Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

 

Архив с файлами пожалуйста

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

"Закинул" новые картинки fn fal(1),fn fal night scope(2),fn fal hpfa(3) с помощью Viewer'a в папку .../data/art/inven,переименовал.

Прописал в inven.lst fn fal hpfa(последним).

В итоге картинка (3) такая же как и (1) - по задумке должны быть разными.

Вот.

 

"fn fal" и "fn fal hpfa" имеют в оригинале, в "proto" файлах, ссылку на одно и то же изображение. Что бы это изменить, надо в "00000500.pro" (fn fal hpfa) прописать ссылку другое изображение в инвентаре.

Ссылка на комментарий

Перенос из этой темы

 

Разбор полета sFall by Crafty vs. sFall by Timeslip.

 

Что нет, я стал разбираться почему не отображаются напарники с дефолныйм  не настроенным конфигом.

Помню что в древние времена они вроде как отображались, без необходимости включения EnableHeroAppearanceMod.

 

А не видимость напарников скорее из-за armor.ini (движковой обработки внешности).

не в нем дело. Выключи EnableHeroAppearanceMod и убедись что вик и сулик в стелсе стоят)

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

он всегда прислушивается и оперативно делает правки.

Оперативно, в его теме по sfall уже как с января критический баг отрепортован.

 

 Не известно, какие баги еще при использовании оригинального sFall могут всплыть

В ориге поменьше багов, особенно после переписывания sfall2 на ассемблер.

Вчерашний баг с не отображением напарников, при отключенной моде внешности, тоже от крафти, благо не критичный.

 

Пусть Mr.Stalin объяснит, как настраивать оригинальный sFall - он больше разбирается)))

Сделай универсальный конфиг который будет совместим с оригиналом, строчки добавь которых не хватает.

Ссылка на комментарий

Оперативно, в его теме по sfall уже как с января критический баг отрепортован.

Ну этот только там))

 

В ориге поменьше багов, особенно после переписывания sfall2 на ассемблер.

Там вообще-то еще больше багов (при использовании в Неваде и прочих модах), я по-этому и использую (и буду) только sFall2. Мне эти американские не доделки (которые, кстати фиксы у Crafty берут) - не по душе.

Ссылка на комментарий

Ну этот только вам))

 

Там вообще-то еще больше багов (при использовании в Неваде и прочих модах), я по-этому и использую (и буду) только sFall2. Мне эти американские не доделки (которые, кстати фиксы у Crafty берут) - не по душе.

НО страдают потом то игроки) я же не просто так ее запостил.

 

Нету в оригинале критических багов) И какая омеринская не доделка, там же уже только фобос делает, и Новараин помогает, он он особо не силен в сфале.

По некоторых фиксам я фобосу писал, чтобы сделали.

Выше почитай, все давно расписали)))

не вижу причины.

Ссылка на комментарий

только фобос делает, и Новараин помогает, он он особо не силен в сфале.

По некоторых фиксам я фобосу писал, чтобы сделали.

Я ведь не спорую, и читаю их правки (которые они именно от Crafty берут), пусть оригинальный sFall развивается. Ведь Америка по другому делать не чего не умеет, как использовать чужие ресурсы)))

И для справки: Багов в оригинале куча)))

Ссылка на комментарий

Ведь Америка по другому делать не чего не умеет, как использовать чужие ресурсы)))

Уху, ну да я же забыл что крафти является автором и правообладателем sfall'a))

Ссылка на комментарий

Уху, ну да я же забыл что крафти является автором и правообладателем sfall'a))

Понял твой сарказм, если бы не он - то до сих пор на старых сидели и их никто не трогал))) Особенно сфалла для первого Fallout. Как ни посмотри только его правки и используют - Фобосу давно не хочется, а Новарайн только чужие наработки использует))

Ссылка на комментарий

 Как ни посмотри только его правки и используют - Фобосу давно не хочется, а Новарайн только чужие наработки использует))

Ну это хорошо что копи-пастит в оригинал, ибо сегодня крафти есть, а завтра уехал/забил, и все в топку исходники то он захавал. Мне вот такая позиция Крафти не совсем ясна.

Фобос видимо сильно чем-то занят, работа может отнимает много свободного времени.

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Я бы согласился.

НО именно Crafty западную аудиторию, которая на правки движка еще в начале 200-х плюнула, разворошил. И сейчас продвижение оригинального сфалл началось, но ведь они у него фиксы берут, а сами какую-то хрень придумывают со своими разделениями gl. скриптов. Конечному пользователю  - это не надо, но ведь (у нас только правки движка (почти все у Crafty взяли, почему почти - все взяли)) и сами настраивайте, как хотите - мы ведь американцы и на английском пишем)))

Ссылка на комментарий

Омирикосы то понятно, ракеты им покажут или показали , но придите к одному мнению, какой лучше? 

каждый выбирает для себя сам, или принимает то, что установлено в сборке.

У Crafty, больше функций, чаше обновляется, принимает во внимание просьбы и репорты.

У Timeslip, или кто там сейчас, чуть более стабильные версии, но меньше функций, намного реже обновляются, некоторые функции кочуют из версии Crafty... 

 

По аналогии с прошивками для телефонов.

Есть Stable (стабильные), а есть nightly/weekly (еженедельные или ночные) сборки... экспериментальные функции и идеи оттачиваются и проверяются в еженедельных, а уже доведенные до ума, отправляются в стабильный релиз. 

Но какие-то баги или наоборот, хорошая работа всех компонентов может присутствовать и там и там.

 

Для большинства игроков, нет разницы, если нет критических проблем с игрой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если бы Крафти не игнорил баги, со стороны рядового пользователя вообще бы вопрос не стоял какой сфалл выбирать. А так, я, например, пользyю свою сборкy 2 части на основе оригинального сфалл. Просто приходится.

Ссылка на комментарий

Если бы Крафти не игнорил баги, со стороны рядового пользователя вообще бы вопрос не стоял какой сфалл выбирать. А так, я, например, пользyю свою сборкy 2 части на основе оригинального сфалл. Просто приходится.

Интересно какие это баги и почему о них никто не пишет? Посмотрю, как в других играх (F1 например или Невада) этот sFall будут использовать пользователи)))

О каждом баге лучше писать и предоставлять доказательства, а так это просто слова. Всем кажется, что оригинальный sFall до сих пор Timeslipe делает - огорчу, сто лет уже не делает и дорабатывается именно нашими людьми.

 

И не надо говорить, что Crafty игнорирует пользователей, - за эту неделю, он кучу багов исправил именно по сообщениям пользователей. Да, он не тусуется в темах и форумах, но он всегда на связи и делает все в отличии от зарубежных коллег - которые только и знают слово ФАК.

Ссылка на комментарий

Не знаю, все ли Crafty правит или нет, но то что прислушивается и исправляет - факт.

Так же, по факту, часто бывает, что исправляя одну проблему, за ней тянется вереница других, которая до этого не беспокоила и работала... а иногда, это просто человеческий фактор. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так же, по факту, часто бывает, что исправляя одну проблему, за ней тянется вереница других, которая до этого не беспокоила и работала... а иногда, это просто человеческий фактор. 

Полная переписка движка на язык программирования который он в совершенстве знает. И куча исправленных багов в оригинальном sfall, было исправлено другой вопрос. Пусть играют с обычным, но с багами не в эту ту тему - тогда)))

 

Я же пояснил и надеюсь обсуждение закрыто:

Насчет какой сфалл использовать, каждый решает для себя сам. Мне sFall2 больше нравиться, да и с разработчиком легко общаться, он всегда прислушивается и оперативно делает правки. Там ведь правки не только для F2, но еще и для Невады и других модов.

Ссылка на комментарий

Не соглашусь, что у них там стабильно))

серия 3.x стабильная, так как не переписанная как 4.0+ и Crafty.

Я когда переписываю свой код в программах всегда появляются какие-то баги о которых и не подозреваешь.

 

но придите к одному мнению, какой лучше? 

Крафти удобнее, в некоторых вещах.

 

И не надо говорить, что Crafty игнорирует пользователей, - за эту неделю, он кучу багов исправил именно по сообщениям пользователей.

Не вижу списка) Есть два вида багов, свои баги и движковые.

 

Конечно респект Крафти за двигло-ковыряние и фиксы.

Но Фокс ты так пишешь как будто жадничаешь правками движка - грех это, дело ведь общее.

Единственно мне не нравится, что он захавал исходники и не делится, беспокоюсь я, мало ли чего))

Ссылка на комментарий

Но Фокс ты так пишешь как будто жадничаешь правками движка - грех это, дело ведь общее.

Единственно мне не нравится, что он захавал исходники и не делится, беспокоюсь я, мало ли чего))

Да времени у него нет на описания каждого бага движка, ведь ты тоже о своем проекте не пишешь)))

Все правки он предоставит, не переживай. Он и так такую базу по движку сделал, что еще просить.

Будет время он тебе и LEGEND подробно распишет все правки  - шучу (а может и нет).

Ссылка на комментарий

Полная переписка движка на язык программирования который он в совершенстве знает.

Одно но этот язык из разряда "древних" в котором легче всего допустить ошибку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...