Перейти к содержанию

F2: Yikxx Patch 1.03Y


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Yikxx Patch


Название: Yikxx Patch
Версия: 1.03Y.2
Язык: Rus (LC, FG, 1C)\US (BIS)
Идея: Yikxx
Год выхода: ~31.03.2007
Локализация: 1C, Фаргус, Лев.Корп, BIS
Сайт: wasteland.ag.ru
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks LLC


Описание: 
Патч/Мод - исправляющий множество багов оригинальной игры.

Предшественник и альтернатива Killap's Unofficial Patch.

 

ВАЖНО! Мод привязан к локализации т.е. если используется версия от 1С, то и мод должен быть для 1С. В противном случае, получите кракозябры и несовместимость.
 

Отметим (Со слов знатоков):

 


Список модов:

 

Список изменений, вносимых патчем/модом Fallout 2 v1.03Y by YikxX:

- откорректирован перевод от ЛК;
- откорректирована озвучка от ЛК (только в версии 1.03Y с овучкой) - вся озвучка переведена в
  нормальные АСМ и полностью переозвучен Диктор (Нарратор);
- вертолетный мод (можно угнать из Наварро вертолет и летать на нем);
- мод брони НПС (НПС при надевании разной брони выглядят по разному);
- мод Мирии (Мирия становится полноценным партийцем: ее можно оставить подождать, она растет
  по уровням и обзавелась кучей прикольных всплывающих фраз).
- мод Misterious Stranger'a (у него улучшены броня и вооружение).
- добавлены EndGame-картинки про Старейшую, Маркуса, Президента, Хаббологистов;
- пьешь из колодцев VC и Gecko до починки электростанции - получаешь дозу радиации;
- теперь можно вылечить Фанни из Реддинга от джетовой зависимости.
 
Исправлены баги:
- Бекки теперь не гонит на вас, если вы уговорили Фрэнки покупать выпивку у нее;
- охранники Внутреннего двора теперь знают, что вас назначили капитаном;
- Лоу из Реддинга теперь помечает Сан-Фран на вашей карте;
- исправлен баг с управляющим очистительного завода Брокен-Хилла;
- теперь надо убить всех ванаминго в шахте Реддинга, чтобы получить опыт и продать шахту;
- драку в баре Реддинга теперь можно предотвратить, сказав, что вас послал шериф;
- исправлены баги с Ти-Рэем: теперь он вам может продать/отдать батареи; откорректирована проверка на спич/харизму, когда вы представляетесь помощником Бишопа;
- если вы победитель в боксе или замочили Анклав, бармены Нью-Рено теперь дают вам скидки, а не
  повышают цену;
- убрано отладочное сообщение, появляющееся во время покупки у Ренеско части для шахты;
- теперь можно найти в сапоге у Сэма Притчарда карту пути к SAD;
- теперь корректно отключаются шоковые пластины и поля в SAD;
- FN FAL HPFA теперь имеет описание;
- теперь можно найти Святую гранату;
- нельзя второй раз найти Кафе разбитых мечтаний;
- исправлен глюк с вылетом игры про просмотре перка "Автодок добавил/убавил очки жизней".
- стал доступен хороший конец для Геско, если починить реактор, отдать МакКлюру экономический диск
  и оптимизировать реактор.
- теперь можно отдать МакКлюру экономический диск на любом этапе работы с электростанцией.
- теперь у Капитана и Чипа на танкере нельзя ничего узнать про своих людей, если еще не были в
  Арройо и не узнали, что племя похитили.
- возможен хороший конец для Рук Смерти (Смертокогтов) Убежища 13 если убить доктора Шребера в Наварро и не освобождать Ксарна.
- аванпосты БС в НКР и Дене теперь не пустые внутри.
- убрана "типа лазерная ловушка" на втором уровне SAD.
- исправлено сообщение Error в логе при отключении шоковых пластин в SAD.
- теперь мисс Китти берет с вас разные суммы денег за драматический запрос, в зависимости от вашей репутации в Нью-Рено.
- Фрэнки теперь не убивает Мэтью в СФ, если отдать Мэтью чертежи винтокрылов уже после взрыва вышки.
- сказать Квинси в Наварро "Я слышал, что здесь есть чертежи винтокрылов" можно после разговора о чертежах с поваром, а не только с кем-нибудь из техников.
- теперь получить 500 экспы за освобождение Сулика можно и в том случае, если отдаешь деньги сразу Майде.
- квест с эндорфинными блокировщиками теперь закрывается после изготовления доктором Троем противоядия.
- во время секса с Мирией или Дэвином с Чузена не сваливается весь инвентарь, а только снимается броня.
- если вы пришли сообщать Линетте о разгроме рейдеров и уже имеете при себе Книгу расходов и Голодиск Бишопа, то вы можете последовательно получить деньги и экспу за разгром, за доказательство, что Бишоп платил наемникам (книга) и за доказательство того, что Бишопа наняла НКР (голодиск).
- небольшая правка в скрипте вдовы Руни - теперь отдавать ей деньги стало немного приятнее. :)
- квест со вдовой Руни теперь добавляется в ПИП-бой.
- второй квест Ребекки (Дерек и книга) теперь добавляется в ПИП-бой только после того, как его возьмешь, а не сразу после сдачи первого.
- Книга расходов и голодиск Бишопа теперь пропадают из инвентаря Чузена после того, как он предоставляет эти вещи Линетте как доказательства сами знаете чего.
- голодиск Линетты теперь добавляется в инвентарь Чузена, после того, как она просит отнести его Вестину.
- при активизации системы безопасности на первом уровне SAD (есть там такой пункт в меню компьютера), если не передумаете и не отключите вовремя (но без прокачанной Науки все равно не отключите :) ), то выскочат сторожевые роботы и начнется потеха (в смысле бой). :)))
- теперь жена Бишопа нормально зовет охрану, без зависания игры.
- исправлен глюк с пустой строкой в диалоге терминала на 2-м уровне SAD
- исправлен глюк с терминалом на 1-м уровне SAD: при выборе "Активизировать систему сигнализации Уровня 1" и потом сразу "Выход" роботы не появлялись. Теперь появляются.
- в режиме боя Лесли Энн Бишоп теперь не называют Ли Энн Бишоп, когда описывают ее действия, причиненный ей урон и т.п.
- на месте пустой строки в диалоге с компьютером СкайНет теперь то, что там и должно было быть, то есть "Выйти".
- исправлен глюк с патронами (бронебойные наносят большие повреждения, как и должно быть).
- при активизации системы безопасности на 2-м уровне SAD и не отключении ее вовремя сторожевые роботы будут атаковать вас.
- сторожевые роботы на 4-м уровне SAD атакуют вас при сбое системы безопасности на вышеназванном уровне.
- на 4-м уровне SAD при сбое в системе безопасности теперь открываются потайные двери и оттуда выходят сторожевые роботы. Раньше они не могли выйти, т.к. двери не открывались.
- Мэйсон теперь нападает на вас только если вы опоздали более чем на 24 часа, как и должно быть.
- исправлены глюки, возникающие при разговоре о подкожных броневых имплантантах с доктором Андреем (Город-Убежище) и доктором Фонгом (Сан-Франциско).
- исправлен баг с собиранием денег с шерифа Реддинга путем отказа от следующей работы и последующего разговора с шерифом. Так же исправлен баг с многочисленной выдачей значка шерифа. Так же, один раз выдав вам значок, шериф о нем больше не упоминает. В диалог шерифа добавлена новая фраза, которую
  он произносит, когда снова приходишь к нему после отказа от работы.
- квест на уничтожение рейдеров, нападающих на Город-Убежище, теперь записывается в ПИП-бой.
- ваши напарники теперь не перестают следовать за вами, если после секса с Мирией вы обманули Гришэма, сказав, что вы просто доктор и осматривали ее.
- рейдер на 3-м уровне Убежища 15 теперь имеет нормальное вооружение.
- люди Бишопа теперь не отвечают вам Error, если вы говорите с ними имея репутацию "Чемпион бокса".
- городские жители НКР теперь не отвечают иногда Error если говорить с ними.
- теперь Скиву на таможне Города-Убежища нельзя сказать "Уоллис (Воллос) поверит мне, когда увидит бумаги, которые ты мне продал" если он вам бумаги еще не продавал.
- улучшенный огнемет теперь дает реальные повреждения.
- магнито-лазерный пистолет теперь дает реальные повреждения и дальше стреляет.
- съев игуану-на-палке можно немного подлечиться.
- выпив пиво "Гамма Гульп" или ром "Рентген" вы теперь получаете дозу радиации.
- если используете на себе яд - то отравитесь. Блин, бывает же такое! :)))
- теперь вы имеете 95%-ный шанс подсесть на Джет и 25%-ный на Ментат после их использования.
- цветы, очки и разные шприцы-сыворотки теперь ничего не весят.
- ФН Р90с теперь заряжается 10мм патронами и теперь звук очереди и звук одиночного выстрела у него не перепутаны как было раньше.
- APA MK2 теперь весит меньше, чем просто APA.
- урановая руда, очищенная урановая руда и золотые слитки теперь имеют цену.
- теперь нельзя перекачать топливо от Ши (с помощью хим. станции) и на танкер и к хаббологистам.
- теперь выводится сообщение о получении 3000 очков опыта после разговора с Дороти (НКР).
- небольшая правка в скрипте и диалоге Воллоса.
- теперь можно накачивать Кэссиди Джетом, Боффаутом и Психо, если у него в инвентаре будет Валокордин
  (Таблетки от сердца) - он не умрет. Причем эти препараты будут действовать на него так же, как и
  на Вас.
- теперь нельзя найти Сан-Франциско не узнав предварительно его местонахождение.
- охранники у ворот в Городе-Убежище теперь не зовут Ленни мутантом, а Маркуса - призраком.
- базу рейдеров теперь нельзя обнаружить, просто проходя мимо.
- исправлен глюк с пропаданием машины у рейдеров.
- теперь есть возможность вернуть машину, если у нее закончилось топливо на какой-либо локации.
- исправлены глюки с зависаниями игры после секса с Мирией/Дэвином.
- Гарольд теперь не жалуется на отсутствие регулятора магнитосферы после починки электростанции.
- теперь можно сдирать шкуры и с Огненных ящеров.
- исправлено описание трейта "Умелец".
- квест "Танкеру нужно топливо" в С-Ф теперь закрывается после перекачки от Ши или Хаббологистов с помощью Бадгера.
- теперь не появляется надпись "Из этого ничего не вышло." после удачного взлома замков *некоторых* дверей и обучения на терминале в Г-У.
- доку Генри в НКР теперь нельзя сказать "Мерку нужны бумаги..." если вы уже взяли эти бумаги из его стола и отдали Мерку.
- Крис в Наварро теперь не говорит "Кому нужен дикарь с толпой?" если вы приехали на машине/или пришли пешком один, без напарников.
- с Дарионом из Убежища 15 теперь нельзя торговать, если во время предбоевого диалога с ним нажать кнопку "Бартер".
- у Кэссиди теперь не сбрасываются боевые настройки.
- исправлено сообщение Error в описании сохранения при записи игры в Модоке, на локации со взорванным сортиром.
- Смайли теперь не повышает ваш навык Скитальца ("Outdoorsman") до бесконечности.
- Скиттер и Элдридж теперь не просят за апгрэйд стволов $0 при раскачанном умении "Торговля".
- Исправлен глюк, при котором было невозможно достать деталь для починки К-9 из шкафчика Рауля после "тотальной зачистки" в Наварро.
- Дочка Вика теперь не рассказывает снова про своего папочку вместо того, чтобы проапгрэйдить еще одно оружие.
- теперь Коротышку Стюарта в Нью-Рено нельзя бесконечно уговаривать дать еще один шанс подраться на ринге, тем самым получая за каждый выход на ринг по 1% к сопротивлению повреждениям.
- Прицеп на карте НКР, из-за которого нельзя было пройти к багажнику винтокрыла, перенесен в другое место.
- Очки жизней у Вика (стадия 2) изменены с 78 на 92, как и должно быть.
- Исправлены глюки с оружием, жизнями и описанием здоровья у Марии из Наварро.
- Исправлена путаница с концовками для Гекко и Города-Убежища.
- Исправлены глюки с очками жизней у Таинственного странника.
- Исправлена возможность попасть в 13-е Убежище по следам смертокогтов, без прокачанного навыка "Скиталец" (Outdoorsman), во время охраны браминов Вестина.
- Исправлена ошибка с 2-мя кремнями у тетушки Морлис (во всех 3-х возможных способах их получения).
- Отношение к вам в Реддинге теперь меняется (раньше оно всегда было нейтральным).
- Мэр Аскорти после того, как вы выгоните вдову Руни из дома, теперь не благодарит вас за решение проблемы и не предлагает пиво за его счет при каждом начале диалога.
- исправлен редкий глюк со Стивом в Брокенхилле - после первого разговора с ним и выполнения всех квестов в городе, за исключением починки шахты, локальные переменные в его скрипте устанавливаются, таким образом, что при попытке второго разговора с ним не вызывается ни одна диалоговая ветка.
 
Ниже приведены исправления из патчей Серафа/Киллапа, интегрированные мной в финальную версию 1.03Y по просьбе некоторых товарищей :)
 
Арройо:

- Хакунин больше не забывает, что зол на Вас, если Вы продолжаете оскорблять его.
- Если Вы нашли Убежиже-13, но не заходили туда, Арройо не изменится, но изменятся описание и диалог Хакунина! - исправлено
- Если Выполнить квест Хакунина до получения бонусов тренировки у Камерона, то тренироваться у Камерона будет нельзя. - исправлено
 
Кламат:

- Если рассказать Сайегу о самогонном аппарате Виски Боба, в окне сообщений отобразится корректная информация о получении 100 очков опыта.
 
- Слим Пикет:
   * Теперь Вы теряете деньги (50 или 100), если выбираете вариант с оплатой информации о Гекконах или Великой Пустоши.
   * Теперь если Вы играете женщиной и говорите со Слимом будут отображаться корректные диалоговые ветки.
   * Различные исправления в скрипте, связанные с диалоговыми ветками.
 
- Браться Дантоны:
   * Убедив Дантонов, что кто-то наблюдает за ними, вы увидите корректное сообщение о получении 250 очков опыта.
   * Теперь Вы можете поговорить в Дантонами о клешнях скорпиона, найденных в их хижине на Пастбище. При высоком скилле Разговора Вы даже сможете разгадать, как они угоняют скот и запугать братьев, чтобы они не делали этого впредь. (При этом Вы заработаете 250 очков опыта)
 
- Виски Боб:
   * Виски Боб теперь даёт Вам 65$, когда Вы убеждаете его заплатить Вам больше (раньше он давал $55).
   * Виски Боб теперь относится к Вам с пренебрежением, если у Вас отрицательная репутация в городе.
 
- Восстановлены некоторые ветки диалога с Майдой Бакнер, относящиеся к квесту по спасению Торра, которые были недоступны из-за ошибки в скрипте.
- Если во время выполнения квеста по охране браминов Вы решаете участвовать в их похищении, квест на охрану считается проваленным и вычёркивается.
- Когда Вы находите контроллер топлива в старой машине, отображается сообщение о получении 200 очков опыта.
- Убийство Торра или любого из его браминов приводит к провалу квеста. Дантоны при этом уходят с карты. Если Вы убедите Торра сбежать, а потом атакуете браминов, после окончания боя над тем местом, где раньше находился Торр появится плавающая реплика. - исправлено
- Если напугать Дантонов (квест на угон браминов проваливается), Вы больше НЕ сможете убедить Торра сбежать (что позволяло взять квест на спасение Торра, который должен был активироваться только после успешного угона браминов).
- Исправлен баг в диалоге Майды (разговор о Дэне), который приводил к тому, что пропадала проверка, относящаяся к освобождению Сулика.
- Квест на спасение Торра теперь активируется из диалога Майды (как у Ардин) (раньше там не выставлялась переменная).
- Вы больше не увидите "Error" в окне сообщений при попытке использовать умение ремонта на старой машине (с Топливным Регулятором) в Кламате.
- Майда Бакнер теперь говорит, что Реддинг находится на юго-востоке, а не на юго-западе.
 
Дэн:

- Джой больше не исчезает после секса с ним, если уйти с карты и вернуться.
- Призрак Анны:
   * Убийство призрака Анны больше не приводит к пропаданию множества диалоговых веток о Вике в разговорах с различными людьми.
   * Теперь Вы получаете корректное количество очков опыта (600) за решение квеста "похоронить прах Анны".
 
- Детишки рядом с магазинами больше не будут накапливать ворованные вещи после смерти торговца, кторому они отдавали краденное.
- Исправлен баг с учётом скилла Торговли при вычислении платы за продажу компаньонов Мецгеру.
- Члены банды Тайлера теперь будут атаковать Вас, если Вы атакуете охраников у двери церкви.
- Убраны ненужные части крыши от палатки на одной из карт, где происходит отлов рабов.
- Вы больше не будете называть Кэссиди "Мак-Рей" при попытке продать его Мецгеру.
- Вы больше не получите некорректное сообщение "Вы помогли Ларе", если Вы на самом деле помогали Тайлеру.
- Теперь Вы получите корректное количество очков опыта и сообщение об этом, если поможете банде Лары.
 
Реддинг:

- Шериф:
   * Шериф теперь благодарит Вас, если Вы успешно вылечите его сломанную ногу.
- Квест "предотвратить потасовку в баре":
   * Сообщение о том, что вы предотвратили драку в баре теперь корректно отображается в окне сообщений.
   * Если во время заварушки в баре Вы поговорите только с одной из сторон и по какой-то причине пойдёте докладывать об этом шерифу, в скрипте больше не будет неразберихи.
   * Шериф больше не говорит, что посадил одного из шахтёров МакГрю, если на самом деле он посадил шахтёра Марж ЛеБарж, чтобы остановить драку в баре.
 
- При первом заходе в Реддинг теперь отображается приветственное сообщение, как это происходит и в других городах.
- Теперь спускаясь в колодец Вы оказываетесь в правильном месте.
- Теперь Вы получите опыт, если завершите квест с вдовой Руни, поговорив с мэром.
- Убийство всех кротов-гризли больше не приводит к тому, что Джейн Джекпот зависает в режиме "комментатора боя".
 
Город-Убежище:

- Баркус больше не говорит, что заплатит 250$ за Дэвина (на самом деле он предлагает 200$).
- В разговоре с доктором Троем Вы больше не будете говорить, что Вы отравлены, когда Вы на самом деле облучены и наоборот.
- Вы больше не будете видеть плавающих реплик Томаса Мура, если он исчез.
- Вы больше не сможете бесконечно получать (или терять) карму, комментируя пение Мартина в Убежище.
- Исправлен баг с повышением цен у Рэндала после получения бумаг гражданина.
- Теперь Рэндал представляется и называет Вас "странником" только один раз.
- Исправлен баг, из-за которого офицеры по удобствам в Городе Убежище устанавливали меньшие цены, если вы не являлись гражданином.
- Цены у Рэндала теперь выше (баг был вызван тем, что человек, который писал скрипты для VC, ошибся так, что получил совершенно противоположный запланированному эффект от модификаторов бартера).
 
Нью-Рено:

- Сальваторе:
   * Сальваторе больше не "зависает", если Вы пытаетесь "кликнуть" его будучи его человеком или если Вы отказываетесь от его задания.
   * Сальваторе больше не ведёт себя странно, если Вы пытаетесь заговорить с ним сразу после того, как он дал Вам задание. Теперь он говорит фразу "Иди поговори с Мейсоном".
 
- Несколько исправлений, касающихся квеста Бишопа на убийство Карлсона:
   * Теперь Вы получаете 750$, а не 1000, если просили 750$.
   * Теперь получить 1000$ сложнее чем 750 (раньше было наоборот).
   * Теперь можно получить 500$ (раньше Вы не получали ничего).
   * Исправлен ответ, помеченный как "нейтральный", но на самом деле являющийся "плохим".
   * Убраны дублирующие друг друга варианты вопросов о его здоровье.
   * Во время вопроса о здоровье, имя Вестина не появляется.
 
- Если Вы продадите спутников Большому Иезусу, они действительно исчезнут.
- Комик теперь корректно говорит вторую из своих фраз после уничтожения Анклава. Фраза появляется, если Анджела Бишоп забеременела от Вас. До этого он просто взрывался, не успевая произнести фразу.
- Исправлен баг с появлением машины в магазине Ти-Рея, если Вы пришли туда пешком.
- В казино Бишопа теперь можно найти старика МакГи и его ржавый игровой автомат. Он был на карте, но к нему не был привязан скрипт.
- Сейф мистера Бишопа больше не вызывает сбой, если Вы пытаетесь вскрыть его при помощи взрывчатки.
- После уничтожения рейдеров в разговоре Бишоп может сказать, что с Вами в компании есть Скайнет, даже если Скайнета с Вами нет. На самом деле он имеет ввиду Сулика. Баг вызван тем, что в скрипте перепутаны переменные. - исправлено
- Модификатор скидки больше НЕ применяется каждый раз, когда Вы торгуете с Ренеско (это позволяло покупать у него все товары за $0).
- "Если выполнить для Сальваторе квест с секретной сделкой и поговорить с ним, имея при этом уровень интеллекта 3 или меньше, он спросит о присоединении к семье, но поскольку ответы для тупого персонажа не предусмотрены, диалог закроется и вы получите 1000 очков опыта за квест. Так можно делать до бесконечности." - исправлено
- Теперь, для того, чтобы стать "человеком Бишопа", Вы должны выполнить ВСЕ его квесты.
- Если Вы поговорите с Бишопом после доставки чемодана, или не будучи "человеком Бишопа", или имея активный квест, или если все квесты кончились, он обвинит Вас в провале квеста на убийство Вестина. - исправлено
- Если взять квестовый чемодан у Мура в Городе, убить Бишопа, украсть документы, уничтожить рейдеров, то квест никогда не вычёркивается, а Мур продолжает просить доставить чемодан Бишопу. - исправлено
- Исправлены баги с Ллойдом: если его отпустить, он атаковал; если спуститься в могилу, он не убегал.
- Вы больше не сможете получать бесконечное количество бесплатного джета от наркомана Джимми Джея.
- Исправлен баг, из-за которого охранники Майрона присоединялись к Вам вместо того, чтобы атаковать Вас.
- Уличные певцы теперь действительно поют.
- Теперь при попытке рассмотреть дочерей Райта не появляется "Error".
- При попытке использовать умения на заднюю дверь в оружейный магазин теперь корректно отображаются сообщения.
- Исправлены сейфы Райта и Бишопа.
- При попытке рассмотреть Мастикатора больше не появляется "Error".
 
НКР:

- Нординг теперь говорит, что даёт Вам 50$ (а не 500), если Вы проваливаете караванный квест.
- Теперь Мерк ворует вещи из Вашей машины, если Вы не наняли старика охранять её.
- Теперь если Вы продадите Майрона Мерку, он действительно исчезнет.
- Фергус больше не выходит из здания и не исчезает навечно, если Вы пытаетесь использовать на нём какой-либо скилл.
- Дуппо теперь предлагает квест на похищение скота каждые шесть месяцев.
- Охрана Мерка теперь всегда присутствует с ним, когда он на карте.
- Если сохраниться/загрузиться, пока Мерк идёт к своему месту, он "повиснет" и с ним нельзя будет поговорить до тех пор, пока Вы не уйдёте с карты и не вернётесь. - исправлено
- Исправлен баг в диалоге, который позволял стать рейнджером без освобождения рабов.
- Попытка поговорить с Халом во время караванного рейда приводила к сбросу переменных, после чего рейд нельзя было завершить. Это было исправлено. В диалог Хала были добавлены фразы.
- Персонаж с интеллектом меньше 4 мог получить голодиск шпиона и сказать об этом Танди, но не мог получить награду от Гюнтера из-за ограничения уровня интеллекта. - были добавлены фразы, которые позволяют Вам получить заслуженный
  опыт
- Исправлены все баги, касающиеся драки с Ленни:
   * ВСЕ Ваши спутники теперь будут невидимы во время боя и появятся после его окончания.
   * Сохранение/загрузка во время боя больше не приведёт к тому, что игрок застрянет на ринге.
   * Теперь Вы не сможете получить больше оружия, чем у Вас было до драки.
 
- Лестница в подвале Мерка была подправлена так, чтобы не казалось, что она проходит сквозь стену.
- Теперь нельзя поговорить с раковиной на входе.
- Исправлены ошибки с переменными для Дуфуса, который присматривает за Вашей машиной.
- Использование серума на Ленни во время драки больше не приводит к тому, что Вы оказываетесь заперты внутри ринга.
- Энергетические поля на входе к Вестину теперь включаются и выключаются корректно.
- Попытка спросить Дуппо о том, как найти Карлсона теперь выводит на правильную ветку диалога.
 
Сан-Франциско:

- Исправления бармена на танкере:
   * Бар больше не закрыт 24 часа 7 дней в неделю.
   * Исправлены различные ошибки в диалоге.
   * У бармена теперь действительно есть водка.
 
- Тупой персонаж больше не сможет получать бесконечное количество очков опыта  у АХС-9 за решение квеста с топливом.
- Тупой персонаж теперь может тренироваться один раз у Дракона или Ло-Пана.
- Уход с карты во время скриптовой драки между Ло-Паном и Драконом больше не приводит к тому, что Ло-Пан остаётся на ринге.
- Если Ханди взламывает компьютеры Ши на предмет топлива, это приводит к смерти Баджера, как будто бы он взломал компьютер. - исправлено
- Если Вы доставляете броню Джингу в обмен на деньги или топливо, каждый раз в разговоре с Крокетом он будет жаловаться, что не достал топлива, даже если Вы ничего ему не обещали. - некорректное использование переменных исправлено
- Вы можете платить Крокету за улучшение брони до тех пор, пока не выходите из диалога. Каждый раз Вы будете терять деньги и одну броню, но после улучшения Вы получите только одну улучшенную броню. - исправлено
- Все баги во время поединков на ринге исправлены.
- Во время просмотра записи убийства Мэтта Ваши сопартийцы могли появиться "в кадре" и учинить разгром. - исправлено
- Убрано несколько дыр в стенах базы Хаббологистов, так что теперь Вы не сможете ходить сквозь них.
 
Убежище-13:

- Горис больше не будет покидать Вашу команду, если он присоединился к Вам после резни.
- Грутар больше не становится враждебным после применения на нём любого скилла.
- Ваши сопартийцы теперь будут невидимы во время просмотра записи убийства Грутара Хорриганом.
 
Убежище-15:

- Вы больше не будете всегда появляться в одной и той же точке карты, независимо от того, с какой стороны Вы вошли на карту.
- Зеке больше не злится когда Вы возвращаетесь, чтобы поговорить с ним после присоединения к НРК.
- Вы больше не сможете поговорить с раковинами на 2 уровне.
 
Анклав:

- Терминал на входе в Анклав теперь можно взломать, если у Вас нет президентской карты доступа. Для этого требуется высокий скилл науки.
- Вы больше не сможете вернуться в Анклав после его уничтожения.
- Теперь охрана президента действительно приходит, если он зовёт её.
 
Геско:

- Исправлены все глюки с Мозгом.
- Ваша машина больше не исчезает, если Вы входите с карты мира сразу на свалку.
- Диалог Мозга теперь изменяется после починки реактора.
- Разблокирована опция в диалоге Мозга, которая появляется если Вы стащили талисман, а не получили его.
- Добавлены недостающие строки в диалог Вуза.
- Теперь Мозг не начинает говорить о Гидро-Магнито-Регуляторе если станция уже отремонтирована, если Вы дали ему сыр.
 
Модок:

- После того как Вы принесете часы Корнелиусу или Фаррелу, Вы больше не сможете выполнить этот квест заново после разговора с Корнелиусом. (Больше не сможете бесконечно получать опыт.)
- Бесс больше не исчезает навечно, если Вы спускаетесь в сортир или колодец.
- Лэдди больше не будет следовать за Вами, если Вы станете врагом Модока.
- Теперь город Геско появляется на карте после того как Джо рассказывает о нём.
- Сейф в комнате Фаррела теперь можно открыть после его смерти.
- Исправлен баг, который заставлял Гришема требовать 1500$ компенсации за его брамина независимо от того, заплатили Вы ему уже или ещё нет.
 
Военная база:

- Текст Мельхиора больше не летает по всему экрану, так что его невозможно прочесть.
 
Брокен-Хилл:

- Исправлено "зависание" в диалоге Лиз.
- Док Холидей больше не будет забирать деньги у тупого персонажа, если он не вылечил его.
- Чак Стоджерс больше не "зависает", если заблокировать ему путь, когда он убегает.
- Брайан и Лиз теперь уходят спать ночью (баг в скрипте).
 
Разное:

- Теперь Вы можете получить зависимость от игры в Трагику.
- МНОЖЕСТВО грамматических исправлений. Проверены ВСЕ msg (только в английской версии 1.03Y).
- Караваны теперь должны работать намного лучше.
- Исправлены все баги в случайной встрече с Парией.
- Исправлены баги с повышением параметров с помощью "The Fallout 2 hint book".
- Лужи в Пещерах Яда больше не вызывают мутацию, если Вы одеты в любую энергоброню (раньше это было справедливо только для обычной энергоброни).
- Убрана случайная смерть, которая могла наступить из-за ошибки в скрипте др. Троя.
- Загадочный Странник теперь разговаривает с Вами.
 
Изменения на картах:

- Исправления, касающиеся бара на танкере в Сан-Франциско.
- Источники света на базе Хаббологистов в Сан-Франциско заменены на обычные.
- Когда Вы оказываетесь на карте "машина без топлива" больше не появляется сообщение, что Вы стоите на мосту Арройо.
- Добавлены скрипты двум охранникам в казино Бекки.
- Добавлен скрипт охраннику в здании работорговцев в НРК.
 
Желаю Вам приятной игры!
WBR
YikxX

 


Способ установки:

Инсталлятор:

  • Установите Fallout 2
  • Установите мод, следуйте указаниям инсталлятора. 
    Установка происходит в подпапку и не затирает оригинал! 
    т.е. если путь C:\Games\Fallout 2, то установка проходит в ..Fallout 2\
    ).
  • Для установки в папку с игрой, измените путь и отметьте пункт "В папку с игрой".

 


Полезные ссылки:


Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
Мод от Yikxx содержит много своих багов, конфликтует с абсолютным большинством других модов, не обновлялся 8 лет и я лично бы вообще рекомендовала похоронить сие творение в безвестности, а не пиарить на форумах. При наличии мода и патча от Киллапа, ценность сугубо академическая. Нет, проделана масса работы и всё такое, но он давно уже неактуален.
Ссылка на комментарий

Никто и не пиарит. Модификация в копилку. Раз такой баговый, закроем.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В свое время, меня просили выложить данный мод (как и Wasteland Merc). Значит остались еще ценители.
Немного вопросов о старой версии
 
Обновлено:

  • Патч немного перелопачен, убраны лишние "фиксы"
  • Мод "Сестра Сулика" интегрирован.
  • Мод: ГАЗ-66 убран.
  • sFall by Timeslip v4.0.2
  • sFall2 by Crafty v1.8.r9
  • sFall Configurator 1.3.1.0 (net3.5)
  • и по мелочам.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да... Это как в том анекдоте: в деццтве всё было по другому, да и само слово "деццтво" иначе писалось.

Когда-то мне этот патч казался вершиной творения, а сейчас 30 минут хватило, чтобы выявить несколько привнесённых им багов.

Например, после веселья с Анжелой Бишоп, Сулик исчезает. При этом его всё равно можно продать в рабство. Также за закрытой дверью в Клэмате (комната позади Сулика) исчезла шкура золотого гекко. Конечно сразу сравниваешь с работой Killap и таки да... Этот патч остаётся только тонким эстетам.

Мой маленький проект - текстовый квест Fallout: Операция Возмездие
З.Ы. Очень люблю фанатские мини-игры и текстовые квесты по мотивам вселенной Fallout. Готов делиться теми, что мне удалось найти \ с удовольствием возьму себе в коллекцию новые. Пишите в личку.

Ссылка на комментарий

Yikxx патч надо устанавливат после установки ресторешион или до его?

Не совместимо, или RP, или Yikxx. 

В шапке темы об этом сказано. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Помню играл и с этим патчем.

И не помню когда играл в оригинальный Фолл.

Когда мог появиться первый неофициальный патч к Ф2?

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий
В 23.08.2020 в 15:47, QweSteR сказал:

Помню играл и с этим патчем.

И не помню когда играл в оригинальный Фолл.

Когда мог появиться первый неофициальный патч к Ф2?

Года с 2001 наверно... а мелочь могла и в первый год.

Более менее серьезные моды с 2004

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть незапакованные исходники для фаргуса?

нет, но к вечеру могу распаковать

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
В 16.09.2022 в 20:39, davell сказал:

Был бы очень признателен =)

Держи 

Поясню несколько моментов:

 
  • Данный вариант использует кодировку win1251 (шрифты, тексты и прочее)
  • Если дистрибутив от Фаргуса, то запускать с Fallout2_fr.exe
  • Папки Data и patch000, можно объединить.
  • Отдельно идет hrp и sfall, просто перенести в папку с игрой.
  • Если необходимо установить в папке с игрой, то удалить fallout2.cfg

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...