Rainman Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Прям представил себе сочащийся кровью силовой экран, брр. Да, говорили об этом хитиновом экране :lol: Столько мелочей всплывает при полной переделке игры - за всеми не уследишь <_< Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да, говорили об этом хитиновом экране :lol: Столько мелочей всплывает при полной переделке игры - за всеми не уследишь <_< А я вот наконец в выходные прошел до конца Олимп 2207 ... На самом деле я несколько раз ГГ с разными настройками доходил почти до конца......а потом начинал заново , так и не поставив "жирную точку" в сюжете первой части... Мелочи, что были - уже про них много сказано ...Однако есть некоторое (на самом деле довольно значительное) сомнение по поводу самой концовки ... Я как очередной отдельно взятый игрок конечно не претендую на объективность оценки игры , но ... есть ощущение что самая финишная часть не совсем "зер гуд"... Даже, возможно (!) с учетом "грядущей" второй части, как некоего относительного продолжения сюжета... (ведь я не знаю, что задумано авторами (Вами соответственно) далее, и возможно с Вашей точки зрения такая концовка самое оно... При любом раскладе по моему, там - все хорошо, но есть некоторые нюансы жанра (проверенного игровой практикой) которые "смазывают всю картинку"... Пусть у Босса будет хоть одна НР жизни - не важно, но кульминация все равно должна быть содержательной и емкой - в данном случае с элементами крайнего экстрима в плане боевки и вообще сложности прохождения концовки игры.... У меня даже "гарисовались" некоторые мысли на этот счет, но писать на форуме о них не очень "уместно"... А так, я уже писал не раз , игра - "получилась"... Ссылка на комментарий
Rainman Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Соглашусь, кульминация получилась слабой в плане сюжета (урок нам на будущее) и в плане геймплея (тут с финальным боем просто не удалось полностью реализовать изначальную идею из-за ограничений движка). Ну и сыграло то, что мы ориентировали игру не на сюжет как таковой, а на общение с НПС в основных локациях Радиуса, поэтому и концовка такая невнятная.Если есть интересные мысли - с радостью готов их обсудить на форуме игры. Лишним в любом случае не будет. Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Если есть интересные мысли - с радостью готов их обсудить на форуме игры. Лишним в любом случае не будет. Была одна задумка... а если в личку напишу ?! Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да пишите прямо тут или тему с предложениями откройте. Для этого форум и делали. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 2 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Да пишите прямо тут или тему с предложениями откройте. Для этого форум и делали. Я к тому, что "а вдруг" Артем действительно захочет "чуть поправить" концовку для в.1.1. - и сделать это сюрпризом.... ведь я не рпедлагаю тут "просто увеличить кол-во боевок" или "кол-во квестов типа сходи - ьпринеси..." Ссылка на комментарий
Spalexs Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Еще один момент. Для поездки на лифте из Тартара в Олимп использую карточку из рюкзака (из руки нельзя), запускается ролик и посреди экрана вижу черный прямоугольник, как раз там где было окошечко для выбора предмета из инвентаря. Не очень страшно, но в конце ролика эта черная фигня почти полностью загораживает встречающего, короче впечатление не полное. Игру я прошел. Что сказать? Если коротко - вкусно, но мало. За баги не буду ничего говорить, дело поправимое.Про оружие уже писал. Добавлю про Рукопашное: его традиционно мало и оно довольно унылое. А вот мили порадовало, интересный образец - лазерная пила (я так понимаю урон лазером?), еще бы чего-нибудь такого (электрокопье есть, хочу плазменный молот (или кулак) ). Квесты. Ну тут на любителя, мне по душе многоступенчатые (пусть он даже линейный), чтоб за 5 минут не выполнить. Вся движуха в крупных локациях Радиуса основана на борьбе за власть, как правило подковёрной, но, имхо, слабовата. К примеру Лайвос, хитрая сучка Эмили (хотя чего я обзываюсь, она просто грамотный политик) сталкивает лбами разные семьи. Накрутить тут можно нехило, вплоть до разоблачения и публичной порки казни с становлением "у руля" другой семьи или себя любимого.Читал что два самых больших разочарования некоторых игроков (Ренессанс и Олимп) таковыми и были задуманы авторами. По Ренессансу: имхо, не вытянули. Надо больше разговоров, чуть ли не в каждом диалоге, что бы было видно, что жители Радиуса прямо грезят им и мечтают туда попасть даже больше, чем заселиться в Олимп. Пусть у игрока будет только одна реакция: ААААААА, НАЕ ОБМАНУЛИИИИ!!! Олимп, на мой взгляд, просто немного пустоват в плане квестовой составляющей. Полагаю, что после шатания по Радиусу ГГ должен был понять, что нет никаких "богов" и не задавать глупых вопросов, даже если и остались какие-то "религиозные" мысли, то после прочтения директивы Тартар и они должны были испариться, оставив лишь желание посмотреть в глаза главному мудаку и спросить с него за слугу "богов". Единственное, что вызвало у меня недоумение, как глава службы безопасности отправляет какого-то новичка (а где обещанный курс обучения?) сменить пароль к залу контроля, вуаля у нас есть пароль (да такой сложный, блин). В целом же небоскреб очень интересен и загадочен, нам показали очень мало (даже если предположить, что с 001 по 030 все отель и особо интересного там нет). Площадь этажа должна быть ощутимо больше показанной, лифт не может быть единственным (общественные, грузовые, служебные) как и заблокированная лестница (завалить запасный выход - гениальное решение, небольшая диверсия и дефендерам придется прыгать с балкона для выхода наружу ). Ооо, из восхождения к залу контроля вообще можно сделать отдельную игру.Ну что же, жду 1.1 и продолжения. Творческих успехов Небесам! 1 Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 У меня вопрос: кто-нибудь реально брал в напарники ГГ его брата ?Сколько должно пройти времени (сюжетного игрового), чтобы отец ГГ "так и не дождался помощи"... ?Или Брата можно взять в напарники по-другому (напр.высокий спич или харизма ) ... !? Ссылка на комментарий
Rainman Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Ооо, из восхождения к залу контроля вообще можно сделать отдельную игру.Изначально так и задумывалось , но пришли к выводу, что делать большую игру в башне чревато развитием у игрока клаустрофобии, поэтому сделали классическую пустошь.Я сам небоскреб всегда расценивал как аналог вышки Анклава в Ф2, только с возможностью выбраться обратно в Радиус в процессе прохождения (дико бесило в Ф2, что после прибытия в анклав игра по сути закончена, а на самой вышке делать было вобщем-то нечего). Аналогия примерно такая:Фоллаут 2: Арройо - Пустошь - вышка АнклаваОлимп 2207: Тартар - Радиус - "Олимп" Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
Rainman Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 У меня вопрос: кто-нибудь реально брал в напарники ГГ его брата ?Сколько должно пройти времени (сюжетного игрового), чтобы отец ГГ "так и не дождался помощи"... ?Или Брата можно взять в напарники по-другому (напр.высокий спич или харизма ) ... !? Брата можно взять только после смерти отца. Отец умирает примерно через 10 дней после того как вы узнали что ему нужен антирадин. Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Брата можно взять только после смерти отца. Отец умирает примерно через 10 дней после того как вы узнали что ему нужен антирадин.Артем, не очень понял... Я "гулял" много раз по Радиусу неделями... В КАКОЙ МОМЕНТ можно/нужно "узнать" что отцу нужен АНТИ-РАДИН ?! Ибо то, что отцу нужно помоч - знаешь еще в прологе игры в Тартаре перед изгнанием ГГ... То, что нужен именно АНТИ-РАДИН - кто говорит ? Иначе получается, что можно бегать год "спасая отца" но "не зная конкретного названия лекарства" - и отец все еще будет жив ?! (у меня похоже было всегда именно так... p/s или такой вариант : ...я так понял, что когда находишь способ вернуться в Тартар - но без лекарства (?!)/с лекарством но не отдаещь его доку - и в диалоге с доктором - тот говорит, что нужен анти-радин и ГГ отвечает - дескать" опять в Радиус - к Псам (или там Радугу)"... и после этого диалога проходит бболее 10 дней - отец умирает ? или я опять не так понял !? Ссылка на комментарий
Istishia Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Впечатления оказались смешанными. Как девушка с упоением проходившая 1 и 2 Фол, жутко расстроилась невозможностью выбрать свой пол. Ренесанс.. это же просто заставило меня грязно ругать на вас за такой обман. Это немного смягчило роботом с характером Гейши. С одной стороны, вы по славянски подошли к подаче квестов, это меня порадовало. Концовка.. именно концовка вышла зжамканной.. видимо я не прониклась Радиусом) Хотя фанатичный прообраз Братства в виде Люминьеров был потрясающ Ссылка на комментарий
0wing Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Док в Тартаре и говорит, что надо отца спасать антирадином срочно. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Еще вопрос нарисовался (не хочу проверять - лучше спросить, ибо пролог игры длиный ) Движок в игры заложен от 2-го фола.... Если при создании персонажа брать перк при котором "ваши враги умирают ужасной и мучительной смертью" - анимация в Олимпе будет как то "работать" в этой теме ?! И есть ли перк (не помню сейчас по памяти) - "дурной глаз" в Олимпе ?И если он есть , то что будет если его взять для ГГ и одновременно УДАЧУ сделать - 10 ? Ссылка на комментарий
Istishia Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Сделайте в будущем соприкосновение с миром Арканума. Очень многое с стилистике очень подходит 1 Ссылка на комментарий
Rainman Опубликовано 3 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Еще вопрос нарисовался (не хочу проверять - лучше спросить, ибо пролог игры длиный ) Движок в игры заложен от 2-го фола.... Если при создании персонажа брать перк при котором "ваши враги умирают ужасной и мучительной смертью" - анимация в Олимпе будет как то "работать" в этой теме ?! И есть ли перк (не помню сейчас по памяти) - "дурной глаз" в Олимпе ?И если он есть , то что будет если его взять для ГГ и одновременно УДАЧУ сделать - 10 ? Перки работают так же, как и в Фоллаут 2 ("Кровавая баня" и "Дурной глаз" - точно так же работают) Рекомендую лично играть персонажем с интеллектом 3, удачей 10 и перком дурной глаз. Только сохраняйтесь почаще Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Перки работают так же, как и в Фоллаут 2 ("Кровавая баня" и "Дурной глаз" - точно так же работают) Рекомендую лично играть персонажем с интеллектом 3, удачей 10 и перком дурной глаз. Только сохраняйтесь почаще Попробовал... Довольно занятно Удивило, что у охранника в Тартаре (любителя самогона) в инвентаре окзалась вместо привычного оатомата с 9 мм - ружо со сложнозапоминающимся названием (что-то типа "Редвенгтон") - весма недурная вещь под 12 калибр.... (это так в скриптах заловено, или движок флоа сам выбирает ?!)А отремонтировать таким персонажем фильтр в Лайвосе - можно ?! ( напр.помощю того-же "местного знатока" механики и ремонта ? - почти уговорил его, но ... чуть-чуть "не хватило" - может коньяку следовало выпить было ? На счет багов - забыл сказать о Сайросе (чел у входа в НМП) который дает квест на жестяные рулоны.По прибытию на место он вроде как собирается (из диалога ) пойти с ГГ внутрь сооружения, но по факту попадания ГГ внутрь - напарника не наблюдается... Берем жесть - идем назад в НМП - находим Сайрона опять у ворот - говорим что справились без него - вот его жесть, которую он просил... Ссылка на комментарий
Rainman Опубликовано 5 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 А отремонтировать таким персонажем фильтр в Лайвосе - можно ?! У "Форреста" многие сюжетные квесты решаются сами собой (охранники спотыкаются и ломают себе шею, случайным движением фильтр в Лайвосе сам починится, дыра в пещеры монстров обрушится и завалит пещеру, Аренщик сам откроет вход на арену чтобы забрать жетон Дугласа и так далее) Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Что-то вдруг навеяло с таким вот предложением... А не ввести ли в следующих частях Олимпа эдакое:Защитный костюм «Хищник» - использованы некоторые технологии с элементами «стелз», - увеличивает на 30% способность «скрытность», увеличивает «увертливость» ( уменьшается вероятность попадания при атаке из-вне на 30%). специальный крой составных элементов костюма и их малый удельный вес, позволяет нести на 50 фунтов больше груза. КБ 20, вес 14 фунтов, защиты от радиации и химии нет. Производство Великобритания. А вот в экзо-костюм с защитой от радиации, который есть в Олимпе я бы вернул возможность переноски дополнительного груза - ровно на 43 фунта... А еще ..Я бы ввел (хотел бы встретиь в игре в последующих частях) - достойных противников на случайных встречах в Радиусе - что бы это происходило уже на высоком уровне "прокачки" ГГ (с учетом, что игровой мир последующих частей будет более обширным и игра более продолжительной)....Эдакие "охотники за головами главных героев" - "работающие" в одиночку. (а-ля "рыцари любители с большой дороги"/вольнонаемники работающие на заказ)Имеющие высокие показатели в разл.вариантах боевок (хорошая бронь, топовое редкое оружие - снайперка, пулемет 50 кал., гранаты повышенной убойной силы, ракетная установка и проч.) С высоким показателем уровня сложности боя (не просто тупо стоит и стреляет - а производит еще какие-то сложные действия - отбегает и стреляет из-далека снайперкой, обязательно лечится, принимает химию, и т.п.).Короче что-то вроде прототипа ГГ , но только с личной целью "добычи трофея".... Одинокий охотник за трофеем с оч.высоким показателем боя - отличие его от Луминьеров и Дефендеров. Здесь можно обыграть сюжетно добавив квестовую составляющую, служащую поводом для их появления... 3 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Минигайд: https://vk.com/doc120739230_371634239?hash=42f203bd1819cafbb3&dl=3d09aaf63a2e6c941a Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Прошел почти до конца ГГ с перком "дурной глаз" удачей 10 , интеллектом 3, харизмой 7... Очень забавно... Решение многих ситуаций (в.т.ч.квестовых) повеселило... По ходу игры часто заметил бывает такой глюк (?!)...: во время сл.встреч на карте противник во время боевки "очень неудачно стреляет и убивает себя".......при этом он вскакивает снова, пробегает несколько шагов и "стоит как вкопанный" - при этом идентифицируется как "труп"... Еще часто в таких случаях "очень неудачно стреляет и убивает себя".......при этом он вскакивает снова и стоит "голый", при этом его броня визуально остается лежать на земле - так-же труп... сделал вывод, что одноразовая ракетная установка - наверное самое грозное оружие в игре... Решает практически все вопросы в бою с оппонентом... Когда решил "позабавиться" прокачав тяжелое оружие и "положил" около десятка Луминьеров, - у Псов Заката при входе в локацию на меня неожиданно напал охранник у ворот.... Он что - тайный "последователей" рыцарей света ?! А еще я бы в игру (навеяло после зачистки Метро) - добавил бы в какую-нибудь большую боевку музыку "Полет Валькирии" , например в Оазис (который я еще ни разу "не зачищал"....) , тем более что есть какие-то параллели между "апокалипсисом сегодня" - про войну во Въетнаме и Оазисом с его диким племенем... Ссылка на комментарий
Robin-goods Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 А когда примерно планируется выход версии 1.1? 2 Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 13 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2015 Пока все бегали в ОЛИМП 2207 - дорабатывали Неваду....Теперь черед Невады - пока все будут ее "юзать", Олимп 2207 будет дорабатываться... 3 Ссылка на комментарий
диамонд Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Все-таки "взросление" ГГ в Тартаре- слегка "затянуто".... Но урезать там нечего, но вот добавить (разбавить) мелкими (не обязательными для выполнения) квестами было бы можно.... Во-первых - веселей, во-вторых-выйти во внешний мир можно уже более "прокаченным", что приятно...Что-нибудь отремонтировать по мелочи (стул починить ребенком замотав ножку изолентой), палец "залечить" порезанный брату с пом-ю первой помощи или бинтов и т.п.... Изучить "азы" электроники, прочитав учебник для 3-го класса, поговорить со смитти (даст несколько уроков мелкого бытового ремонта...), найти журнал "естествознание" - больше знания о внешнем мире (скаут), послушать рассказ какого-нибудь старика, который когда-то "бороздил" просторы Радиуса и знает, как развести костер и отпугнуть дикого зверя.... Ссылка на комментарий
kit Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 Сделайте в будущем соприкосновение с миром Арканума. Очень многое с стилистике очень подходитА я бы посоветовал наоборот - хоть как-то с Фоллаутом связать (перенести сам Олимп, например, в Европу или Азию, а уже пушки и пр в любом случае другое будет, так как другой континент). Но знаю, что авторы со мной будут не согласны. http://www.admin.realwargame.ru/images/uploads/1420731155_rwg-us.gif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти