Перейти к содержанию

Olympus 2207 1.2 [standart & extended version]


Master

Рекомендуемые сообщения

Очень интересно! Ждём вторую часть.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Всем заинтересованным срочно нужно учить Blender и Python, с выходом W2 и модкита это будет чертовски актуально.

Ссылка на комментарий

Всем заинтересованным срочно нужно учить Blender и Python, с выходом W2 и модкита это будет чертовски актуально.

Я не думаю что кто-то из находящихся здесь людей будет этим заниматься.

Ссылка на комментарий

На официальном сайте игры Олимп помимо видео с кодовой панелью и созданием критеров выложен маленький отчет о ходе работ.

 

Кроме того был доделан очередной пласт монологов NPC, Александр сделал потрясающие "говорящие головы" для персонажей. Активно прорабатываются карты. Всё показывать наверное не будем. Иначе вы слишком многое увидите до выхода игры =) Хотя как знать...

Ссылка на комментарий

 

Олимп 2207

Итак, на выходных я встретился с Артёмом (живём рядом, но делаем это слишком редко - "спасибо" интернету), посидел в месте, где он ежедневно куёт сталь Олимпа. Из приятного: по оценкам работы осталось не так уж и много. Если на вскидку - месяца два (но не надо отсчитывать с сегодняшнего дня 61 день, срок очень примерно назван). Немного доработать карты, говорящие головы. Остальной объём работы - это доработка диалогов, тестирование. В принципе, показать есть что и много. Но было принято решение - больше ничего не показывать, так как не хотелось бы чтобы вы уже увидели всё до релиза. Посмотрев ролики, а также новые карты - у меня, как у фаната Fallout, чуть ли не случился оргазм =) В общем, будем писать тут что завершили. Диалоги скорее всего будем в процентном исчислении указывать.
Ссылка на комментарий

Что меня радует в Олимпе - это мощный синтез околофоллаутовского контента с мрачной музыкой и пост-ядерным дизельпанком.Жду уже второй год, хотелось бы верить, что эта зима будет "ядерной" :)

Ссылка на комментарий

 

Диалоги-квесты-диалоги... 

 
Сейчас занимаюсь проработкой диалогов и квестов в НМП под аккомпанемент музыки из группы (в приложении к посту). 
 
Прикреплённый рисунок - это часть моего рабочего стола, на котором размещены важные тезисы локации, которые мне нужно учитывать при написании диалогов. 
 
Возможно, кому-то будет полезна программа, которую я использую. Это NovaMind (бесплатная, платные - только рюшечки всякие; базового функционала хватает за глаза), позволяет структурировать сложные системы данных. Правда, не хватает системы временного потока, которую использовал BioWare. Это было нечто похожее, но, грубо говоря, с разделительными вертикальными гранями, стрелочками и системой связей. Если у кого-то есть на примете бесплатное приложение такого типа - с радостью примем на вооружение ваш совет!
 
Оставайтесь с нами, и вы сможете скоротать время до выхода Олимпа и узнать кое-что о самом процессе разработки! ;)

http://cs412818.vk.me/v412818463/6ea4/68nPVwc8NSY.jpg

Ссылка на комментарий

 

Олимп 2207

Озвучка как дополнительный инструмент погружения во вселенную игры.
 
Всем привет. За время существования сообщества и сайта неоднократно получали вопросы касательно озвучки проекта. 
 
К сожалению, на просторах интернета нет инструментария, который бы помог нам с нашим проектом. Артём находил только один случай, когда мододелы реализовали движение губ. Оно было реализовано "в ручную", т.е. буквально по кадрам. Это очень трудоёмкий процесс, который сожрёт больше ресурсов, чем принесёт пользы. Найти голоса - не так сложно, как реализовать данный аспект технически. Опять-таки, если среди вас есть те, кто знают о техническом решении - мы будем рады принять информацию).
 
Работа кипит!)
Ссылка на комментарий

 

Олимп 2207

И вновь мы рады представить вам еще один замечательный, наиатмосфернейший арт талантливого иллюстратора Игоря Dart Garry Бурлакова (http://dartgarry.deviantart.com)!
Двигаясь далее вглубь Радиуса, мы добрались до одного из самых уютных и роскошных мест - элитного убежища ЛАЙВОС с его... чудаковатыми и беззаботными жителями. Но навряд ли сюда стоит совать нос чужаку, и уж тем более не стоит пытаться выяснить, какого размера скелеты запрятаны в шкафах у этих милых и улыбчивых людей.
http://cs320519.vk.me/v320519090/5bb4/g3noeaeq9JE.jpg
Ссылка на комментарий

Побывал на сайте Олимпа. В Олимпе от Фоллаута остались рога и копыта. Не считаю это большим недостатком. Порадовал индивидуальный подход к реализации проекта. Новые текстуры, новые модели, даже поддержка больших разрешений. Вроде бы через 2 месяца релиз. Но через 2 месяца Вэстлэнд 2, т.ч. Олимпу и Неваде придётся отойти в сторонку ) Как бы предположение.

 

Я бы поучаствовал в портировании Ф1 или Ф2 на Юнити. Мировая общественность бы точно оценила.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Срок примерный.

Westland 2 будет доступен только в виде беты,пока все пофиксят и допилят мы уже во всю будем играть в Олимп,даже в Неваду успеем,хехех.

Ссылка на комментарий

Для тех кому понравилсяне понравился интерфейс

 

В: День добрый,все мы знаем что после выхода рпг игр их тех.поддержка оставляет желать лучшего,что потом приходится пользоваться фанатскими патчами.Как долго вы собираетесь оказывать тех.поддержку Олимпу?

 

Александр Березин

Лично я планирую после релиза пару патчей, "допиливающих" некоторый графический контент (переработка отдельных деталей интерфейса, иконки инвентаря и т.п.)
Ссылка на комментарий

 

День добрый,возникло несколько вопросов.

 
1)Вы что-нибудь изменяли в навыке "Стрельба на вскидку"?
 
2)Будут ли доступны ваши криттеры после релиза Олимп в свободный доступ?
 
3)Как будут обстоять дела с боеприпасами?
 
4)Будут ли элементы выживания?
 
5)Сколько городов будет в Олимпе?
 
6)Добавляли ли вы новые модельки вещейоружия в игру?
 
7)Олимп будет хардкорнее оригинала?

 

Артём Самойлов:

День добрый.
1) Нет, ничего не меняли, но возможно это связано с версией sfall, которую мы используем в Олимпе
 
2) Да
 
3) Много кустарных маломощных, но мощные дорогие и редкие
 
4) Нет, мы концентрируемся на квестах и истории
 
5) 5 крупных локаций + сама башня Олимп
 
6) Да, конечно. Все итемы заменены
 
7) Да (по моему мнению)
Так же будут доступны варианты диалога для тупого персонажа,но не везде.
Ссылка на комментарий

 

Олимп 2207

Мы плавно переходим к созданию "специальных" мест в игре, и вот одно из них - Поляна Смерти. Не каждому удастся его найти, но поверьте - игра стоит свеч!
http://cs424227.vk.me/v424227090/4192/HDaTbAIhAl4.jpg
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...