Pyran Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Архив с файлами пожалуйста Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Прописал в inven.lst fn fal hpfa(последним).Ничего там прописывать не надо, имена должны совпадать, просто подмени файлы. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 12 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2018 "Закинул" новые картинки fn fal(1),fn fal night scope(2),fn fal hpfa(3) с помощью Viewer'a в папку .../data/art/inven,переименовал.Прописал в inven.lst fn fal hpfa(последним).В итоге картинка (3) такая же как и (1) - по задумке должны быть разными.Вот. "fn fal" и "fn fal hpfa" имеют в оригинале, в "proto" файлах, ссылку на одно и то же изображение. Что бы это изменить, надо в "00000500.pro" (fn fal hpfa) прописать ссылку другое изображение в инвентаре. 2 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 (изменено) Перенос из этой темы Разбор полета sFall by Crafty vs. sFall by Timeslip. Что нет, я стал разбираться почему не отображаются напарники с дефолныйм не настроенным конфигом.Помню что в древние времена они вроде как отображались, без необходимости включения EnableHeroAppearanceMod. А не видимость напарников скорее из-за armor.ini (движковой обработки внешности).не в нем дело. Выключи EnableHeroAppearanceMod и убедись что вик и сулик в стелсе стоят) Изменено 26 марта, 2018 пользователем Pyran Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Mr.СталинМне, то откуда знать, что там в оригинальных сфалл нахимичили))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Mr.СталинМне, то откуда знать, что там в оригинальных сфалл нахимичили)))Это во всех такое) ладно я докопаюсь до каки. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 он всегда прислушивается и оперативно делает правки.Оперативно, в его теме по sfall уже как с января критический баг отрепортован. Не известно, какие баги еще при использовании оригинального sFall могут всплытьВ ориге поменьше багов, особенно после переписывания sfall2 на ассемблер.Вчерашний баг с не отображением напарников, при отключенной моде внешности, тоже от крафти, благо не критичный. Пусть Mr.Stalin объяснит, как настраивать оригинальный sFall - он больше разбирается)))Сделай универсальный конфиг который будет совместим с оригиналом, строчки добавь которых не хватает. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Оперативно, в его теме по sfall уже как с января критический баг отрепортован.Ну этот только там)) В ориге поменьше багов, особенно после переписывания sfall2 на ассемблер.Там вообще-то еще больше багов (при использовании в Неваде и прочих модах), я по-этому и использую (и буду) только sFall2. Мне эти американские не доделки (которые, кстати фиксы у Crafty берут) - не по душе. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Хотел в свое время в сборке сделать у коктейля урон огнем (сейчас урон от взрыва), но по некоторым причинам отказался.Что за причинЫ? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Что за причинЫ?Выше почитай, все давно расписали))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Ну этот только вам)) Там вообще-то еще больше багов (при использовании в Неваде и прочих модах), я по-этому и использую (и буду) только sFall2. Мне эти американские не доделки (которые, кстати фиксы у Crafty берут) - не по душе.НО страдают потом то игроки) я же не просто так ее запостил. Нету в оригинале критических багов) И какая омеринская не доделка, там же уже только фобос делает, и Новараин помогает, он он особо не силен в сфале.По некоторых фиксам я фобосу писал, чтобы сделали.Выше почитай, все давно расписали)))не вижу причины. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 только фобос делает, и Новараин помогает, он он особо не силен в сфале.По некоторых фиксам я фобосу писал, чтобы сделали.Я ведь не спорую, и читаю их правки (которые они именно от Crafty берут), пусть оригинальный sFall развивается. Ведь Америка по другому делать не чего не умеет, как использовать чужие ресурсы)))И для справки: Багов в оригинале куча))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Ведь Америка по другому делать не чего не умеет, как использовать чужие ресурсы)))Уху, ну да я же забыл что крафти является автором и правообладателем sfall'a)) 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Уху, ну да я же забыл что крафти является автором и правообладателем sfall'a))Понял твой сарказм, если бы не он - то до сих пор на старых сидели и их никто не трогал))) Особенно сфалла для первого Fallout. Как ни посмотри только его правки и используют - Фобосу давно не хочется, а Новарайн только чужие наработки использует)) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Как ни посмотри только его правки и используют - Фобосу давно не хочется, а Новарайн только чужие наработки использует))Ну это хорошо что копи-пастит в оригинал, ибо сегодня крафти есть, а завтра уехал/забил, и все в топку исходники то он захавал. Мне вот такая позиция Крафти не совсем ясна.Фобос видимо сильно чем-то занят, работа может отнимает много свободного времени. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Mr.СталинЯ бы согласился.НО именно Crafty западную аудиторию, которая на правки движка еще в начале 200-х плюнула, разворошил. И сейчас продвижение оригинального сфалл началось, но ведь они у него фиксы берут, а сами какую-то хрень придумывают со своими разделениями gl. скриптов. Конечному пользователю - это не надо, но ведь (у нас только правки движка (почти все у Crafty взяли, почему почти - все взяли)) и сами настраивайте, как хотите - мы ведь американцы и на английском пишем))) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Омирикосы то понятно, ракеты им покажут или показали , но придите к одному мнению, какой лучше? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Омирикосы то понятно, ракеты им покажут или показали , но придите к одному мнению, какой лучше? каждый выбирает для себя сам, или принимает то, что установлено в сборке.У Crafty, больше функций, чаше обновляется, принимает во внимание просьбы и репорты.У Timeslip, или кто там сейчас, чуть более стабильные версии, но меньше функций, намного реже обновляются, некоторые функции кочуют из версии Crafty... По аналогии с прошивками для телефонов.Есть Stable (стабильные), а есть nightly/weekly (еженедельные или ночные) сборки... экспериментальные функции и идеи оттачиваются и проверяются в еженедельных, а уже доведенные до ума, отправляются в стабильный релиз. Но какие-то баги или наоборот, хорошая работа всех компонентов может присутствовать и там и там. Для большинства игроков, нет разницы, если нет критических проблем с игрой. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Если бы Крафти не игнорил баги, со стороны рядового пользователя вообще бы вопрос не стоял какой сфалл выбирать. А так, я, например, пользyю свою сборкy 2 части на основе оригинального сфалл. Просто приходится. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Если бы Крафти не игнорил баги, со стороны рядового пользователя вообще бы вопрос не стоял какой сфалл выбирать. А так, я, например, пользyю свою сборкy 2 части на основе оригинального сфалл. Просто приходится.Интересно какие это баги и почему о них никто не пишет? Посмотрю, как в других играх (F1 например или Невада) этот sFall будут использовать пользователи)))О каждом баге лучше писать и предоставлять доказательства, а так это просто слова. Всем кажется, что оригинальный sFall до сих пор Timeslipe делает - огорчу, сто лет уже не делает и дорабатывается именно нашими людьми. И не надо говорить, что Crafty игнорирует пользователей, - за эту неделю, он кучу багов исправил именно по сообщениям пользователей. Да, он не тусуется в темах и форумах, но он всегда на связи и делает все в отличии от зарубежных коллег - которые только и знают слово ФАК. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Не знаю, все ли Crafty правит или нет, но то что прислушивается и исправляет - факт.Так же, по факту, часто бывает, что исправляя одну проблему, за ней тянется вереница других, которая до этого не беспокоила и работала... а иногда, это просто человеческий фактор. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Так же, по факту, часто бывает, что исправляя одну проблему, за ней тянется вереница других, которая до этого не беспокоила и работала... а иногда, это просто человеческий фактор. Полная переписка движка на язык программирования который он в совершенстве знает. И куча исправленных багов в оригинальном sfall, было исправлено другой вопрос. Пусть играют с обычным, но с багами не в эту ту тему - тогда))) Я же пояснил и надеюсь обсуждение закрыто:Насчет какой сфалл использовать, каждый решает для себя сам. Мне sFall2 больше нравиться, да и с разработчиком легко общаться, он всегда прислушивается и оперативно делает правки. Там ведь правки не только для F2, но еще и для Невады и других модов. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Не соглашусь, что у них там стабильно))серия 3.x стабильная, так как не переписанная как 4.0+ и Crafty.Я когда переписываю свой код в программах всегда появляются какие-то баги о которых и не подозреваешь. но придите к одному мнению, какой лучше? Крафти удобнее, в некоторых вещах. И не надо говорить, что Crafty игнорирует пользователей, - за эту неделю, он кучу багов исправил именно по сообщениям пользователей.Не вижу списка) Есть два вида багов, свои баги и движковые. Конечно респект Крафти за двигло-ковыряние и фиксы.Но Фокс ты так пишешь как будто жадничаешь правками движка - грех это, дело ведь общее.Единственно мне не нравится, что он захавал исходники и не делится, беспокоюсь я, мало ли чего)) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Но Фокс ты так пишешь как будто жадничаешь правками движка - грех это, дело ведь общее.Единственно мне не нравится, что он захавал исходники и не делится, беспокоюсь я, мало ли чего))Да времени у него нет на описания каждого бага движка, ведь ты тоже о своем проекте не пишешь)))Все правки он предоставит, не переживай. Он и так такую базу по движку сделал, что еще просить.Будет время он тебе и LEGEND подробно распишет все правки - шучу (а может и нет). Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Полная переписка движка на язык программирования который он в совершенстве знает.Одно но этот язык из разряда "древних" в котором легче всего допустить ошибку. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти