menscertifiera Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 https://fakelshub.github.io/sfall-documentation/modificators/#set_hp_per_level_modМодификатор не катит, мне бы формулу поменять. Или так нельзя? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Модификатор не катит, мне бы формулу поменять. Или так нельзя? в balanced mod by Jim была другая формула, там сразу начинаешь со 100 и лечение\оз добавляются иначе. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Модификатор не катит, мне бы формулу поменять. Или так нельзя? Ну если шаришь в скриптах, то этим модификатором ты по сути меняешь формулу.В скриптах ressurection можно поглядеть как это работает, там от нового перка это т модификатор меняется. 1 Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Всё, разобрался. Всем спасибо.Ещё вопрос, как изменить формулу санитара? Чтобы при 300 навыка отхиливалось не 1-2 хп, а 100, например.В скрипте чуза ничего подобного не нашёл. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 В моде http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/722-rp-minimod-by-ethereal/есть мой глобальный скрипт меняющий доктора или что связанное с медициной, не помню уже, можно взять заоснову. Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Пробовал декомпилировать твой скрипт через твой эдитор. Пустота. Уже свой написал) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Пробовал декомпилировать твой скрипт через твой эдитор. Пустота. Уже свой написал) выкладывай, оценим, заиспользуем. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 (изменено) выкладывай, оценим, заиспользуем.Как альфа-версию мода доделаю (: Изменено 18 августа, 2019 пользователем Мёртвый Ты Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Пробовал декомпилировать твой скрипт через твой эдитор. Пустота. ах да забыл, я же там защиту от пиратов поставил) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 ах да забыл, я же там защиту от пиратов поставил)но мы ведь не пираты) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Что-то я не совсем понял, как оформить выделенный аргумент Critter arg1 - The user critterObj arg2 - The target objectint arg3 - skill being usedint arg4 - skill bonus from items such as first aid kitsint ret1 - overrides hard-coded handler (-1 - use engine handler, any other value - override) Можно наглядный пример? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Если еще нужен исходник скрипта медицины от Mr.Stalin, то вот: Ссылка 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Ух ты ж блин, пираты стибрили исходник :-) Ну, что разобрался как оформить? 3 Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 (изменено) Да уж, проще твой скрипт взять. Благодарю. Кстати, что значит строка "NoHardcode" в perks.ini ? Что-то связанное с движковым обработчиком? И можно ли в трейте "Ускоренный метаболизм" убрать понижение статов "Сопротивляемость ядам" и "Сопротивляемость радиации" до 0% ? Пробовал через StatMod, получилось только убрать прибавку к скорости восстановления. Убрал. Изменено 28 августа, 2019 пользователем Мёртвый Ты Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 NoHardcode - значит перк/трейт не будет обрабатываться движком. 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 23 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2019 Ух ты ж блин, пираты стибрили исходник :-)Здесь в открытую болезнь сайта пишут, а ты про скрипт))) Ссылка на комментарий
menscertifiera Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Ctrl+k и кликнть мышей на криттера на карте, из списка выбрать вариант трупа.Зажал ctrl+k и кликнул по криттеру на карте. Ничего не происходит. В чем проблема?Стоит бисовский маппер с патчем высокого разрешения. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 30 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2019 Мёртвый ТыНаш профессионал немного ошибся, нужно Shift+k 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Интересует вопрос, как/откуда берется звук атаки у криттера? Например:Добавляю новый арт для собак, называю его MAXDOG**.frmПрописываю в critters.lst MAXDOG,16,1 и привязываю к прошке. При атаке звука нет, если поменять у прошки на оригинальный арт MADDOG,16,1 - звук есть. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 На теамХ есть мануал по звукам - почитай. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Mr.СталинРазобрался, ну и геммор однако))) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Mr.СталинРазобрался, ну и геммор однако)))Почему геморрой, просто нужно скопировать все звуки для нового имени MAXDOG??. от MADDOG Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Почему геморройИзначально сама реализация дебильная Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Изначально сама реализация дебильная да вроде нет дебильности, просто неудобно. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 31 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2019 Mr.СталинНу когда уже знаешь, как делать, то да. Итак весь моддинг в Fallout))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти