Перейти к содержанию

Olympus 2207 1.2 [standart & extended version]


Master

Рекомендуемые сообщения

В группе Олимп проводится опросы

 

Олимп 2207

Всем привет! С наступающими и рождеством!
 
Ниже небольшой опросик, который связан с малюсенькой дилеммой, возникшей во время написания диалогов. Буду благодарен, если ответите)
Открытое голосованиеВажно ли наличие в диалоге возможности закрыть диалог в любой момент времени (за редким исключением - тесно связанных реплик по квесту)

 

Нужно ли пояснение к репликам в диалоге о результате ваших слов (например, начнётся бой, диалог будет закончен, успешный обман и так далее).

 

Олимп 2207

пока что я прописываю такие базовые вещи как бой и конец диалога. Однако, такие пометки мешают отыгрышу, как я считаю. Игрок задумывается уже не что бы он сказал, а какой результат ему нужен...
Голосуем здесь http://vk.com/olympus2207
Изменено пользователем GenesisVII
Ссылка на комментарий

Так же ребята просят помощи в написании диалогов:

Если тут есть те, кто готов жертвовать свободным временем чтобы ускорить выход проекта, при этом дружит с русским языком и слаганием слов в предложения, готов на благородно-бесплатных началах (имя в титрах и участие в дальнейших проектах по желанию) помочь - прошу писать мне (http://vk.com/vernon_roshe).

 

UPD По-моему зря они затеяли эти опросы, тем более вконтактнике. Результаты голосования очевидны: комментарии (читай подсказки) к репликам быть должны, возможность закрыть диалог в любой момент (клавиша "0") тоже.  

Ссылка на комментарий

 

Олимп 2207

Ах, да. Нас 1100 человек и нас ежедневно 90 уникальных посещений. Возможно это не много, но мы тратим время сна и отдыха на создание этой игры именно для всех вас) Спасибо что с нами!
 
Если тут есть те, кто готов жертвовать свободным временем чтобы ускорить выход проекта, при этом дружит с русским языком и слаганием слов в предложения, готов на благородно-бесплатных началах (имя в титрах и участие в дальнейших проектах по желанию) помочь - прошу писать мне (http://vk.com/vernon_roshe).
 
Работы с текстом действительно мноооого =)
 
P.S. Это Боно) Он устал писать для нас тексты))))http://cs408123.vk.me/v408123463/9be8/jzzm_0a2LhI.jpg
Ссылка на комментарий

 

Олимп 2207

Итак, первая часть новостей на сегодня. Касается она непосредственно команды разработки, обновления странички разработчиков, а также всех кто заявил о своём желании помочь и только собирается это сделать. 
 
Собственно всё это указано вот на этой странице:
 
 
А вот и вторая новость) 
 
Теперь уже о прогрессе разработки. 
 
Осталось прописать диалоги для 59 персонажей и собрать рандомные карты. Не так уж и много с учётом проделанной работы. Но и не так уж и мало на самом деле... 
 
Особенно если учесть, что мы стараемся добавить вариативности во все диалоги. Сила, интеллект, различные перки и пройденные события (и так далее=)) окажут влияние на общение с NPC. Возможно это и не заставит пройти ещё раз игру, но сделает отыгрыш более интересным.
 
Оставайтесь с нами, и мы расскажем ещё много интересного)
Ссылка на комментарий

 

Всем привет!

 
Процесс расширения участников команды прошёл не столь удачно, как мы предполагали, но лучше, чем могло бы быть. 
 
Итак, на тридцать два добровольца по написанию диалогов результат такой: прошёл в состав по написанию диалогов один человек (зато какой!). Сдали тест на понимание механики написания диалогов трое, сейчас занимаются первым диалогом. 
 
Работы всё равно очень много и мы не откажемся от помощи и теперь.
 
Тем более, наши планы не ограничиваются первой частью. 
 
P.S. Сегодня-завтра сделаем гайд по написанию диалогов и выложим его в группе. Теперь, можно будет просто скачать шаблон, изучить вводные и оценить свои возможности не обращаясь к участникам команды. Это сэкономит время и нам и вам)

 

Олимп 2207

Как обещал: инструкции по диалогам выложены вот тут http://vk.com/docs?oid=-28592896

 

Ссылка на комментарий

Так же ребята просят помощи в написании диалогов:

 

UPD По-моему зря они затеяли эти опросы, тем более вконтактнике. Результаты голосования очевидны: комментарии (читай подсказки) к репликам быть должны, возможность закрыть диалог в любой момент (клавиша "0") тоже.  

я думаю что у разработчиков голова на месте и они не будут смотреть на эти опросы.

Ссылка на комментарий

я думаю что у разработчиков голова на месте и они не будут смотреть на эти опросы.

Будем надеяться. Непонятно только зачем вообще затевались эти опросы. 

Еще раз перечитав варианты ответов на вопрос о возможности выхода из диалога в любой момент, до меня дошло, что речь не о клавише "0", а о всегда присутствующем варианте ответа "ну все пока, я побежал(а)". С одной стороны разработчики не хотят заставлять игрока прощелкивать весь диалог пока не появится возможность покинуть его, особенно если диалог повторяющийся (типа расскажи о локации), с другой стороны это лишняя работа при разметке диалога. В опросе же лидирует вариант: "да. подойдут даже одинаковые реплики внезапного окончания в духе "ой, извини, пора бежать!"". Тут я даже не знаю что и думать, вроде игроку создали комфортные условия и это это его личная проблема, что он не дочитал диалог  и не получил какой-то важной информации, но камни все равно обычно летят в разработчиков.

Ссылка на комментарий

Тем временем на сайте проекта появилось уже 2 статьи из цикла "Олимп 2207 IRL":Часть 1: Башня Уиллис-ТауэрЧасть 2: Никола Тесла

Давненько уже появилось,но я не стал сюда постить ибо скучно.

Ссылка на комментарий

Ну опросы тоже должны оставаться замеченными,иначе после выхода начнется

"А че вы сделали так по уродски,бла бла бла"

 

Олимп 2207

На поздней стадии разработки. Осталось немного
Ссылка на комментарий

Ну опросы тоже должны оставаться замеченными,иначе после выхода начнется

Если бы у меня "началось", то опрос вконтактике был бы последним приемлемым аргументом, который бы я хотела получить от разработчиков. Хотя такой подход наверное можно объяснить полупустым форумом проекта - неохотно люди идут. Но это лирика.
Ссылка на комментарий

Разработчики сами неохотно пишут на свой форум. Ну да, сейчас особо некогда, может после релиза ситуация изменится. Да регистрация там дурацкая, через ulD. В один прекрасный момент оно меня раз, и забыло.

Ссылка на комментарий

Пока фанаты Fallout ждут игру,кто-то просто предлагает разработчикам свои концепты.

 

 

Иван Федоров

Я вас категорически приветствую. И вас, разработчики замечательной игры Olympus 2207, и вас, товарищи фанаты. Ну так вот: Вчера у меня в мозгу грянула идея нарисовать эти зарисовки. Да, я знаю, нарисовано не очень хорошо, но я стараюсь не концентрировать на этом факте внимание. Кто знает, может вам, разработчикам, эти зарисовки понравятся, и вы решите перенести их в свою игру, но я буду рад хотя бы тому, что вы обратите внимание на эти пусть не очень качественные, но интересные зарисовки и оцените их. Да и вы, товарищи фанаты тоже можете их оценить. Только давайте как-нибудь без наездов типа: "Зарисовки - г**но! Автор - м**ак!" Ну что же, желаю вам, разработчикам, творческих успехов, а вам ,товарищи фанаты, терпения, что бы вы дождались полной версии игры.http://cs310222.vk.me/v310222577/7cfe/8WIV8o0hpiA.jpghttp://cs310222.vk.me/v310222577/7d08/eHRRxcYgZ3g.jpghttp://cs310222.vk.me/v310222577/7cf4/FFkfc-afj6w.jpg

И вот что отвечает Александр Березин

(Ведущий арт-дизайнер, 3D-моделлер)

 

Сделал картинку, возможно будет в игреИзображение

 

Ссылка на комментарий

 

до меня дошло, что речь не о клавише "0", а о всегда присутствующем варианте ответа "ну все пока, я побежал(а)". С одной стороны разработчики не хотят заставлять игрока прощелкивать весь диалог пока не появится возможность покинуть его, особенно если диалог повторяющийся (типа расскажи о локации), с другой стороны это лишняя работа при разметке диалога. В опросе же лидирует вариант: "да. подойдут даже одинаковые реплики внезапного окончания в духе "ой, извини, пора бежать!"". Тут я даже не знаю что и думать, вроде игроку создали комфортные условия и это это его личная проблема, что он не дочитал диалог и не получил какой-то важной информации, но камни все равно обычно летят в разработчиков.

в ветках диалога должны присутствовать реплики покинуть диалог там где это допускается, но не так как предлагают разработчики в голосовании "возможность закрыть диалог в любой момент времени" это почти эквивалентно кнопке "0".

Да и фиг с этими выходом из диалогов, но вот это голосование убило больше.

"Нужно ли пояснение к репликам в диалоге о результате ваших слов (например, начнётся бой, диалог будет закончен, успешный обман и так далее)" :(

 

 

 

Пока фанаты Fallout ждут игру,кто-то просто предлагает разработчикам свои концепты.

 

И вот что отвечает Александр Березин

(Ведущий арт-дизайнер, 3D-моделлер)

Это что водный пулеметик? вон даже шланг имеется))
Ссылка на комментарий

:) Вот это будто бы я нарисовал.

 

Иван Федоров

Родион, это трубка подачи энергии. Объясняю: в стволе фокусируется световой лазерный луч, эта спиральная трубка подаёт нагретые до высокой температуры частицы, частицы синхронизируются с лучом и образуется горячий пучок энергии красного цвета.

 

Иван Федоров

Александр, а вообще я вдохновения черпнул с этого чудесного арта к так и не родившемуся Ван Бюрену.http://cs614822.vk.me/v614822195/3b40/hW8fDC5EMWU.jpg

+Рисовал 15-ти летний школьник.

Ссылка на комментарий

Как только так сразу.

мне уже неймется, и ломка начинается :)

Во нашел

Осталось прописать диалоги для 59 персонажей и собрать рандомные карты. Не так уж и много с учётом проделанной работы. Но и не так уж и мало на самом деле...  

Интересно что быстрее выйдет FoN или Олимп.

Ссылка на комментарий

Олимп: Если учесть что через отбор прошел 1 человек для написания диалогов  :) возможно долго.

Невада:Диалоги написаны,максимум это их переработка.

Ссылка на комментарий

Одновременно, что бы народ не знал за что хвататься :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если учесть что через отбор прошел 1 человек для написания диалогов   :) возможно долго.

Видать жесткий отбор был)

хм 60 диалогов по одному в день, месяца на 2-3, + карты еще месяцок.

Кстати у них будет сразу релиз или бета?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...