Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 17
Фотография

Прохождение FON с заведомо неудобными характеристиками

Fallout: Nevada fon fallout of nevada

#1 Aldarisvet

Aldarisvet

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 16:37

Хочу описать свой опыт прохождения FON с изначальными характеристиками, наиболее неудобными для прохождения, для дополнительного повышения сложности игры. Надеюсь, вам будет интересно почитать.

 

Первое, если играть с силой 1, то в начале игры не сможешь пользоваться даже изначально данным пистолетом, т.к. он требует минимально силы 2. Сражаться в начале приходится с ножом байкера (выкидным ножом). Количество боевого оружия, которое игрок может использовать, имея силу 1, крайне ограничено. Дополнительный гемор получаешь из-за предельно низкой грузоподъемности.

 

Второе, если играть с ловкостью 1, то количество ходов падает до 5, а количество ходов, как вы понимаете, штука едва ли не самая критичная в игре. Кроме того, с низкой ловкостью - низкий класс брони.

 

Третье, и тоже очень неприятное, играть с интеллектом 1. Главный минус - вы получаете только 7 очков способностей за уровень. Развивать способности становится очень проблемным. Кроме того, с интеллектом 1 вы не сможете получить множество квестов. Однако это проблема решаема, если постараться, как и все другие.

 

Далее, имея заниженными все вышеперечисленные характеристики, вы не сможете выбирать очень многие вкусные перки, завязанные на эти характеристики, а большинство перков завязаны как раз на Силу, Ловкость и Интеллект.

 

Разумеется, если какие-то характеристики вначале выставляются на минимумы, другие приходится выставлять на максимумы. Но они не такие важные по сравнению с предыдущими. В частности, я выставил Привлекательность 10, Удачу 10 и Восприятие 10, а Выносливость в этом случае устанавливается на 7. Поиграть с Выносливостью 1 - это тоже вызов, конечно, тяжело проходить с малым количеством хитпоинтов, но это, получается, не в этот раз.

 

Впрочем, есть и некие преимущества и в выборе таких завышенных характеристик. Высокая привлекательность даст вам возможность получить квест Белый Джазмен. Высокая удача - встретить много интересных случайных встреч на карте. Высокое восприятие полезна для снайперов, для нахождения мин, для каких-то сюжетных проверок, где требуется высокое восприятие.

 

Итак, с изврат-характеристиками определились. Теперь перейдем к дальнейшей генерации персонажа. Тут уже я старался компенсировать те недостатки, которые возникли из-за таких характеристик. Начнем с выбора особенностей. Поскольку у персонажа всего 5 ходов, необходимо, чтобы он за эти 5 ходов  демонстрировал наибольшую боевую эффективность. Понятно, что бить придется все время прицельно в глаза, рассчитывая на высокий крит. Благо, удача 10 сразу дает крит 10%. Я выбрал особенность Точность, которая увеличивает крит еще на 10%, правда, ценой падения урона на 30%. Итого крит становится 20% уже в самом начале. Вторую особенность я выбрал Добрая душа. Эта особенность занижает боевые характеристики в пользу врачебных и торговли-красноречия. Но боевые характеристики зато потом можно разогнать удвоенной скоростью за счет выбора специализации, получается экономия на очках способностей. А с очками способностей реально очень большой напряг с интеллектом 1.

 

Далее, выбор специализации. Тут я лажанулся. Компенсируя утерянные очки из-за выбора Добрая Душа, я проставил 3 специализации в Ближний Бой, Холодное оружие и Легкое оружие. Холодное оружие я выбрал, зная, что у меня в начале будет нож байкера. Это была ошибка, потому что в игре нет нормального холодного оружия, для силы 1, но я этого не знал (я играл в FON в 2012 году, но не столь продуманно как сейчас к тому же многое забыл). Кроме Ножа байкера, для силы 1 есть лишь Острое лезвие, которое интересно тем, что требует только 2 очка действия, но бьет слабо, кажется, 3-4. И есть нож Стиль Гонзо, вроде тоже на силу 1, но он закопан в Солте, без металлоискателя не найдешь, к тому времени это уже не очень актуальное оружие, разве что мочить койотов, чтобы энергобатарейки не тратить. А для рукопашного боя ситуация гораздо лучше для силы 1. Есть кастет, кастет с шипами, энергокулак и улучшенный энергокулак. А для того, чтобы не тратить патроны на попадающихся по пути койтов и кры, подойдет Куботан. Как-то раз я даже Чужого замочил  куботаном, когда кончились ядерные батарейки. Ну и на Легкое оружие тоже в принципе не стоило тратить специализацию, его можно книжками разогнать, потом добавить очками (я вообще не пользовался легким оружием вплоть до момента пока не встретил пистолеты Гаусса и не получил броню Гризли для увеличения силы и не смог начать делать патроны для этих пистолетов, т.е. практически до конца игры). Можно взять специализацию и на Взлом, но простые двери вышибаются коктейлями молота или динамитными шашками, а сложные я все открывал, имея лишь взлом 40, когда нашел в Питомнике супер-набор отмычек. Я сейчас думаю, что специализацию, кроме ближнего боя, стоило брать на Доктора и на Эрудицию или даже на Натуралиста. На доктора - потому что эту способность требуют многие квесты.  Натуралиста тоже можно книжками прокачать, но в игре есть закопанные клады, требующие высокого уровня Натуралиста. Эрудиция - вообще вещь незаменимая в игре, и чем раньше вы научитесь рецепту изготовления стимпаков, тем легче будет ваша жизнь. Хотя эрудицию в принципе можно накачать книжками и потом догнать очками.   Именно так мне и пришлось делать. Вообще пришлось бегать за книжками для прокачки способностей по всей карте, я даже этот караван Харди нашел на юго-западе карты, только чтобы книжки у него купить.

 

Но вернемся к сути. В начале было очень тяжело. Ай-тишник в ГУ не дал мне квест на поиск робота из-за интеллекта 1. В Лавлоке не получить квест на лечение мальчика и починку водосборника по той же причине. Квесты эти даются при интеллекте 4, насколько я помню. Помогают только ментаты, а их в начале не найти, да и стоят они по меркам начала непомерно. С ментатами такая штука - они увеличивают интеллект только на 2, если съешь один, потом сколько не ешь, толку ноль. Однако если сохранить игру после поедания ментата и загрузиться заново, то интеллект можно увеличить за счет ментата еще раз, и так хоть до 10. Читерство этакое, но я до этого дошел случайно только на поздней стадии игры, и это помогло мне завершить квест мэра Вегаса, который требует интеллекта 6 при диалоге, а также прочитать книгу по хирургии из Солка. Также интеллект можно ненадолго увеличить на 1, поспав в гостинице. Плюс, если выполнить ряд квестов связанных с расследованиями, можно получить перк Частный детектив, и интеллект вырастет на 1 (и очков способностей за уровень станет прибавляться не 7, а 9, что радует). Так что, получив этот перк и съев один ментат и уже нормально взял все квесты которые требуют проверки на интеллект. Можно также увеличение характеристик уже на поздней стадии брать перками, но я счел это неправильным.

 

Поскольку у меня был дефицит очков способностей я перками брал их увеличение. Чудесный перк Ворюга - сразу по 4 направлениям увеличивает способности по 10. Мастер на все Руки, Медик и Переговорщик тоже помогли. Конечно, тратить перки на такие вещи, если у тебе хороший интеллект и полно очков способностей просто глупо, но я то находился все время в крайне нелегких условиях. Из универсально полезных перков я взял себе один раз Больше Критических и один раз Непробиваемость, а также уже в самом конце Приз, четвертую специализацию взял в Энергетическое оружие, и это мне увеличило наработанный книжками потенциал с 55 очков до 118 сразу, кажется. Хорошо для пистолета Алиенов, но на самом деле лучше оружие в игре, это пистолеты Гаусса (легкое оружие), т.к. они пробивают броню. В глазик выстрелил иглой с вероятностью 95% и даже супер-броня не помогает.

 

Но вернемся к началу игры, рассмотрим эволюцию боевки. В начале даже кротокрыса или крысу мутанта завалить ножом байкера - это непросто, надо постараться. Даже несмотря на то, что я взял специализацию на холодное оружие и все очки первого уровня кинул в холодное оружие. Потом я вспомнил, что бывают кастеты, и что бывают улучшенные кастеты, целью стало получение улучшенного кастета. Я выкопал лопатой из могилы в Блэк-Роке кастет, и стал качать рукопашку. Вообще теперь понимаю, что сразу надо было так делать, сразу бежать и копать тот кастет, а я еще пытался ножом байкера повоевать с крысами и скорпионами. Далее, получив кастет, прокачав себе рукопашный бой, сходив за предохранителем в Убежище и сохранив жизнь приговоренному в Джерлаке, покупаем в Рино кожаную куртку, улучшаем ее у спасенного. Мы уже достаточно круты, чтобы убить тех двоих бандитов, что нападают на героя в Рино, получаем улучшенный кастет. У одного из них еще Пугач есть, тоже для силы 1 подойдет, но с ним только патроны тратить, да и поздно уже, качать решено ближний бой,  лишних очков способностей нет. Правда, у банды Кротокрысов по квесту об украденном Брамине есть уже довольно неплохой пистолет для силы 1, но это уже как-то поздновато. С энергетическим оружием для силы 1 полная засада - Дутень закопан аж Прово, а тот допотопный плазменный пистолет, который в Блэк-Роке, он вроде не катит для силы 1, да и денег не напасешься на энергоячейки для него. Ну а тяжелого оружия для силы 1 вообще по определению нет. Ну дальше как играем - выполняем квесты, копим бабло на браминью броню, совершенствуем ее. Металлическую броню смысла нет покупать, она слишком много весит, а с силой 1 у вас малая грузоподъемность.

 

И вот, с улучшенным кастетом и улучшенной браминьей броней, я пробегал львиную часть игры. Это уже достаточный уровень, чтобы убивать даже золотых гекко. Как лезут - сразу в глаз кастетом, слепнут, убегают, потом только догоняй их в скрытом режиме и добивай. Вообще от ударов в глаза/сенсоры чудесно слепнут и люди и роботы, все. А так особо в средней части игры воевать не надо.

 

Потом я заплатил кучу бабла за 4 тренировки на Ринге работорговцев в Вегасе и сила у меня увеличилась с 1 до 2. В плане оружия это уже не помогло, а вот с грузоподьемностью стало полегче.

 

Ну а потом набираешь все приборы из списка для склада в убежище, и получаешь боевую броню. Энергокулак покупаешь либо у байкеров Маунтин (как я), либо убиваешь Нельсона, подложив ему взрывчатку в карманы (Нельсона я убил позже и только потом узнал чем он так зверски бьет). У байкера улучшаешь энергокулак. И все. Боевая броня и энергокулак - это значит, что ты уже без особых проблем валишь Чужих в Зоне 51. А следовательно, ты уже имеешь броню Гризли и силу 5. Собственно это решает уже все проблемы с невозможностью использовать хорошее оружие из-за малой силы. В правительственном убежище ты уже машина для убийства, особенно с психо и баффаутом, получаешь больше очков действия благодаря им. Правда, туррели бьют не по детски даже по персу в суперброне, но туррели ослепляются тупо прицельным ударом по сенсорам в режиме боя выходишь из-за стены, стреляешь, уходишь, Потом подходишь, добиваешь рукопашкой.

 

Собирателя Душ я застрелил прицельными ударами в глаз из пистолета Гаусса РКК5, найденного в танкере, но можно в принципе из бластера чужих. Приходится правда, суперстимуляторы через каждый ход-два хода себе вкачивать. Подобрал у Собирателя пистолет Гаусса РКК12, и уже с полковником в убежище и с его прихвостнями расправился как с детьми просто.

 

Вот собственно и все. Хотя в начале было тяжело и у меня вообще не было полной уверенности, что все получится с теми характеристиками, которые я выбрал, в итоге все оказалось несложно. Хотя, повторюсь, к какой-то момент я бегал за книжками, повышающими очки способности по всей карте. Был момент, что куда не сунься, везде не хватает каких-то характеристик, и подраться не можешь, и взломать, и скрытности нет и эрудиции и т.п. Да и денег не хватало. Потом как-то все рассасывается. Как станешь кола-курьером с деньгами нет проблем (очень удобно заключать контракты на поставку колы, приезжая экспрессом на тех билетах, которые директор фабрики дает для починки контроллера, из Солта в Вегас на экспрессе, потом пешком идешь до Рино и за это время как раз колу скупают, потом на экспрессе до Солта, и так кругами ходишь, потом уже денег не жалко даже на экспресс). Нашел стелс-бой в Зоне 51 - сразу легче стало со скрытностью - сразу выкрал из питомника комплект суперотмычек. И как-то все раскрутилось.


  • Генерал Максон, bonus и Дик это нравится


#2 Climbing

Climbing

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 70 сообщений
  • Город (city):Тюмень

Отправлено 13 Февраль 2016 - 21:15

Интересно, но с выносом 1 легко играть, даже удобно, а остальное это жесть. =))




#3 Aldarisvet

Aldarisvet

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 22:41

Чего я не смог пройти в этот раз из-за низких характеристик - не смог поучаствовать в боях на ринге, силы мало, не пускали. Надо было за женщину играть, где-то я читал, что с женщине аж с силой 2 дают участвовать в боях (уж не помню где читал, правда ли это?). Не подрался и в Лавлоке с дикарем, который у входа, он тоже с малой силой шлет меня лесом. Еще не подрался у Большого Луи с рейдером в клетке - я просто уболтал Луи. А так-то меня в самом начале рейдер здорово месил. Не отправил Большого Луи работать певцом в Вегас, я даже не знал, что это можно, я ж бандитов траванул, когда все квесты Луи выполнил, а самого Луи тупо забил кастетом в глаз.

Еще не выполнил квест с Хардингом до конца, может, интеллекта не хватило. Не выкопал несколько тайников, включая тайник в Солте, я с помощью рации оттуда сигнал SOS поймал, а навыка натуралиста не хватило. И я вообще не выполнял квесты Страйкера. В принципе, может, стоит еще поиграть, какое-то поле неисследованное осталось. Вот за женщину как раз поиграть, там вроде можно звездой стрип-бара стать, это заместо Белого Джазмена. А еще я собачку не спас в Солте, поперся в канализацию завода ядер-колы не взяв квест. Так что через полгодика может еще поиграю за женщину.




#4 razor1977

razor1977

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 14 Февраль 2016 - 06:07

Хочу описать свой опыт прохождения FON с изначальными характеристиками, наиболее неудобными для прохождения, для дополнительного повышения сложности игры. Надеюсь, вам будет интересно почитать...

 

...Разумеется, если какие-то характеристики вначале выставляются на минимумы, другие приходится выставлять на максимумы. Но они не такие важные по сравнению с предыдущими. В частности, я выставил Привлекательность 10, Удачу 10 и Восприятие 10, а Выносливость в этом случае устанавливается на 7. Поиграть с Выносливостью 1 - это тоже вызов, конечно, тяжело проходить с малым количеством хитпоинтов, но это, получается, не в этот раз...

 

...Правда, у банды Кротокрысов по квесту об украденном Брамине есть уже довольно неплохой пистолет для силы 1, но это уже как-то поздновато...

 

Прочитать действительно любопытно, но кой какие замечания. Во-первых, игра с выносливостью 1 или 2 - во всяком случае у меня - особых сложностей в FoN не вызывала. Во вторых, общение с бандой кротокрысов в Блэк-Роке происходит вовсе не в ходе "квеста об украденном брамине". Вы путаете, с бандой сталкиваешься в ходе решения квеста о пропавшем посыльном Майло (сапоги которого обнаруживаются у гробовщика Боба :-) Беседа с бандосом Юджином в Блэк-Роке и путешествие к пещерам - логическое продолжение этого квеста. 




#5 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 14 Февраль 2016 - 10:17

Хочу описать свой опыт прохождения FON с изначальными характеристиками, наиболее неудобными для прохождения, для дополнительного повышения сложности игры. Надеюсь, вам будет интересно почитать.

Интересно почитать, спасибо.

Но в таких экстремальных случаях стоит сразу указывать уровень сложности (игры и боёв) и активность использования сохранений (ибо ухудшение характеристик персонажа как правило компенсируется интенсификацией сохранений-загрузок).

Ну и конечно использование глюков игры в таком случае выглядит как-то странно.

Да и использование наркотиков тоже под вопросом (особенно персонажем с интеллектом 1 - надо ведь ещё догадаться, ЗАЧЕМ эти пилюльки - ну или вообще жрать всё подряд).

 

Первое, если играть с силой 1, то в начале игры не сможешь пользоваться даже изначально данным пистолетом, т.к. он требует минимально силы 2. Сражаться в начале приходится с ножом байкера (выкидным ножом). Количество боевого оружия, которое игрок может использовать, имея силу 1, крайне ограничено. Дополнительный гемор получаешь из-за предельно низкой грузоподъемности.

Если мне память не изменяет, метательное оружие в этом случае работает нормально.

Камни есть в самом начале, да и метательные ножи. Только кидать нужно аккуратно - при промахах может упасть так, что не подберёшь.

И 10-е восприятие тут только в плюс.

Переносимый вес при знании игры вообще не сильно критичен - это когда ничего не знаешь и стараешься таскать с собой всё - проблема. Ну и машина решает проблему кардинально.

 

Второе, если играть с ловкостью 1, то количество ходов падает до 5, а количество ходов, как вы понимаете, штука едва ли не самая критичная в игре. Кроме того, с низкой ловкостью - низкий класс брони.

Тут основная проблема - сложно убежать в критической ситуации. И все перки из этой области завязаны на ловкость.

Метательное тут кстати тоже неплохо - нужно меньше очков чем на выстрел.

С такой ловкостью разумно брать Камикадзе - в сочетании с 10 восприятием очередность хода будет часто в нашу пользу.

 

Разумеется, если какие-то характеристики вначале выставляются на минимумы, другие приходится выставлять на максимумы. Но они не такие важные по сравнению с предыдущими. В частности, я выставил Привлекательность 10, Удачу 10 и Восприятие 10, а Выносливость в этом случае устанавливается на 7.

Привлекательность 10 - значительный бонус в общение, что очень важно в игре.

Удача 10, кроме критов (и перков на них, но там может и интеллект быть завязан), даёт ещё и хороший бонус в Игры, что позволяет сразу сделать персонажа игрока и в самом начале решить проблему с деньгами (на машину по крайней мере реально заработать).

Восприятие 10 даже с такими минусами позволяет рассчитывать на создание персонажа-снайпера, по крайней мере с момента получения силовой брони.

Ну а 7-я выносливость позволяет иметь в начале не так мало ХП, чтобы переживать в начале несколько пропущенных ударов.

 

Вот если рассматривать персонажа со всеми статами в 1 - там да - всё сложнее.

 

Понятно, что бить придется все время прицельно в глаза, рассчитывая на высокий крит. Благо, удача 10 сразу дает крит 10%. Я выбрал особенность Точность, которая увеличивает крит еще на 10%, правда, ценой падения урона на 30%. Итого крит становится 20% уже в самом начале.

Сомнительный выбор, ибо в глаз и так крит высокий, а вот минус на повреждения очень неприятный, особенно учитывая, что на перк немедленного убийства рассчитывать не приходится (но вроде было какой-то оружие, которое работало как с этим перком).

Но если всегда рассчитывать на беспомощность врага после крита в глаз - может  и нормально.

 

Вторую особенность я выбрал Добрая душа. Эта особенность занижает боевые характеристики в пользу врачебных и торговли-красноречия. Но боевые характеристики зато потом можно разогнать удвоенной скоростью за счет выбора специализации, получается экономия на очках способностей. А с очками способностей реально очень большой напряг с интеллектом 1.

Тоже спорный выбор: с одной стороны очков мало и много оружейных навыков всё равно не прокачаешь, но с другой стороны очков опять же мало и мирных тоже много не покачаешь, а работать будут в первую очередь те, для которых характеристика высокая.

Увеличение навыков за счёт уменьшения частоты перков может быть и получше, особенно если всё равно тратить перки на повышение характеристик - та же Ворюга встроена в перса с самого начала.

 

Холодное оружие я выбрал, зная, что у меня в начале будет нож байкера. Это была ошибка, потому что в игре нет нормального холодного оружия, для силы 1, но я этого не знал (я играл в FON в 2012 году, но не столь продуманно как сейчас к тому же многое забыл). Кроме Ножа байкера, для силы 1 есть лишь Острое лезвие, которое интересно тем, что требует только 2 очка действия, но бьет слабо, кажется, 3-4.

Так Опасная бритва имхо вообще самое крутое холодное оружие - я с ней бегал даже имея катану.

Просто у неё меньше всего очков на ход, а при надежде на крит это самое важное.

НО при малом количестве очков хода и недоступности перков на ускорение оружия всё может быть не так просто, ибо с одной стороны, если ты всё равно делаешь только 1 удар за ход, лучше делать его с большими повреждениями (но тогда и к Точности те же вопросы возникают), но опять же с другой - если рассчитывать только на крит - повреждения не принципиальны, а отойти можно дальше.

 

Удачных изысканий/путешествий!




#6 Aldarisvet

Aldarisvet

    Только что из пустыни

  • автор темы
  • Desert Rangers
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2016 - 20:47

2 razor

Да, я перепутал квесты, но в квесте с брамином как раз узнаешь впервые о существовании банды кротокрысов.

 

2 forest

 

Не могу все откомментировать, только отдельные вещи. Никогда не играл за персонажа-игрока для генерации денег, считаю это неинтересным. Вообще когда в начале дефицит денег, играть интересно, наскребываешь денег на каждое новое улучшение, и пока копишь, набирая всякого хлама по мелочам на продажу, это своего рода кайф. Вот когда ты вокруг Ветра Войны ходишь, и тебе рейдеры напавшие на ополченца постоянно попадаются, после чего ты собираешь с мертвых кучу оружия, которое стоит кучу денег, вот это уже неинтересно.

Я на самом деле массу удовольствия получил, забив кастетом растения-хищники в Лавлоке. Это когда у меня еще не было достаточно способностей, чтобы бить прицельно. Подошел, ударил на 3 очка, отошел назад, всего 5 очков хода, полчаса их убивал, наверное, но море кайфа получил. Если отходить в оранжевые, кажется, кусты, то растение-хищник не видит тебя, хотя ты в зоне досягаемости, и не может ударить, и это круто, что я до этого догадался. Так бы они меня с легкостью убили.

 

 

Я сейчас начал играть в Фаллаут 2 с извратскими характеристиками. Могу сказать, что Фаллаут второй пожестче в плане требований к начальным характеристикам. Там же испытание в Храме в начале. А я себе проставил силу 2, ловкость 1, выносливость 1, интеллект в это раз взял 8. Так жизней у тебя лишь 19, и с силой 2 копьем атаковать не можешь, даже муравей тебя с легкостью убивает. В самом начале пришлось в скрытности выжидать несколько минут когда муравьи рандомно от двери отойдут, жесть сплошная. В конце второй локации надо дверь взорвать, а муравей гад от нее не уходит. Так я взрывчатку положил, и бегал от муравья туда-сюда, пока взрывчатка не взорвалась. А на последней локации, ха, как этого соплеменника с силой 2 и ловкостью 1 победишь? Только додуматься у него ключ выкрасть из кармана.  Могу сказать, что когда я играл в фаллаут много-много лет назад, будучи школьником, я, конечно до такого не додумался бы. FON, конечно, заставляет играть более вдумчиво и использовать все возможности, ту же скрытность, например. А я еще раньше принципиально не пользовался абилкой воровство, считал это неправильным, аморальным, FON меня переучил тут. 

 

Кстати, насчет того, чтобы с низкой ловкостью брать особенность камикадзе, так я в этот раз для фолла2 так и сделал. Я взял Точность и Камикадзе. С ловкостью 1 все равно естественный уровень брони минимальный, а так получаешь бонус 5 к sequence. Я еще первый перк себе взял Earlier Sequence, ничего лучшего не было, зато теперь у меня суммарно вместо 16 - Sequence 23 




#7 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 15 Февраль 2016 - 22:20

Никогда не играл за персонажа-игрока для генерации денег, считаю это неинтересным.

Не надо путать перса для генерации денек с персом-игроком.

Как минимум до мест, где можно играть, ещё надо дожить + надо всё же в это вкладываться (а значит не вложиться во что-то другое). Ну и деньги в этой игре ещё не всё, ибо надо ещё найти, на что их потратить (например 80-я торговля в определённый момент позволяет купить более крутые стволы, чем обычно доступны на тот момент, а без неё - в пролёте).

Ну и обращаю внимание, что можно отыгрывать персонажа, а можно проверять "а что выйдет, если поставить такие-то характеристики".

То есть персонаж-игрок и персонаж с 10-й удачей и 120 навыком игры - две большие разницы.

 

Вот когда ты вокруг Ветра Войны ходишь, и тебе рейдеры напавшие на ополченца постоянно попадаются, после чего ты собираешь с мертвых кучу оружия, которое стоит кучу денег, вот это уже неинтересно.

А зачем ходить-то тогда?

Да и даже так это всё ещё надо продать на что-нибудь полезное - если кто-то любит в Фоллах симулятор торговца - он там тоже есть.

 

Если отходить в оранжевые, кажется, кусты, то растение-хищник не видит тебя, хотя ты в зоне досягаемости, и не может ударить, и это круто, что я до этого догадался.

Никогда не интересовался вопросом на официальном уровне, но думаю это баг.

 

А на последней локации, ха, как этого соплеменника с силой 2 и ловкостью 1 победишь? Только додуматься у него ключ выкрасть из кармана.

Если память не изменяет, его и уболтать можно.

Но конечно нужно иметь для этого что-то в харе и болтологии.

 

А я еще раньше принципиально не пользовался абилкой воровство, считал это неправильным, аморальным, FON меня переучил тут.

А чем собственно субж отличается в этом вопросе от остальных Фоллов?

Имхо ничем не отличается. Везде можно что-то украсть с выгодой.

С другой стороны на возможность прохождения субжа (как и прочих Фоллов) воровство не влияет, а времени на перезагрузки жрёт много (особенно если ещё и эксп так добывать), так что может и зря.




#8 VanSlam

VanSlam

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 02 Январь 2017 - 17:23

Никто не пробовал играть с 1 удачей и Порченным? Насколько часто загружаться надо?

P.s Кстати, спасибо за рассказ, было очень интересно читать, даже попробовать захотелось :-)




#9 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 03 Январь 2017 - 10:12

Никто не пробовал играть с 1 удачей и Порченным? Насколько часто загружаться надо?

Это сильно зависит от используемого оружия (есть соответствующая таблица, из которой видно, что определённые типы оружия будут периодически просто взрываться), стиля игры (можно просто играть ну очень аккуратно, ну или пробовать специально делать танкующий билд, который просто будет ждать, когда все враги самоубьются - но имхо это всё долго и нудно), ну и реальной удачи ;)




#10 VanSlam

VanSlam

    Только что из пустыни

  • Desert Rangers
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 03 Январь 2017 - 13:43

Думаете 5 ОД хардкор? Поиграйте с 1 ловкостью + Хулиган, там ОД хватает только чтобы ударить рукой разок, я лично дальше лавлока продвинуться не могу ибо сорняки-мутнты разносят только так, даже не могу в кусты отбежать после удара :D

 




#11 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 04 Январь 2017 - 15:01

Думаете 5 ОД хардкор? Поиграйте с 1 ловкостью + Хулиган, там ОД хватает только чтобы ударить рукой разок, я лично дальше лавлока продвинуться не могу ибо сорняки-мутнты разносят только так, даже не могу в кусты отбежать после удара :D

 

Так нужно чисто мирное прохождение делать ;)

Ну или ниндзю, который валит исключительно одним ударом подкравшись со спины :D




#12 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 054 сообщений
  • Город (city):Vault - Crazy

Отправлено 21 Февраль 2017 - 00:33

Кривой рукопашник:
Статы:
Spoiler



#13 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 020 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 21 Февраль 2017 - 00:51

Кривой рукопашник:
Статы:

Spoiler

Лучше давать превью по клику, а данный способ не масштабирует, а клик перенаправляет на хостинг (ссылку подредактировал, на правильную).


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.

  • Mr.Сталин это нравится


#14 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 22 Февраль 2017 - 09:01

Кривой рукопашник:
Статы:

Spoiler

А чем он кривой-то?

Просто обычный минимакс персонажа.

А броня точно только +2 силы даёт?

Не очень понятно, зачем нужны 2-ки в восприятии и привлекательности - просто их чётность мало что даёт - уж лучше 9-я удача (в расчёте на 10-ю).

Ну и если уж совсем оптимизировать, лучше вместо эрудиции взять взлом (не очень понятно, зачем таким билдом сразу идти на АЭС, а позднее уже можно и книжками прокачать) ;)




#15 Anjee

Anjee

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 673 сообщений
  • Город (city):Оттава

Отправлено 15 Март 2017 - 03:55

Прохождение FON с заведомо неудобными характеристиками

18+

Spoiler

Сори, не удержалась)
Просто плохо понимаю в чем фан таких прохождений)


  • Pyran, Forest и Foxx это нравится


#16 Pyran

Pyran

    GloboTech

  • Interceptors
  • 4 020 сообщений
  • Город (city):Утес - вершина мира.

Отправлено 15 Март 2017 - 17:46

 

ну... это как про кота.... )


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.
Можете сколько угодно пинать, но сейчас все-все будет по остаточному принципу с ответом "как только, так сразу".

Моды FO 1 & 2. Путеводитель, Сборки. // Форум: FAQ, Советы. // Перевод Модов.



#17 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Агент Кремля

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 1 384 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено 16 Март 2017 - 02:41

Не очень понятно, зачем нужны 2-ки в восприятии и привлекательности - просто их чётность мало что даёт

Где написано что четность этих стат ничего не дает?, а если будет проверка харизмы на >=2-4-6... к примеру?

Или, что лучше НЕ выбирать восприятие в четных числах?  6-8-10 что нельзя) - чето я не въехал в вашу кухню)


F2_ProtoManager 1.1.1  - Утилита для создания и редактирования прототипов предметов и криттеров.
sFallScriptEditor 4.0.8    - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
DimsMapper 0.99.3          - Обновленный вариант маппера от Dims, c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout

  • Foxx это нравится


#18 Forest

Forest

    Местный

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 424 сообщений
  • Город (city):Москва

Отправлено 18 Март 2017 - 06:46

Где написано что четность этих стат ничего не дает?

А где написано, что я это утверждал? Предлагаю перечитать конец моей процитированной фразы ;)

 

а если будет проверка харизмы на >=2

А что, реально есть проверка на 2?

Но вообще с этой логикой про любое число меньше 10 можно говорить "а вдруг будет проверка на большее значение".

Так что, поскольку речь не про отыгрыш, возможно 3 обоснования установки конкретного значения:

оно будет использоваться и столько хватит;

не будет использоваться, но где-то с меньшим значением я не пройду так, как хочу;

нафиг не надо.



Стр. 1 из 1
Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users