Перейти к содержанию

Olympus 2207 1.2 [standart & extended version]


Master

Рекомендуемые сообщения

Прям представил себе сочащийся кровью силовой экран, брр.  :)

 

Да, говорили об этом хитиновом экране  :lol: Столько мелочей всплывает при полной переделке игры - за всеми не уследишь  <_<

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, говорили об этом хитиновом экране  :lol: Столько мелочей всплывает при полной переделке игры - за всеми не уследишь  <_<

 

А я вот наконец в выходные прошел до конца Олимп 2207 ... :)

На самом деле я несколько раз ГГ с разными настройками доходил почти до конца...

...а потом начинал заново , так и не поставив "жирную точку" в сюжете первой части... :)

 

Мелочи, что были - уже про них много сказано ...

Однако есть некоторое (на самом деле довольно значительное) сомнение по поводу самой концовки ... Я как очередной отдельно взятый игрок конечно не претендую на объективность оценки игры , но ... есть ощущение что самая финишная часть не совсем "зер гуд"... :) Даже, возможно (!) с учетом "грядущей" второй части, как некоего относительного продолжения сюжета... (ведь я не знаю, что задумано авторами (Вами соответственно) далее, и возможно с Вашей точки зрения такая концовка самое оно... :)  При любом раскладе по моему, там - все хорошо, но есть некоторые нюансы жанра (проверенного игровой практикой) которые "смазывают всю картинку"... Пусть у Босса будет хоть одна НР жизни - не важно, но кульминация все равно должна быть содержательной и емкой - в данном случае с элементами крайнего экстрима в плане боевки и вообще сложности прохождения концовки игры.... У меня даже "гарисовались" некоторые мысли на этот счет, но писать на форуме о них не очень "уместно"... :) 

А так, я уже писал не раз , игра - "получилась"... :)  :)  :)

Ссылка на комментарий

Соглашусь, кульминация получилась слабой в плане сюжета (урок нам на будущее) и в плане геймплея (тут с финальным боем просто не удалось полностью реализовать изначальную идею из-за ограничений движка). Ну и сыграло то, что мы ориентировали игру не на сюжет как таковой, а на общение с НПС в основных локациях Радиуса, поэтому и концовка такая невнятная.

Если есть интересные мысли - с радостью готов их обсудить на форуме игры. ;) Лишним в любом случае не будет.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Если есть интересные мысли - с радостью готов их обсудить на форуме игры. ;) Лишним в любом случае не будет.

 

Была одна задумка... а если в личку напишу ?! :)

Ссылка на комментарий

Да пишите прямо тут или тему с предложениями откройте. Для этого форум и делали. ;)

 

Я к тому, что "а вдруг" Артем действительно захочет "чуть поправить" концовку для в.1.1. - и сделать это сюрпризом.... ведь я не рпедлагаю тут "просто увеличить кол-во боевок" или "кол-во квестов типа сходи - ьпринеси..." :)

Ссылка на комментарий

Еще один момент. Для поездки на лифте из Тартара в Олимп использую карточку из рюкзака (из руки нельзя), запускается ролик и посреди экрана вижу черный прямоугольник, как раз там где было окошечко для выбора предмета из инвентаря. Не очень страшно, но в конце ролика эта черная фигня почти полностью загораживает встречающего, короче впечатление не полное. :( 

 

Игру я прошел. Что сказать? Если коротко - вкусно, но мало. :)  

За баги не буду ничего говорить, дело поправимое.

Про оружие уже писал. Добавлю про Рукопашное: его традиционно мало и оно довольно унылое. А вот мили порадовало, интересный образец - лазерная пила (я так понимаю урон лазером?), еще бы чего-нибудь такого (электрокопье есть, хочу плазменный молот (или кулак)  :) ). 

Квесты. Ну тут на любителя, мне по душе многоступенчатые (пусть он даже линейный), чтоб за 5 минут не выполнить. Вся движуха в крупных локациях Радиуса основана на борьбе за власть, как правило подковёрной, но, имхо, слабовата. К примеру Лайвос, хитрая сучка Эмили (хотя чего я обзываюсь, она просто грамотный политик) сталкивает лбами разные семьи. Накрутить тут можно нехило, вплоть до разоблачения и публичной порки казни с становлением "у руля" другой семьи или себя любимого.

Читал что два самых больших разочарования некоторых игроков (Ренессанс и Олимп) таковыми и были задуманы авторами. По Ренессансу: имхо, не вытянули. Надо больше разговоров, чуть ли не в каждом диалоге, что бы было видно, что жители Радиуса прямо грезят им и мечтают туда попасть даже больше, чем заселиться в Олимп. Пусть у игрока будет только одна реакция: ААААААА, НАЕ ОБМАНУЛИИИИ!!! Олимп, на мой взгляд, просто немного пустоват в плане квестовой составляющей. Полагаю, что после шатания по Радиусу ГГ должен был понять, что нет никаких "богов" и не задавать глупых вопросов, даже если и остались какие-то "религиозные" мысли, то после прочтения директивы Тартар и они должны были испариться, оставив лишь желание посмотреть в глаза главному мудаку и спросить с него за слугу "богов". Единственное, что вызвало у меня недоумение, как глава службы безопасности отправляет какого-то новичка (а где обещанный курс обучения?) сменить пароль к залу контроля, вуаля у нас есть пароль (да такой сложный, блин). В целом же небоскреб очень интересен и загадочен, нам показали  очень мало (даже если предположить, что с 001 по 030 все отель и особо интересного там нет). Площадь этажа должна быть ощутимо больше показанной, лифт не может быть единственным (общественные, грузовые, служебные) как и заблокированная лестница (завалить запасный выход - гениальное решение, небольшая диверсия и дефендерам придется прыгать с балкона для выхода наружу :) ). Ооо, из восхождения к залу контроля вообще можно сделать отдельную игру.

Ну что же, жду 1.1 и продолжения. Творческих успехов Небесам!

Ссылка на комментарий

У меня вопрос:  кто-нибудь реально брал в напарники ГГ его брата ?

Сколько должно пройти времени (сюжетного игрового), чтобы отец ГГ "так и не дождался помощи"... ?

Или Брата можно взять в напарники по-другому (напр.высокий спич или харизма ) ... !? :)

Ссылка на комментарий

Ооо, из восхождения к залу контроля вообще можно сделать отдельную игру.

Изначально так и задумывалось  :D, но пришли к выводу, что делать большую игру в башне чревато развитием у игрока клаустрофобии, поэтому сделали классическую пустошь.

Я сам небоскреб всегда расценивал как аналог вышки Анклава в Ф2, только с возможностью выбраться обратно в Радиус в процессе прохождения (дико бесило в Ф2, что после прибытия в анклав игра по сути закончена, а на самой вышке делать было вобщем-то нечего).

 

Аналогия примерно такая:

Фоллаут 2: Арройо - Пустошь - вышка Анклава

Олимп 2207: Тартар - Радиус - "Олимп"

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня вопрос:  кто-нибудь реально брал в напарники ГГ его брата ?

Сколько должно пройти времени (сюжетного игрового), чтобы отец ГГ "так и не дождался помощи"... ?

Или Брата можно взять в напарники по-другому (напр.высокий спич или харизма ) ... !? :)

Брата можно взять только после смерти отца. Отец умирает примерно через 10 дней после того как вы узнали что ему нужен антирадин.

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Брата можно взять только после смерти отца. Отец умирает примерно через 10 дней после того как вы узнали что ему нужен антирадин.

Артем, не очень понял...  Я "гулял" много раз по Радиусу неделями...  В КАКОЙ МОМЕНТ можно/нужно "узнать" что отцу нужен АНТИ-РАДИН ?!  Ибо то, что отцу нужно помоч - знаешь еще в прологе игры в Тартаре перед изгнанием ГГ...   То, что нужен именно АНТИ-РАДИН - кто говорит ? 

Иначе получается, что можно бегать год "спасая отца" но "не зная конкретного названия лекарства" - и отец все еще будет жив ?!  (у меня похоже было всегда именно так... :)  

 

p/s

 

или такой вариант : ...

я так понял, что когда находишь способ вернуться в Тартар - но без лекарства (?!)/с лекарством но не отдаещь его доку -  и в диалоге с доктором - тот говорит, что нужен анти-радин и ГГ отвечает - дескать" опять в Радиус - к Псам (или там Радугу)"...  и после этого диалога проходит бболее 10 дней - отец умирает ?  или я опять не так понял !? :)

Ссылка на комментарий

Впечатления оказались смешанными. Как девушка с упоением проходившая 1 и 2 Фол, жутко расстроилась невозможностью выбрать свой пол. Ренесанс.. это же просто заставило меня грязно ругать на вас за такой обман. Это немного смягчило роботом с характером Гейши. С одной стороны, вы по славянски подошли к подаче квестов, это меня порадовало. Концовка.. именно концовка вышла зжамканной.. видимо я не прониклась Радиусом) 

  Хотя фанатичный прообраз Братства в виде Люминьеров был потрясающ  

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Еще вопрос нарисовался (не хочу проверять - лучше спросить, ибо пролог игры длиный :) )

 

Движок в игры заложен от 2-го фола.... Если при создании персонажа брать перк при котором "ваши враги умирают ужасной и мучительной смертью" - анимация в Олимпе будет как то "работать" в этой теме ?!

 

И есть ли перк (не помню сейчас по памяти) - "дурной глаз"  в Олимпе ?

И если он есть , то что будет если его взять для ГГ и одновременно УДАЧУ сделать - 10 ?  :)

Ссылка на комментарий

Еще вопрос нарисовался (не хочу проверять - лучше спросить, ибо пролог игры длиный :) )

 

Движок в игры заложен от 2-го фола.... Если при создании персонажа брать перк при котором "ваши враги умирают ужасной и мучительной смертью" - анимация в Олимпе будет как то "работать" в этой теме ?!

 

И есть ли перк (не помню сейчас по памяти) - "дурной глаз"  в Олимпе ?

И если он есть , то что будет если его взять для ГГ и одновременно УДАЧУ сделать - 10 ?  :)

Перки работают так же, как и в Фоллаут 2 ("Кровавая баня" и "Дурной глаз" - точно так же работают) Рекомендую лично играть персонажем с интеллектом 3, удачей 10 и перком дурной глаз. Только сохраняйтесь почаще :D

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Перки работают так же, как и в Фоллаут 2 ("Кровавая баня" и "Дурной глаз" - точно так же работают) Рекомендую лично играть персонажем с интеллектом 3, удачей 10 и перком дурной глаз. Только сохраняйтесь почаще :D

 

Попробовал... :)  Довольно занятно :)

 

Удивило, что у охранника в Тартаре (любителя самогона) в инвентаре окзалась вместо привычного оатомата с 9 мм - ружо со сложнозапоминающимся названием (что-то типа "Редвенгтон") - весма недурная вещь под 12 калибр.... (это так в скриптах заловено, или движок флоа сам выбирает ?!)

А отремонтировать таким персонажем фильтр в Лайвосе - можно ?! ( напр.помощю того-же "местного знатока" механики и ремонта ? - почти уговорил его, но ... чуть-чуть "не хватило" - может коньяку следовало выпить было ?  :) 

 

На счет багов - забыл сказать о Сайросе (чел у входа в НМП) который дает квест на жестяные рулоны.

По прибытию на место он вроде как собирается (из диалога ) пойти с ГГ внутрь сооружения, но по факту попадания ГГ внутрь - напарника не наблюдается... Берем жесть - идем назад в НМП - находим Сайрона опять у ворот - говорим что справились без него - вот его жесть, которую он просил...  :)

Ссылка на комментарий

 

А отремонтировать таким персонажем фильтр в Лайвосе - можно ?! 

У "Форреста" многие сюжетные квесты решаются сами собой (охранники спотыкаются и ломают себе шею, случайным движением фильтр в Лайвосе сам починится, дыра в пещеры монстров обрушится и завалит пещеру, Аренщик сам откроет вход на арену чтобы забрать жетон Дугласа и так далее) :)

Не тратить время на поиск оправданий, а просто сделать это. И всё. 

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то вдруг навеяло с таким вот предложением... А не ввести ли в следующих частях Олимпа эдакое:

Защитный костюм «Хищник» - использованы некоторые технологии с элементами «стелз», - увеличивает на 30% способность «скрытность», увеличивает «увертливость» ( уменьшается вероятность попадания при атаке из-вне на 30%). специальный крой составных элементов костюма и их малый удельный вес, позволяет нести на 50 фунтов больше груза. КБ 20, вес 14 фунтов, защиты от радиации и химии нет. Производство Великобритания. :)

А вот в экзо-костюм с защитой от радиации, который есть в Олимпе я бы вернул возможность переноски дополнительного груза - ровно на 43 фунта... :)


А еще ..

Я бы ввел (хотел бы встретиь в игре в последующих частях) - достойных противников на случайных встречах в Радиусе - что бы это происходило уже на высоком уровне "прокачки" ГГ (с учетом, что игровой мир последующих частей будет более обширным и игра более продолжительной)....

Эдакие "охотники за головами главных героев" - "работающие" в одиночку. (а-ля "рыцари любители с большой дороги"/вольнонаемники работающие на заказ)

Имеющие высокие показатели в разл.вариантах боевок (хорошая бронь, топовое редкое оружие - снайперка, пулемет 50 кал., гранаты повышенной убойной силы, ракетная установка и проч.) С высоким показателем уровня сложности боя (не просто тупо стоит и стреляет - а производит еще какие-то сложные действия - отбегает и стреляет из-далека снайперкой, обязательно лечится, принимает химию, и т.п.).
Короче что-то вроде прототипа ГГ , но только с личной целью "добычи трофея".... 

Одинокий охотник за трофеем с оч.высоким показателем боя  - отличие его от Луминьеров и Дефендеров. Здесь можно обыграть сюжетно добавив квестовую составляющую, служащую поводом для их появления...

Ссылка на комментарий

Прошел почти до конца ГГ с перком "дурной глаз" удачей 10 , интеллектом 3, харизмой 7...

 

Очень забавно... :)  

Решение многих ситуаций (в.т.ч.квестовых) повеселило... :)

 

По ходу игры часто заметил бывает такой глюк (?!)...:  

во время сл.встреч на карте противник во время боевки "очень неудачно стреляет и убивает себя"....

...при этом он вскакивает снова, пробегает несколько шагов и "стоит как вкопанный" - при этом идентифицируется как "труп"...  Еще часто в таких случаях "очень неудачно стреляет и убивает себя"....

...при этом он вскакивает снова и стоит "голый", при этом его броня визуально остается лежать на земле - так-же труп... :)

 

сделал вывод, что одноразовая ракетная установка - наверное самое грозное оружие в игре... Решает практически все вопросы в бою с оппонентом...

 

Когда решил "позабавиться" прокачав тяжелое оружие и "положил" около десятка Луминьеров, - у Псов Заката при входе в локацию на меня неожиданно напал охранник у ворот.... Он что - тайный "последователей" рыцарей света ?! :)

 

А еще я бы в игру (навеяло после зачистки Метро) - добавил бы в какую-нибудь большую боевку музыку "Полет Валькирии" , например в Оазис (который я еще ни разу "не зачищал"....) , тем более что есть какие-то параллели между "апокалипсисом сегодня" - про войну во Въетнаме и Оазисом с его диким племенем... :)

Ссылка на комментарий

Все-таки "взросление" ГГ в Тартаре- слегка "затянуто"....  Но урезать там нечего, но вот добавить (разбавить) мелкими (не обязательными для выполнения) квестами было бы можно....  Во-первых - веселей, во-вторых-выйти во внешний мир можно уже более "прокаченным", что приятно...

Что-нибудь отремонтировать по мелочи (стул починить ребенком замотав ножку изолентой), палец "залечить" порезанный брату с пом-ю первой помощи или бинтов и т.п.... Изучить "азы" электроники, прочитав учебник для 3-го класса,  поговорить со смитти (даст несколько уроков мелкого бытового ремонта...), найти журнал "естествознание" - больше знания о внешнем мире (скаут), послушать рассказ какого-нибудь старика, который когда-то "бороздил" просторы Радиуса и знает, как развести костер и отпугнуть дикого зверя....  :)

Ссылка на комментарий

Сделайте в будущем соприкосновение с миром Арканума. Очень многое с стилистике очень подходит

А я бы посоветовал наоборот - хоть как-то с Фоллаутом связать (перенести сам Олимп, например, в Европу или Азию, а уже пушки и пр в любом случае другое будет, так как другой континент). Но знаю, что авторы со мной будут не согласны.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...