Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

Сломанная дверь - Ремонт от 80%.

Сломанная дверь - Ремонт от 175%.

Запертая дверь - Взлом от 150%.

Запертый контейнер - Взлом от 150%.

Заминированная дверь - Ловушки от 150%.

Заминированный контейнер - Ловушки от 150%.

Запертая и заминированная дверь - Взлом от 175%, Ловушки от 175%.

Запертый и заминированный контейнер - Взлом от 175%, Ловушки от 175%.

Запертая дверь - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.

Запертая дверь - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.

Запертый сейф - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

 

Думаю, что подобные скрипты будут востребованы во многих модах.

Хорошо эти вот скрипты я тебе дам, но ты в курсе, что их нужно будет еще зарегистрировать и поместить на карту, да? а кто это все будет делать?

 

и к ним еще будет идти свой(общий) msg файл.

Ссылка на комментарий

Хорошо эти вот скрипты я тебе дам, но ты в курсе, что их нужно будет еще зарегистрировать и поместить на карту, да? а кто это все будет делать?

 

и к ним еще будет идти свой(общий) msg файл.

 

 

Ваш покорный слуга. :) В "SCRIPTS.LST" и "scrname.msg" прописать их надо. Где ещё?  Этот "SCRIPTS.H" не знаю, что это и где это... Есть ещё "SCRIPTS.BAK", видимо отражение "SCRIPTS.LST", но то же в ручную можно. В объектах на карте скрипты прописать не проблема. 

Ссылка на комментарий

Ваш покорный слуга. В "SCRIPTS.LST"

уточни для

Заминированная дверь - Ловушки от 150%

Заминированный контейнер - Ловушки от 150%.

сколько урона сделать от сраб. ловушки при открытии двери, может она должна убивать ГГ) или как? -опиши поведение такой двери и контейнера.

Ссылка на комментарий

если не убить, то калечить - ломать руки, ноги и выбить глаз, снизить здоровье до критического (ну а если и так не очень здоров, то смерть).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

уточни для

Заминированная дверь - Ловушки от 150%

Заминированный контейнер - Ловушки от 150%.

сколько урона сделать от сраб. ловушки при открытии двери, может она должна убивать ГГ) или как? -опиши поведение такой двери и контейнера.

 

 

Аналогично требованиям по навыку - 150-175(но что бы учитывалась защита от взрыва, тогда может и не убить, если броня хорошая), но только в случае неудачного разминирования. Понятно, что пока не разминировано дверь не отрывается (сообщает, что заминировано). Если это слишком сложно, в плане проверки на защиту перед уроном (скриптовый, вроде, игнорит броню) - урон 75-100.

 

Pyran Ну, можно и так. С травмами даже интересней. Гарантированная травма, плюс урон 50-80. Но есть тонкость, травмироватся должен сапёр, а он не всегда ГГ.

Ссылка на комментарий

. Понятно, что пока не разминировано дверь не отрывается (сообщает, что заминировано).

У меня скрипт по другому работает, если дверь/контейнер заминирован то его можно открыть и взорваться), т.е перед открытием идет проверка на восприятие гг и умение врывчатки, но если гг заметил ловушку то дверь не откроешь как ты и написал. Вот я и думаю чего делать, добавить невозможность открытия, а в скриптах "Запертая и заминированная дверь/контейнер" оставить с проверкой на восприятие - так пойдет? думаю так тогда будет правильнее.

Ссылка на комментарий

тогда упрощенный расчет? Если НПС не может калечится.

 

Если совсем не открыть, пока не разминируешь - может получится так, что дальше не пройти. А это ай-яй-яй) Может, тогда добавить функцию разминирования? ставим динамит рядом с дверью, тем самым уничтожая ловушку?
Как это реализовать, хз, да и не со всеми дверьми это должно работать, по логике. Деревяху легко, а вот стальную из БС, хренушки. 

 

А взлом замков при помощи фомки и физ.силы нигде не реализован?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Pyran

Если совсем не открыть, пока не разминируешь - может получится так, что дальше не пройти. А это ай-яй-яй)

 

 

Учитывая то, ГДЕ будут стоять такие ловушки, квестам это не навредит. Только "плюшек" лишаешся.

 

Может, тогда добавить функцию разминирования? ставим динамит рядом с дверью, тем самым уничтожая ловушку?

 

 

Благодаря Крафти и его "сфаллу", это снесёт ловушку. Точно. Причём вместе с дверью. :D

Ссылка на комментарий

У меня скрипт по другому работает, если дверь/контейнер заминирован то его можно открыть и взорваться), т.е перед открытием идет проверка на восприятие гг и умение врывчатки, но если гг заметил ловушку то дверь не откроешь как ты и написал. Вот я и думаю чего делать, добавить невозможность открытия, а в скриптах "Запертая и заминированная дверь/контейнер" оставить с проверкой на восприятие - так пойдет? думаю так тогда будет правильнее.

 

 

Да. Всё отлично.

 

А взлом замков при помощи фомки и физ.силы нигде не реализован?

 

 

В Мегамоде. Там ломом надо вскрывать дверь в Храме в самом начале. Плюс в оригинале заклинившие двери на втором этаже в убежище 8(VIVltDor.int) требуют силу 8. :)

Ссылка на комментарий

Если совсем не открыть, пока не разминируешь - может получится так, что дальше не пройти. А это ай-яй-яй)

 Ну я так понял у него там не сюжетные секретные ангары)

 

Может, тогда добавить функцию разминирования? ставим динамит рядом с дверью, тем самым уничтожая ловушку?

Как это реализовать, хз, да и не со всеми дверьми это должно работать, по логике. Деревяху легко, а вот стальную из БС, хренушки.

вот здесь тоже надо уточнять ибо деревянную дверь взрывом выносит, железные ржавые из убежища делает дырку в двери (есть такие в фоле)

поставить всем дверям неразрушимость я так понимаю?

 

А взлом замков при помощи фомки и физ.силы нигде не реализован?

Ну хз я выключил если что поддержку фомки, а то нужен скил 150+ и такой подходишь с 8-10 силой и фомкой и сносишь замок. это разумеется только для обычных замков (не электронных).
Ссылка на комментарий
вот здесь тоже надо уточнять ибо деревянную дверь взрывом выносит, железные ржавые из убежища делает дырку в двери (есть такие в фоле)

поставить всем дверям неразрушимость я так понимаю?

 

Нет. Только железным. Остальные и должны сносится взрывчаткой. Хоть чаще нужна будет.  Тем более самое "вкусное" именно за железными дверьми.

 

Ну хз я выключил если что поддержку фомки, а то нужен скил 150+ и такой подходишь с 8-10 силой и фомкой и сносишь замок. это разумеется только для обычных замков (не электронных).

 

 

И не включай. А то раздобыв "силовуху" пролезть везде можно будет. Делается-то это всё для увеличения полезности навыков. Фомкой и так можно, по голове кого-нибудь... не зря она оружием сделана. А то придётся выдумывать скрипты и для гаечного ключа, и для лопаты, и (прости Господи) вантуза. :D

Ссылка на комментарий

*Остается скафандр марк 4/марк 5 и гравипушку)))

 

взрывчатка:
в стальных дверях в жилых помещениях убежища, а так же стальных и ржавых - делать дырку.

в технологических дверях (многослойках), такие как анклав, бс - выбить или подорвать не полусится

 

рычаги:

металл.шест, как рычаг, вскрывать замки (как в мегамоде))

фомка (холодное оружие, крюко-образная красная) - вскрывать ящики, замки на сундуках, отпирать обычные двери.

 

а вот с электронной дверью, возможно ли временное отключение при помощи эми гранат? (или это не очень логично?)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а вот с электронной дверью, возможно ли временное отключение при помощи эми гранат? (или это не очень логично?)

 

 

Если это электронный замок, то от такой грубости, как граната ЭМП, его должно заклинивать навечно в запертом состоянии, по логике. Вот силовые поля навечно отключать - другое дело.

Ссылка на комментарий

Благодаря Крафти и его "сфаллу", это снесёт ловушку.

sfall тут вообще не приделах.

 

Только железным. Остальные и должны сносится взрывчаткой.

Ок, переделаем.
Ссылка на комментарий

рычаги:

металл.шест, как рычаг, вскрывать замки (как в мегамоде))

фомка (холодное оружие, крюко-образная красная) - вскрывать ящики, замки на сундуках, отпирать обычные двери.

Не ну это уже перебор явно всякими ножичками ковырять - можно это списать на то когда ГГ использует умение взлома без отмычек он как бы достает какую-нибудь ковырялку и начинает там ковыряться, ну не ногтями же он там ковыряет. подключайте свое воображение)

 

а вот с электронной дверью, возможно ли временное отключение при помощи эми гранат? (или это не очень логично?)

Логично только где нибудь на проходной)
Ссылка на комментарий

Если это электронный замок, то от такой грубости, как граната ЭМП, его должно заклинивать навечно в запертом состоянии, по логике. Вот силовые поля навечно отключать - другое дело.

 может это излишки, но главное не швырять эми возле дверей и лифтов, а то никогда не выйдешь)

запечатать - да, а потом фомкой вскрыть, а если это лифт - то спускаться по веревке)

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
замки открываются ключом от будильника, яичной скорлупой и многими другими товарами

 

 

Классики как всегда правы. Если разобратся, то можно просто прострелить замок.  Не из пистолета, так из гранатомёта. Но лучше, всётаки, от игровых условностей далеко не отходить.

 

 может это излишки, но главное не швырять эми возле дверей и лифтов, а то никогда не выйдешь)

 

запечатать - да, а потом фомкой вскрыть, а если это лифт - то спускаться по веревке)

 

 

 

Лифт с верёвкой есть в РП. В принципе дописать скрипт его и это будет реализовано. Вот куда там гранату кидать? Ещё есть вентилятор, который заклинивается ломом. То же можно ЭМП-шкой вырубать.

 

Это всё видимо из за "некуда деть ЭМП гранаты". :D У меня-то каждая вторая "нычка" под охраной роботов и патруль Анклава с ними ходит. Потому и вопросов таких не вставало. :D

Ссылка на комментарий

 

Лифт с верёвкой есть в РП. В принципе дописать скрипт его и это будет реализовано. Вот куда там гранату кидать? Ещё есть вентилятор, который заклинивается ломом. То же можно ЭМП-шкой вырубать.

а эми волны не распространяются на электронику лифта, если бросить грену у дверей?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это если он электрический. Есть же лифты с гидравлическим и пневматическим приводами.

Ссылка на комментарий

ну.. грузовой подьемник в Реддинге, явно отличается от лифта в сьерре) 
хотя, по логике и соображениям безопасности, они должны и вручную работать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

так ну с дверьми готово, с контейнерами потом.

пока можешь попробовать себя в роли тестера проверить скрипты на косяки и на недоработку.

zsdrl150.int - Запертая дверь - Взлом от 150%.
zsdrt150.int - Заминированная дверь - Ловушки от 150%.
zsdrs175.int - Запертая и заминированная дверь Взлом от 175%, Ловушки от 175%.
zsdrle80.int - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 80%.
zsdrle12.int - Открывается только электронной отмычкой с навыком взлома от 120%.

 

Примечание Взлом от 150% - это значит, что есть маленьких шанс что гг сможет его открыть

и при 145% т.е. жесткой привязки к уровню навыка в скриптах нет.

 

Для скриптов требуется 5 локальных переменных при реге их в scripts.lst
файл MSG должен быть зарегистрирован под номером 7 (в строчке #7) scripts.lst
его имя может быть любым главное что-бы оно соответствовало c именем написанным в 7 строчку в scripts.lst
если #7 уже кем-то занят нужна перекомпиляция скриптов на другой номер, в таком случае определитесь со свободным номером.

 

https://yadi.sk/d/BM76o6-ku5xph

И да орфографические ошибки в текстовом файле исправляйте сами, моя сенсей по русскому сейчас в отпуске. :)

Ссылка на комментарий

http://savepic.su/7360179.jpg

 

Да. Тут и без перевода всё поняттно. :D Хорошо, что есть опыт общения с notepad++ и могу это исправить. А другие? В остальном - всё отлично работает. 

 

В scripts.lst я их вписал в конец файла таким образом - 

zsdrl150.int ; Door # local_vars=8
zsdrle12.int ; Door # local_vars=8
zsdrle80.int ; Door # local_vars=8
zsdrs175.int ; Door # local_vars=8
zsdrt150.int ; Door # local_vars=8
Всё работает.  На  local_vars=8 как раз контейнеры и двери Сьерры прописаны, так что это свободная зона для подобных вещей. Если я вообще всё правильно понял, что не факт...

 

http://savepic.su/7354035.jpg

 

http://savepic.su/7342771.jpg

 

Реализация - прекрасна!

Ссылка на комментарий

Если будет реализовано, настроено и внедрено.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если будет реализовано, настроено и внедрено.

 

 

Внедрено куда? Я с Fixed Edition имею дело в данный момент. Свою устаревшую давно версию мегамода мурыжить не вижу смысла. Скрипты, что сделал Mr.Сталин, тем и хороши, что их припаять к любому моду можно, просто прописав в "scripts.lst". Ну, с диалоговым файлом там чуть пошаманить и всё. Свой же мод, естественно, куда нибудь выложу, когда закончу.

 

думаешь это кому-то надо кроме тебя?)

 

 

Mr.Сталин, надеюсь, что да. Кстати, скрипты дверей на контейнерах смотрятся плохо. Те, что требуют отмычку электронную - даже с вылетами в винду. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...