Pyran Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 а не напомнишь, что за мод? (если не при всех, то хоть в лс) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Если будет реализовано, настроено и внедрено.Ну Да, я о том же, что всем уже готовое подавай) Mr.Сталин, надеюсь, что да. Кстати, скрипты дверей на контейнерах смотрятся плохо. Те, что требуют отмычку электронную - даже с вылетами в винду. Так эти скрипты нельзя на контейнеры цеплять, этож для дверей) - хотя должно тоже работать без сбоев. а на дверях не вылетает? А в каком плане плохо смотрятся? попробую на контейнер повесить - проверил на контейнере не вылетает. 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Так эти скрипты нельзя на контейнеры цеплять, этож для дверей) - хотя должно тоже работать без сбоев. а на дверях не вылетает? А в каком плане плохо смотрятся? попробую на контейнер повесить - проверил на контейнере не вылетает. С Дверями - полный порядок. А на контейнерах - описание-то для дверей. А так всё работает, заперто и взрывается. Глюки только с электронными отмычками для дверей на контейнерах. а не напомнишь, что за мод? (если не при всех, то хоть в лс) Да так, отсебятина. Суть в том, что бы не ограничивать игрока в снаряжении, повысить полезность не боевых навыков, повысить сложность битв, путём увеличения количества и качества врагов (вплоть до полной невозможности игры в одиночку, без команды). Ну и куча дополнительного снаряжения, что бы было что прятать по секретным "нычкам". Само снаряжение ребалансировано так, что нет ничего "самого крутого", зато много альтернатив. попробую на контейнер повесить - проверил на контейнере не вылетает. Да, я ошибся. Вылет был из за RandomLoot, который опять этот глючный разлагающийся труп в ящик запихал. Он то и дело игру запарывает. Видимо придётся совсем от него избавится. От трупа. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Глюки только с электронными отмычками для дверей на контейнерах.по идеи не должно быть глюков на контейнерах - это по сути те же двери.и что дропается при каждом использовании? или рандом. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 по идеи не должно быть глюков на контейнерах - это по сути те же двери.и что дропается при каждом использовании? или рандом. Да, разобрался уже. Мой косяк. Либо труп, либо RandomLoot аннулирую.А скрипты для контейнеров с отдельным описанием не помешали бы. А то смотриш на контейнер и видишь дверь. Хорошо хоть не люк. Обезличивать на манер "объект заминирован" - можно, но... F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Обезличивать на манер "объект заминирован" - можно, но...так перепиши, а то чо но?может тогда тебе и скрипты под контейнеры и ненужны будут) Вылет был из за RandomLootкстати где скачать этот скрипт? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 кстати где скачать этот скрипт?http://www.nirran.com/MegamodMods.php 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 так перепиши, а то чо но?может тогда тебе и скрипты под контейнеры и ненужны будут) Да как-то не атмосферно будет. Ну да ладно. Перепишу, это действительно проще.Большое спасибо за помощь! Всё теперь нафиг закрою и насмерть заминирую! кстати где скачать этот скрипт? А разве он не идёт в комплекте к мегамоду? Вот. Только в ddraw.ini вапиши - "RandomLootFile=RandomLoot.ini". По сути, нужен только ини файл и скрипт GL_Random_Loot.int, но скрипт должен находится в "\data\scripts". Из других мест не читается. P.S. Если нужно перекинуть на другой обменник - кинь ссыль. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 P.S. Если нужно перекинуть на другой обменник - кинь ссыль.rghost.ru, яндекс-диск, google-disk, mega.nz, box, dropbox, medifire.... те которые без ожидания и с норм.скоростью. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 http://rgho.st/8xVzVprVB F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Да как-то не атмосферно будет. Ну да ладно. Перепишу, это действительно проще.так че действительно не надо?) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 так че действительно не надо?) Лучше да, чем нет. И, если не трудно, немного иные. То есть -Заминированный контейнер - Ловушки от 190%.Запертый контейнер - Взлом от 190%.Запертый и заминированный контейнер - Взлом от 150%, Ловушки от 150%.Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 60%.Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 100%. Кстати, а почему "Сломанная дверь" сразу исключил? Это слишком заморочено? Это реализовать вообще возможно? Может тогда пару скриптов для отключения (насовсем) силовых полей, с высоким требованием ремонта - 150-200? F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 у меня вопрос, а зачем таки высокие показатели? (1. чтоб никто не взломал и была мотивация для раскачки? 2. много ценного, что-то добавил сам?). то же самое бы, да к ловушкам и воровству) (и не только))))) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Заминированный контейнер - Ловушки от 190%.а ловушка должна взрываться при неудаче? или как с дверьми пока не снимешь фиг откроешь? и если взрыв то должны ли некоторые предметы уничтожаться? Кстати, а почему "Сломанная дверь" сразу исключил? Это слишком заморочено? Это реализовать вообще возможно? Может тогда пару скриптов для отключения (насовсем) силовых полей, с высоким требованием ремонта - 150-200?да нет не сложно, просто скрипт для дверей/контейнеров уже написаны. а тут надо сидеть переделывать. ну с ремонтом сделаю простенький такой скрипт на пару строчек. 1 Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Ну, как сказать... сейф имеющий 20 святых гранат и фазер достоин высокого навыка взлома или ловушек? Я думаю да. А если он в Токсичных пещерах Кламата - тем более. Ну, а воровство и так качать надо, что бы не загружатся по десятку раз. Уже не раз проверяно - чем выше, тем меньше геморроя. а ловушка должна взрываться при неудаче? или как с дверьми пока не снимешь фиг откроешь?и если взрыв то должны ли некоторые предметы уничтожаться? да нет не сложно, просто скрипт для дверей/контейнеров уже написаны. а тут надо сидеть переделывать.ну с ремонтом сделаю простенький такой скрипт на пару строчек. Да, как с дверьми, только больше бы шансов на взрыв. А предметы уничтожатся внутри не должны, но взрыв, желательно, с большим радиусом поражения. У дверей. вроде как, проём блокирует часть осколков и взрыв направленый (по правде, просто может снести её такой взрыв), а в контейнерах - шрапнельные противопехотные мины. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 но взрыв, желательно, с большим радиусом поражения.Нет там никакого радиуса) а повреждения 80 средний без учета брони, пойдет? вообще с уроном какая-то лажа пришел подорвал ловушку получил -80 хп и забрал содержимое сундука, тут либо гг убивать нафиг)) или предметам рандомный кирдык ставить. с дверьми там кстати такая же ситуация. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Нет там никакого радиуса)а повреждения 80 средний без учета брони, пойдет?вообще с уроном какая-то лажа пришел подорвал ловушку получил -80 хп и забрал содержимое сундука, тут либо гг убивать нафиг)) или предметам рандомный кирдык ставить.с дверьми там кстати такая же ситуация. Не понимаю, меня эти ловушки исправно убивали и на дверях и на контейнерах (правда ХП было немного). Ставь урон в 120(190%) 90(150%) и нормально будет. А вот рандомный кирдык - не надо. Уникальные вещи можно профукать. Кстати, в тестовом проходе раскачал батана. На 28 уровне он имел 84 ХП. Pyran предлогал 100% травму при взрыве и идея эта мне нравится. Но как плюс к урону. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 А вот рандомный кирдык - не надо. Уникальные вещи можно профукать. Кстати, в тестовом проходе раскачал батана. На 28 уровне он имел 84 ХП. Pyran предлогал 100% травму при взрыве и идея эта мне нравится. Но как плюс к урону.Так в след раз не профукает)Вот в чем тогда смысл этой высоко скиловой ловушки на контейнере, если там итемы-уникумы, контейнер то можно разминировать и с 50% навыка от применения навыка, т.е ловушка срабатывает при критической неудаче. Чет не понял так че убивать ГГ? лучше уж пусть итемы в хлам) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 1. если ловушка активировалась (гг активировал) - то 100% он калека, как минимум на несколько частей тела2. если ловушка активируется, а в сундуке грены, то от вещей не останется ничего, и по логике, мощность взрыва и наносимые повреждения увеличатся в разы. Что вполне может гарантировать смертельный исход =). 2.1. ловушка "направленная", т.е. сундук остается, а взрыв идет в сторону игрока.2.2. многоразовая ловушка, пока не деактивируешь, ловушка будет лупить гг, каждый раз при неудаче (вещи не страдают)2.3. как вариант, это может быть энергетическая (многозарядная ловушка) ловушка. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Так в след раз не профукает)Вот в чем тогда смысл этой высоко скиловой ловушки на контейнере, если там итемы-уникумы, контейнер то можно разминировать и с 50% навыка от применения навыка, т.е ловушка срабатывает при критической неудаче. Чет не понял так че убивать ГГ? лучше уж пусть итемы в хлам)2.2. многоразовая ловушка, пока не деактивируешь, ловушка будет лупить гг, каждый раз при неудаче (вещи не страдают)2.3. как вариант, это может быть энергетическая (многозарядная ловушка) ловушка. Если нет возможности "многозарядность" реализовать (как на двери убежища 14 в мегамоде), пусть будет "рандомный кирдык" шмотья. Лишь бы глюков небыло, из за взрыва в пустом контейнере. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 2.2. многоразовая ловушка, пока не деактивируешь, ловушка будет лупить гг, каждый раз при неудаче (вещи не страдают)2.3. как вариант, это может быть энергетическая (многозарядная ловушка) ловушка. для электрической ловушки это оправдано.для обычной взрывающейся не логично. многозарядность" (как на двери убежища 14 в мегамоде)Что там за ловушка? Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 для электрической ловушки это оправдано.для обычной взрывающейся не логично. Что там за ловушка? Бьющая током постоянно, как раз. Причём бьёт когда дверь трогаешь. И не разминируется. Да и дверь спец картой открывается. Вобщим - неудачный пример. Припояй тогда многозарядные к тем, что эллектронными отмычками отрываются. Навык ловушек, такой же как и взлома, с уроном 30-50. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Долго не мог понять, куда бы это пристроить, в результате решил пристроить тут. Что то вроде мода под РП.Брокен Хиллс. Добавлен третий уровень - бомбоубежище. Входа 2, через подвал Лиз и в доме Джейкоба, со всеми вытекающими. Имеется дополнительный склад, где можно неплохо вооружится.Карта взрывоопасного сортира с крысой. Добавлена возможность достать часы и саму крысу, ничего не взрывая. Тайный вход можно открыть имея не менее 8 силы, после чего придётся прорубаться через кучу свинокрысов. Есть и склад с полезным шмотьём.Конюшни. Добавлен третий уровень - складской комплекс, под охраной роботов с тяжелым оружием. 2 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 (изменено) Долго не мог понять, куда бы это пристроить, в результате решил пристроить тут. Что то вроде мода под РП.Брокен Хиллс. Добавлен третий уровень - бомбоубежище. Входа 2, через подвал Лиз и в доме Джейкоба, со всеми вытекающими. Имеется дополнительный склад, где можно неплохо вооружится.Карта взрывоопасного сортира с крысой. Добавлена возможность достать часы и саму крысу, ничего не взрывая. Тайный вход можно открыть имея не менее 8 силы, после чего придётся прорубаться через кучу свинокрысов. Есть и склад с полезным шмотьём.Конюшни. Добавлен третий уровень - складской комплекс, под охраной роботов с тяжелым оружием.а касательно карт, под hi-res не размечены? -upd-Модок работает.Брокен-хиллз и Конюшни перепроверь. Изменено 16 августа, 2016 пользователем Pyran Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Ссылка на архив со всеми скриптами для дверей и контейнеров.Ethereal старые удали (и msg тоже) они багованные, хотя эти тоже могут быть. XD 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти