Перейти к содержанию

Как сделать Аналог Mirrored shades?


Magus

Рекомендуемые сообщения

Ищу информацию как сделать предмет наподобие очков (Mirrored shades), либо амулета шайенов в Неваде. Т.е. кладем в любую руку и получаем бонус к статам. В формате файла pro что-то ничего такого не вижу. Как оно работает?

 

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

на уровне движка очки работаю - какое смещение отвечает за это в движке нужно пытать мастера. или пинать за то, что не сделали базу данных о раскопках в движке когда ковыряли неваду.

ну или скриптами замутить.

Ссылка на комментарий

Скриптами как например? Основная проблема там когда оно в off hand, я так понял вообще не трекается она.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Основная проблема там когда оно в off hand, я так понял вообще не трекается она.

critter_inven_obj - да в неактивной руке оно не видит предмет.

попробуй через хук hs_inventorymove может чего и выйдет.

 

все же через скрипт будет немного кривовато работать - во первых не будет обновлять картинка со статами пока не откроешь закроешь инвентарь, еще наверное придется гемороить с проверками эффектов на стату от приема наркоты.

Ссылка на комментарий

Бросил в итоге это дело. Плохо конечно, что исходники и информацию по движку для невады да олимпа не выложили

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

 

Бросил в итоге это дело. Плохо конечно, что исходники и информацию по движку для невады да олимпа не выложили

и чего бросил?

я когда тесты проводил, сделал чтобы копья давали +1 к ловкости, нормально кстати работало, с сфалом от крафти так вообще красота получалась - как будто в самом двиге было реализовано.

через hs_inventorymove совместно с critter_inven_obj сделать можно.

жаль не осталось того кода, вот только такой остался на critter_inven_obj, в качестве примера.

 

 

//test critter_inven_obj

obj_r_ptr:=critter_inven_obj(dude_obj, INVEN_TYPE_RIGHT_HAND);

obj_l_ptr:=critter_inven_obj(dude_obj, INVEN_TYPE_LEFT_HAND);

if obj_r_ptr!=0 then begin

if obj_pid(obj_r_ptr)==PID_SPEAR then begin

if dude_agility <=9 and val_ag_inc==0 then call ag_increment;

val_ag_dec:=0;

end else if obj_l_ptr!=0 then begin

if obj_pid(obj_l_ptr)==PID_SPEAR then begin

if dude_agility <=9 and val_ag_inc==0 then call ag_increment;

end else if val_ag_inc then val_ag_dec:=1;

end else if val_ag_inc then val_ag_dec:=1;

end else if obj_l_ptr!=0 then begin

if obj_pid(obj_l_ptr)==PID_SPEAR then begin

if dude_agility <=9 and val_ag_inc==0 then call ag_increment;

end else if val_ag_inc then val_ag_dec:=1;

end

if val_ag_inc and ((obj_l_ptr==0 and obj_r_ptr==0) or val_ag_dec) then call ag_decrement;

//обновление статистики на экране игрока

if get_game_mode bwand INVENTORY and int_ref then begin

int_ref:=0;

call_offset_v0(0x45EB98); /* Panel */

call_offset_v0(0x471D5C); /* Statistic display */

call_offset_v1(0x4D6F5C, read_int(0x59E964)); /* win redraw */

end

 

procedure ag_increment begin

set_critter_stat(dude_obj, STAT_ag, 1);

val_ag_inc:=true;

int_ref:=1;

end

procedure ag_decrement begin

set_critter_stat(dude_obj, STAT_ag, -1);

val_ag_inc:=false;

int_ref:=1;

val_ag_dec:=0;

end

 

 

В следующий раз когда Crafty появится можно его будет попросить найти смещение в движке для этого дела.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...