Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

Благодарствую,только не понял зачем also (удалил)

и loval во втором условии (торопился).

andAlso / orElse - новые операторы для компилятора.

 

loval )) название клавиатурных сенсоров из 21 века.

Ссылка на комментарий

andAlso / orElse - новые операторы для компилятора.

 

loval )) название клавиатурных сенсоров из 21 века.

Что это за операторы такие. Как увидел думал, пробел забыли поставить.

Ссылка на комментарий

Вопросы:

  • шейдеры работают только с dx9 режимом?
  • как вообще они делаются?
     _допустим, хочу сделать эффект, когда заглатывая химию, экран немного менял цвета

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да только с режимом directx9.

 

Ты умеешь программировать шейдеры? но не умеешь ковыряться в скриптах фола, чето нечисто тут. :-)

не мни, умел бы, не задавал детские вопросы)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где хранятся файлы, отвечающие за перки и их свойства и можно ли их как то отредактировать? Также интересует, где прописаны ограничения на приём наркоты (что нельзя больше 2-х за один раз употребить), а также эффекты от различных зависимостей (штрафы к статам). Заранее спасибо!

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

все в sfall :) вне его ничего этого не доступно.

А где именно там смотреть? Я не нашёл что-то... :smile11:

Upd: Кажется нашёл всё таки!

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Perks.ini и Drugs.in

Да, это нашёл, спасибо!

Тут вопросы есть, вот эта строка например: 

" set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,

; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug

; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet"

Есть ли возможность добавить сюда другие наркотики? Тот же алкоголь, например.

И ещё вот, например:

"the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)

TextID=-1" 

Как тут можно присвоить предмету, чтобы он отображал  нужный заголовок зависимости? Или, что ещё более важно, что бы несколько предметов относились к одной группе?

Приведу пример. В Фоле, почему-то, пиво и самогон это одно, а ротгут и ром,например, это другое, т.е. если есть зависимость от пива, то можно снять ломку либо пивом, либо самогоном. Ротгут и ром не подействуют. Ну и наоборот так же, если похмелье от ротгута, то поможет либо ротгут, либо ром. Пиво и виски не помогут. И от пива и вискаря в пипбое отображается сообщение о зависимости, у ротгута и рома не отображается.

Предполагаю что в файле vault13.gam, это как то делается, судя по этой строчке:

; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen

; set to 0 if the addiction is not required

GvarID=0

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Пишешь пид предмета своего алкоголя в строчку Pid=

И дальше по списку, устанавливаешь параметры, к нему.

Gvar= надо выбрать свободную для отображения зависимостей. Вроде так.

 

Насчет групп ничего не понял, это надо смотреть что ты там понатыкал у себя. Так не понять по твоему словесному примеру.

 

Уже не помню как это все работало, но это работало. Пробуй.

Count= не забудь указать.

Ссылка на комментарий

Пишешь пид предмета своего алкоголя в строчку Pid=

И дальше по списку, устанавливаешь параметры, к нему.

Gvar= надо свободную выбрать для отображения зависимости.

 

Насчет групп ничего не понял, это надо смотреть что ты там понатыкал у себя. Так не понять по твоему словесному примеру.

 

Уже не помню как это все работало, но это работало. Пробуй.

Count= не забудь указать.

Благодарю! Буду пробовать. 

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Привет всем!
 
Столкнулся с проблемкой^Когда в ini файл вписываю параметры для химии то всё, в принципе работает, но в Пип-бое  появляется дублирующее сообщение о зависимости. Это происходит если я указываю в "GvarID=" номер уже существующего скрипта, например: GVAR_ADDICT_ALCOHOL, т.е получается, что первая запись в пипбое указывается на основании значения GvarID, а второе (дублирующее), на основании TextID и FrmID.
 
Если не указывать текст и фрейм, то идёт одно сообщение с описанием зависимости, а следом строка Error. Единственны вариант, который работает, указывать не задействованный GvarID из файла vault13.gam, но этот вариант меня не устраивает.
Я нуб в скриптах, может подскажете, что я не так делаю или как исправить эту проблему? Ниже пример из ini файла.


[1]
; drug item PID
PID=125
; set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,
; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug
; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet
; set -1 to leave this parameter unchanged
NumEffects=4
; the duration of the addiction effect in game minutes (i.e. 1440 = 24 game hours)
; set to 0 to use the default time (7 days for all drugs except Jet)
AddictTime=4320
; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen
; set to 0 if the addiction is not required
GvarID=26
; the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)
TextID=1009
; the line number (0-indexed) of the corresponding FRM in skilldex.lst
FrmID=52




И ещё вопрос.
В одном блоке сколько можно PID-ов прописать? А то тоже хрень получается, когда в одном блоке только один PID, а веществ, допустим, пять,но они по идее должны вызывать одинаковую зависимость. В итоге, если я получаю зависимость от одного, то мне в пипбое 5 строк с одинаковой зависимостью пишет.

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

В одном блоке сколько можно PID-ов прописать?

Один.

 

А то тоже хрень получается, когда в одном блоке только один PID, а веществ, допустим, пять,но они по идее должны вызывать одинаковую зависимость,то он зависимость от каждого препарата отдельной строкой прописывает в пипбое.

Да что-то не учел, что могут выбрать, одинаковую зависимость для разных предметов.

Да еще и по сути общую алкогольную.

Жди правки в sfall.

Ссылка на комментарий

Один.

 

Да что-то не учел, что могут выбрать, одинаковую зависимость для разных предметов.

Да еще и по сути общую алкогольную.

Жди правки в sfall.

Ой, ну вообще круто будет!  :thumbsup:

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Ещё добавлю, что дублирование происходит не только когда есть несколько блоков, в которых указана одинаковая зависимость, но и когда хотя бы один предмет имеет зависимость, которая присваивается движком и отображается в пипбое, то при указании ID текста и фрейма, происходит дубликат сообщения. Примеры для зависимости от джета:

 

; drug item PID
PID=518
; set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,
; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug
; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet
; set -1 to leave this parameter unchanged
NumEffects=4
; the duration of the addiction effect in game minutes (i.e. 1440 = 24 game hours)
; set to 0 to use the default time (7 days for all drugs except Jet)
AddictTime=1440
; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen
; set to 0 if the addiction is not required
GvarID=296  
; the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)
TextID=1010
; the line number (0-indexed) of the corresponding FRM in skilldex.lst
FrmID=136

В этом случае результат таков:

Зависимость от винта.

Зависимость от винта.

 

 

 

 

; drug item PID
PID=518
; set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,
; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug
; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet
; set -1 to leave this parameter unchanged
NumEffects=4
; the duration of the addiction effect in game minutes (i.e. 1440 = 24 game hours)
; set to 0 to use the default time (7 days for all drugs except Jet)
AddictTime=1440
; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen
; set to 0 if the addiction is not required
GvarID=296  
; the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)
TextID=0
; the line number (0-indexed) of the corresponding FRM in skilldex.lst
FrmID=0

Либо же удалить строки текст и фрм, то так:

Зависимость от винта.

Еггог

 

 

 

 

drug item PID
PID=518
; set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,
; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug
; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet
; set -1 to leave this parameter unchanged
NumEffects=4
; the duration of the addiction effect in game minutes (i.e. 1440 = 24 game hours)
; set to 0 to use the default time (7 days for all drugs except Jet)
AddictTime=1440
; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen
; set to 0 if the addiction is not required
GvarID= (какой нибудь неиспользуемый Gvar, например GVAR__________VAR613)
; the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)
TextID=1010
; the line number (0-indexed) of the corresponding FRM in skilldex.lst
FrmID=136

Результат таков:

Зависимость от винта.

Вроде всё красиво, но не будет работать как задумано, например нельзя будет снять зависимость противоядием от джета.

 

 

 

Improved Alcohol System:

 for Sonora (v0.3)

 for Resurrection (v0.0)

Ссылка на комментарий

Как обрезать карту мира Fallout 2. Уменьшив ее в трое?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

читал и вроде бы все понятно.

но видимо, что-то делаю не так или есть еще привязки, ибо выкидывает с ошибкой при попытке выйти на глобалку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...