Перейти к содержанию

Power armor X-01


MixJoe

Рекомендуемые сообщения

Красота, вот только эмблема БС ни к месту, вместо нее Е в звездном круге и флаг  нью-америка на правом плече. И маску, чуток более выпуклую. (простите, за критику). 

 

p.s. Добро пожаловать на форум.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да с эмблемой я что то не подумал, поменяю. А вот с геометрий все не так просто, и скорее всего не буду ничего переделывать. Но спасибо за критику. 

Может подскажите на какой фон его поставить, а то у меня идеи кончились.

Ссылка на комментарий

Может, на выход из убежища или пещеры? На подобии того, что в заставке ко второй части.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Немного критики если автор не против:добавить следов от обстрела вмятины и т.д. потертости, а то как-будто только с завода и голова имхо на фоне плеч кажется ощутимо маленькой :( дымок от раскаленных стволов, брызги кровищи.В остальном все хорошо :thumbsup:

<p>В мире обсуждения новых/старых фолов есть только вайн.. вайн никогда не меняется :) ...
Ссылка на комментарий

а мне кажется, кровища - лишнее, как и раскаленные стволы. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Очень хорошая идея. Удачи!!!

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за отзывы, буду вносить изменения по мере возможности. Планирую сделать статичную сцену, по этому с костями не заморачиваюсь. А пока думаю над окружением быстро набросал авто.

 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Спасибо всем за отзывы, буду вносить изменения по мере возможности. Планирую сделать статичную сцену, по этому с костями не заморачиваюсь. А пока думаю над окружением быстро набросал авто.

 

 
 

да уж, вот это я понимаю - заниженная. Если что-то в багажник положить, особенно с краю, она хвостом на дорогу ляжет сразу, даже без пассажиров :)

Ссылка на комментарий

 

Профессионально занимаюсь 3d моделированием, решил на досуге сделать эту броню. Вот что есть на данный момент. Далее по плану сделать какую нибудь подставку.

 

В подобных вещах, я делю людей на 3-и типа:

1 -- умелые

2 -- понимающие

3 -- скучающие

 

К величайшему моему сожалению, 2-й тип самый редкий...

 

Тебе предлагали твои творения в игру засунуть, так вот я, предлагаю, этого - не делать.

 

А ограничиться обоями.

Времени на них конечно уйдет поболее - чем на создание моделей, зато...

Зато, если компазиция сюжета обоев будет удачная, то будет что вспомнить не только тебе - как автору.

 

P.S.

Как показали фанатские плагины для игры от beth...нах, умелых и/или скучающих - много, понимающих что и для чего - мало...

Буду рад узнать что я ошибся, и ты не 1;3, а 1;2... ладно, будущее покажет.

 

Удачи.

All of this has happened before, and all this has happened again and again, and again.
Ссылка на комментарий

Маляр со стажем)))  :thumbsup:

а ты в каком софте делаешь?

 

Моделирую в 3ds max, раскрашиваю в quixel suit

 

F2141T

 

 

Не совсем понял о чем вы, но я делаю свои модели, не для игры. Как минимум эту будет просто картинка, как максимум вставлю это в unreal. Все это делается для своего портфолио, что бы было что показать своему возможному будущему работодателю. 

Ссылка на комментарий

2 MixJoe

Я говорил с намеком на реплику камрада Mr.Сталин о костях.

Просто начнут с костей, а далее захотят дать в руки или просто на пару Gauss Minigun (другого автора) и положив всю эту красоту в ящик засунуть в игру.

 

Но раз ты для портфолио и, или для картинки, то вот мое предложение:

 

Закат, или восход - из-за плоского пригорка, терминатор (в астрономии - граница между светом и тенью) - по горизонтали раскрашивает пополам гору.

Двое гражданских, чьи вытянутые тени исчезли в тоннеле который они осматривают.

Тонель в горе - обрушенный сводчатый потолок, камни обвала засыпали несколько человек в металических доспехах (твои модели) - доспехи погнуты, расплющены и с вывернутыми под разными углами руками, ногами, кирассами, шлемами - они мертвы.

Один из двоих осматривающих, прикрыл глаза рукой от слепящего отблеска солнца в визоре одного из заваленых шлемом. Именно из-за отсвета света в визоре, заваленные и запыленные доспехи и стали заметны.

 

 

Собственно говоря о работе:

Свет - статичен.

Природа - статична.

Заваленные - статичны.

Двое живых - статичны (если со спины), но некую энергию их жестам все же придать придется.

All of this has happened before, and all this has happened again and again, and again.
Ссылка на комментарий

 

Просто начнут с костей, а далее захотят дать в руки или просто на пару Gauss Minigun (другого автора) и положив всю эту красоту в ящик засунуть в игру.

 

Странное у тебя какое-то деление людей в этих вещах на 1,2,3 :)

Если человек что-то делает значит ему это нравиться, а не потому что он какой-то там скучающий-непонимающий и при том умеющий что-то сделать.

Имхо, твое деление на типы в этом отношении - не к месту.

Ссылка на комментарий

F2141T, спасибо за предложение, но к сожалению она слишком сложна в реализации для меня. 

 

А пока я набросал сцену 

 

http://s19.postimg.org/5gjkfdtv7/screenshot054.png

http://s19.postimg.org/xfdq68vhv/screenshot055.png

http://s19.postimg.org/b25zjfuk3/screenshot056.png

http://s19.postimg.org/jvww0jhir/screenshot057.png

http://s19.postimg.org/hdb6zuvsj/screenshot058.png

Ссылка на комментарий

Лепотааааа!!!...

 

 

Вот только немного "секреты" 3-d моделлинга/рендеринга и постановки сцен раскрыты :)

 

П.С.: Я про камушек если что... а так - очень даже ГУД!!!  :thumbsup:  :thumbsup:  :thumbsup:

Ссылка на комментарий

Круто :thumbsup:

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...