Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

Модификатор не катит, мне бы формулу поменять. Или так нельзя? 

в balanced mod by Jim была другая формула, там сразу начинаешь со 100 и лечение\оз добавляются иначе.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Модификатор не катит, мне бы формулу поменять. Или так нельзя?

 

Ну если шаришь в скриптах, то этим модификатором ты по сути меняешь формулу.

В скриптах ressurection можно поглядеть как это работает, там от нового перка это т модификатор меняется.

Ссылка на комментарий

Всё, разобрался. Всем спасибо.

Ещё вопрос, как изменить формулу санитара? Чтобы при 300 навыка отхиливалось не 1-2 хп, а 100, например.

В скрипте чуза ничего подобного не нашёл. 

Ссылка на комментарий
В моде http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/722-rp-minimod-by-ethereal/есть мой глобальный скрипт меняющий доктора или что связанное с медициной, не помню уже, можно взять заоснову.
Ссылка на комментарий

Пробовал декомпилировать твой скрипт через твой эдитор. Пустота. 

Уже свой написал) 

выкладывай, оценим, заиспользуем.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ах да забыл, я же там защиту от пиратов поставил)

но мы ведь не пираты)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Что-то я не совсем понял, как оформить выделенный аргумент 

 

 

Critter arg1 - The user critter
Obj arg2 - The target object
int arg3 - skill being used
int arg4 - skill bonus from items such as first aid kits

int ret1 - overrides hard-coded handler (-1 - use engine handler, any other value - override)

 

 

Можно наглядный пример?

 

 

Ссылка на комментарий

Да уж, проще твой скрипт взять. Благодарю. 

Кстати, что значит строка "NoHardcode" в perks.ini ? Что-то связанное с движковым обработчиком? 

 

И можно ли в трейте "Ускоренный метаболизм" убрать понижение статов "Сопротивляемость ядам" и "Сопротивляемость радиации" до 0% ? 

Пробовал через StatMod, получилось только убрать прибавку к скорости восстановления.  

Убрал.

Изменено пользователем Мёртвый Ты
Ссылка на комментарий

Ctrl+k и кликнть мышей на криттера на карте, из списка выбрать вариант трупа.

Зажал ctrl+k и кликнул по криттеру на карте. Ничего не происходит. В чем проблема?

Стоит бисовский маппер с патчем высокого разрешения. 

Ссылка на комментарий

Интересует вопрос, как/откуда берется звук атаки у криттера?

 

Например:

Добавляю новый арт для собак, называю его MAXDOG**.frm

Прописываю в critters.lst MAXDOG,16,1 и привязываю к прошке. При атаке звука нет, если поменять у прошки на оригинальный арт MADDOG,16,1 - звук есть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...