Foxx Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Скрин был стандартный)) Для пояснения. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Знатоки, вам вопрос)) Как сделать в mapper2, чтобы дверь в неудобном месте была виднаВ свойствах двери на карте поставить для нее флаг не прозрачности, в свойства двери надеюсь не надо показывать как заходить? 2 Ссылка на комментарий
Никита_Баженов Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ребята, нужна ваша помощь. Решил немного поиграться с frm файлами, и все вроде бы ничего. Но не хватает очень большого количества фрм-файлов для NAVGUL (гуль-падальщик), а в планах было немного ретекстурировать его, чтобы потом использовать как основную модель. Просьба такая, не могли бы вы покопаться в папке дата\art\critters и псмотреть у кого есть анимация с названием NAVGULAA (анимация бездействия) , NAVGULAB и другие анимации, которые по факту должны быть, но их нет.. (просто в поиск надо вбить). Если есть отпишитесь, буду очень благодарен. Или сказать, так как тут знающие люди, есть ли возможность чтобы они появились. Ссылка на комментарий
Magus Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 Ребята, нужна ваша помощь. Решил немного поиграться с frm файлами, и все вроде бы ничего. Но не хватает очень большого количества фрм-файлов для NAVGUL (гуль-падальщик), а в планах было немного ретекстурировать его, чтобы потом использовать как основную модель. Просьба такая, не могли бы вы покопаться в папке дата\art\critters и псмотреть у кого есть анимация с названием NAVGULAA (анимация бездействия) , NAVGULAB и другие анимации, которые по факту должны быть, но их нет.. (просто в поиск надо вбить). Если есть отпишитесь, буду очень благодарен. Или сказать, так как тут знающие люди, есть ли возможность чтобы они появились.в critter.dat все FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.Переводы: Fallout Fixt , Restoration Project , Dangerous Quest! Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум. Ссылка на комментарий
Никита_Баженов Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 в critter.dat всеу меня эта папка вообще пустая Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 у меня эта папка вообще пустая возможно, говорится не о папке, а файле, который можно открыть (распаковать), dat_explorer с teamx 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Никита_Баженов Опубликовано 24 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2017 возможно, говорится не о папке, а файле, который можно открыть (распаковать), dat_explorer с teamxспасибо большое. добрый человек. все работает. получил все что хотел 1 Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Всем привет!Хотелось бы узнать у знающих людей следующие ответы на вопросы, а именно:1)Как изменить изображение оружия в игре (какие нужны для этого программы и желательно краткое описание самого процесса). Хочю перетащить изображение Штеера из Global Mod в Alternative Life.2)Как уменьшить количество лута у торговцев в городах (например количество боеприпасов). Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 января, 2018 Поделиться Опубликовано 28 января, 2018 Всем привет!Хотелось бы узнать у знающих людей следующие ответы на вопросы, а именно:1)Как изменить изображение оружия в игре (какие нужны для этого программы и желательно краткое описание самого процесса). Хочю перетащить изображение Штеера из Global Mod в Alternative Life.2)Как уменьшить количество лута у торговцев в городах (например количество боеприпасов).Приветствуем!Вот здесь можно посмотреть советы новичкам.1. используя viewer 1.36 - в папке data\art\inven найти нужную картинку.2. Скопировать в alternative life по пути data\art\inven (при необходимости переименовать, чтобы заменилось изображение).3. Jab viewer 1.36 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 Еще несколько вопросов:1)Где можно найти/скачать для использования HRP прорисованные карты городов?-Сан-Франциско,затерянная деревня(деревня Сулика).Хочу встроить эти карты в аддон на основе Alternative Life(пока в разработке).2)Где можно найти/скачать "новые картинки" для оружия? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 29 января, 2018 Поделиться Опубликовано 29 января, 2018 1. Если я правильно понимаю, вы имеете в виду переразмеченные поля/границы карт или сами карты?- В любом случае, для этого понадобится bis mapper (или dims), а границы для новых карт размечать в bis mappere самостоятельно.К тому же все это вносить в различные списки, чтобы новый контент заработал.2. Картинки можно нарисовать и конвертировать, или из модов вроде Finesse или Firearms.- возможно придется распаковывать ресурсы из архивов Dat. Вот ссыль на часть утилит которые собраны для удобства запуска (читаем инструкции) остальное на архив сайт teamX и советы Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 31 января, 2018 Поделиться Опубликовано 31 января, 2018 Еще один вопросик)-Как отключить случайную генерацию npc в пещерах?Например, убрать грабителей из пещер.Хочу исключить возможность фарма энергооружия(имп.винтовки, турбоплазмы, боеприпасы и т.д.) За ссылки и утилиты спасибо! Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 1 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2018 Fortune Для это придется файл WORLDMAP.TXT редактировать и возможно скрипты этих грабителей. Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 И еще несколько вопросов:1) Как "отключить" тот или иной перк?2) Я так и не разобрался, как "прикрутить" новую картинку к оружию("перегон" из jpg2bmp решает проблему только на половину.Новая картинка оружия получается "как бэ размытой"-при использовании-вылет.Проблема скорее всего в политре).Подскажите,что я делаю не так. Посмотрел "оружейные моды/патчи" для Fallout 2,хотелось бы добавить что-то свое. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 2) Дилетантский способ: нужную картинку, подогнать под размер, перевести в bmp (24bit), затемнить % на 40 затемнить, затем bmp2frm+achemy (ссылки давались выше, как и на описание). Теперь меняем существующий фрейм на новый. Если хотите добавлять свои предметы, то придется копать глубже, придется работать с прото-файлами и списками файлов (items.lst и другие). Читаем FAQ от TeamX (ссылку давали я и Foxx, несколькими постами выше). Так же смотрите, как сделаны моды... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 1) Как "отключить" тот или иной перк? Только с помощью sFall1. В ddraw.ini нужно раскомментировать строку (убрать точку с запятой) ;PerksFile=Perks.ini2. Потом закинуть файл perks.ini в папку с игрой (есть в sfall в папке config_files)3. В файле perks.ini добавить номер перка, уменьшенный на единицу (номера из файла PERK.MSG) [84]Level=999=============================================Описание:[84] - это номер перка Добавить силы.Level=999 - не будет его, т.к. в игре нет столько уровней. 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 2) Дилетантский способ:Не дилетантский способ: использовать FrameAnimator и забыть про танцы с бубном) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Не дилетантский способ: использовать FrameAnimator и забыть про танцы с бубном)Ага, знаю о нем, и наверно стоило бы дописать, но т.к. несколько попыток не привели к желаемому результату, советовать не стал.Знаешь как - опиши, спасибо скажем. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Ага, знаю о нем, и наверно стоило бы дописать, но т.к. несколько попыток не привели к желаемому результату, советовать не стал.Знаешь как - опиши, спасибо скажем.Да вроде там все просто вставляем бмп и получаем фрм.А achemy очень плохо преобразовывает палитру, идеально это делает фотошоп.Сам использую схему фотошоп->преобразование_палитры+bmp2frm = качественный фрм. 1 Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 С "новыми" стволами разберусь потом (не до этого сейчас).В ходе тестирования аддона столкнулся с такой проблемкой - слетают уровни у напарников (при перезагрузке или при переходе на другую локацию).Я был бы очень благодарен, если бы кто-то "запилил" фикс.Версия AL HD сборка от Pyran'a (установлен sfall v1.8.r9 и HRP) P.S. Раньше все тесты проводились на оригинальной сборке AL от TeamX (без sfall'a и HRP) и проблем не было. После установки HD версии AL и появились проблемы.Вот! Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 С "новыми" стволами разберусь потом (не до этого сейчас).В ходе тестирования аддона столкнулся с такой проблемкой - слетают уровни у напарников (при перезагрузке или при переходе на другую локацию).Я был бы очень благодарен, если бы кто-то "запилил" фикс.Версия AL HD сборка от Pyran'a (установлен sfall v1.8.r9 и HRP) P.S. Раньше все тесты проводились на оригинальной сборке AL от TeamX (без sfall'a и HRP) и проблем не было. После установки HD версии AL и появились проблемы.Вот!По моду - Пишите в соответствующую тему.Нет отзывов - нет проблем/или никому не интересно. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Столкнулся вот с такой проблемкой.При замене картинки всех fn fal'ов,fn fal hpfa категорически отказывается "брать" новую картинку(имеет такое же изображение, как и обычный fn fal). Может кто обьяснит нубу в чем там проблема? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Нужно больше инфы о твоих действиях. Телепатов тут нет :-) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Столкнулся вот с такой проблемкой.При замене картинки всех fn fal'ов,fn fal hpfa категорически отказывается "брать" новую картинку(имеет такое же изображение, как и обычный fn fal). Может кто обьяснит нубу в чем там проблема?Если у картинок другое название, то и не увидишь их. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 10 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Нужно больше инфы о твоих действиях. Телепатов тут нет :-)"Закинул" новые картинки fn fal(1),fn fal night scope(2),fn fal hpfa(3) с помощью Viewer'a в папку .../data/art/inven,переименовал.Прописал в inven.lst fn fal hpfa(последним).В итоге картинка (3) такая же как и (1) - по задумке должны быть разными.Вот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти