалуемся какое оно вонючее?


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#34 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 22:00

2 Lone_Wolf

 

 


Как понять гумандойдная не имеет смысла? Там почти весь смысл как раз в том, что простой робот стал человеком и пытается освоить человеческое тело.

 

Машина - это МАШИНА. Массовое производство с какими угодно вариациями - ВСЕ под копирку.

Человек - это ЧЕЛОВЕК. Ну да, бабы еще нарожают, зачатие с какого-то раза, каких-то 40-к недель, лактация, еще лет так 8-10 или 12-15 - в зависимости от климата и питательной базы.

Разница - которую Кюри никогда не освоит (об этом "Terminator" и "Bettlestar Galactica 2003" еще до бетесды рассуждали, а до низ Азимов - летом 1943-го года рассказавший миру 3-ри закона робототехники - человеческих законов гораздо больше - не машинное производство и воспитпние, а не программа).

 

 

И это один из самых интересных образов, которые придумала Беседка в четвёрке. К сожелению, не доработанный.

 

Как и все у бетесды - компания творческих импотентов, некрофилов и воров (Начиная с "Arena" делают игру одной идеи - большой открытый мир с бесконечной игрой - а-ля "Elite".

Вот только их творческий потенциал закончился в 1999 году - именно тогда должен был выйти "TES III", но компания была банкротом и продалась "ZeniMax" - деньги "=" время на разработку - "Daggerfoll" 1996, "Morrowind" 1999-2002, - 6-ть лет разработки.

С тех пор, ни деньги, ни время им не помогают - пейзажи да внутриигровую литературу, это все что они могут,  а про их клиничскую боязнь критики и общение с фанатами не сыплющими панегириками... я только упомяну фаната "Fallout 76" сделавшего интерактивную карту "Fallout 76" и получившего за это бан - он - дибил, бетесда жадные до денег "родители" и воспитатели дибилов).

 

 


То есть, вначале мы нырнули в дерьмо, а потом жалуемся какое оно вонючее?

 

Компьютерный игры, к сожалению или счастью - не пахнут, - пока не "попробуешь", не узнаешь, и даже "опробовав" , не значит что распробуешь...

(в 2003 году, зайдя за мелочевкой в компьютерный магазин, по случаю прикупил "Космических Рэйнджеров" - т.к. люблю космическую тематику, - играл минут 10-ть... удалил в вердиктом - Frilancer для бедных! Прошло около года, диск попался на глаза, установил по новой и - зафанател).

 

P.S.

"SPACE. Above and Beyond" - незаконченый сериал 1996 года

 

Люди сделали "силикатов" - роботов. Но их главный разработчик, обиженный на начальство, вложил в их программу идею - ШАНС, - так началась война людей с силикатами.

Люди сделали  "инвитро" - искусственных (недо)людей выращиваемых в цистернах - для войны с силикатами, но спустя некоторое время "инвитро" отказались быть пушечным мясом. Так началось движение за права "инвитро" - во время войны с "силикатами".

А потом на внеземные колонии людей напали инопланетяне.

 

Посмотрите, может тамошняя тематика человеческих деяний и их последствий вас заинтерисует.




#35 Lone_Wolf

Lone_Wolf

    Wasteland Drifter

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPip
  • 947 сообщений
  • Откуда:Новак (живу по соседству с Нелаем)

Отправлено 30 Октябрь 2020 - 23:01

Машина - это МАШИНА. Массовое производство с какими угодно вариациями - ВСЕ под копирку.

Человек - это ЧЕЛОВЕК.

Так же считает и Артур Мэксон))

 

Разница - которую Кюри никогда не освоит (об этом "Terminator" и "Bettlestar Galactica 2003" еще до бетесды рассуждали, а до низ Азимов - летом 1943-го года рассказавший миру 3-ри закона робототехники - человеческих законов гораздо больше - не машинное производство и воспитпние, а не программа).

Вообще-то синты третьего поколения не совсем машины. Кроме неприродного происхождения (и ещё нескольких деталей), по большей части синты отличаются от людей только тем, что у них в мозгах стоит имплант, с помощью которого их при желании можно програмировать и контролировать. Но если глянуть в потенциальную фантастику, то кто сказал, что такую же фишку нельзя делать и с людьми? Вставляешь им чип в голову, и контролируешь. В таком случае они что, уже не будут людьми?

 

Жалко конечно, что Бесесда не развила глубже эту идею синтов, создав этакую видеоигровую версию Бегущего По Лезвию, но из того, какую информацию они дали в игре, всё же можно сделать выводы, что тема человечности синтов, как минимум - субъект для обсуждения, а не одностороннее "это машины".

 

Как и все у бетесды - компания творческих импотентов, некрофилов и воров (Начиная с "Arena" делают игру одной идеи - большой открытый мир с бесконечной игрой - а-ля "Elite".

Вот только их творческий потенциал закончился в 1999 году - именно тогда должен был выйти "TES III", но компания была банкротом и продалась "ZeniMax" - деньги "=" время на разработку - "Daggerfoll" 1996, "Morrowind" 1999-2002, - 6-ть лет разработки.

С тех пор, ни деньги, ни время им не помогают - пейзажи да внутриигровую литературу, это все что они могут,  а про их клиничскую боязнь критики и общение с фанатами не сыплющими панегириками... я только упомяну фаната "Fallout 76" сделавшего интерактивную карту "Fallout 76" и получившего за это бан - он - дибил, бетесда жадные до денег "родители" и воспитатели дибилов).

Никто как бы и не говорит, что Бесесда безгрешная... Но вы этот пост написали так, буд-то зенимаксы пришли и вас обокрали лично, а Тодд Говард увёл у вас девушку))

 

Компьютерный игры, к сожалению или счастью - не пахнут, - пока не "попробуешь", не узнаешь, и даже "опробовав" , не значит что распробуешь...

А причём тут компьютерные игры? Речь была про зоофилию)) Вы решили отдать свою Нору на потеху Догмиту, а потом жалуетесь, как это противно.

 

Посмотрите, может тамошняя тематика человеческих деяний и их последствий вас заинтерисует.

Окей, может гляну как-нибудь.


Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,
When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.



#36 Foxx

Foxx

    Нарушитель спокойствия

  • Desert Rangers
  • PipPipPipPipPip
  • 4 044 сообщений
  • Откуда:Город Грехов

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 01:13

Как и все у бетесды - компания творческих импотентов, некрофилов и воров (Начиная с "Arena" делают игру одной идеи - большой открытый мир с бесконечной игрой - а-ля "Elite".

Зато им можно большое спасибо сказать, за понятный и открытый инструментарий для модифицирования их игр, что многие до сих пор не научились делать ;-)


b025a300e4766af4822d497e84af6b06.gif

  • I Hater это нравится


#37 I Hater

I Hater

    Выживший

  • Desert Rangers
  • PipPip
  • 170 сообщений
  • Откуда:которого нет

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 02:24

2 Lone_Wolf

 

Никто как бы и не говорит, что Бесесда безгрешная... Но вы этот пост написали так, буд-то зенимаксы пришли и вас обокрали лично, а Тодд Говард увёл у вас девушку))

 

(Один из стримеров Fallout 76 неоднократно говоли что олдфаги, ведет себя так, типо им на причиндалы наступили и они скулят как сучки, или их тод говард изнасиловал.

Ну что поделать, он то настоящий мужик, и с мужиками только по любви).

 

Я не он, и с мужиками не путаюсь, и тод говард у меня женщину не "уводил".

Но я фанат Fallout 1 с 1998-го года (хотя поиграть удалось сначала в Fallout 2 зимой 1999-го - ну не достать их было, другу повезло, а через него и мне)

И играл я уже будучи совершеннолетним, так что молодость мою постапокалиптичекую подарили - продлили, или расширили что-ли Black Isle - дав мне, и многим огромный и вполне достоверный мир, а бетесда - в 2008, мою постапокалиптическую молодость загнала из мира в склеп.

 

Если что, я не говорю или намекаю про грехи бетесды - тема старая и тухлая.

(От Obsidian я тоже не в восторге, хотя Old World Blues очень нравится - для меня в нем ОГРОМНОЕ количество отсылок к "ДО" и "после" - для меня, он - прощание старичков разработчиков с Fallout).

 

 

 

А причём тут компьютерные игры? Речь была про зоофилию)) Вы решили отдать свою Нору на потеху Догмиту, а потом жалуетесь, как это противно.

Я не про зоофилию, я про желание кого-нибудь - все равно кого вые-ть, т.е. надругаться - я это сделал в игре, именно в той форме, какую посчитал наиболее мерзкой (хотя сам факт того, что моды на зоофилию существуют уже говорит мне о психическом нездоровье некоторых пряморуких), и во время первого же игрового применения, я сделал alt+f4 и плагин был безвозвратно удален.

Играй я мужиком, то подобного - и иного, себе - по отношению к нему не позволил.

 

Просто для меня бетесда или вефесда если библейски - это ранее продавшаяся принципиальная женщина принципиально делающая все только за деньги ради денег.

 

(В Fallout 76 я играю мужиком, бесплатные гдбт рамку и значек не брал и не буду - Я НОРМАЛЬНЫЙ, а не толерантный и не собираюсь "обязательно брать если еще не взял").

 

2 Foxx

 

 

Зато им можно большое спасибо сказать, за понятный и открытый инструментарий для модифицирования их игр, что многие до сих пор не научились делать ;-)

 

Что верно, то верно, но!

 

Script Extender, Better Body и модификация оружия, создание всего что угодно из чего угодно, смена текстур (смена окраски), смена meshe'й (смена облика) и т.д..

Ярчайший тому пример - Fallout 76, ну, и предыдущие игры тоже.

 

Они не дорабатывают - фанаты доработают, а бетесда, по сути - ворует их наработки.




#38 Anestezia

Anestezia

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 291 сообщений
  • Откуда:Loc Muinne

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 09:42

Однозначно  :smile46: .


  • Генерал Максон и Lone_Wolf это нравится


#39 Генерал Максон

Генерал Максон

    Товарищ Генерал

  • R.S.M.
  • 3 435 сообщений
  • Откуда:Бункер Братства Стали

Отправлено 21 Октябрь 2021 - 12:50

Однозначно  :smile46: .

 

Мне нравятся в Fallout'ах, скажем так, нечеловеческие напарники, например, собаки или роботы, но пёс, а тем более немецкая овчарка (моя любимая порода собак) - бесспорно, мой любимый спутник во всех частях серии, в том числе и в Fallout 4 G.O.T.Y., который я недавно начал проходить  :smile46:


  • Lone_Wolf и Anestezia это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users