Ethereal Опубликовано 15 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 ха-ха да. Движок не сможет его экипировать. Ствол будет лежать у него в инвентаре. А, да. При снаряжении скриптом вылет, а не при регенерации существа с снаряжением. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Вопрос по протоАгрессивность и дальность приследованния атаки регулируется пакетом AI, прошники существ в этом не участвуют?В Global mod-e, при смерти большинства существ с трупа можно забрать мясо. Каким образом, какой прогой Akkella это делал? Т.к. в proto manager не обнаружил такой возможности (мясо прописано именно в прошниках). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 1. Там вроде от восприятия, пока враг тебя видит будет преследовать.2. Наврядли в прошке можно такое сделать. Явно в скрипте прописано, что при смерти мясо добавлялось в инвентарь. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 1. Там вроде от восприятия, пока враг тебя видит будет преследовать.2. Наврядли в прошке можно такое сделать. Явно в скрипте прописано, что при смерти мясо добавлялось в инвентарь.1. Т.е. прошка на это не должна влиять?2. Если скрипт, то при замене прошки грузуна, на другую, мясо после убийства не появляется. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 1. В прошке восприятие и ставится.2. Может в скрипте прописаны номера прошек с каких мясо выпадает, а если ты заменил - то мяска и нет. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 1. В прошке восприятие и ставится.2. Может в скрипте прописаны номера прошек с каких мясо выпадает, а если ты заменил - то мяска и нет.1. Если мы говорим про параметр special - то нет, он не трогался. Там в AI.txt менялись параметры дальности и агрессии. 2. Fid, pid, и номер прошки, как и параметр идентичнылибо, я чего-то не вижу. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2. Может там скрипт к криттеру привязан (в General), а в новой нет? Суда наверно лучше перенести: Тонкости модостроения 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2. Может там скрипт к криттеру привязан (в General), а в новой нет? Суда наверно лучше перенести: Тонкости модостроениявообще, нужно форум распределить по темам. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 2. Если скрипт, то при замене прошки грузуна, на другую, мясо после убийства не появляется.не там смотришь, флаг No Drop во вкладке Generalи это тоже2. Может там скрипт к криттеру привязан (в General), а в новой нет? AI Агрессивность - в движке не используется.И что значит преследование? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 не там смотришь, флаг No Drop во вкладке Generalи это тоже AI Агрессивность - в движке не используется.И что значит преследование?Чтобы более понятно было ...Увеличен радиус приследования и начала боя. Адаптированно под HD-разрешения (увеличено в 2 раза в сравнении с оригиналом). - в зависимости от типа врагов, радиус увеличен в 2х-3х раза. Вам труднее избежать столкновения. Вас могут приследовать до победного... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 ...Увеличен радиус приследования и начала боя. Адаптированно под HD-разрешения (увеличено в 2 раза в сравнении с оригиналом). - в зависимости от типа врагов, радиус увеличен в 2х-3х раза. Вам труднее избежать столкновения. Вас могут приследовать до победного...Это кто такую чушь сочинил?) где это увеличили?мах_distance - мин расстояние от игрока, при котором нпс будет убегать (расстояние на которое криттер будет пытаться убегать от гг в случае если у него мало ХП, и при других обстоятельствах)aggression - не используется движкомchance - шанс на всплывающие репликиmih_to_hit - если % попадания по цели меньше чем это число, то криитер убегает от гг, см. мах_distanceЗакинул описание. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Это кто такую чушь сочинил?) где это увеличили?мах_distance - мин расстояние от игрока, при котором нпс будет убегать (расстояние на которое криттер будет пытаться убегать от гг в случае если у него мало ХП, и при других обстоятельствах)aggression - не используется движкомchance - шанс на всплывающие репликиmih_to_hit - если % попадания по цели меньше чем это число, то криитер убегает от гг, см. мах_distanceЭто Global mod, точнее патч от KillerBooТам не только AI, но и прошники как раз правились, за основу которого был взят Weapons Redone 2.2 by Magnus. Короче, так это описывается: Global Mod AI changes for HD play ========================================= Адаптированно под HD-разрешения (1280*720 HD и выше). ========================================= 1. Уровень агрессии - врагов поднят до 90%, за место 10-40. 2. Увеличен радиус приследования и начала боя. Адаптированно под HD-разрешения (увеличено в 2 раза в сравнении с оригиналом). - в зависимости от типа врагов, радиус увеличен в 2х-3х раза. Вам труднее избежать столкновения. Вас могут приследовать до победного.- Изменены характеристики и поведение Гекко (Ящеров) - выманивать их на живца станет труднее. Теперь ящерки не будут бегать только за вами, игнорируя всё и вся.- Детишкам терять нечего и они будут стоять до конца! - (мод "Зверодети").- Наркоманы и всякая шелупонь менее трусливы - ровно в 2х раза.- Наркодиллеры и барыги еще более борзые. 3. Сильные и отважные неписи, будут отступать лишь в случае тяжелого ранения и потери HP, более 75%. (мод "Старикам здесь не место!")- исключение: - безоружные наркоманы, дети и враги с критическими HP. 4. Субтитры, боевые кличи и фразы - для большинста, увеличено (с 5-20%) начинается минимум с 25%. ========================================= *Установка:1. Сделать бэкап папки с модом.2. Скопировать папки файлы в папку ..\data\data\ - соглашаясь на перезапись. Global Mod Weapons Balance changes for HD play ======================================== На базе Fallout 2: Weapons Redone v2.2 - актуальна на тот момент (Последняя версия: 2.3c).Адаптированно под HD-разрешения (1280*720 HD и выше). ======================================== В двух словах - ребаланс дальности и мощности. Одно из самых заметных изменений произошло категории метательного оружия.- При должном навыке, даже камень становится грозным оружием и может вырубить противника.- Изменение дальности броска.- Повышена мощность гранат.- Изменены характеристики ПТРС "Бозар". В сторону баланса. Приятной игры ! Внимание!! - Загрузка и сейвы работают. Но на уже имеющиеся слоты сохранения нельзя сохраняться. ======================================== *Установка:1. Сделать бэкап папки с модом.2. Скопировать папки critters и items в папку ..\data\proto\ соглашаясь на перезапись. Не знаю. на сколько оно все работает, как описано - хз. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Насчет дальности/радиус фокс сказал что от восприятие зависит.Насчет преследования - ниче не понял, где преследовать будут до победного, на карте мира?)) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Насчет дальности фокс сказал что от восприятея зависит.Насчет преследования - ниче не понял, где преследовать до победного, на карте мира?))Нет, в бою на карте, т.е. нельзя убежать далеко за дом и прекратить бой, дети будут уничтожать обидчиков)) И вопрос на засыпку, из-за чего вражина может тупить и лезть в рукопашку, не смотря на то что есть оружие, которым умеет пользоваться ? (ходы есть, повреждений нет, параметры подходящие) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 И вопрос на засыпку, из-за чего вражина может тупить и лезть в рукопашку, не смотря на то что есть оружие, которым умеет пользоваться ? (ходы есть, повреждений нет, параметры подходящие)Тупой AI. Используй опцию в sfall-e, TakeBetterWeapons, если с опцией тоже самое то пациента надо ко мне на операционный стол, будем лечить.NPCsTryToSpendExtraAP должен быть 4, иначе будет переключаться на ножи и в рукопашку если останутся ходы. Нет, в бою на карте, т.е. нельзя убежать далеко за дом и прекратить бой, дети будут уничтожать обидчиков))от восприятия зависит, дальность изменяться может также в специальном скрипте. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Тупой AI. Используй опцию в sfall-e, TakeBetterWeapons (если с опцией тоже самое то пациента надо ко мне на операционный стол, будем лечить)NPCsTryToSpendExtraAP должен быть 4, иначе будет переключаться на ножи и в рукопашку если останутся ходы.Понятно что AI того, но именно в GM он сразу мчится в рукопашку, а не переключается, если есть ходы. AP=4На стол если что, то с радостью. Но в начале хочу проверить несколько вещей. Вдруг, какой патчик лишний. Может что сработает. и вопрос по sfallSkipLoadingGameSetting=1 что оно дает и что лучше ставить? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 SkipLoadingGameSettingне загружает сделанные настройки игры из сохраненной игры.т.е. если изменить громкость и записаться то загружая другое сохранение, громкость восстановится из другого сохранения. =1 самый норм, =2 для уровней сложности игры 1 Ссылка на комментарий
Rhombus Опубликовано 19 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2019 Вы такие умные капец бл. Чем занимаетесь, непонятно. Sonora вышла уже в августе.Еслиб с Пожелюжином писалались а не между собой. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Вы такие умные капец бл. Чем занимаетесь, непонятно. Sonora вышла уже в августе.Еслиб с Пожелюжином писалались а не между собой.Он там сам на своей волне.И как бы у Пошелюжина главная цель не сонора. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 от восприятия зависит, дальность изменяться может также в специальном скрипте.переспрошу еще раз, для уточнения - восприятие, это perception из special, устанавливающийся для непися во вкладке stats в прото-менеджере? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 PyranДа. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 Еще интересно.Все в том же GM был изменен exe-шник. Главная проблема, он не поддается пропатчиванию HRP. Если же заменить другим, скажем от RP, то при попытке зайти в БС, нас перебрасывает на пастбище гекконов, под Кламатом (не мудренно, другие смещения). Можно ли это дело исправить? 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 PyranТы вроде выше писал, что HD есть? А так ручками в движке пропатчить, вроде эти адреса отвечают за HiRes:0EE5C0, 0EE5C8, 0EE5D0, 0EE5D8, 0EE5E0 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 PyranТы вроде выше писал, что HD есть? А так ручками в движке пропатчить, вроде эти адреса отвечают за HiRes:0EE5C0, 0EE5C8, 0EE5D0, 0EE5D8, 0EE5E0HD есть, но при спуск в бункер, приходится изголяться, запуская с оригинального, непатченого exe.Уточню, ехе патчится, но после чего игра крашится с ошибкой:instruction 004fdf62 / memory 0247f6e0 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2019 PyranА непатченный тоже от Глобала (с исправлениями) или оригинальный от F2 берешь? Может там в самом ехе косяки и HiRes не причем. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти