GenesisVII Опубликовано 25 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) В группе Олимп проводится опросы Олимп 2207Всем привет! С наступающими и рождеством! Ниже небольшой опросик, который связан с малюсенькой дилеммой, возникшей во время написания диалогов. Буду благодарен, если ответите)Открытое голосованиеВажно ли наличие в диалоге возможности закрыть диалог в любой момент времени (за редким исключением - тесно связанных реплик по квесту) Нужно ли пояснение к репликам в диалоге о результате ваших слов (например, начнётся бой, диалог будет закончен, успешный обман и так далее). Олимп 2207пока что я прописываю такие базовые вещи как бой и конец диалога. Однако, такие пометки мешают отыгрышу, как я считаю. Игрок задумывается уже не что бы он сказал, а какой результат ему нужен...Голосуем здесь http://vk.com/olympus2207 Изменено 25 декабря, 2013 пользователем GenesisVII Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Так же ребята просят помощи в написании диалогов:Если тут есть те, кто готов жертвовать свободным временем чтобы ускорить выход проекта, при этом дружит с русским языком и слаганием слов в предложения, готов на благородно-бесплатных началах (имя в титрах и участие в дальнейших проектах по желанию) помочь - прошу писать мне (http://vk.com/vernon_roshe). UPD По-моему зря они затеяли эти опросы, тем более вконтактнике. Результаты голосования очевидны: комментарии (читай подсказки) к репликам быть должны, возможность закрыть диалог в любой момент (клавиша "0") тоже. 2 Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Олимп 2207Ах, да. Нас 1100 человек и нас ежедневно 90 уникальных посещений. Возможно это не много, но мы тратим время сна и отдыха на создание этой игры именно для всех вас) Спасибо что с нами! Если тут есть те, кто готов жертвовать свободным временем чтобы ускорить выход проекта, при этом дружит с русским языком и слаганием слов в предложения, готов на благородно-бесплатных началах (имя в титрах и участие в дальнейших проектах по желанию) помочь - прошу писать мне (http://vk.com/vernon_roshe). Работы с текстом действительно мноооого =) P.S. Это Боно) Он устал писать для нас тексты))))http://cs408123.vk.me/v408123463/9be8/jzzm_0a2LhI.jpg Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Олимп 2207Итак, первая часть новостей на сегодня. Касается она непосредственно команды разработки, обновления странички разработчиков, а также всех кто заявил о своём желании помочь и только собирается это сделать. Собственно всё это указано вот на этой странице: http://vk.com/page-28592896_43881531 А вот и вторая новость) Теперь уже о прогрессе разработки. Осталось прописать диалоги для 59 персонажей и собрать рандомные карты. Не так уж и много с учётом проделанной работы. Но и не так уж и мало на самом деле... Особенно если учесть, что мы стараемся добавить вариативности во все диалоги. Сила, интеллект, различные перки и пройденные события (и так далее=)) окажут влияние на общение с NPC. Возможно это и не заставит пройти ещё раз игру, но сделает отыгрыш более интересным. Оставайтесь с нами, и мы расскажем ещё много интересного) 2 Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 8 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Артёму усы дорисовать - будет Тесла :lol: Круто, осталось немного, ждём. Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Всем привет! Процесс расширения участников команды прошёл не столь удачно, как мы предполагали, но лучше, чем могло бы быть. Итак, на тридцать два добровольца по написанию диалогов результат такой: прошёл в состав по написанию диалогов один человек (зато какой!). Сдали тест на понимание механики написания диалогов трое, сейчас занимаются первым диалогом. Работы всё равно очень много и мы не откажемся от помощи и теперь. Тем более, наши планы не ограничиваются первой частью. P.S. Сегодня-завтра сделаем гайд по написанию диалогов и выложим его в группе. Теперь, можно будет просто скачать шаблон, изучить вводные и оценить свои возможности не обращаясь к участникам команды. Это сэкономит время и нам и вам) Олимп 2207Как обещал: инструкции по диалогам выложены вот тут http://vk.com/docs?oid=-28592896 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Так же ребята просят помощи в написании диалогов: UPD По-моему зря они затеяли эти опросы, тем более вконтактнике. Результаты голосования очевидны: комментарии (читай подсказки) к репликам быть должны, возможность закрыть диалог в любой момент (клавиша "0") тоже. я думаю что у разработчиков голова на месте и они не будут смотреть на эти опросы. 1 Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 http://cs313218.vk.me/v313218463/bc12/dsOgS3QAxP8.jpg Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 я думаю что у разработчиков голова на месте и они не будут смотреть на эти опросы.Будем надеяться. Непонятно только зачем вообще затевались эти опросы. Еще раз перечитав варианты ответов на вопрос о возможности выхода из диалога в любой момент, до меня дошло, что речь не о клавише "0", а о всегда присутствующем варианте ответа "ну все пока, я побежал(а)". С одной стороны разработчики не хотят заставлять игрока прощелкивать весь диалог пока не появится возможность покинуть его, особенно если диалог повторяющийся (типа расскажи о локации), с другой стороны это лишняя работа при разметке диалога. В опросе же лидирует вариант: "да. подойдут даже одинаковые реплики внезапного окончания в духе "ой, извини, пора бежать!"". Тут я даже не знаю что и думать, вроде игроку создали комфортные условия и это это его личная проблема, что он не дочитал диалог и не получил какой-то важной информации, но камни все равно обычно летят в разработчиков. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Тем временем на сайте проекта появилось уже 2 статьи из цикла "Олимп 2207 IRL":Часть 1: Башня Уиллис-ТауэрЧасть 2: Никола Тесла 1 Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Тем временем на сайте проекта появилось уже 2 статьи из цикла "Олимп 2207 IRL":Часть 1: Башня Уиллис-ТауэрЧасть 2: Никола ТеслаДавненько уже появилось,но я не стал сюда постить ибо скучно. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Кому как. Мне лично всяко интереснее опросов вконтактиках. Но расслабилась, привыкнув что у нас появился свой новостник. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну опросы тоже должны оставаться замеченными,иначе после выхода начнется"А че вы сделали так по уродски,бла бла бла" Олимп 2207На поздней стадии разработки. Осталось немного Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ну опросы тоже должны оставаться замеченными,иначе после выхода начнетсяЕсли бы у меня "началось", то опрос вконтактике был бы последним приемлемым аргументом, который бы я хотела получить от разработчиков. Хотя такой подход наверное можно объяснить полупустым форумом проекта - неохотно люди идут. Но это лирика. Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Разработчики сами неохотно пишут на свой форум. Ну да, сейчас особо некогда, может после релиза ситуация изменится. Да регистрация там дурацкая, через ulD. В один прекрасный момент оно меня раз, и забыло. 1 Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Кстати да,они сами не особо распространяют информацию.Сайт смотреть бесполезно он обновляется намного позже чем контакт. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Пока фанаты Fallout ждут игру,кто-то просто предлагает разработчикам свои концепты. Иван ФедоровЯ вас категорически приветствую. И вас, разработчики замечательной игры Olympus 2207, и вас, товарищи фанаты. Ну так вот: Вчера у меня в мозгу грянула идея нарисовать эти зарисовки. Да, я знаю, нарисовано не очень хорошо, но я стараюсь не концентрировать на этом факте внимание. Кто знает, может вам, разработчикам, эти зарисовки понравятся, и вы решите перенести их в свою игру, но я буду рад хотя бы тому, что вы обратите внимание на эти пусть не очень качественные, но интересные зарисовки и оцените их. Да и вы, товарищи фанаты тоже можете их оценить. Только давайте как-нибудь без наездов типа: "Зарисовки - г**но! Автор - м**ак!" Ну что же, желаю вам, разработчикам, творческих успехов, а вам ,товарищи фанаты, терпения, что бы вы дождались полной версии игры.http://cs310222.vk.me/v310222577/7cfe/8WIV8o0hpiA.jpghttp://cs310222.vk.me/v310222577/7d08/eHRRxcYgZ3g.jpghttp://cs310222.vk.me/v310222577/7cf4/FFkfc-afj6w.jpgИ вот что отвечает Александр Березин(Ведущий арт-дизайнер, 3D-моделлер) Сделал картинку, возможно будет в игре 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 до меня дошло, что речь не о клавише "0", а о всегда присутствующем варианте ответа "ну все пока, я побежал(а)". С одной стороны разработчики не хотят заставлять игрока прощелкивать весь диалог пока не появится возможность покинуть его, особенно если диалог повторяющийся (типа расскажи о локации), с другой стороны это лишняя работа при разметке диалога. В опросе же лидирует вариант: "да. подойдут даже одинаковые реплики внезапного окончания в духе "ой, извини, пора бежать!"". Тут я даже не знаю что и думать, вроде игроку создали комфортные условия и это это его личная проблема, что он не дочитал диалог и не получил какой-то важной информации, но камни все равно обычно летят в разработчиков.в ветках диалога должны присутствовать реплики покинуть диалог там где это допускается, но не так как предлагают разработчики в голосовании "возможность закрыть диалог в любой момент времени" это почти эквивалентно кнопке "0".Да и фиг с этими выходом из диалогов, но вот это голосование убило больше."Нужно ли пояснение к репликам в диалоге о результате ваших слов (например, начнётся бой, диалог будет закончен, успешный обман и так далее)" Пока фанаты Fallout ждут игру,кто-то просто предлагает разработчикам свои концепты. И вот что отвечает Александр Березин(Ведущий арт-дизайнер, 3D-моделлер)Это что водный пулеметик? вон даже шланг имеется)) Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Вот это будто бы я нарисовал. Иван ФедоровРодион, это трубка подачи энергии. Объясняю: в стволе фокусируется световой лазерный луч, эта спиральная трубка подаёт нагретые до высокой температуры частицы, частицы синхронизируются с лучом и образуется горячий пучок энергии красного цвета. Иван ФедоровАлександр, а вообще я вдохновения черпнул с этого чудесного арта к так и не родившемуся Ван Бюрену.http://cs614822.vk.me/v614822195/3b40/hW8fDC5EMWU.jpg+Рисовал 15-ти летний школьник. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Что там с Олимпом?! Какой у него уже процент готовности?в группе вк ничего не написано, на их сайте вообще ничего не обновляется. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Как только так сразу. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Как только так сразу.мне уже неймется, и ломка начинается Во нашелОсталось прописать диалоги для 59 персонажей и собрать рандомные карты. Не так уж и много с учётом проделанной работы. Но и не так уж и мало на самом деле... Интересно что быстрее выйдет FoN или Олимп. Ссылка на комментарий
GenesisVII Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Олимп: Если учесть что через отбор прошел 1 человек для написания диалогов возможно долго.Невада:Диалоги написаны,максимум это их переработка. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Одновременно, что бы народ не знал за что хвататься Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Если учесть что через отбор прошел 1 человек для написания диалогов возможно долго.Видать жесткий отбор был)хм 60 диалогов по одному в день, месяца на 2-3, + карты еще месяцок.Кстати у них будет сразу релиз или бета? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти