Перейти к содержимому

Сообщений в теме: 432
Фотография

F2: Тонкости модостроения в old Fallout'е

fallout 1 & 2 development обсуждение questions

#421 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 20 Июль 2019 - 11:49

Pyran

Да.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#422 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 707 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Июль 2019 - 19:33

Еще интересно.

Все в том же GM был изменен exe-шник. Главная проблема, он не поддается пропатчиванию HRP. Если же заменить другим, скажем от RP, то при попытке зайти в БС, нас перебрасывает на пастбище гекконов, под Кламатом (не мудренно, другие смещения). Можно ли это дело исправить?


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#423 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 20 Июль 2019 - 20:12

Pyran

Ты вроде выше писал, что HD есть?

 

А так ручками в движке пропатчить, вроде эти адреса отвечают за HiRes:

0EE5C0, 0EE5C8, 0EE5D0, 0EE5D8, 0EE5E0


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#424 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 707 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Июль 2019 - 20:41

Pyran

Ты вроде выше писал, что HD есть?

 

А так ручками в движке пропатчить, вроде эти адреса отвечают за HiRes:

0EE5C0, 0EE5C8, 0EE5D0, 0EE5D8, 0EE5E0

HD есть, но при спуск в бункер, приходится изголяться, запуская с оригинального, непатченого exe.

Уточню, ехе патчится, но после чего игра крашится с ошибкой:

instruction 004fdf62 / memory 0247f6e0


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#425 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено 20 Июль 2019 - 22:24

Pyran

А непатченный тоже от Глобала (с исправлениями) или оригинальный от F2 берешь? Может там в самом ехе косяки и HiRes не причем.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#426 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 707 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено 20 Июль 2019 - 22:33

Pyran

А непатченный тоже от Глобала 

Да. Обычный не патченый не пускает в БС, перенаправляя на пастбище. Аккелла как-то писал на кочегарах или аге, что его мод нельзя пропатчить, но по сути дело в exe.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#427 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено Вчера, 12:09

А Акелла кроме лифтов менял еще чего-нибудь в exe или это не известно? Смотрю у тебя оригинальный exe от F2 в GM используется, никаких ошибок кроме лифтов нет?


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#428 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 707 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено Вчера, 12:16

А Акелла кроме лифтов менял еще чего-нибудь в exe или это не известно? Смотрю у тебя оригинальный exe от F2 в GM используется, никаких ошибок кроме лифтов нет?

кроме этого момента, вроде незамеченно, хотя полностью не проходил. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#429 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено Вчера, 12:35

Pyran

Скинь сейв перед лифтом, если есть.


«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»



#430 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 707 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено Вчера, 14:23

Pyran
Скинь сейв перед лифтом, если есть.


нет, если только по ctrl+r
 
Если не ошибаюсь. то карта brohdent (хотя, сейчас уже не уверен).
Через Ctrl+r при обычном exe (проходим мимо охраны, не важно что он болтает) и зайдя в лифт мы получаем 4 этажа, отправляющий не туда, в оригинале же там всего 2 этажа 0 и G.

 

 

Есть еще проблема в самом начале, что при включении appearance mod - пропадает тотем в начале игры.


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#431 Foxx

Foxx

    Modder Noob

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 254 сообщений
  • Город (city):Архангельск

Отправлено Вчера, 15:58

Pyran

Трудно разбираться, когда не играл в мод)))

 

Вообщем, раскомментируй ;ElevatorsFile=Elevators.ini и создай Elevators.ini в папке с модом.

Пропиши там:

Spoiler
 
Картинку лифта с эмблемой братства не смог прикрутить, хотя вроде есть такая возможность:
;Set the appearance of the elevator
MainFrm=
ButtonsFrm=

«Люди кажутся странными, пока ты для них чужой»

  • Pyran и Mr.Сталин это нравится


#432 Pyran

Pyran

    Если ты мужик, уважай себя и других, а тролль - значит 0.

  • Interceptors
  • 6 707 сообщений
  • Город (city):Люблю как умею - живу так же.

Отправлено Вчера, 16:11

Спасибо, попробую.

Вроде как работает. 


Будьте благодарны, нажимайте НРАВИТСЯ; создавая темы, добавляйте ТЕГИ; пишите и Вам ОТВЕТЯТ.

Fallout 1 & 2: Путеводитель по модам

Форум: FAQ, Советы

Перевод Модов



#433 Mr.Сталин

Mr.Сталин

    Сша конченная страна

  • Desert Rangers
  • PipPipPip
  • 2 519 сообщений
  • Город (city):Донецкая Республика.

Отправлено Вчера, 16:33

Есть еще проблема в самом начале, что при включении appearance mod - пропадает тотем в начале игры.

это в сфалле нужно исправить, давно это хотел исправить для мода вида вшивости, но не знал как лучше, теперь знаю ввести дополнительную опцию.

ну или скрипт тотема доработать.


sFall 4.1.9 - Extended version

Fallout Proto Manager v1.1.5 - Редактор для создания и редактирования файлов прототипов.
sFall Script Editor v4.1.4 - Программа для написания скриптов и отладки диалогов.
Mapper by Dims v0.99.3 - Обновленный вариант маппера c некоторыми новыми возможностями.
Другие утилиты для модинга Fallout.

  • Pyran это нравится

Авторизуйтесь для ответа в теме
Новых тем нет

Похожие темы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users