Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 864
Фотография

F2: Last Hope

last hope mod fallout 2

#21 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 00:06

оно же растягивается  в  IFACE_BAR_WIDTH=800

или там какие-то проблемы с HRP

Это кажется с третьей версии HRP. Во второй этой функции нет, как нет и фрейма для этого.




#22 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 00:37

Это кажется с третьей версии HRP. Во второй этой функции нет, как нет и фрейма для этого.

так я о последней говорю, или у вас какие-то напряги сделать клиппинг карт под последнию версию hpr? карт там вроде не много) я в принципе могу посидеть по обрезать для вас.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Ratibor1985 это нравится


#23 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 00:51

так я о последней говорю, или у вас какие-то напряги сделать клиппинг карт под последнию версию hpr? карт там вроде не много) я в принципе могу посидеть по обрезать для вас.

Да это не проблема, делал этот клиппинг, с нормальными картами, а как штопать те которые не пропорциональные. Для каждой ограничитель надо вручную рисовать, чтоб камера не выезжала? 

Или есть более легкий способ?




#24 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 01:15

а как штопать те которые не пропорциональные
Для каждой ограничитель надо вручную рисовать, чтоб камера не выезжала? 

то есть есть карты типа с коридорными загагулинами? - не встречал таких, видимо просмотрел.

камера не выезжает только за обычные ограничители, Map Edges которые,а стандартные блокираторы игнорятся.


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#25 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 02:06

Нет, просто есть карты, где ... вот на примере:

и это не самый страшный пример. Если же апеллировать только map edges, то или не влезает или излишне... если добавить angels edges, то черных кусков так же не избежать.

Дорисовывать каждую карту?

 

Не знаю, но в hrp 2.3 этой кривизны не видно, то есть, он их плавно оптекает, видимо о оригинальным ограничителям.




#26 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 03:01

Нет, просто есть карты, где ... вот на примере:
c2f583452d9418cbaa49856f67245856.jpeg

Здесь нет никакой кривизны, внимательно смотри карту где должны проходить линии.
Зайди в игру, на эту карту и убедись, что секта выхода изначально не правильно у них построена т.е. карты делались под оригинал без hrp, в оригинале можно блокираторами задавать где блокировать скролинг, а hrp 2.3 родные фолловские блокираторы игнорирует.

В версиях hrp 2.3. и 4.1.8 вообще нет никакой разницы в map edges, что там прямоугольник(в оригинале тоже должно быть прямоугольно выстроено, а не как сделали в ластхопе) что в последнем hrp, разница только в том, что эджи хранятся в других файлах с другим форматом вот и вся разница.

Поэтому я и предлагал на таких картах делать клиппинг с той стороны где кривые сетки выхода. можно конечно секи подвигать/переделать в маппере димса, но ну его нафиг.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#27 Ratibor1985

Ratibor1985

    Передовой оперативник

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 313 сообщений
  • Город (city):Санкт-Петербург

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 08:34

И еще - я уже часа 2 играюсь с дверьми которые на камень реагируют)))
И все бесполезно((( :smile11:
Спойлер
Может кто знает как их оставить отрытыми и камень забрать?

Точный ответ.

Спойлер


Вот еще несколько багов, встреченных при прохождении (прошел не далеко):
1. Некоторые предметы вываливаются из контейнеров на землю (шкафов, столов) при попытки их взять в инвентарь.
2. После разговора с главарем банды (по заданию шерифа) не надо жать на А, что бы первым выстрелить - в таком случае сдачу квеста шериф не примет, а будет твердить вам о его выполнении. Придется получать пулю первым.

3. На карте Отель есть колодец, куда можно спуститься за кладом (после выполнения одного условия). В HR отображается некорректно, видно только самый кусок локации. Для корректного отображения, необходимо отключить HR. Может Пиран уже вылечил, давно не проверял.
4. Баг с квестом о восстановлении сотрудничества между Шахтерским городком и Скотоводами. После разговора со скотоводами, разговор с владелец шахты либо просто обрывается (выход из него) либо он уже ждет вашего ответа на его предложение скотоводам, хотя вы с ним еще не говорили.
5. Не баг, но и на NMA никто не мог найти вход в Мертвый город, до подсазки самого автора мода: оказывается, вход в него на востоке карты, через люк. Прочие, логичные, варианты - не интерактивны.
6. В городе скотоводов при покупке 10 ружей у Быков необходимо с первого раза забрать их из шкафчика. даже если шкафчик останется открыт, при повторном заходе в этот подвал шкафчик уже будет не интерактивен, т.е. забрать ружья будет нельзя.
7. И вообще, в некоторые места нельзя попасть, хотя вроде бы там имеются люки и пр. Как уже писал Пиран, мод несколько халтурный, так что уменьшите свои ожидания. Но разок пройти можно.

В общем я бы все же подождал доделки перевода и лечения мода, хотя с другой стороны, если есть желание дальше проходить на поиск багов и их решение - тогда пиши в личку, добавим в группу вк по переводу и тесту мода.


Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).



#28 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 12:24

 

Конечно рад буду помощи, но если можно, то немного больше растолковать про клиппинг, а то все равно не понял =)
 
 

 

Ну ответы принято прятать под спойлер. И нужно точно по центру предмет положить.
 
1. Эти глюки были при множественной переустановке мода с использованием одной из старых версий Crafty 1.7.11 или какой-то такой. Сейчас я их не наблюдаю.
2. Главарь бандитов - так и в оригинале были такие моменты, триггеры не успевали сработать. (А имена и места под спойлер)
3. С колодцем была хрень. При использовании HRP, карта не прокручивалась, пришлось перерисовывать. Не буду утверждать на 100%, но у меня она работала нормально.
4. Не доходил, опровергнуть/подтвердить не могу.
5. Думаю так же под спойлер, хотя подорвать вход динамитом было бы логично
6. ...
7. Да, некоторые люки неуместный антураж, видимо задел на будущее.
 
Доделка перевода - пока ждал, уже часть перевел.
Доделка и правка мода - у меня нет желания/навыка - да и разработка версии 1.077... думаю, вы меня поняли.
 
Никуда добавляться не обязательно, а решать проблемы по их поступлению можно и здесь.




#29 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:29

Клиппинг просто обрежет карту по наклоной как раз по границе сетки перехода, и будет чернота, конечно это не так красиво будет - но зато ровно.
Как вариант Можно сделать отдельный патч с нрп 4.1.8 для любителей широкого информ.окна.

sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#30 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 14:52



Клиппинг просто обрежет карту по наклоной как раз по границе сетки перехода, и будет чернота, конечно это не так красиво будет - но зато ровно.

Делал, и мне что-то не понравилось)  

Я все же другое не могу понять. Почему hrp2.3 обходит дырку и кривизну, а hrp4.1.8 идет насквозь, что делает видимым дырки. 

Схемка:

7e3865b4f681e9642191b39778a4aca3.jpeg




#31 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:40

Я все же другое не могу понять. Почему hrp2.3 обходит дырку и кривизну, а hrp4.1.8 идет насквозь, что делает видимым дырки.

hrp 2.3 родные фолловские блокираторы игнорирует, он не может обтекать так)

у вас вообще какая там версия патча то стоит?

у меня в 2.3 так почему то не "обтекает" ничего, тупо по прямоугольнику все работает.

покажи конфиг hrp


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#32 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 15:48

hrp 2.3 родные фолловские блокираторы игнорирует, он не может обтекать так)

у вас вообще какая там версия патча то стоит?

у меня в 2.3 так почему то не "обтекает" ничего, тупо по прямоугольнику все работает.

покажи конфиг hrp

Отмечу, что не на всех картах, но тем не менее.  Есть косяки, которые и с hrp2 есть, но это на совести автора из-за неправельного размещения сеток.

Спойлер




#33 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:24

Вот держите готовые эджи под HRP 4.1 -> https://yadi.sk/d/TrYplzfkzKYXR

Никаких нелогичных дыр на картах не обнаруживается, края карты просто черные, некоторые сетки так и остались не у края карты -потому как посчитал, что и так сойдет для сырого мода))

И кстати там немного пришлось то и обрезать, только те карты которые явно не доделаны.

 

ps: Lost Hope - не ну я не специально назвал так файл)) - опечатка)


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Legend, Pyran, pinoplast и еще 1 это нравится


#34 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 20:34

Вот держите готовые эджи под HRP 4.1 -> https://yadi.sk/d/TrYplzfkzKYXR
Никаких нелогичных дыр на картах не обнаруживается, края карты просто черные, некоторые сетки так и остались не у края карты -потому как посчитал, что и так сойдет для сырого мода))
И кстати там немного пришлось то и обрезать, только те карты которые явно не доделаны.
 
ps: Lost Hope - не ну я не специально назвал так файл)) - опечатка)

Спасибо большое. Погляжу пристальнее, что там)
-у самого подобные файлы лежат с августа месяца-

Обновил сборку. Добавил 4 hi-res.
По поводу сейвов - не проверял, но думаю должны работать. (Накатывать на предыдущую установку не стоит).

Сообщение отредактировал Pyran: 24 Ноябрь 2016 - 05:28



#35 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 16:57

Спасибо большое. Погляжу пристальнее, что там)
-у самого подобные файлы лежат с августа месяца-

на NMA видел твой пост с картами, что-то я не видел там некоторых карт, вот под сполером к примеру, что за версия у вас такая?

и вы вроде как ссылку там забыли добавить)

Спойлер

Пару карт я там про втыкал и забыл разметить. )


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#36 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 17:29

 

Я так и не проверил все разметки, нет времени/желания, до сих пор висит несколько недопереведенных файлов, которые реально добить в течении 3 часов.

Карта - это один из первых городков, меня жутко не устраивали сараи без окон, дверей и полов - какой нафиг это магазин, (в другом месте магазин и медклиника), если продается только самопал и ничего больше (ну хоть какое то разнообразие должно быть). Шахта? в оригинале на шахту похоже не было, ну ни как... дорисовывал, как умел. Если угольная, то хоть немного черни быть должно же. Или иной пример: житель сетует на то, что его ограбили и все в его доме переломали, но его хибара, как новенькая! - ничего сломанного, не загаженного... а ведь там рейдеры погуляли.

Все это можно увидеть в игре, если при установке нажать adapted patch.

Ссылку, поправим, спасибо.




#37 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Страшный бабай стер мой статус.

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 3 894 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 01:49

Карта - это один из первых городков, меня жутко не устраивали сараи без окон, дверей и полов

да карту стало не узнать, захламил ты ее так не подецки))


sFall 4 - Extended version
Fallout Proto Manager v1.2.1 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.6 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.



#38 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Апрель 2017 - 13:09

Работа над локализацией 1.077 продолжится, после релиза RUP 4.7.0. Версия 1.076 оригинал, имеет багованые и непроходимые места. Воздержитесь.


  • Foxx это нравится


#39 Legend

Legend

    Mentor

  • R.S.M.
  • 10 360 сообщений
  • Город (city):Outpost #31

Отправлено 05 Апрель 2017 - 13:53

Работа над локализацией 1.077 продолжится, после релиза RUP 4.7.0. Версия 1.076 оригинал, имеет багованые и непроходимые места. Воздержитесь.

Вот это в шапочкy темы бы добавить.

58e505eebfaa.gif



#40 Pyran

Pyran

    45.5278° 13.5706°

  • автор темы
  • R.S.M.
  • 9 877 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 05 Апрель 2017 - 14:20

Вот это в шапочкy темы бы добавить.

Конечно, добавлю, немного терпения. 


  • Legend это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users