Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 640
Фотография

Олимп 2207 (1.1)

мод Olympus 2207

#41 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 15:09

 

Диалоги-квесты-диалоги... 

 
Сейчас занимаюсь проработкой диалогов и квестов в НМП под аккомпанемент музыки из группы (в приложении к посту). 
 
Прикреплённый рисунок - это часть моего рабочего стола, на котором размещены важные тезисы локации, которые мне нужно учитывать при написании диалогов. 
 
Возможно, кому-то будет полезна программа, которую я использую. Это NovaMind (бесплатная, платные - только рюшечки всякие; базового функционала хватает за глаза), позволяет структурировать сложные системы данных. Правда, не хватает системы временного потока, которую использовал BioWare. Это было нечто похожее, но, грубо говоря, с разделительными вертикальными гранями, стрелочками и системой связей. Если у кого-то есть на примете бесплатное приложение такого типа - с радостью примем на вооружение ваш совет!
 
Оставайтесь с нами, и вы сможете скоротать время до выхода Олимпа и узнать кое-что о самом процессе разработки! ;)
Spoiler

fei5w3.jpg

  • StrangeMushroom и Forest это нравится


#42 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 08:54

 

Олимп 2207

Озвучка как дополнительный инструмент погружения во вселенную игры.
 
Всем привет. За время существования сообщества и сайта неоднократно получали вопросы касательно озвучки проекта. 
 
К сожалению, на просторах интернета нет инструментария, который бы помог нам с нашим проектом. Артём находил только один случай, когда мододелы реализовали движение губ. Оно было реализовано "в ручную", т.е. буквально по кадрам. Это очень трудоёмкий процесс, который сожрёт больше ресурсов, чем принесёт пользы. Найти голоса - не так сложно, как реализовать данный аспект технически. Опять-таки, если среди вас есть те, кто знают о техническом решении - мы будем рады принять информацию).
 
Работа кипит!)

fei5w3.jpg

  • Forest это нравится


#43 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:26

 

Олимп 2207

И вновь мы рады представить вам еще один замечательный, наиатмосфернейший арт талантливого иллюстратора Игоря Dart Garry Бурлакова (http://dartgarry.deviantart.com)!
Двигаясь далее вглубь Радиуса, мы добрались до одного из самых уютных и роскошных мест - элитного убежища ЛАЙВОС с его... чудаковатыми и беззаботными жителями. Но навряд ли сюда стоит совать нос чужаку, и уж тем более не стоит пытаться выяснить, какого размера скелеты запрятаны в шкафах у этих милых и улыбчивых людей.
Изображение

fei5w3.jpg

  • Master, LAZER, StrangeMushroom и 2 другим это нравится


#44 QweSteR

QweSteR

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 732 сообщений
  • Город (city):Питер

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:01

Побывал на сайте Олимпа. В Олимпе от Фоллаута остались рога и копыта. Не считаю это большим недостатком. Порадовал индивидуальный подход к реализации проекта. Новые текстуры, новые модели, даже поддержка больших разрешений. Вроде бы через 2 месяца релиз. Но через 2 месяца Вэстлэнд 2, т.ч. Олимпу и Неваде придётся отойти в сторонку ) Как бы предположение.

 

Я бы поучаствовал в портировании Ф1 или Ф2 на Юнити. Мировая общественность бы точно оценила.


Wasteland 2

  • StrangeMushroom это нравится


#45 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 21:13

Срок примерный.

Westland 2 будет доступен только в виде беты,пока все пофиксят и допилят мы уже во всю будем играть в Олимп,даже в Неваду успеем,хехех.


fei5w3.jpg



#46 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 4 934 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 22:42

пока все пофиксят и допилят мы уже во всю будем играть в Олимп,даже в Неваду успеем,хехех.

Главное верить...


3c089d8920a1.gif


#47 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 08:31

Не знаю во что вы там верите,но мне интереснее что будет в Олимпе и Неваде.


fei5w3.jpg

  • road_warrior это нравится


#48 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:20

Для тех кому понравилсяне понравился интерфейс

 

В: День добрый,все мы знаем что после выхода рпг игр их тех.поддержка оставляет желать лучшего,что потом приходится пользоваться фанатскими патчами.Как долго вы собираетесь оказывать тех.поддержку Олимпу?

 

Александр Березин

Лично я планирую после релиза пару патчей, "допиливающих" некоторый графический контент (переработка отдельных деталей интерфейса, иконки инвентаря и т.п.)

fei5w3.jpg



#49 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 21:47

 

День добрый,возникло несколько вопросов.

 
1)Вы что-нибудь изменяли в навыке "Стрельба на вскидку"?
 
2)Будут ли доступны ваши криттеры после релиза Олимп в свободный доступ?
 
3)Как будут обстоять дела с боеприпасами?
 
4)Будут ли элементы выживания?
 
5)Сколько городов будет в Олимпе?
 
6)Добавляли ли вы новые модельки вещейоружия в игру?
 
7)Олимп будет хардкорнее оригинала?

 

Артём Самойлов:

День добрый.
1) Нет, ничего не меняли, но возможно это связано с версией sfall, которую мы используем в Олимпе
 
2) Да
 
3) Много кустарных маломощных, но мощные дорогие и редкие
 
4) Нет, мы концентрируемся на квестах и истории
 
5) 5 крупных локаций + сама башня Олимп
 
6) Да, конечно. Все итемы заменены
 
7) Да (по моему мнению)
Так же будут доступны варианты диалога для тупого персонажа,но не везде.

fei5w3.jpg



#50 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 11:28

 

Олимп 2207

Мы плавно переходим к созданию "специальных" мест в игре, и вот одно из них - Поляна Смерти. Не каждому удастся его найти, но поверьте - игра стоит свеч!
Изображение

fei5w3.jpg

  • Vault_13, Master, LAZER и еще 1 это нравится


#51 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 14:17

В группе Олимп проводится опросы

 

Олимп 2207

Всем привет! С наступающими и рождеством!
 
Ниже небольшой опросик, который связан с малюсенькой дилеммой, возникшей во время написания диалогов. Буду благодарен, если ответите)
Открытое голосованиеВажно ли наличие в диалоге возможности закрыть диалог в любой момент времени (за редким исключением - тесно связанных реплик по квесту)

 

Нужно ли пояснение к репликам в диалоге о результате ваших слов (например, начнётся бой, диалог будет закончен, успешный обман и так далее).

 

Олимп 2207

пока что я прописываю такие базовые вещи как бой и конец диалога. Однако, такие пометки мешают отыгрышу, как я считаю. Игрок задумывается уже не что бы он сказал, а какой результат ему нужен...
Голосуем здесь http://vk.com/olympus2207

Сообщение отредактировал GenesisVII: 25 Декабрь 2013 - 14:21

fei5w3.jpg



#52 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 03:56

Так же ребята просят помощи в написании диалогов:

Если тут есть те, кто готов жертвовать свободным временем чтобы ускорить выход проекта, при этом дружит с русским языком и слаганием слов в предложения, готов на благородно-бесплатных началах (имя в титрах и участие в дальнейших проектах по желанию) помочь - прошу писать мне (http://vk.com/vernon_roshe).

 

UPD По-моему зря они затеяли эти опросы, тем более вконтактнике. Результаты голосования очевидны: комментарии (читай подсказки) к репликам быть должны, возможность закрыть диалог в любой момент (клавиша "0") тоже.  


  • Legend и Mr.Сталин это нравится


#53 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 21:20

 

Олимп 2207

Ах, да. Нас 1100 человек и нас ежедневно 90 уникальных посещений. Возможно это не много, но мы тратим время сна и отдыха на создание этой игры именно для всех вас) Спасибо что с нами!
 
Если тут есть те, кто готов жертвовать свободным временем чтобы ускорить выход проекта, при этом дружит с русским языком и слаганием слов в предложения, готов на благородно-бесплатных началах (имя в титрах и участие в дальнейших проектах по желанию) помочь - прошу писать мне (http://vk.com/vernon_roshe).
 
Работы с текстом действительно мноооого =)
 
P.S. Это Боно) Он устал писать для нас тексты))))Изображение

fei5w3.jpg



#54 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 08 Январь 2014 - 14:34

 

Олимп 2207

Итак, первая часть новостей на сегодня. Касается она непосредственно команды разработки, обновления странички разработчиков, а также всех кто заявил о своём желании помочь и только собирается это сделать. 
 
Собственно всё это указано вот на этой странице:
 
 
А вот и вторая новость) 
 
Теперь уже о прогрессе разработки. 
 
Осталось прописать диалоги для 59 персонажей и собрать рандомные карты. Не так уж и много с учётом проделанной работы. Но и не так уж и мало на самом деле... 
 
Особенно если учесть, что мы стараемся добавить вариативности во все диалоги. Сила, интеллект, различные перки и пройденные события (и так далее=)) окажут влияние на общение с NPC. Возможно это и не заставит пройти ещё раз игру, но сделает отыгрыш более интересным.
 
Оставайтесь с нами, и мы расскажем ещё много интересного)

fei5w3.jpg

  • Master и Legend это нравится


#55 Master

Master

    Негр, у которого получается

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 134 сообщений
  • Город (city):Братск

Отправлено 08 Январь 2014 - 16:33

Артёму усы дорисовать - будет Тесла :lol: Круто, осталось немного, ждём. 


Тема по Killap's UP 1.02.31 RUS

 



#56 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 16 Январь 2014 - 10:05

 

Всем привет!

 
Процесс расширения участников команды прошёл не столь удачно, как мы предполагали, но лучше, чем могло бы быть. 
 
Итак, на тридцать два добровольца по написанию диалогов результат такой: прошёл в состав по написанию диалогов один человек (зато какой!). Сдали тест на понимание механики написания диалогов трое, сейчас занимаются первым диалогом. 
 
Работы всё равно очень много и мы не откажемся от помощи и теперь.
 
Тем более, наши планы не ограничиваются первой частью. 
 
P.S. Сегодня-завтра сделаем гайд по написанию диалогов и выложим его в группе. Теперь, можно будет просто скачать шаблон, изучить вводные и оценить свои возможности не обращаясь к участникам команды. Это сэкономит время и нам и вам)

 

Олимп 2207

Как обещал: инструкции по диалогам выложены вот тут http://vk.com/docs?oid=-28592896

 


fei5w3.jpg

  • Legend и Pyran это нравится


#57 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 044 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 16 Январь 2014 - 17:48

Так же ребята просят помощи в написании диалогов:

 

UPD По-моему зря они затеяли эти опросы, тем более вконтактнике. Результаты голосования очевидны: комментарии (читай подсказки) к репликам быть должны, возможность закрыть диалог в любой момент (клавиша "0") тоже.  

я думаю что у разработчиков голова на месте и они не будут смотреть на эти опросы.


  • Pyran это нравится


#58 Seventh

Seventh

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 320 сообщений
  • Город (city):Некропль

Отправлено 17 Январь 2014 - 05:34

Изображение


fei5w3.jpg



#59 Spalexs

Spalexs

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 368 сообщений
  • Город (city):Томск

Отправлено 17 Январь 2014 - 05:36

я думаю что у разработчиков голова на месте и они не будут смотреть на эти опросы.

Будем надеяться. Непонятно только зачем вообще затевались эти опросы. 

Еще раз перечитав варианты ответов на вопрос о возможности выхода из диалога в любой момент, до меня дошло, что речь не о клавише "0", а о всегда присутствующем варианте ответа "ну все пока, я побежал(а)". С одной стороны разработчики не хотят заставлять игрока прощелкивать весь диалог пока не появится возможность покинуть его, особенно если диалог повторяющийся (типа расскажи о локации), с другой стороны это лишняя работа при разметке диалога. В опросе же лидирует вариант: "да. подойдут даже одинаковые реплики внезапного окончания в духе "ой, извини, пора бежать!"". Тут я даже не знаю что и думать, вроде игроку создали комфортные условия и это это его личная проблема, что он не дочитал диалог  и не получил какой-то важной информации, но камни все равно обычно летят в разработчиков.




#60 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 4 934 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 17 Январь 2014 - 11:11

Тем временем на сайте проекта появилось уже 2 статьи из цикла "Олимп 2207 IRL":

Часть 1: Башня Уиллис-Тауэр

Часть 2: Никола Тесла


3c089d8920a1.gif
  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users