Mr.Sталин Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 procedure map_enter_p_proc begin if (global_var(703) == 4 andAlso local_var(0) == 0) then begin set_local_var(0, (3 * (24 * (60 * (60 * 10)))) + game_time); end else if loval_var(0) != 0 andAlso local_var(0) <= game_time then begin kill_critter(self_obj, 64); end end 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Mr.СталинБлагодарствую,только не понял зачем also (удалил) и loval во втором условии (торопился). Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Благодарствую,только не понял зачем also (удалил)и loval во втором условии (торопился).andAlso / orElse - новые операторы для компилятора. loval )) название клавиатурных сенсоров из 21 века. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 andAlso / orElse - новые операторы для компилятора. loval )) название клавиатурных сенсоров из 21 века.Старых операторов пока хватит))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Старых операторов пока хватит)))Да. Новые для профессионалов. 1 Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 andAlso / orElse - новые операторы для компилятора. loval )) название клавиатурных сенсоров из 21 века.Что это за операторы такие. Как увидел думал, пробел забыли поставить. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 28 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2020 Что это за операторы такие. Как увидел думал, пробел забыли поставить.Вы как в лесу живете без интернета https://askdev.ru/q/v-chem-raznica-mezhdu-and-i-andalso-v-vb-net-7254 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Вопросы:шейдеры работают только с dx9 режимом?как вообще они делаются? _допустим, хочу сделать эффект, когда заглатывая химию, экран немного менял цвета Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Да только с режимом directx9. Ты умеешь программировать шейдеры? но не умеешь ковыряться в скриптах фола, чето нечисто тут. :-) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Да только с режимом directx9. Ты умеешь программировать шейдеры? но не умеешь ковыряться в скриптах фола, чето нечисто тут. :-)не мни, умел бы, не задавал детские вопросы) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 не мни, умел бы, не задавал детские вопросы)ну если не тиби, то туди http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/594-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B-%D0%BF%D0%BE-sfall-%D0%B8-%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC/ Ссылка на комментарий
HammeR Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где хранятся файлы, отвечающие за перки и их свойства и можно ли их как то отредактировать? Также интересует, где прописаны ограничения на приём наркоты (что нельзя больше 2-х за один раз употребить), а также эффекты от различных зависимостей (штрафы к статам). Заранее спасибо! Improved Alcohol System: for Sonora (v0.3) for Resurrection (v0.0) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2020 все в sfall вне его ничего этого не доступно. Ссылка на комментарий
HammeR Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 все в sfall вне его ничего этого не доступно.А где именно там смотреть? Я не нашёл что-то... Upd: Кажется нашёл всё таки! Improved Alcohol System: for Sonora (v0.3) for Resurrection (v0.0) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Upd: Кажется нашёл всё таки!Perks.ini и Drugs.ini Ссылка на комментарий
HammeR Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Perks.ini и Drugs.inДа, это нашёл, спасибо!Тут вопросы есть, вот эта строка например: " set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet"Есть ли возможность добавить сюда другие наркотики? Тот же алкоголь, например.И ещё вот, например:"the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)TextID=-1" Как тут можно присвоить предмету, чтобы он отображал нужный заголовок зависимости? Или, что ещё более важно, что бы несколько предметов относились к одной группе?Приведу пример. В Фоле, почему-то, пиво и самогон это одно, а ротгут и ром,например, это другое, т.е. если есть зависимость от пива, то можно снять ломку либо пивом, либо самогоном. Ротгут и ром не подействуют. Ну и наоборот так же, если похмелье от ротгута, то поможет либо ротгут, либо ром. Пиво и виски не помогут. И от пива и вискаря в пипбое отображается сообщение о зависимости, у ротгута и рома не отображается.Предполагаю что в файле vault13.gam, это как то делается, судя по этой строчке:; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen; set to 0 if the addiction is not requiredGvarID=0 Improved Alcohol System: for Sonora (v0.3) for Resurrection (v0.0) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Пишешь пид предмета своего алкоголя в строчку Pid=И дальше по списку, устанавливаешь параметры, к нему.Gvar= надо выбрать свободную для отображения зависимостей. Вроде так. Насчет групп ничего не понял, это надо смотреть что ты там понатыкал у себя. Так не понять по твоему словесному примеру. Уже не помню как это все работало, но это работало. Пробуй.Count= не забудь указать. 1 Ссылка на комментарий
HammeR Опубликовано 11 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2020 Пишешь пид предмета своего алкоголя в строчку Pid=И дальше по списку, устанавливаешь параметры, к нему.Gvar= надо свободную выбрать для отображения зависимости. Насчет групп ничего не понял, это надо смотреть что ты там понатыкал у себя. Так не понять по твоему словесному примеру. Уже не помню как это все работало, но это работало. Пробуй.Count= не забудь указать.Благодарю! Буду пробовать. Improved Alcohol System: for Sonora (v0.3) for Resurrection (v0.0) Ссылка на комментарий
HammeR Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Привет всем! Столкнулся с проблемкой^Когда в ini файл вписываю параметры для химии то всё, в принципе работает, но в Пип-бое появляется дублирующее сообщение о зависимости. Это происходит если я указываю в "GvarID=" номер уже существующего скрипта, например: GVAR_ADDICT_ALCOHOL, т.е получается, что первая запись в пипбое указывается на основании значения GvarID, а второе (дублирующее), на основании TextID и FrmID. Если не указывать текст и фрейм, то идёт одно сообщение с описанием зависимости, а следом строка Error. Единственны вариант, который работает, указывать не задействованный GvarID из файла vault13.gam, но этот вариант меня не устраивает.Я нуб в скриптах, может подскажете, что я не так делаю или как исправить эту проблему? Ниже пример из ini файла.[1]; drug item PIDPID=125; set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet; set -1 to leave this parameter unchangedNumEffects=4; the duration of the addiction effect in game minutes (i.e. 1440 = 24 game hours); set to 0 to use the default time (7 days for all drugs except Jet)AddictTime=4320; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen; set to 0 if the addiction is not requiredGvarID=26; the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)TextID=1009; the line number (0-indexed) of the corresponding FRM in skilldex.lstFrmID=52И ещё вопрос.В одном блоке сколько можно PID-ов прописать? А то тоже хрень получается, когда в одном блоке только один PID, а веществ, допустим, пять,но они по идее должны вызывать одинаковую зависимость. В итоге, если я получаю зависимость от одного, то мне в пипбое 5 строк с одинаковой зависимостью пишет. Improved Alcohol System: for Sonora (v0.3) for Resurrection (v0.0) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 В одном блоке сколько можно PID-ов прописать?Один. А то тоже хрень получается, когда в одном блоке только один PID, а веществ, допустим, пять,но они по идее должны вызывать одинаковую зависимость,то он зависимость от каждого препарата отдельной строкой прописывает в пипбое.Да что-то не учел, что могут выбрать, одинаковую зависимость для разных предметов.Да еще и по сути общую алкогольную.Жди правки в sfall. 1 Ссылка на комментарий
HammeR Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Один. Да что-то не учел, что могут выбрать, одинаковую зависимость для разных предметов.Да еще и по сути общую алкогольную.Жди правки в sfall.Ой, ну вообще круто будет! Improved Alcohol System: for Sonora (v0.3) for Resurrection (v0.0) Ссылка на комментарий
HammeR Опубликовано 13 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2020 Ещё добавлю, что дублирование происходит не только когда есть несколько блоков, в которых указана одинаковая зависимость, но и когда хотя бы один предмет имеет зависимость, которая присваивается движком и отображается в пипбое, то при указании ID текста и фрейма, происходит дубликат сообщения. Примеры для зависимости от джета: ; drug item PIDPID=518; set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet; set -1 to leave this parameter unchangedNumEffects=4; the duration of the addiction effect in game minutes (i.e. 1440 = 24 game hours); set to 0 to use the default time (7 days for all drugs except Jet)AddictTime=1440; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen; set to 0 if the addiction is not requiredGvarID=296 ; the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)TextID=1010; the line number (0-indexed) of the corresponding FRM in skilldex.lstFrmID=136В этом случае результат таков:Зависимость от винта.Зависимость от винта. ; drug item PIDPID=518; set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet; set -1 to leave this parameter unchangedNumEffects=4; the duration of the addiction effect in game minutes (i.e. 1440 = 24 game hours); set to 0 to use the default time (7 days for all drugs except Jet)AddictTime=1440; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen; set to 0 if the addiction is not requiredGvarID=296 ; the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)TextID=0; the line number (0-indexed) of the corresponding FRM in skilldex.lstFrmID=0Либо же удалить строки текст и фрм, то так:Зависимость от винта.Еггог drug item PIDPID=518; set a limit on the count of first and second delayed effects when using the drug, i.e. if the queue has delayed effects from the drug,; and their count is greater or equal to NumEffects, it is not possible to obtain new effects from using the drug; this count is 4 for Buffout/Mentats/Psycho/Jet; set -1 to leave this parameter unchangedNumEffects=4; the duration of the addiction effect in game minutes (i.e. 1440 = 24 game hours); set to 0 to use the default time (7 days for all drugs except Jet)AddictTime=1440; the number of the global variable from vault13.gam responsible for displaying addiction in the character screen; set to 0 if the addiction is not requiredGvarID= (какой нибудь неиспользуемый Gvar, например GVAR__________VAR613); the index number from editor.msg to display the title of the addiction (the description uses the index number of TextID + 100)TextID=1010; the line number (0-indexed) of the corresponding FRM in skilldex.lstFrmID=136Результат таков:Зависимость от винта.Вроде всё красиво, но не будет работать как задумано, например нельзя будет снять зависимость противоядием от джета. Improved Alcohol System: for Sonora (v0.3) for Resurrection (v0.0) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Как обрезать карту мира Fallout 2. Уменьшив ее в трое? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 PyranEditing the world map 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 PyranEditing the world mapчитал и вроде бы все понятно.но видимо, что-то делаю не так или есть еще привязки, ибо выкидывает с ошибкой при попытке выйти на глобалку. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти