Ciklopos_. Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 в общем надо сначала разобраться с датами. в корне игры четыре даты :PATCH000.DAT, MASTER.DAT, f2_res.dat и CRITTER.DAT.в трех из них (PATCH000.DAT, MASTER.DAT, f2_res.dat) содержится папка maps с мап файлами . в какой последовательности распаковывать даты ? я так понимаю это имеет значение , ведь если я отредактирую например мап файл из f2_res.dat , то мастер дата или патч дата его перекроит таким же своим. в общем интуитивно я понимаю что f2_res.dat это ресурсы игры а мастер и патч даты, это дополнения или исправления . В общем думаю вы понимаете о чем я выше писал:...Спасибо за помощь, только то что вы написали и показали , я понял сам , только без горячих клавиш . Вот только я не нашел параметр отвечающий за здоровье Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 в общем надо сначала разобраться с датами. в корне игры четыре даты :PATCH000.DAT, MASTER.DAT, f2_res.dat и CRITTER.DAT.в трех из них (PATCH000.DAT, MASTER.DAT, f2_res.dat) содержится папка maps с мап файлами . в какой последовательности распаковывать даты ? я так понимаю это имеет значение , ведь если я отредактирую например мап файл из f2_res.dat , то мастер дата или патч дата его перекроит таким же своим. в общем интуитивно я понимаю что f2_res.dat это ресурсы игры а мастер и патч даты, это дополнения или исправления . В общем думаю вы понимаете о чем я параметр здоровья - вытаскиваешь куклу на карту - e - v (и в интерфейсе инвентаря увидишь очки здоровья/характеристики). hi-res - содержит файлы разрешения экрана (не нужно трогать).critters.dat - базовые файлы анимации (не нужно трогать). master.dat - файлы карт, скрипты, анимации, вся основа игры запакована тут.patch000.dat - фиксы или апдейт, чтобы можно было его легко убрать.распаковываем мастер.дат в папку master_dat и patch000.dat в папку patch000_dat (сохрани их, чтобы не пришлось заново распаковывать).затем, сливаем содержимое patch_dat в master_dat. (можно переименовать папку в data)и затем используем маппер. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 параметр здоровья - e - v (и в интерфейсе увидишь очки здоровья) hi-res и содержит файлы разрешения экрана, не нужно трогать.critters.dat - базовые файлы анимации. master.dat - файлы карт, скрипты, анимации patch000.dat - фиксы или апдейт, чтобы можно было его легко убрать.распаковываем мастер.дат в папку master_dat и patch000.dat в папку patch000_dat (сохрани их, чтобы не пришлось заново распаковывать).затем, сливаем содержимое patch_dat в master_dat. (можно переименовать папку в data)и затем используем маппер.вот спасибо вам . я про это и мел ввиду когда глянул что в датах лежит и какая дата какую исправляет или дополняет. только не понял о f2_res.dat , там ведь тоже лежат мап файлы и может так выйти что в мастер дате и в патч дате их нет . получится тогда что я их не отредактирую ? я имел ввиду про критеров которые уже есть на карте , как им изменить здоровье ? добавлять других критеров я не собираюсь , мне надо которые на карте уже есть , их редактировать. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 вот спасибо вам . я про это и мел ввиду когда глянул что в датах лежит и какая дата какую исправляет или дополняет. только не понял о f2_res.dat , там ведь тоже лежат мап файлы и может так выйти что в мастер дате и в патч дате их нет . получится тогда что я их не отредактирую ?карты мода хранятся в мастер.дат и патч.дат и в папке дата.hi-res отвечает за разрешение экрана и границу карты. Если его убрать, мы не сможем выбрать разрешение экрана, но все карты так же будут доступны, и мы сможем играть в мод, при разрешении 640*480.границы можно при желании отрисовать заново без hi_res.dat (файл maps_name.edg) Редактировать заменой на более жирную куклу. Возможно отредактировать криттер используя proto manager изменив характеристики, и пересохранив только нужные карты. (если что-то не так, пардон, я уже сплю). 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 карты мода хранятся в мастер.дат и патч.дат и в папке дата.hi-res отвечает за разрешение экрана и границу карты. Если его убрать, мы не сможем выбрать разрешение экрана, но все карты так же будут доступны, и мы сможем играть в мод, при разрешении 640*480.границы можно при желании отрисовать заново без hi_res.dat (файл maps_name.edg) Редактировать заменой на более жирную куклу. Возможно отредактировать криттер используя proto manager изменив характеристики, и пересохранив карты, только нужные карты. (если что-то не так, пардон, я уже сплю).извините конечно )) я протофайлы критеров и редактировал и они находятся в папке с игрой . они работают только на случайные встречи , но не действуют на тех кто уже зашит на карте. потому я и вас тут всех терроризирую Спасибо огромное всем вам за помощь ! Кажется я разобрался как это сделать , а сейчас спать) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Редактировать прошки маппером это мазахизм, так как нужно создавать dev папку с требуемым деревом папок, потом мучатся с атрибутом реадонли, если не поставил атрибут игра их удалит при первом запуске, и бай бай все изменения. Юзайте прото-манагер. Пс распаковывать мастер.дат не надо не слушайте всяких там) нужно распаковать все патч.дат и этого будет достаточно, все остальное нужное умные редакторы включая мапер достанут из мастер.дат сами. 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ну, насчёт "умные редакторы" ты загнул конечно. А вот мастер.дат распаковывать всё таки надо. Просто всё, что находится в патч.дат-ах надо поверх распакованного мастер.дат кидать, с заменой. Оно вернее будет. Даже в Fixed Edition, не говоря про РП, есть вещи, которые со времён последнего официального патча не менялись. Кажется я разобрался как это сделать , а сейчас спать) Всё ещё проще, чем кажется.1) Редактируешь криттеров прото-редактором - Fallout Proto Manager2) Заходишь в маппер и сохраняешь карты.Всё.Редактировать криттеров маппером не нужно. Разве что в инвентарь барахла подкинуть. 1 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Редактировать прошки маппером это мазахизм, так как нужно создавать dev папку с требуемым деревом папок, потом мучатся с атрибутом реадонли, если не поставил атрибут игра их удалит при первом запуске, и бай бай все изменения. Юзайте прото-манагер. Пс распаковывать мастер.дат не надо не слушайте всяких там) нужно распаковать все патч.дат и этого будет достаточно, все остальное нужное умные редакторы включая мапер достанут из мастер.дат сами.Так я прошки редактировал вашим прото-манагером, Уже давно им пользуюсь и модифицирую , пока не столкнулся вот с этой проблемой , что нельзя просто так поменять здоровье критерам, которые созданы на локации . Только при случайных встречах критеры создаются и берут уже с модифицированых мною прошек значения.В общем теперь я разобрался как это делается .Берешь прошки редактированые , закидуешь в папку с установленным маппером, а маппер как мне написали тут я поставил в корень игры и там создалась папка Fallout 2, в общем кидаешь прошки по такому вот пути получается C:\Games\Fallout 2 - Fixed Edition\Fallout 2\DATA\proto и всё готово , можно пересохранять созданных критеров в маппере . Получается маппер берет данные из модифицированных мною прошек и сохраняет их. Потом берешь пересозданные мап файлы и закидываешь в папку мапс игры, начинаешь новую игру и радуешься результатом. А когда прошки лежали в папке с игрой C:\Games\Fallout 2 - Fixed Edition\DATA\proto то ничего не менялось ! Теперь на счет даты ... Я не сверял мастер дат мап файл и патчдат мап файлы, (какие файлы есть а каких нет)поэтому так как патч ложится как полагается поверх всего остального , то и порядок по идеи распаковки должен быть соответствующий , мастер дат мапс , патч дат мапс.А так то да, мап файлы распаковывать FO2_Dat_(Un)Packerом не обязательно , так как маппер делает это сам , если изменить и сохранить мапуВот только откуда BIS Mapper (sFallM) берет мап файлы для редактирования я не знаю , так как путь у него в меню до даты не настраивается, в конфиге может глянуть ? Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Похоже рано я обрадовался , так как маппер берет карты старые . Например карта вход в храм испытаний (самое начало игры) Так вот маппер видимо достает и сохраняет старую карту из даты. Потому как в соотношении сторно 16 на 9 карта раскрывается больше и видно ограждение из квадратов. Но если распакавать мастер дат и патч дат и вытянуть оттуда эту карту, то BIS Mapper ее не запустит и пишет об ошибке. Но если запустить другой маппер Mapper2 by Dims v0.99.3 и открыть им , то всё норм и карта совсем по другому выглядит и четче как то . В общем есть подозрение что BIS Mapper редактирует только старые карты и берет их точно не из патч даты Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Похоже рано я обрадовался , так как маппер берет карты старые . Например карта вход в храм испытаний (самое начало игры) Так вот маппер видимо достает и сохраняет старую карту из даты. Потому как в соотношении сторно 16 на 9 карта раскрывается больше и видно ограждение из квадратов. Но если распакавать мастер дат и патч дат и вытянуть оттуда эту карту, то BIS Mapper ее не запустит и пишет об ошибке. Но если запустить другой маппер Mapper2 by Dims v0.99.3 и открыть им , то всё норм и карта совсем по другому выглядит и четче как то . В общем есть подозрение что BIS Mapper редактирует только старые карты и берет их точно не из патч датыBIS - все он видит. Значит путь установки с ошибкой, смотрите папку установки и конфиг mapper2.cfg. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Добавлю свои "5 копеек".Ciklopos попробуй вот этот BIS маппер - http://rgho.st/7hg5TfMTg(установить в папку с Fallout 2 - в конфиге ничего пока не прописываем). Если мод установлен в подпапку, то берём из него master.dat (возможно и patch.dat) и "вытягиваем" из них папку MAPS и папку PROTO (обязательно сделай резервную копию этих папок).Затем папки MAPS и PROTO "закидываешь" в папку, где установлен Fallout 2 - допустим C:Games\Fallout 2\data. В Proto Manager'e меняешь характеристики криттеру, открываешь в маппере нужную карту и пересохраняешь её. Вроде всё))) P.S. "Нужного" криттера на карте думаю сам разберёшся как найти))) 1 Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Добавлю свои "5 копеек".Ciklopos попробуй вот этот BIS маппер - http://rgho.st/7hg5TfMTg(установить в папку с Fallout 2 - в конфиге ничего пока не прописываем). Если мод установлен в подпапку, то берём из него master.dat (возможно и patch.dat) и "вытягиваем" из них папку MAPS и папку PROTO (обязательно сделай резервную копию этих папок).Затем папки MAPS и PROTO "закидываешь" в папку, где установлен Fallout 2 - допустим C:Games\Fallout 2\data. В Proto Manager'e меняешь характеристики криттеру, открываешь в маппере нужную карту и пересохраняешь её. Вроде всё))) P.S. "Нужного" криттера на карте думаю сам разберёшся как найти)))я по такой же аналогии и работаю и вытягиваю и кидаю в папку с маппером. Так как понял что маппер тянет не то что использует игра или данная сборка. Блин обьяснить просто не могу . Сейчас просто столкнулся с проблемой , бисмапер не видит карты которые используются игрой Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 ARTEMPLE.CFG - "отвечает" (lol) за изменения на карте (те же криттеры).ARTEMPLE.MAP - сама карта.ARTEMPLE.EDG - границы карты. Берём три этих файла и закидываем в папку с модом. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 расширение map - картарасширение edg - граница карты для hi-resрасширение cfg - остается после редактирования карты или создания границ (не нужен). Вариант 1:http://i105.fastpic.ru/big/2018/0713/47/58eb78af4b870ec34217adf204632347.png- Создаем data1 в нее копируем файлы master.dat, потом patch.dat и из папки data, (после чего ее переименовываем в data_old). Затем data1 переименовываем в data. И работаем с маппером. Вариант 2:http://i105.fastpic.ru/big/2018/0713/93/11ad9912db01af1c0268fc0f7a6d7e93.png- распакованные папки переименовать в соответствии с дат-архивами. - И работать с маппером. Все он увидит. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 ARTEMPLE.CFG - "отвечает" (lol) за изменения на карте (те же криттеры).ARTEMPLE.MAP - сама карта.ARTEMPLE.EDG - границы карты. Берём три этих файла и закидываем в папку с модом.Ну блин скачай сборку Fallout 2 - Fixed Edition , поставь бисмаппер и отредактируй карту ARTEMPLE. Только сначала посмотри как она выглядит в 16 на 9 до редактирования . И сравни результат после того как сохранишь и запустишь . Границы я умею делать , но дело то не в этом , просто видно что бисмапер другую карту использует , которая более старая или не знаю Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Расспаковать надо все патч.дат и закинуть в data/ а не только карту.Ты их не расспаковал поэтому маппер не может открыть карту, кстати некоторые новые карты в рп с багами, их маппер не открывает почемуто. ARTEMPLE.CFG - ненужный файл для игры, его маппер создает для своих нужд и хранит там конфиг карты Нераспаковывай master.dat тебе там 90% файлов не понадобятся, не учите дядьку плохому моддингу. 1 Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ну блин скачай сборку Fallout 2 - Fixed Edition , поставь бисмаппер и отредактируй карту ARTEMPLE. Только сначала посмотри как она выглядит в 16 на 9 до редактирования . И сравни результат после того как сохранишь и запустишь . Границы я умею делать , но дело то не в этом , просто видно что бисмапер другую карту использует , которая более старая или не знаю Я делаю сейчас "свой" мод и у меня всё прекрасно работает.Попробуй вот этот BIS маппер - http://rgho.st/7hg5TfMTg P.S. Упс!!! Ошибочка вышла)))Файлы CFG и EDG (если это не новая карта или новые границы карты) не нужны. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Сейчас в картинках покажем. http://i105.fastpic.ru/thumb/2018/0713/8c/1fbe0d9afcd00f991bbda14595aa0e8c.jpeg http://i105.fastpic.ru/thumb/2018/0713/6c/01c48987b9185df25441689516a7636c.jpeg http://i105.fastpic.ru/thumb/2018/0713/00/_539ed3a07bbe72609a03750c33136700.jpeg Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Ну блин скачай сборку Fallout 2 - Fixed Edition , поставь бисмаппер и отредактируй карту ARTEMPLE. Только сначала посмотри как она выглядит в 16 на 9 до редактирования . И сравни результат после того как сохранишь и запустишь . Границы я умею делать , но дело то не в этом , просто видно что бисмапер другую карту использует , которая более старая или не знаю Лучше покажи конфиг маппера, конфиг игры. У тебя что-то с путями напутано. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 я по такой же аналогии и работаю и вытягиваю и кидаю в папку с маппером. Так как понял что маппер тянет не то что использует игра или данная сборка. Блин обьяснить просто не могу . Сейчас просто столкнулся с проблемой , бисмапер не видит карты которые используются игрой Попробуй разделить маппер и саму игру. Сделай копию чистой игры. Установи маппер туда. Распакуй ресурсы в \data\. Для надежности, папку "proto" сделай "только чтение". Настрой маппер на считывание ресурсов из \data\. [debug]mode=environmentoutput_map_data_info=0show_load_info=0show_script_messages=0show_tile_num=0 [mapper]default_f8_as_game=1fix_map_inventory=0fix_map_objects=0ignore_rebuild_errors=0librarian=0override_librarian=0rebuild_protos=0run_mapper_as_game=0save_text_maps=0show_pid_numbers=0sort_script_list=1use_art_not_protos=0 [preferences]brightness=1.145474combat_difficulty=1combat_looks=1combat_messages=1combat_speed=50combat_taunts=1game_difficulty=1item_highlight=1language_filter=1mouse_sensitivity=1.678082player_speedup=0running=1subtitles=1target_highlight=2text_base_delay=6.000000text_line_delay=2.000000violence_level=3 [sound]cache_size=448device=-1dma=-1initialize=1irq=-1master_volume=32767music=0music_path1=data\sound\music\music_path2=data\sound\music\music_volume=28727port=-1sndfx_volume=32767sounds=1speech=1speech_volume=30073 [system]art_cache_size=65cdlock=color_cycling=1critter_dat=critter.datcritter_patches=datacycle_speed_factor=1executable=mapperfree_space=20480hashing=1interrupt_walk=1language=englishmaster_dat=master.datmaster_patches=datascroll_lock=0splash=1times_run=1 В папке из которой играешь - Создать папку "master.dat" (вырезать файл master.dat в другое место - запустить игру. При вылете с ошибкой появится папка master.dat)В папку master.dat распаковываешь оригинальный master.dat, а сверху патчи.Там же, в папку \data\ копируешь из папки master.dat, "pcx","scripts","text" кидаешь в корень \data\ TXT файлы. Изменять криттеров будем в папке с игрой в \master.dat\proto, копируя в папку с маппером в \data\proto изменённые файлы, не забывая делать их "только чтение" после копирования.После сохранения, карты из папки с маппером (\data\MAPS) копируем карты в папку с игрой в \master.dat\maps. Не знаю поможет ли это, но я уже много лет пользуюсь этим методом и сторонних глюков никаких не видел. Разве что сам накосячу, но на этот случай всегда есть резервная копия. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Ciklopos_. Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Кажется разобрался )) Огромное спасибо каждому ребят ! Очень помогли , очень благодарен ! Простите , что надоедаю вам )) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Кажется разобрался )) Огромное спасибо каждому ребят ! Очень помогли , очень благодарен ! Простите , что надоедаю вам ))Вот рабочий архив FO2FE+mapper2 (bis) // запускать с mapper2.exeнадо лишь доложить master.dat, patch000.dat и critters.dat (можно расспакованные) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Возможно ли через BIS маппер сделать "поджареный" трупешник (если бы в игре нпц был убит огнемётом), а также труп "папалам" (убит лазерным оружием). ???))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 Ctrl+k и кликнть мышей на криттера на карте, из списка выбрать вариант трупа. 1 Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Для любопытствующих и коллег-модмейкеров мы описали технические уловки, которые используем при создании карт в Fallout #Sonora. Пусть интересно (и полезно) будет немногим, зато нам всё это сильно упрощает работу.https://vk.com/@fallout_nevada-ulovki-i-nahodki-dlya-mappinga-v-sonora 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти