Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

 

а не напомнишь, что за мод? (если не при всех, то хоть в лс)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если будет реализовано, настроено и внедрено.

Ну Да, я о том же, что всем уже готовое подавай)

 

Mr.Сталин, надеюсь, что да. Кстати, скрипты дверей на контейнерах смотрятся плохо. Те, что требуют отмычку электронную - даже с вылетами в винду. 

Так эти скрипты нельзя на контейнеры цеплять, этож для дверей) - хотя должно тоже работать без сбоев. а на дверях не вылетает? 

А в каком плане плохо смотрятся?

 

попробую на контейнер повесить - проверил на контейнере не вылетает.

Ссылка на комментарий

Так эти скрипты нельзя на контейнеры цеплять, этож для дверей) - хотя должно тоже работать без сбоев. а на дверях не вылетает? 

А в каком плане плохо смотрятся?

 

попробую на контейнер повесить - проверил на контейнере не вылетает.

 

 

С Дверями - полный порядок. А на контейнерах - описание-то для дверей. А так всё работает, заперто и взрывается. Глюки только с электронными отмычками для дверей на контейнерах.

 

а не напомнишь, что за мод? (если не при всех, то хоть в лс)

 

 

 

Да так, отсебятина. Суть в том, что бы не ограничивать игрока в снаряжении, повысить полезность не боевых навыков, повысить сложность битв, путём увеличения количества и качества врагов (вплоть до полной невозможности игры в одиночку, без команды). Ну и куча дополнительного снаряжения, что бы было что прятать по секретным "нычкам". :) Само снаряжение ребалансировано так, что нет ничего "самого крутого", зато много альтернатив.

 

 

попробую на контейнер повесить - проверил на контейнере не вылетает.

 

 

Да, я ошибся. Вылет был из за RandomLoot, который опять этот глючный разлагающийся труп в ящик запихал. Он то и дело игру запарывает. Видимо придётся совсем от него избавится. От трупа.

Ссылка на комментарий

Глюки только с электронными отмычками для дверей на контейнерах.

по идеи не должно быть глюков на контейнерах - это по сути те же двери.

и что дропается при каждом использовании? или рандом. 

Ссылка на комментарий

по идеи не должно быть глюков на контейнерах - это по сути те же двери.

и что дропается при каждом использовании? или рандом. 

 

 

Да, разобрался уже. Мой косяк. Либо труп, либо RandomLoot аннулирую.

А скрипты для контейнеров с отдельным описанием не помешали бы. А то смотриш на контейнер и видишь дверь. Хорошо хоть не люк. :D Обезличивать на манер "объект заминирован" - можно, но...

Ссылка на комментарий

Обезличивать на манер "объект заминирован" - можно, но...
так перепиши, а то чо но?
может тогда тебе и скрипты под контейнеры и ненужны будут)

 


Вылет был из за RandomLoot
кстати где скачать этот скрипт?
Ссылка на комментарий

кстати где скачать этот скрипт?

http://www.nirran.com/MegamodMods.php

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

так перепиши, а то чо но?

может тогда тебе и скрипты под контейнеры и ненужны будут)

 

 

Да как-то не атмосферно будет. Ну да ладно. Перепишу, это действительно проще.

Большое спасибо за помощь! Всё теперь нафиг закрою и насмерть заминирую! :D

 

кстати где скачать этот скрипт?

 

 

 

А разве он не идёт в комплекте к мегамоду? Вот.  Только в ddraw.ini вапиши - "RandomLootFile=RandomLoot.ini". По сути, нужен только ини файл и скрипт GL_Random_Loot.int, но скрипт должен находится в "\data\scripts". Из других мест не читается.

 

P.S. Если нужно перекинуть на другой обменник - кинь ссыль.

Ссылка на комментарий

 

P.S. Если нужно перекинуть на другой обменник - кинь ссыль.

rghost.ru, яндекс-диск, google-disk, mega.nz, box, dropbox, medifire.... те которые без ожидания и с норм.скоростью.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

так че действительно не надо?)

 

 

Лучше да, чем нет. И, если не трудно, немного иные. То есть -

Заминированный контейнер - Ловушки от 190%.

Запертый контейнер - Взлом от 190%.

Запертый и заминированный контейнер - Взлом от 150%, Ловушки от 150%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 60%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 100%.

 

Кстати, а почему "Сломанная дверь" сразу исключил? Это слишком заморочено? Это реализовать вообще возможно? Может тогда пару скриптов для отключения (насовсем) силовых полей, с высоким требованием ремонта - 150-200?

 

Ссылка на комментарий

у меня вопрос, а зачем таки высокие показатели? (1. чтоб никто не взломал и была мотивация для раскачки?  2. много ценного, что-то добавил сам?).

 

то же самое бы, да к ловушкам и воровству) (и не только)))))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Заминированный контейнер - Ловушки от 190%.

а ловушка должна взрываться при неудаче? или как с дверьми пока не снимешь фиг откроешь?

и если взрыв то должны ли некоторые предметы уничтожаться?

 

Кстати, а почему "Сломанная дверь" сразу исключил? Это слишком заморочено? Это реализовать вообще возможно? Может тогда пару скриптов для отключения (насовсем) силовых полей, с высоким требованием ремонта - 150-200?

да нет не сложно, просто скрипт для дверей/контейнеров уже написаны. а тут надо сидеть переделывать.

ну с ремонтом сделаю простенький такой скрипт на пару строчек. :)

Ссылка на комментарий

Ну, как сказать... сейф имеющий 20 святых гранат и фазер достоин высокого навыка взлома или ловушек? Я думаю да. А если он в Токсичных пещерах Кламата - тем более. Ну, а воровство и так качать надо, что бы не загружатся по десятку раз. Уже не раз проверяно - чем выше, тем меньше геморроя.

 


а ловушка должна взрываться при неудаче? или как с дверьми пока не снимешь фиг откроешь?
и если взрыв то должны ли некоторые предметы уничтожаться?

 

да нет не сложно, просто скрипт для дверей/контейнеров уже написаны. а тут надо сидеть переделывать.
ну с ремонтом сделаю простенький такой скрипт на пару строчек. :)

 

Да, как с дверьми, только больше бы шансов на взрыв. А предметы уничтожатся внутри не должны, но взрыв, желательно, с большим радиусом поражения. У дверей. вроде как, проём блокирует часть осколков и взрыв направленый (по правде, просто может снести её такой взрыв), а в контейнерах - шрапнельные противопехотные мины.

Ссылка на комментарий

но взрыв, желательно, с большим радиусом поражения.

Нет там никакого радиуса)

а повреждения 80 средний без учета брони, пойдет?

вообще с уроном какая-то лажа пришел подорвал ловушку получил -80 хп и забрал содержимое сундука, тут либо гг убивать нафиг)) или предметам рандомный кирдык ставить.

с дверьми там кстати такая же ситуация.

Ссылка на комментарий

Нет там никакого радиуса)

а повреждения 80 средний без учета брони, пойдет?

вообще с уроном какая-то лажа пришел подорвал ловушку получил -80 хп и забрал содержимое сундука, тут либо гг убивать нафиг)) или предметам рандомный кирдык ставить.

с дверьми там кстати такая же ситуация.

 

Не понимаю, меня эти ловушки исправно убивали и на дверях и на контейнерах (правда ХП было немного). Ставь урон в 120(190%) 90(150%) и нормально будет. А вот рандомный кирдык - не надо. Уникальные вещи можно профукать.

 

Кстати, в тестовом проходе раскачал батана. На 28 уровне он имел 84 ХП. Pyran предлогал 100% травму при взрыве и идея эта мне нравится. Но как плюс к урону.

Ссылка на комментарий

А вот рандомный кирдык - не надо. Уникальные вещи можно профукать.

 

Кстати, в тестовом проходе раскачал батана. На 28 уровне он имел 84 ХП. Pyran предлогал 100% травму при взрыве и идея эта мне нравится. Но как плюс к урону.

Так в след раз не профукает)

Вот в чем тогда смысл этой высоко скиловой ловушки на контейнере, если там итемы-уникумы, контейнер то можно разминировать и с 50% навыка от применения навыка, т.е ловушка срабатывает при критической неудаче.

 

Чет не понял так че убивать ГГ? лучше уж пусть итемы в хлам)

Ссылка на комментарий

1. если ловушка активировалась (гг активировал) - то 100% он калека, как минимум на несколько частей тела

2. если ловушка активируется, а в сундуке грены, то от вещей не останется ничего, и по логике, мощность взрыва и наносимые повреждения увеличатся в разы. Что вполне может гарантировать смертельный исход =). 

2.1. ловушка "направленная", т.е. сундук остается, а взрыв идет в сторону игрока.

2.2. многоразовая ловушка, пока не деактивируешь, ловушка будет лупить гг, каждый раз при неудаче (вещи не страдают)

2.3. как вариант, это может быть энергетическая (многозарядная ловушка) ловушка. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так в след раз не профукает)

Вот в чем тогда смысл этой высоко скиловой ловушки на контейнере, если там итемы-уникумы, контейнер то можно разминировать и с 50% навыка от применения навыка, т.е ловушка срабатывает при критической неудаче.

 

Чет не понял так че убивать ГГ? лучше уж пусть итемы в хлам)

2.2. многоразовая ловушка, пока не деактивируешь, ловушка будет лупить гг, каждый раз при неудаче (вещи не страдают)

2.3. как вариант, это может быть энергетическая (многозарядная ловушка) ловушка. 

 

 

Если нет возможности "многозарядность" реализовать (как на двери убежища 14 в мегамоде), пусть будет "рандомный кирдык" шмотья. Лишь бы глюков небыло, из за взрыва в пустом контейнере.

Ссылка на комментарий

2.2. многоразовая ловушка, пока не деактивируешь, ловушка будет лупить гг, каждый раз при неудаче (вещи не страдают)

2.3. как вариант, это может быть энергетическая (многозарядная ловушка) ловушка. 

для электрической ловушки это оправдано.

для обычной взрывающейся не логично. 

 

 

многозарядность" (как на двери убежища 14 в мегамоде)

Что там за ловушка?

Ссылка на комментарий

для электрической ловушки это оправдано.

для обычной взрывающейся не логично. 

 

 

Что там за ловушка?

 

 

Бьющая током постоянно, как раз. :) Причём бьёт когда дверь трогаешь. И не разминируется. Да и дверь спец картой открывается. Вобщим - неудачный пример. Припояй тогда многозарядные к тем, что эллектронными отмычками отрываются. Навык ловушек, такой же как и взлома, с уроном 30-50.

Ссылка на комментарий

Долго не мог понять, куда бы это пристроить, в результате решил пристроить тут. 

 

Что то вроде мода под РП.

Брокен Хиллс. Добавлен третий уровень - бомбоубежище. Входа 2, через подвал Лиз и в доме Джейкоба, со всеми вытекающими. Имеется дополнительный склад, где можно неплохо вооружится.

Карта взрывоопасного сортира с крысой. Добавлена возможность достать часы и саму крысу, ничего не взрывая. Тайный вход можно открыть имея не менее 8 силы, после чего придётся прорубаться через кучу свинокрысов. Есть и склад с полезным шмотьём.

Конюшни. Добавлен третий уровень - складской комплекс, под охраной роботов с тяжелым оружием.

Ссылка на комментарий

Долго не мог понять, куда бы это пристроить, в результате решил пристроить тут. 

 

Что то вроде мода под РП.

Брокен Хиллс. Добавлен третий уровень - бомбоубежище. Входа 2, через подвал Лиз и в доме Джейкоба, со всеми вытекающими. Имеется дополнительный склад, где можно неплохо вооружится.

Карта взрывоопасного сортира с крысой. Добавлена возможность достать часы и саму крысу, ничего не взрывая. Тайный вход можно открыть имея не менее 8 силы, после чего придётся прорубаться через кучу свинокрысов. Есть и склад с полезным шмотьём.

Конюшни. Добавлен третий уровень - складской комплекс, под охраной роботов с тяжелым оружием.

а касательно карт, под hi-res не размечены? 

 

-upd-

Модок работает.

Брокен-хиллз и Конюшни перепроверь.

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...