Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

ха-ха да. Движок не сможет его экипировать. Ствол будет лежать у него в инвентаре.

 

А, да. При снаряжении скриптом вылет, а не при регенерации существа с снаряжением.

Ссылка на комментарий

Вопрос по прото

  • Агрессивность и дальность приследованния атаки регулируется пакетом AI, прошники существ в этом не участвуют?
  • В Global mod-e, при смерти большинства существ с трупа можно забрать мясо. Каким образом, какой прогой Akkella это делал? Т.к. в proto manager не обнаружил такой возможности (мясо прописано именно в прошниках).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Там вроде от восприятия, пока враг тебя видит будет преследовать.

2. Наврядли в прошке можно такое сделать. Явно в скрипте прописано, что при смерти мясо добавлялось в инвентарь.

Ссылка на комментарий

1. Там вроде от восприятия, пока враг тебя видит будет преследовать.

2. Наврядли в прошке можно такое сделать. Явно в скрипте прописано, что при смерти мясо добавлялось в инвентарь.

1. Т.е. прошка на это не должна влиять?

2. Если скрипт, то при замене прошки грузуна, на другую, мясо после убийства не появляется.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. В прошке восприятие и ставится.

2. Может в скрипте прописаны номера прошек с каких мясо выпадает, а если ты заменил - то мяска и нет.

1. Если мы говорим про параметр special - то нет, он не трогался. Там в AI.txt менялись параметры дальности и агрессии. 

2. Fid, pid, и номер прошки, как и параметр идентичны

d3558aee38334e0e55a78d86b728ed2c.jpeg

либо, я чего-то не вижу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

2. Может там скрипт к криттеру привязан (в General), а в новой нет?

 

Суда наверно лучше перенести: Тонкости модостроения

вообще, нужно форум распределить по темам.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

2. Если скрипт, то при замене прошки грузуна, на другую, мясо после убийства не появляется.

не там смотришь, флаг No Drop во вкладке General

и это тоже

2. Может там скрипт к криттеру привязан (в General), а в новой нет?

 

AI Агрессивность - в движке не используется.

И что значит преследование?

Ссылка на комментарий

не там смотришь, флаг No Drop во вкладке General

и это тоже

 

AI Агрессивность - в движке не используется.

И что значит преследование?

Чтобы более понятно было

 

...Увеличен радиус приследования и начала боя. Адаптированно под HD-разрешения (увеличено в 2 раза в сравнении с оригиналом).

 
- в зависимости от типа врагов, радиус увеличен в 2х-3х раза. Вам труднее избежать столкновения. Вас могут приследовать до победного...

 

d050584c7dfadee8b386fcc7c8a8d98d.jpg

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

...Увеличен радиус приследования и начала боя. Адаптированно под HD-разрешения (увеличено в 2 раза в сравнении с оригиналом).

 

- в зависимости от типа врагов, радиус увеличен в 2х-3х раза. Вам труднее избежать столкновения. Вас могут приследовать до победного...

Это кто такую чушь сочинил?) где  это увеличили?

мах_distance - мин расстояние от игрока, при котором нпс будет убегать (расстояние на которое криттер будет пытаться убегать от гг в случае если у него мало ХП, и при других обстоятельствах)

aggression - не используется движком

chance - шанс на всплывающие реплики

mih_to_hit - если % попадания по цели меньше чем это число, то криитер убегает от гг, см. мах_distance

Закинул описание.

Ссылка на комментарий

Это кто такую чушь сочинил?) где  это увеличили?

мах_distance - мин расстояние от игрока, при котором нпс будет убегать (расстояние на которое криттер будет пытаться убегать от гг в случае если у него мало ХП, и при других обстоятельствах)

aggression - не используется движком

chance - шанс на всплывающие реплики

mih_to_hit - если % попадания по цели меньше чем это число, то криитер убегает от гг, см. мах_distance

Это Global mod, точнее патч от KillerBoo

Там не только AI, но и прошники как раз правились, за основу которого был взят Weapons Redone 2.2 by Magnus.

 

Короче, так это описывается:

 

 

Global Mod AI changes for HD play

 

=========================================

 

Адаптированно под HD-разрешения (1280*720 HD и выше).

 

=========================================

 

1. Уровень агрессии - врагов поднят до 90%, за место 10-40.

 

2. Увеличен радиус приследования и начала боя. Адаптированно под HD-разрешения (увеличено в 2 раза в сравнении с оригиналом).

 

- в зависимости от типа врагов, радиус увеличен в 2х-3х раза. Вам труднее избежать столкновения. Вас могут приследовать до победного.

- Изменены характеристики и поведение Гекко (Ящеров) - выманивать их на живца станет труднее. Теперь ящерки не будут бегать только за вами, игнорируя всё и вся.

- Детишкам терять нечего и они будут стоять до конца! - (мод "Зверодети").

- Наркоманы и всякая шелупонь менее трусливы - ровно в 2х раза.

- Наркодиллеры и барыги еще более борзые.

 

3. Сильные и отважные неписи, будут отступать лишь в случае тяжелого ранения и потери HP, более 75%. (мод "Старикам здесь не место!")

- исключение: - безоружные наркоманы, дети и враги с критическими HP.

 

4. Субтитры, боевые кличи и фразы - для большинста, увеличено (с 5-20%) начинается минимум с 25%.

 

=========================================
 
*Установка:
1. Сделать бэкап папки с модом.
2. Скопировать папки файлы в папку ..\data\data\ - соглашаясь на перезапись.

 

 

 

 

 

Global Mod Weapons Balance changes for HD play

 

========================================

 

На базе Fallout 2: Weapons Redone v2.2 - актуальна на тот момент (Последняя версия: 2.3c).

Адаптированно под HD-разрешения (1280*720 HD и выше).

 

========================================

 

В двух словах - ребаланс дальности и мощности.

 

Одно из самых заметных изменений произошло категории метательного оружия.

- При должном навыке, даже камень становится грозным оружием и может вырубить противника.

- Изменение дальности броска.

- Повышена мощность гранат.

- Изменены характеристики ПТРС "Бозар". В сторону баланса.

 

Приятной игры !

 

Внимание!! - Загрузка и сейвы работают. Но на уже имеющиеся слоты сохранения нельзя сохраняться.

 

========================================

 

*Установка:

1. Сделать бэкап папки с модом.

2. Скопировать папки critters и items в папку ..\data\proto\ соглашаясь на перезапись.

 

 

 

Не знаю. на сколько оно все работает, как описано - хз.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Насчет дальности/радиус фокс сказал что от восприятие зависит.

Насчет преследования - ниче не понял, где преследовать будут до победного, на карте мира?))

Ссылка на комментарий

Насчет дальности фокс сказал что от восприятея зависит.

Насчет преследования - ниче не понял, где преследовать до победного, на карте мира?))

Нет, в бою на карте, т.е. нельзя убежать далеко за дом и прекратить бой, дети будут уничтожать обидчиков))

 

И вопрос на засыпку, из-за чего вражина может тупить и лезть в рукопашку, не смотря на то что есть оружие, которым умеет пользоваться ? (ходы есть, повреждений нет, параметры подходящие)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

 

И вопрос на засыпку, из-за чего вражина может тупить и лезть в рукопашку, не смотря на то что есть оружие, которым умеет пользоваться ? (ходы есть, повреждений нет, параметры подходящие)


Тупой AI. Используй опцию в sfall-e, TakeBetterWeapons, если с опцией тоже самое то пациента надо ко мне на операционный стол, будем лечить.
NPCsTryToSpendExtraAP должен быть 4, иначе будет переключаться на ножи и в рукопашку если останутся ходы.

 


Нет, в бою на карте, т.е. нельзя убежать далеко за дом и прекратить бой, дети будут уничтожать обидчиков))

от восприятия зависит, дальность изменяться может также в специальном скрипте.
Ссылка на комментарий

Тупой AI. Используй опцию в sfall-e, TakeBetterWeapons (если с опцией тоже самое то пациента надо ко мне на операционный стол, будем лечить)

NPCsTryToSpendExtraAP должен быть 4, иначе будет переключаться на ножи и в рукопашку если останутся ходы.

Понятно что AI того, но именно в GM он сразу мчится в рукопашку, а не переключается, если есть ходы. AP=4

На стол если что, то с радостью. Но в начале хочу проверить несколько вещей. Вдруг, какой патчик лишний. Может что сработает.

 

и вопрос по sfall

SkipLoadingGameSetting=1 что оно дает и что лучше ставить?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

SkipLoadingGameSetting

не загружает сделанные настройки игры из сохраненной игры.

т.е. если изменить громкость и записаться то загружая другое сохранение, громкость восстановится из другого сохранения. =1 самый норм, =2 для уровней сложности игры

Ссылка на комментарий

Вы такие умные капец бл. Чем занимаетесь, непонятно. Sonora вышла уже в августе.

Еслиб с Пожелюжином писалались а не между собой.

Он там сам на своей волне.

И как бы у Пошелюжина главная цель не сонора.

Ссылка на комментарий

от восприятия зависит, дальность изменяться может также в специальном скрипте.

переспрошу еще раз, для уточнения - восприятие, это perception из special, устанавливающийся для непися во вкладке stats в прото-менеджере?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Еще интересно.

Все в том же GM был изменен exe-шник. Главная проблема, он не поддается пропатчиванию HRP. Если же заменить другим, скажем от RP, то при попытке зайти в БС, нас перебрасывает на пастбище гекконов, под Кламатом (не мудренно, другие смещения). Можно ли это дело исправить?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran

Ты вроде выше писал, что HD есть?

 

А так ручками в движке пропатчить, вроде эти адреса отвечают за HiRes:

0EE5C0, 0EE5C8, 0EE5D0, 0EE5D8, 0EE5E0

HD есть, но при спуск в бункер, приходится изголяться, запуская с оригинального, непатченого exe.

Уточню, ехе патчится, но после чего игра крашится с ошибкой:

instruction 004fdf62 / memory 0247f6e0

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...