Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вспомнил.

Когда Элли убивала Оуэна и его беременную подружку то Оуэн к своей пассии претензии предъявлял. Из-за того что она не хочет ехать на остров к фанатикам. Бычил там на неё. У неё живот торчин на метр а он бычит что она не хочет идти на смерть. Сама эта подружка не лучше...с животом скакала как сайгак недавно. Когда Элли наставила на них пистолет никто не сказал "она\я  беременна". Нет. Оуэн начал бычить. Опять. То есть этим даунам пофиг на своего ребёнка. Ноль симпатии к персонажам. Но Дракманн хочет чтобы мы убили их и задумались что же натворили. Убить беременную.. безумная печаль. Но почему он так коряво всё раскрыл. Просто на отвали.

 

Кстати Эбби в некоторых местах боится высоты а в некоторых не подаёт вид.

 

 

Ещё такая мысль. Игры хорошие должны вызывать эмоции хорошие. Грустные или радостные но  сильные и так сказать приятные. Тут же игра так построена что возможно второе прохождение подарит удовольствия больше чем первое. Когда наоборот игрок примет всё происходящее и сильные эмоции притупятся. И будет сильнее погружаться в историю некоторых персонажей а не отталкивать их.

Ссылка на комментарий

 

 

Именно на счёт того, чтоб была возможность выбрать, кем ты будешь управлять в последнем файте, то вряд ли бы это пошло на пользу. Это сюжетная линейная игра, и сам вариант сыграть в концовке на стороне Эбби бы ничего не дал, потому что это не игра с отыгрышем роли. Игрок в сюжете TLOU2 - абсолютно посторонний зритель, а когда игра делается строго по такому принципу, вариативность в этом плане (выбрать сторону Эбби или Элли в конце) скорее всего бы просто ещё больше сбила игрока с толку.

Но вот дать игроку выбор, утопить ли Эбби руками Элли, то тут... мм... возможно это и было бы лучше, чем этот выбор не дать. Чисто ради того, что в конце большинство игроков могло почувствовать хоть какое-то эмоциональное удовлетворение. А они бы его почувствовали, потому что мало кто реально смог проникнуться историей Эбби настолько, чтоб оставить её вживых. Однако, этот выбор бы повлёк за собой уже другие вопросы, и я не уверен, что в целом игра бы от этого стала лучше. Кароч, я о том, что тяжело просто так в концовку строго сюжетной игры, взять и приклеить опцию выбора, ведь нужно, чтоб сюжет уже заранее под этот выбор был правильно подстроен, и я конечно имею ввиду не его техническую сторону, а смысловую, то есть, то, что этим выбором авторы хотят сказать в относительности всего сюжета.

 

 

Хотя, блин, зачем я это пишу? Имхо эта игра просто не стоит детальных размышлений о ней. Если хотите увидеть историю такого типа, но в 1000 раз более интрересно и приятно поданную, лучше пересмотрите Убить Билла.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

В Ходячих мертвецах второй сезон была в конце неожиданная вариативность в линейной и слабо вариативной игре. И мне она зашла. Второй сезон стал для меня идеальным завершением истории Клементины(продолжение я не воспринимаю) где каждый выбрал из нескольких вариантов под себя. Так что  и тут могло зайти. 

 

 

Чисто ради того, что в конце большинство игроков могло почувствовать хоть какое-то эмоциональное удовлетворение. А они бы его почувствовали, потому что мало кто реально смог проникнуться историей Эбби настолько, чтоб оставить её вживых

 

Он ещё и Элли фигово прописал. Ибо она всю игру просто маниакально шла вперёд к своей цели. Нет предпосылок обозначенных в игре чтобы она передумала. Она к финалу делала одно и тоже. Всех резала и шла вперёд. Если в Эбби ещё можно поверить... что она опустошена в конце(Ибо её акт мести вывернулся тем что потеряла всех друзей и косвенно из-за этого была посажена на цепь. Ибо в Санта -Барбару ушла не от успехов в Сиэтле.) то Элли поверить в конце сложно. Ибо она не делала ничего нового.  Да и вообще когда ты дерёшься не на жизнь а насмерть и душишь врага.... какие нафиг воспоминания. По мне... как вариант примирения...  и Элли и Эбби надо было столкнуть вместе в какой-нибудь сторонней беде. Познакомить их немного лучше и через общие страдания и нахождением на пороге смерти заставить успокоится. И потом даже сцену в конце можно особо не менять. Ибо... если бы Элли была бы тоже сломана .. но приходила не из вне а освобождалась "от цепи" после месяцев заключения вместе с Эбби.. её передумывание смотрелось бы естественней. Но не судите строго. Кто я такой. Я это пишу нон стопом. Я не великий Дракманн который игру 6 лет делал

 

Ссылка на комментарий

Удаленные из The Last of Us 2 сцены могли сделать историю Элли совсем другой

Студия Naughty Dog поделилась новыми подробностями относительно удаленных из The Last of Us Part II сцен, которые повлияли бы общий сюжет так, что история Элли могла получиться совершенно иной.

В интервью с IndieWire сценаристы The Last of Us 2 Нил Дракманн и Холли Гросс рассказали об альтернативных сценах, от которых команда отказалась в финальной версии игры. И начали они с Джоэла.

 

 

Дракманн говорит:

 

 

 

Что приходит в голову прямо сейчас, так это смерть Джоэла. В первой версии этой сцены ты ничего не чувствуешь. Элли удерживают, а Джоэл смотрит на нее — у нас была идея, что сознание Джоэла настолько искажено, что единственное слово, которое он мг произнести в этот момент — имя его дочери, Сары. Это было мощно, но Трой Бейкер сказал, что ему не надо ничего говорить. Мы сделали обе версии и Трой оказался прав. Сцена получилась сильнее.

 

Гросс также подтвердила, что изначально сюжет игры должен был развиваться в течение пяти дней, вместо трех, а у Джоэла могла появиться девушка. Да и концовка была другой.

В сцене на ферме можно найти весь журнал Элли, где она пишет об убийстве борова и что испытала от этого. Мы даже отсняли нужные сцены. Должен был получиться играбельный флэшбек, как она охотится и это было круто, но мы чувствовали, что для темпа и общей разработки лучше отказаться от нее. Но мы сделали арты, а Эшли [Джонсон] сыграла, как убивает борова.

В этом смысле разработка игр во многом напоминает кино. Отснятые материалы могут включать десятки часов сцен и вариаций, но в итоге приходится выбирать только то, что помогает создавать целостную картину.

 

 

 

https://shazoo.ru/2020/06/24/96009/udalennye-iz-the-last-of-us-2-sceny-mogli-sdelat-istoriyu-elli-sovsem-drugoj

 

Лучшие пасхалки The Last of Us 2 и где их найти

https://shazoo.ru/2020/06/24/95999/luchshie-pashalki-the-last-of-us-2-i-gde-ih-najti

 

Ссылка на комментарий

Концовку THE LAST OF US PART II собирались сделать мрачнее

По словам Гросс, студия пробовала очень много разных версий финала, однако общая черта оставалась неизменной: Элли убивала Эбби. Сюжет преобразился, когда Naughty Dog стала продумывать судьбы Лева и Яры — детей, за которыми присматривает Эбби. После того как сценаристы решили оставить Лева в живых, Нил Дракманн посчитал, что это веский повод переписать концовку.

 

https://stopgame.ru/newsdata/43975

Ссылка на комментарий

В экранизации роль Джоэла исполнит Педро Паскаль ("Мандалорец"). А Элли сыграет Белла Рэмси  ("Игра Престолов").

Ну такое.

 

 

504499_8lxcWgWH4V_cuid9vjkbvg61.jpg

 

 

 

Хотя на фоне слухов что хотели взять Махершалу Али, который в довесок к "идеальному попаданию" в типаж играет как дохлая рыба...

Ссылка на комментарий

Давай индейцев сейчас везде пропихивать, им не надоело. Заигрались со своей толерантностью, ладно Нетфликс, там одни гомики и лизбиянки у власти, но HBO то куда полез.

Ссылка на комментарий

The Last of Us Part lll в данный момент находится в разработке у Naughty Dog

Об этом сообщил пользователь ViewerAnon, который специализируется в первую очередь инсайдами из киноиндустрии. Так, он раскрыл многие детали сериала The Last of Us и одним из первых сообщил о Crash Bandicoot 4.
ViewerAnon сообщает, что именно The Last of Us Part lll станет следующим проектом Naughty Dog и Нила Дракманна.

 

Ссылка на комментарий

Споры... вирусы... усики... пропуск Нилу Дракману в трусики. Всё смешалось в головах. У них же заражение имеет грибковую природу. Условность игры была вполне терпимая. 

 

Создатели сериала по The Last of Us отказались от идеи заражения через грибковые споры — это посчитали нереалистичным

Цитата

 

По мнению авторов шоу и самого Нила Дракманна, в реальном мире вирус бы давно заполонил весь мир и противогазы пришлось бы носить постоянно.

"В игре были споры и люди должны были носить противогазы, чтобы избежать заражения. Ещё в самом начале производства мы решили, что не хотим повторять это в сериале. В итоге после всех разговоров мы остановились на распространении вируса через усики. Мне очень понравилась эта страшная концепция, что вирус создаёт некую взаимосвязанную сеть заражённых, настроенных против вас."

Нил Дракманн, геймдиректор The Last of Us и шоураннер одноимённого сериала

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...