Перейти к содержанию

F4: Ваш любимый спутник


TARDIS

  

23 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваш любимый спутник

    • Ник Валентайн
    • Пайпер
    • Стронг
      0
    • Данс
    • X6-88
      0
    • Престон
      0
    • Догмит
    • Хэнкок
    • Кейт
    • Кодсворт
    • Кюри (человек)
    • Кюри (робот)
    • Дикон
    • Маккриди


Рекомендуемые сообщения

Так много спутников. Наверняка ТоддГовард каждого из них детально проработал. А я так и не играл в этот шЫдеврЪ.

 

\\Вик и Кессади!

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Похоже я единственный проголосовал за Маккриди. По моему он топовый ,с ним можно быть собой.
Я помню как квестовый персонаж рассказал мне как можно заработать деньги и предложил мне пойти вместе с ним и разделить добычу, Я сказал то,что нам не по пути,мне не нужна помощь и я не хочу делиться и пристрелил его. Появилась надпись "Маккриди вас боготворит"
Я не знаю ни одного персонажа ,который бы так отреагировал. Наверное разве что Кейт. 

Ссылка на комментарий

Кессади!

Если только Роза Шарона))

 

Я тут недавно переиграл Нью-Вегас, и чё я могу сказать... Кэсс это наиболее классно проработанный напарник ВО ВСЕЙ серии Фоллаут. Вообще-то, проработанный настолько классно, что другие наверное даже и близко не стоят.

Кроме того, что сам её образ крут, так у неё ещё и прописана туева хуча диалоговых строчек, причём прописано очень качественно. Плюс она комментит почти каждое посещаемое поселение, у неё прикольная реакция на обдолбанного Курьера (с отсылкой на Фоллаут 2), вариативный личный квест. Великолепно озвучена. Ну и достаточно полезна в бою, особенно если дать ей подходящее снаряжение.

Короче, Кэсс настолько крута, что если бы Нью-Вегас был игрой с заранее прописаным главным героем, этим героем легко могла бы стать она))

 

Похоже я единственный проголосовал за Маккриди. По моему он топовый ,с ним можно быть собой.

Я помню как квестовый персонаж рассказал мне как можно заработать деньги и предложил мне пойти вместе с ним и разделить добычу, Я сказал то,что нам не по пути,мне не нужна помощь и я не хочу делиться и пристрелил его. Появилась надпись "Маккриди вас боготворит"

Я не знаю ни одного персонажа ,который бы так отреагировал. Наверное разве что Кейт. 

А ты попробуй в квесте убежища 81 дать лекарство от кротокрысовой болезни ребёнку, и возми с собой Маккриди. Он отреагирует 'Маккриди это не понравилось'... Не, я понимаю, что его характер создан на типаже 'отчаяный наёмник, никакой благотворительности'. Но тут ведь речь об умирающем ребёнке, а тем более, учитывая, что у него самого очень похожая ситуация. Может Беседка этим моментом подразумевала что-то, чего я не понял, но как-то сомнительно. быстрее они тупо не довели до ума интересный образ персонажа. И кроме Ника у них так наверное с каждым напарником. Интересные образы (особенно Кьюри и Силач), но совсем не доведённые до ума.

 

Однозначно Дьякон =)

Дикон тоже не доведён до ума. У него хорошее начало, когда ты знакомишся с Подземкой и начинаешь выполнять их квесты, но со временем Дикон начинает блекнуть, появляется ощущение, что ты бегаешь с шутом, который просто любит зачёсывать ради зачёсывания. А ведь он, практически, чувак, который управляет Подземкой из тени, он самый крутой и влиятельный агент. Но этого нихрена не чувствуется. Прописали бы его более толково на вторую половину игры, ну или дали бы ему какой-нибудь интересный личный квест, тогда да, получился бы очень классный персонаж.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Кюри - но только из-за озвучки и пока робот, - гуманоидная не имеет смысла.

 

Было бы забавно, если бы Кюри и Котсворд (или как его там) находясь рядом начали общаться, что-то вроде сромансить робота и уйти в самоволку - мол Котсворд гид, а Кюри жадная до новых знаний, которые вместе и обретают, ведь по сути оба были заперты - она "насильно", он "добровольно" - каким бы стало ИХ мнение о мире.

 

(в Fallout 76 есть парочка роботов появляющихся в случайный местах).

 

А то поиграв в FO4 я пришел в некую непонятную для себя ярость.

Потом, пришло желание кого-нибудь вые-ать, не важно кого.

В итоге, мод на зоофилию нашел, но после первой же садки Псины на мою деваху чуть не стошнило - она не мое альтер-эго, но все же противно было, как и вся игра - не плохо, не отвратительно, не омерзительно - просто ПРОТИВНО.

 

Fallout 4 - игра колоссально неправильная, т.к. порождает неожиданные и извращенные реакции на нее.

Ссылка на комментарий

Кюри - но только из-за озвучки и пока робот, - гуманоидная не имеет смысла.

Как понять гумандойдная не имеет смысла? Там почти весь смысл как раз в том, что простой робот стал человеком и пытается освоить человеческое тело. И это один из самых интересных образов, которые придумала Беседка в четвёрке. К сожелению, не доработанный. После того, как Кьюри становится человеком, она инициирует несколько прикольных диалогов, но на этом и всё. Такому персонажу явно нужен был личный квест. Что-то по типу "приключения французкой вайфу-синтна на пустошах".

 

А то поиграв в FO4 я пришел в некую непонятную для себя ярость.

Потом, пришло желание кого-нибудь вые-ать, не важно кого.

В итоге, мод на зоофилию нашел, но после первой же садки Псины на мою деваху чуть не стошнило - она не мое альтер-эго, но все же противно было, как и вся игра - не плохо, не отвратительно, не омерзительно - просто ПРОТИВНО.

То есть, вначале мы нырнули в дерьмо, а потом жалуемся какое оно вонючее?

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

2 Lone_Wolf

 

 


Как понять гумандойдная не имеет смысла? Там почти весь смысл как раз в том, что простой робот стал человеком и пытается освоить человеческое тело.

 

Машина - это МАШИНА. Массовое производство с какими угодно вариациями - ВСЕ под копирку.

Человек - это ЧЕЛОВЕК. Ну да, бабы еще нарожают, зачатие с какого-то раза, каких-то 40-к недель, лактация, еще лет так 8-10 или 12-15 - в зависимости от климата и питательной базы.

Разница - которую Кюри никогда не освоит (об этом "Terminator" и "Bettlestar Galactica 2003" еще до бетесды рассуждали, а до низ Азимов - летом 1943-го года рассказавший миру 3-ри закона робототехники - человеческих законов гораздо больше - не машинное производство и воспитпние, а не программа).

 

 

И это один из самых интересных образов, которые придумала Беседка в четвёрке. К сожелению, не доработанный.

 

Как и все у бетесды - компания творческих импотентов, некрофилов и воров (Начиная с "Arena" делают игру одной идеи - большой открытый мир с бесконечной игрой - а-ля "Elite".

Вот только их творческий потенциал закончился в 1999 году - именно тогда должен был выйти "TES III", но компания была банкротом и продалась "ZeniMax" - деньги "=" время на разработку - "Daggerfoll" 1996, "Morrowind" 1999-2002, - 6-ть лет разработки.

С тех пор, ни деньги, ни время им не помогают - пейзажи да внутриигровую литературу, это все что они могут,  а про их клиничскую боязнь критики и общение с фанатами не сыплющими панегириками... я только упомяну фаната "Fallout 76" сделавшего интерактивную карту "Fallout 76" и получившего за это бан - он - дибил, бетесда жадные до денег "родители" и воспитатели дибилов).

 

 


То есть, вначале мы нырнули в дерьмо, а потом жалуемся какое оно вонючее?

 

Компьютерный игры, к сожалению или счастью - не пахнут, - пока не "попробуешь", не узнаешь, и даже "опробовав" , не значит что распробуешь...

(в 2003 году, зайдя за мелочевкой в компьютерный магазин, по случаю прикупил "Космических Рэйнджеров" - т.к. люблю космическую тематику, - играл минут 10-ть... удалил в вердиктом - Frilancer для бедных! Прошло около года, диск попался на глаза, установил по новой и - зафанател).

 

P.S.

"SPACE. Above and Beyond" - незаконченый сериал 1996 года

 

Люди сделали "силикатов" - роботов. Но их главный разработчик, обиженный на начальство, вложил в их программу идею - ШАНС, - так началась война людей с силикатами.

Люди сделали  "инвитро" - искусственных (недо)людей выращиваемых в цистернах - для войны с силикатами, но спустя некоторое время "инвитро" отказались быть пушечным мясом. Так началось движение за права "инвитро" - во время войны с "силикатами".

А потом на внеземные колонии людей напали инопланетяне.

 

Посмотрите, может тамошняя тематика человеческих деяний и их последствий вас заинтерисует.

Ссылка на комментарий

Машина - это МАШИНА. Массовое производство с какими угодно вариациями - ВСЕ под копирку.

Человек - это ЧЕЛОВЕК.

Так же считает и Артур Мэксон))

 

Разница - которую Кюри никогда не освоит (об этом "Terminator" и "Bettlestar Galactica 2003" еще до бетесды рассуждали, а до низ Азимов - летом 1943-го года рассказавший миру 3-ри закона робототехники - человеческих законов гораздо больше - не машинное производство и воспитпние, а не программа).

Вообще-то синты третьего поколения не совсем машины. Кроме неприродного происхождения (и ещё нескольких деталей), по большей части синты отличаются от людей только тем, что у них в мозгах стоит имплант, с помощью которого их при желании можно програмировать и контролировать. Но если глянуть в потенциальную фантастику, то кто сказал, что такую же фишку нельзя делать и с людьми? Вставляешь им чип в голову, и контролируешь. В таком случае они что, уже не будут людьми?

 

Жалко конечно, что Бесесда не развила глубже эту идею синтов, создав этакую видеоигровую версию Бегущего По Лезвию, но из того, какую информацию они дали в игре, всё же можно сделать выводы, что тема человечности синтов, как минимум - субъект для обсуждения, а не одностороннее "это машины".

 

Как и все у бетесды - компания творческих импотентов, некрофилов и воров (Начиная с "Arena" делают игру одной идеи - большой открытый мир с бесконечной игрой - а-ля "Elite".

Вот только их творческий потенциал закончился в 1999 году - именно тогда должен был выйти "TES III", но компания была банкротом и продалась "ZeniMax" - деньги "=" время на разработку - "Daggerfoll" 1996, "Morrowind" 1999-2002, - 6-ть лет разработки.

С тех пор, ни деньги, ни время им не помогают - пейзажи да внутриигровую литературу, это все что они могут,  а про их клиничскую боязнь критики и общение с фанатами не сыплющими панегириками... я только упомяну фаната "Fallout 76" сделавшего интерактивную карту "Fallout 76" и получившего за это бан - он - дибил, бетесда жадные до денег "родители" и воспитатели дибилов).

Никто как бы и не говорит, что Бесесда безгрешная... Но вы этот пост написали так, буд-то зенимаксы пришли и вас обокрали лично, а Тодд Говард увёл у вас девушку))

 

Компьютерный игры, к сожалению или счастью - не пахнут, - пока не "попробуешь", не узнаешь, и даже "опробовав" , не значит что распробуешь...

А причём тут компьютерные игры? Речь была про зоофилию)) Вы решили отдать свою Нору на потеху Догмиту, а потом жалуетесь, как это противно.

 

Посмотрите, может тамошняя тематика человеческих деяний и их последствий вас заинтерисует.

Окей, может гляну как-нибудь.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Как и все у бетесды - компания творческих импотентов, некрофилов и воров (Начиная с "Arena" делают игру одной идеи - большой открытый мир с бесконечной игрой - а-ля "Elite".

Зато им можно большое спасибо сказать, за понятный и открытый инструментарий для модифицирования их игр, что многие до сих пор не научились делать ;-)

Ссылка на комментарий

2 Lone_Wolf

 

Никто как бы и не говорит, что Бесесда безгрешная... Но вы этот пост написали так, буд-то зенимаксы пришли и вас обокрали лично, а Тодд Говард увёл у вас девушку))

 

(Один из стримеров Fallout 76 неоднократно говоли что олдфаги, ведет себя так, типо им на причиндалы наступили и они скулят как сучки, или их тод говард изнасиловал.

Ну что поделать, он то настоящий мужик, и с мужиками только по любви).

 

Я не он, и с мужиками не путаюсь, и тод говард у меня женщину не "уводил".

Но я фанат Fallout 1 с 1998-го года (хотя поиграть удалось сначала в Fallout 2 зимой 1999-го - ну не достать их было, другу повезло, а через него и мне)

И играл я уже будучи совершеннолетним, так что молодость мою постапокалиптичекую подарили - продлили, или расширили что-ли Black Isle - дав мне, и многим огромный и вполне достоверный мир, а бетесда - в 2008, мою постапокалиптическую молодость загнала из мира в склеп.

 

Если что, я не говорю или намекаю про грехи бетесды - тема старая и тухлая.

(От Obsidian я тоже не в восторге, хотя Old World Blues очень нравится - для меня в нем ОГРОМНОЕ количество отсылок к "ДО" и "после" - для меня, он - прощание старичков разработчиков с Fallout).

 

 

 

А причём тут компьютерные игры? Речь была про зоофилию)) Вы решили отдать свою Нору на потеху Догмиту, а потом жалуетесь, как это противно.

Я не про зоофилию, я про желание кого-нибудь - все равно кого вые-ть, т.е. надругаться - я это сделал в игре, именно в той форме, какую посчитал наиболее мерзкой (хотя сам факт того, что моды на зоофилию существуют уже говорит мне о психическом нездоровье некоторых пряморуких), и во время первого же игрового применения, я сделал alt+f4 и плагин был безвозвратно удален.

Играй я мужиком, то подобного - и иного, себе - по отношению к нему не позволил.

 

Просто для меня бетесда или вефесда если библейски - это ранее продавшаяся принципиальная женщина принципиально делающая все только за деньги ради денег.

 

(В Fallout 76 я играю мужиком, бесплатные гдбт рамку и значек не брал и не буду - Я НОРМАЛЬНЫЙ, а не толерантный и не собираюсь "обязательно брать если еще не взял").

 

2 Foxx

 

 

Зато им можно большое спасибо сказать, за понятный и открытый инструментарий для модифицирования их игр, что многие до сих пор не научились делать ;-)

 

Что верно, то верно, но!

 

Script Extender, Better Body и модификация оружия, создание всего что угодно из чего угодно, смена текстур (смена окраски), смена meshe'й (смена облика) и т.д..

Ярчайший тому пример - Fallout 76, ну, и предыдущие игры тоже.

 

Они не дорабатывают - фанаты доработают, а бетесда, по сути - ворует их наработки.

Ссылка на комментарий

Однозначно  :smile46: .

 

Мне нравятся в Fallout'ах, скажем так, нечеловеческие напарники, например, собаки или роботы, но пёс, а тем более немецкая овчарка (моя любимая порода собак) - бесспорно, мой любимый спутник во всех частях серии, в том числе и в Fallout 4 G.O.T.Y., который я недавно начал проходить  :smile46:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...