Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

но видимо, что-то делаю не так или есть еще привязки, ибо выкидывает с ошибкой при попытке выйти на глобалку.

Привязок вроде больше нет. [Tile 0] для всех FRM прописаны?

Ссылка на комментарий

Привязок вроде больше нет. [Tile 0] для всех FRM прописаны?

00 01

02 03

карта обрезается так...

горизонт и началки прописаны... фреймы и маски переименованы и размечены.

позже попробую еще раз :)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran

Ты для мода какого-то делаешь или свою карту?

Если для мода, то просто попробуй только num_horizontal_tiles=2 поменять, а остальное оставить и посмотри вылет будет.

Ссылка на комментарий

Pyran

Ты для мода какого-то делаешь или свою карту?

Если для мода, то просто попробуй только num_horizontal_tiles=2 поменять, а остальное оставить и посмотри вылет будет.

В DQ обрезал карту, если ставить горизонт 2, то он вторую часть переносит ниже.

В общем, заблочил ненужные квадраты в interface.lst, не меняя номера и строки, а в worldmap.txt поменял только номера заголовков. В таком варианте карта работает и не смещается.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В DQ обрезал карту, если ставить горизонт 2, то он вторую часть переносит ниже.

В общем, заблочил ненужные квадраты в interface.lst, не меняя номера и строки, а в worldmap.txt поменял только номера заголовков. В таком варианте карта работает и не смещается.

Если работает, то и нормально.

Я в технической версии Шакалов, еще уменьшил карту - теперь, как-то так:

[Tile Data]

num_horizontal_tiles=3

 

[Tile Data]

num_horizontal_tiles=3

 

[Tile 0]

art_idx=339

encounter_difficulty=0

0_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

0_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D

0_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Kla_M

0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D

0_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D

1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

1_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Klad_D

1_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Klad_D

1_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D

2_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

2_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D

2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D

2_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Klad_D

2_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Den_D

3_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

3_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D

3_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D

3_3=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_D

3_4=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_D

3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

4_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D

4_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_D

4_3=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_D

4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M

5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_M

5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

5_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M

6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M

6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_M

6_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

6_4=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

6_5=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

 

[Tile 1]

art_idx=340

encounter_difficulty=0

0_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M

0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M

0_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M

0_3=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M

0_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M

0_5=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M

1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M

1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M

1_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M

1_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

1_4=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

1_5=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

2_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M

2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M

2_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M

2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

2_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

2_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

3_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D

3_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D

3_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M

3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M

4_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M

4_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M

4_3=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_D

4_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_D

4_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Mod_M

5_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D

5_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D

5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D

5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_M

5_4=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DVMV_D

5_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Mod_M

6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M

6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M

6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M

6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_M

6_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DVMV_D

6_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Mod_M

 

[Tile 2]

art_idx=341

encounter_difficulty=0

0_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M

0_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_D

0_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_D

0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_D

0_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DVMV_M

0_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D

1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M

1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M

1_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M

1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M

1_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DVMV_M

1_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D

2_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M

2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M

2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M

2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_D

2_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DVMV_D

2_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DVMV_M

3_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M

3_1=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_D

3_2=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_D

3_3=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_D

3_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_M

3_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DVMV_D

4_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M

4_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M

4_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M

4_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_M

4_4=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_D

4_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DVMV_D

5_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Wild2_M

5_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M

5_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M

5_3=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_D

5_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_M

5_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_M

6_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M

6_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M

6_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M

6_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Geck_D

6_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Geck_D

6_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Geck_D

 

[Tile 3]

art_idx=342

encounter_difficulty=-20

0_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D

0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

0_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D

0_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D

0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D

0_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M

1_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D

1_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D

1_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D

1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D

1_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D

1_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M

2_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D

2_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D

2_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DNRV_M

2_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DNRV_M

2_4=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DNRV_M

2_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D

3_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

3_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

3_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

3_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

3_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D

3_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DNRV_D

4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

4_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

4_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

4_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

4_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

4_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M

5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

5_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

5_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

5_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_D

6_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

6_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

6_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

6_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

6_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

6_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

 

[Tile 4]

art_idx=343

encounter_difficulty=-15

0_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M

0_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M

0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

0_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

0_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

0_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

1_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

1_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M

1_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

1_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

1_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

2_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

2_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

2_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

2_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

3_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

3_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

3_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M

3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

4_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

4_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M

4_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M

4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

5_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M

5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M

6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

6_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

6_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

 

[Tile 5]

art_idx=344

encounter_difficulty=-15

0_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D

0_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D

1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

1_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

1_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

1_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

2_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_M

2_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_M

2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

2_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

2_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

3_0=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,VPat_D

3_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_M

3_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M

3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M

3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M

4_0=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_D

4_1=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_D

4_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

4_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M

4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M

4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M

5_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D

5_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D

5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M

5_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M

5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M

6_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D

6_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D

6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M

6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

6_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

6_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D

 

[Tile 6]

art_idx=345

encounter_difficulty=-15

0_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M

0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M

0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

0_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M

1_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D

1_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

1_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

1_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

2_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D

2_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D

2_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

2_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

2_5=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

3_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D

3_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D

3_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

3_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

3_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

3_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

4_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D

4_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D

4_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D

4_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D

4_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

4_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

5_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D

5_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D

5_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D

5_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D

5_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

5_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

6_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D

6_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D

6_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D

6_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D

6_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

6_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

 

[Tile 7]

art_idx=346

encounter_difficulty=-35

0_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_M

0_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D

0_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

0_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

1_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Red_M

1_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_M

1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_M

1_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

1_5=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

2_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M

2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M

2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

2_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

2_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

3_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

3_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M

3_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

4_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

4_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

4_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M

4_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M

4_5=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C

5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

5_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M

5_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M

5_5=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C

6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M

6_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M

6_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M

6_5=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C

 

[Tile 8]

art_idx=347

encounter_difficulty=-40

0_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M

0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D

0_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

1_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Raid_M

1_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Raid_M

1_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Raid_M

1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D

1_4=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D

1_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D

2_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Raid_M

2_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Raid_M

2_2=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,RDRC_D

2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D

2_4=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D

2_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D

3_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,RDRC_M

3_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,RDRC_D

3_2=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,RDRC_D

3_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D

3_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_M

3_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_M

4_0=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,RDRC_D

4_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,RDRC_D

4_2=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,RDRC_D

4_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D

4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

5_0=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,RDRC_D

5_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D

5_2=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Raid_D

5_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D

5_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

6_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D

6_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D

6_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Raid_M

6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

6_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

6_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

 

[Tile 9]

art_idx=348

encounter_difficulty=-40

walk_mask_name=wrldmp09

; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type

0_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

0_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

0_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

0_5=Ocean,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_O

1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

1_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

1_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

1_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M

1_5=Ocean,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_O

2_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

2_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

2_2=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

2_3=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

2_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

2_5=Ocean,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_O

3_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

3_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

3_2=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

3_3=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

3_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

3_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_D

4_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

4_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

4_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

4_3=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

4_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

4_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_D

5_0=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

5_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

5_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

5_3=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

5_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

5_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran2_D

6_0=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

6_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

6_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

6_3=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C

6_4=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C

6_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D

 

[Tile 10]

art_idx=349

encounter_difficulty=-40

0_0=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

0_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

0_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

0_3=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C

0_4=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C

0_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,NRNR_D

1_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

1_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D

1_2=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M

1_3=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C

1_4=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C

1_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,NRNR_M

2_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D

2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

2_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

2_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

3_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D

3_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

3_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

4_0=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C

4_1=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C

4_2=City,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_C

4_3=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C

4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

5_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,New_M

5_1=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C

5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

5_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,New_M

5_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Wild6_M

5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Common,Wild6_M

6_0=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C

6_1=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C

6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

6_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,New_M

6_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Wild6_M

6_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

 

[Tile 11]

art_idx=350

encounter_difficulty=-55

0_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M

0_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D

0_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D

0_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

0_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

1_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_M

1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

1_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D

1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D

1_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D

1_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D

2_0=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D

2_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D

2_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D

2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D

2_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D

2_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D

3_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_M

3_1=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,Brok_D

3_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Wild6_D

3_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Wild6_M

3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

4_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D

4_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Brok_M

4_2=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Wild6_M

4_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Wild6_M

4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

5_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M

6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

6_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

6_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M

 

 

Ссылка на комментарий

Если работает, то и нормально.

Я в технической версии Шакалов, еще уменьшил карту - теперь, как-то так:

[Tile Data]

num_horizontal_tiles=3

interface.lst

 

WRLDMP00.FRM ; World Tile 0

WRLDMP01.FRM ; World Tile 1

#WRLDMP02.FRM ; World Tile 2

#WRLDMP03.FRM ; World Tile 3

WRLDMP04.FRM ; World Tile 4

WRLDMP05.FRM ; World Tile 5

#WRLDMP06.FRM ; World Tile 6

#WRLDMP07.FRM ; World Tile 7

WRLDMP08.FRM ; World Tile 8

WRLDMP09.FRM ; World Tile 9

#WRLDMP10.FRM ; World Tile 10

#WRLDMP11.FRM ; World Tile 11

#WRLDMP12.FRM ; World Tile 12

#WRLDMP13.FRM ; World Tile 13

#WRLDMP14.FRM ; World Tile 14

#WRLDMP15.FRM ; World Tile 15

#WRLDMP16.FRM ; World Tile 16

#WRLDMP17.FRM ; World Tile 17

#WRLDMP18.FRM ; World Tile 18

#WRLDMP19.FRM ; World Tile 19

 

и

worldmap.txt

 

[Tile Data]

num_horizontal_tiles=2

 

[Tile 0]

art_idx=339

encounter_difficulty=0

walk_mask_name=wrldmp00

; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type

0_0=Ocean,Fill_W,None,None,None,Fish_O

...

 

 

[Tile 1]

art_idx=340

encounter_difficulty=0

; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type

...

 

[Tile 2]

art_idx=343

encounter_difficulty=0

walk_mask_name=wrldmp04

; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type

...

[Tile 3]

art_idx=344

encounter_difficulty=-20

; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type

...

 

[Tile 4]

art_idx=347

encounter_difficulty=-40

walk_mask_name=wrldmp08

; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type

...

 

[Tile 5]

art_idx=348

encounter_difficulty=-40

; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type

...

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я предложил, на рабочем моде просто проверь и ничего больше не трогай.

[Tile Data]
num_horizontal_tiles=2 (так ведь хотел уменьшить), ничего в оригинале не трогай. Запустится?

Просто когда визуально и не по тестировать - ошибки будут.

Ссылка на комментарий

Я предложил, на рабочем моде просто проверь и ничего больше не трогай.

[Tile Data]

num_horizontal_tiles=2 (так ведь хотел уменьшить), ничего в оригинале не трогай. Запустится?

Просто когда визуально и не по тестировать - ошибки будут.

Запустится, но карта будет некорректной, так как все квадраты сместятся на 2.

 

 

Стандартный вариант:

num_horizontal_tiles=4

00 01 02 03

04 05 06 07

итд... нормально

 

если просто сместить:

[url=]2.jpg[/url]

num_horizontal_tiles=2

00 01 

02 03 - они не исчезают, а смещаются на следующую строку

04 05

06 07 

 

 


Выше, я показал, рабочий вариант, по другому будет или вылетать или смещаться карта

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

num_horizontal_tiles=2

00 01 

02 03 - они не исчезают, а смещаются на следующую строку

Но не вылетает?

Ошибка с индексами артов или пропиской в [Tile] По идее такую мелкую карту никто не проверял.

Ссылка на комментарий

Но не вылетает?

Ошибка с индексами артов или пропиской в [Tile] По идее такую мелкую карту никто не проверял.

Вот так и работает и не вылетает и карта правильно распознается

говорю же, что проблема решена :) 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Но не вылетает?

Ошибка с индексами артов или пропиской в [Tile] По идее такую мелкую карту никто не проверял.

индекс картинок не учел когда в первый раз пробовал. 

по поводу малой карты - из описания, проблема может возникнуть, если квадрат один, а у меня 2*3.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Писал именно туда.

 

Было:
Scriptname.int ; комментарии # local_vars=7
Стало:
Scriptname.int ; комментарии # local_vars=17
Не работает. С 8 по 15 не сохраняются.

 

криттер на карте.
1) в диалоге приказываю выдать значения всех лвар скрипта (display_msg)- везде какие-то значения.
2) иду с криттером в соседнюю локацию, повторяю.
значения 0-5 сохранились, 8-15 - нули.

 

Должно ли число, прописанное в scripts.lst, быть строго равно фактическоому числу используемых в скрипте переменых, или оно может быть больше?

 


Есть ли разница, где прописаны все эти ЛВАРы - в .h или в .ssl ?

 


перепрописал все LVARы подряд

 

#define LVAR_ENEMY (0)
....
#define LVAR_MY16 (16)
В файле scripts.lst поправил # loval_vars=17
(учел нумерацию с нуля)
начал игру заново.
не помогает, 0-5 какие-то числа, 7-17 - нули
достаточно забежать на зеленую зону перехода

Ссылка на комментарий

Scriptname.int
если это имя скрипта, то оно у тебя длинное.
никогда небыло проблем с лвар. ищи у себя проблему.

Есть ли разница, где прописаны все эти ЛВАРы - в .h или в .ssl ?

только в scripts.lst

 


используй sfall debug editor (FalloutClient.exe) для контроля значений лвар и их количество
игру запускать в окне, и вызывать редактор по хот-кнопке в опции DebugEditorKey

Ссылка на комментарий

Простите, но sFall_v4.2.4-Extended.exe "инсталлируясь", просто распаковывает
следующий набор файлов, которые надо класть в директорию игры:

data\
data\scripts
data\shaders
AmmoGlovz.ini
AmmoYAAM.ini
ddraw.dll
ddraw.ini
npcArmor.ini
sFall Configurator.exe
sfall-mods.ini
sfall-readme.txt
sfall.dat
Translations.ini

тут нет файла FalloutClient.exe

 

 

================================
поправьте меня, если я ошибаюсь:

1) число LVAR, которые движое будет сохранять при любых переходах с карты на карту указывается в scripts.lst
# local_var=30
2) оно считывается оттуда только 1 раз - в момент начала новой игры.
если его уменьшить или увеличить в процессе - это ни на что не повлияет.
3) системные LVARы, которые обычно использует движок - это 0-5 (враждебность, флаги, home_tile и т.п.) использовать куждую из них можно только с той же целью, что и движок (принудительно активировать враждебность, изменить home_tile и т.п.), зная, какой номер чему соответствует.
4) чтобы быть уверенным, какие LVARы этот скрипт использует еще - надо декомпилить его .int, превратив его в .ssl, и в ssl поиском найти все вхождения "local_var("XX <--здесь будут разные номера, которые скрипт использует на самом деле.
Это обязательно стоит сделать, потому что в исходнике ssl может быть куча сложных конструкций, макросов, вызовов процедур и прочего, где эти LVARы не упоминаются явно.
5) определив старший номер реально используемой LVARы, можно дописать в .ssl сколько угодно собственных
# define LVAR_MY_LVAR_39    (39) // когда-нибудь понадится...
6) в DATA\scripts\scripts.lst напротив этого скрипта прописать обновленное значение + 1 (памятуя о нумерации с нуля) и после запуска New Game это все начнет работать.
7) после этого все эти новые LVARы можно как угодно использовать в скрипте, переназывать, использовать или нет, кроме одного - выходить за их число, указанное в момент старта новой игры в scripts.lst
8) все эти LVARы будут сохраняться на протяжении всей игры, вне зависимости, переходите ли вы с карты на карту, таскаете ли вы этого (например, криттера) с собой в партии или отсоединяете, и т.д. с единственным отличием от GVAR, что они, как и всякая локальная переменная, - видны только тому объекту, на которого повешен этот скрипт. Ни дюдя, ни другой объект никогда не получат доступ к этим значениям.

Вопрос: я точно все правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Искать надо в архиве, в инталяторе это не устанавливается.


Вопрос: я точно все правильно понимаю?

Да

Кроме.

2) оно считывается оттуда только 1 раз - в момент начала новой игры.
если его уменьшить или увеличить в процессе - это ни на что не повлияет.

Безпонятия.

3) системные LVARы, которые обычно использует движок - это 0-5

Только нулевая движковая.

Ссылка на комментарий

Простите, но ....

тут нет файла FalloutClient.exe

 

Все там есть, читайте внимательно. Вам нужен не игровой инсталлятор sfall, а архив Modders pack\misc\debugging.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите пожалуйста, где искать шансы появления Загадочного Незнакомца? В скрипте "ecmststr.int" не нашел ничего похожего, только вариативность его снаряжения... Может шансы эти где нибудь в другом месте? Или я, нуб, в скрипте не разглядел что-то?

Ссылка на комментарий

Может в случайных встречах?  worldmap.txt кажется.

значит не так понял тебя

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Товарищи, подскажите пожалуйста, где искать шансы появления Загадочного Незнакомца? В скрипте "ecmststr.int" не нашел ничего похожего, только вариативность его снаряжения... Может шансы эти где нибудь в другом месте? Или я, нуб, в скрипте не разглядел что-то?

Попробуй в этих скриптах еще посмотреть - cave01-05, rnddsrt, rndmnt, rndcoast...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...