Перейти к содержанию

F2: Last Hope


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Вряд ли. Может быть какое-то условие не выполнено?

Разговор именно принести разводной(гаечный)ключ и отвёртку.Всё покупал на заправке в фермерском городке,причём бегал второй раз(когда не пошло),взял второй уже большой.Всё у меня в инвентаре,а я отвечаю что ещё над этим работаю.Такая же история с рудой,принёс Грегу(литейщику) в промышленном районе,он спрашивает:что-то ещё?По идее я должен ему о руде сказать,а сам говорю:нет,больше ни чего.Чертовщина какая-то.

Ссылка на комментарий
Делай проще, бери у заправщика в фермерском городке все три ключа и отвертку, тогда все получиться, а лишний ключ найдёшь сам применение. Для литейщика нужно вроде 20 кусков железной руды, тогда будет диалог дальше.
Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Что с лопатой? Надо квест с дедом закончить.

 

Да там все нормально...это паника :)

Набегался, денег мало, в НВО и МИЦ компьютеры не взламываются.

Ссылка на комментарий
В НВО там только один комп с которого инфу можно получить он рядом с входом левее, там ещё охранник тусуется, дверь что бы открыть там вроде карточка нужна, она у главного солдатика там, я Ее всегда тырил у него, ну раньше так было)) ещё там силовые поля будут, раньше я их не мог пройти сейчас не знаю что да как. В МИЦ там что бы зайти нужно красный ключ, не помню что там вроде ничего кроме голодисков пару штук там нет.
Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Что с лопатой?Надо квест с дедом закончить.

В кустах валяется за баками.

 

Что у нас с "жаждой", это зависимость или перс от голода пухнет, на что-либо, кроме самой таблицы влияет?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В кустах валяется за баками.

 

Что у нас с "жаждой", это зависимость или перс от голода пухнет, на что-либо, кроме самой таблицы влияет?

По гаечным ключам,принёс все три вместе с отвёрткой,всё равно не признаёт.

 

По лопате,не подсвечивается у меня что-ли,у деда за бочками?

 

Насчёт перса,бегаю постоянно с голодом и жаждой.Сначала поил и кормил,денег постоянно мало,перестал и ничего,бегаю.После боя с бандитами нечего взять,стрелковое оружие и броня исчезает,ножи с ломами и кувалдами только есть,монеток несколько.Перс всегда в нужде,так что поить и кормить не получается.Жажда снимается флягами убежища,голод пайками,другим ни чем.Какого-то влияния не увидел.

Ссылка на комментарий

С инструментами, пока не понял. Возможно скрипт... попробовать загрузиться до получения задания. Если у Sufix'a работало. В оригинале требуется отвертка и разводной-регулируемый-ключ (там баг, вместо отвертки бутылка нужна).

 

Лопата - за очистительными баками (на востоке карты), а не бочками.

Пайки - это бывшие яблоки. Автор писал, что он систему голода только вводит (хех).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

По гаечным ключам,принёс все три вместе с отвёрткой,всё равно не признаёт.

 

По лопате,не подсвечивается у меня что-ли,у деда за бочками?

 

Насчёт перса,бегаю постоянно с голодом и жаждой.Сначала поил и кормил,денег постоянно мало,перестал и ничего,бегаю.После боя с бандитами нечего взять,стрелковое оружие и броня исчезает,ножи с ломами и кувалдами только есть,монеток несколько.Перс всегда в нужде,так что поить и кормить не получается.Жажда снимается флягами убежища,голод пайками,другим ни чем.Какого-то влияния не увидел.

B) Попробовал на вкус сейв, ммм просто великолепный, если по существу, то  все работает, квест сдан, 560ехр получено.С этим дядькой проблем никогда не было, даже в древних версиях.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий
Присутствует баг при первом выходе из шахтёрского городка ночью,заходишь обратно утром,собака убита и становишься персона нон-грата.
Ссылка на комментарий

Присутствует баг при первом выходе из шахтёрского городка ночью,заходишь обратно утром,собака убита и становишься персона нон-грата.

Вроде после того как берешь квест у шерифа собака отправляется в собачий рай.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий
На базе при выходе когда проходит проверка через часового он даёт добро,дверь открывается только на мнгновение,не успеваешь выйти.Похоже таже история как при выходе из тюрьмы.В фермерском городке отдал деду лопату,дальше просит верёвку для починки колодца.Приношу,спрашивает колодец починил?Кликаю на колодец верёвкой или из инвентаря,ничего не происходит и дед не берёт.В золотой долине при входе охранник,с ним договариваешься в обмен на принесённую ему железную броню получить карту доступа на базу,так и происходит.Только через какое-то время при выходе наезжает и уводит в тюрьму,можно убить его,абсурд какой-то.К Эштону пока не могу попасть,раньше заходил(в старых версиях).Эштоновский охранник не пропускает.
Ссылка на комментарий

 

1) На военной базе такое было в строй версии, проходилось точно так же как с тюрьмой,вплотную, диалог, глядишь с 10 раза проскочишь, у меня так срабатывало не раз. Да и зачем тебе сейчас на базу? есть квест туда? если нет, то пока туда не соваться.

2)С колодцем беды такой не было. Пробуй др. сейв.

3)Если охранник дал красную карту он тебе больше не нужен, можешь как в фильмах про случайных свидетелей.

4)К Эштону охранник пропускает только когда видимо какое-то условие выполнено, может квесты какие шерифа, а может просто яйца железные.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

1) На военной базе такое было в строй версии, проходилось точно так же как с тюрьмой,вплотную, диалог, глядишь с 10 раза проскочишь, у меня так срабатывало не раз. Да и зачем тебе сейчас на базу? есть квест туда? если нет, то пока туда не соваться.

2)С колодцем беды такой не было. Пробуй др. сейв.

3)Если охранник дал красную карту он тебе больше не нужен, можешь как в фильмах про случайных свидетелей.

4)К Эштону охранник пропускает только когда видимо какое-то условие выполнено, может квесты какие шерифа, а может просто яйца железные.

День добрый.Зашёл к Эштону на следующий день,взял первое задание помочь вальнуть когтя смерти.Спустился в люк к двум челам,один когтя атаковал,я поддержал,а второй почему-то кинулся на меня.Коготь первого убил,а мне пришлось валить обоих(нападавшего и зверюгу).В ранних версиях не наблюдалось.Не критично,задание принято.В Филтоне таки взял механик и шины и инструмент,правда один разводной ключ без отвёртки,скорей всего помог фикс от Pyran.В НВО поля отключил взорвав запасной генератор,внизу хлопнул трёх робомозгов,лут не мой,так хотел броню.В МИЦ на четвёртом уровне тоже нужна взрывчатка(камни навалены),у торгашей нет пока,будем искать.

 

 

 

Привет. Ясно.

Лопата - Да в Золотой Долине.

Лопата благополучно найдена и другой полезный лут.Pyran респект.

Изменено пользователем лялямба
мyльтипостинг
Ссылка на комментарий

Привет.

Тут вот небольшой фиксик с новым sfall. (Подробнее в README\LH_FIX.txt)

По поводу колодца, не знаю, но попробуй заменить файл proba61.int, положив его в data\scripts.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Привет.

Тут вот небольшой фиксик с новым sfall. (Подробнее в README\LH_FIX.txt)

По поводу колодца, не знаю, но попробуй заменить файл proba61.int, положив его в data\scripts.

Фикс поставлен,файл заменён,по прежнему при общении с дедом имея в инвентаре верёвку я отвечаю:не везёт пока с верёвкой.

Ссылка на комментарий
Доброй ночи.Кликал на колодец раза три(верёвкой конечно),беспонтово.Может ремонт прокачан мало?Сейчас 60 процентов.Забегу,добавлю очков,может сработает.
Ссылка на комментарий

Доброй ночи.Кликал на колодец раза три(верёвкой конечно),беспонтово.Может ремонт прокачан мало?Сейчас 60 процентов.Забегу,добавлю очков,может сработает.

1. Найти лопату

2. И следом второй квест найти веревку и починить колодец?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Найти лопату

2. И следом второй квест найти веревку и починить колодец?

Да, потом:

3.Принести цветы брока и хвосты радскорпиона

 

Нашел еще один вылет, в Заилье при разговоре с доком вылетает

https://yadi.sk/d/Nvo_4pxE3Nsa5x

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Ну почему, ты же не сам колодец чинишь, а веревку меняешь по идее. :smile22:

И то верно,на меня явно повлиял второй фоллаут,там то только говённые чинились.

 

Блин,опять двадцать пять.В Кэнвилле в пещере вместо когтей сообщество мочит меня,да и в друг друга стреляет,какой-то жуткий баг.

Ссылка на комментарий

При перемещении по карте исчезли собаки.Переодически предлагается встретиться(бой кротокрысов и собак),соглашаешься и видишь только одинокого странника,диалоги на английском.

 


Да, тут возник вопрос.В шахтёрском городке( не Кэнвиль) сколько квестов?Придётся ли туда возвращаться(что-то связанное с другими городами) ?

Ссылка на комментарий

Да, тут возник вопрос.В шахтёрском городке( не Кэнвиль) сколько квестов?Придётся ли туда возвращаться(что-то связанное с другими городами) ?

В шахтерском 8 квестов точно. Возвращаться если все сделаешь вроде не нужно будет. Основной квест вроде как в Кенвиль ведет.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Так если я там после уничтожения богомолов становлюсь врагом их не выполнить.

Блин, эти шахтеры, фермеры, 10 это в фермерском, в шахтерском примерно 8 квестов, два должен дать шериф( 1.В старом отеле  главаря замочить, и 2. найти там вроде пропавшего коллегу). Если врагом стал то шериф тебя просто пристрелит, и квестов не даст, увы.

Periclum ex aliis facito tibi quod ex usu siet.

 

Ссылка на комментарий

Блин, эти шахтеры, фермеры, 10 это в фермерском, в шахтерском примерно 8 квестов, два должен дать шериф( 1.В старом отеле  главаря замочить, и 2. найти там вроде пропавшего коллегу). Если врагом стал то шериф тебя просто пристрелит, и квестов не даст, увы.

Мысль возникла,может мало привлекательности?Какие-то диалоги становятся недоступны?Попробую добавить.Вообще из-за недоступности многих квестов(из-за багов) прохождение становится бессмысленным. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...