Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

Попробуй в этих скриптах еще посмотреть - cave01-05, rnddsrt, rndmnt, rndcoast...

 

Так и есть. Спасибо, товарищ. 

Блин! Столько скриптов перелопатить придётся...

Ссылка на комментарий

Красными могут быть со знаком вопроса, если что-то не так отобразилось. 

так же, красным может отображаться препятствие и любой другой блокиратор, если включить хексы... 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ладно, ладно...набросились всей стаей) Гексы, залитые внутри красным цветом) Те которые блокируют проходы для нпс и чуза, как еще объяснить то)


Красными могут быть со знаком вопроса, если что-то не так отобразилось. 

так же, красным может отображаться препятствие и любой другой блокиратор, если включить хексы... 

Да это понятно бро) Как убрать заливку красным цветом с отдельного гекса в маппере)? Там в доме какая-то хрень стояла и после нее остались несколько гексов красного цвета, ни в какую не убираются) Прямо по центру ближний дом три гекса вертикально расположены, три подряд слитно)

 

4f4dbdbc33ef.jpg

Ссылка на комментарий

Эм... delete - на этот гекс? Или выдели гекс и d4lete.

Hexes - кноку нажми. И tbov - еще можно нажать, для отображенич блокираторов

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ладно, ладно...набросились всей стаей) Гексы, залитые внутри красным цветом) Те которые блокируют проходы для нпс и чуза, как еще объяснить то)

Да это понятно бро) Как убрать заливку красным цветом с отдельного гекса в маппере)?

пипец заливка, фотошоп надо загрузить и залить все черным)))

Ссылка на комментарий

Эм... delete - на этот гекс? Или выдели гекс и d4lete.

Hexes - кноку нажми. И tbov - еще можно нажать, для отображенич блокираторов

Да..все перепробовал

 

Эм... delete - на этот гекс? Или выдели гекс и d4lete.

Hexes - кноку нажми. И tbov - еще можно нажать, для отображенич блокираторов

Да все перепробовал) А вот про tbov забыл - сработало) Спасибо, вопрос снят товарищи! Еще раз всем спасибо за оперативность)

Ссылка на комментарий

Добрый день.

А существует ли вообще какая-нибудь документация по работе с perks.ini?

Мне вот многое не понятно...

Ну допустим, как правильно вносить изменения в уже существующие перки, трейты и т.д.

 

"Вась, перечитай еще раз эту тему" - читал, ничего интересного.

Ссылка на комментарий

Добрый день.

А существует ли вообще какая-нибудь документация по работе с perks.ini?

Мне вот многое не понятно...

Ну допустим, как правильно вносить изменения в уже существующие перки, трейты и т.д.

 

"Вась, перечитай еще раз эту тему" - читал, ничего интересного.

Чтобы понять нужно много читать, техническую  доку по перкам. Все есть на тимХ. В вики по модигну.

Мля вы как в лесу, кроме этой темы нихрена не видите.

Ссылка на комментарий

Мля вы как в лесу, кроме этой темы нихрена не видите.

Подскажите, а как в лесу хрен увидеть?)))

 

А если без шуток, то типичные вопросы, просто мозг взрывают - особенно в аналогичной теме. Все справки есть, Pyran в инсталляторы прог специально их прикладывает (какие есть в наличии). Я понимаю спросить не типичный вопрос, но когда: "Научите моддингом заниматься и покажите все". - в ступор вводят. Или sFall закинут не настроенный и ворчат, что не работает - вот защита от дурака и нужна для этого)))

Ссылка на комментарий

 Или sFall закинут не настроенный и ворчат, что не работает - вот защита от дурака и нужна для этого)))

 

Вы совместными усилиями из sFall сделали WoG, при том не удосужились настроить его так, что бы любой чайник мог им пользоваться, без предварительной подготовки и прочтения гигабайтов технического руководства. Извините, но жители этого мира не обладают телепатическими способностями. Та получилось. 

Ссылка на комментарий

при том не удосужились настроить его так, что бы любой чайник мог им пользоваться, без предварительной подготовки и прочтения гигабайтов технического руководства.

Он делается для чистой оригинальной версии игры, а если вы ставите моды или отдельные игры на этом движке, то разработчики не обязаны и не имеют возможности сделать всё за вас. Тут как говорится, всё в ваших руках, тем более гибкая настройка и подсказки в каждом файле есть ;-)

Ссылка на комментарий

Да вас как не спросишь о чем-то, начинается - иди тему перечитывай и т.д... бесит.

А почему нельзя задавать даже элементарные вопросы по моддингу?

В свое время мне это сэкономило уйму времени (спасибо Pyran'y за ссылки и подсказки).

 

Что, "пальчик устанет" печатать?)))

Ссылка на комментарий

Что, "пальчик устанет" печатать?)))

"Пальчик устанет" набрать и найти нужную информацию? Если на вопрос, есть ответ - то постоянное повторение бессмысленно. Лично я отвечаю на вопросы, на которых нет ответов, как остальные не знаю.

Ссылка на комментарий

Он делается для чистой оригинальной версии игры, а если вы ставите моды или отдельные игры на этом движке, то разработчики не обязаны и не имеют возможности сделать всё за вас. 

 

А не надо делать всё. Не надо делать всё чтобы людей запутать. Все эти перемещения ресурсов: "перед установкой удалите то", "для корректной работы необходимо это(ссылка в кукуево)", "что бы там-то работало это, надо вручную переписать то", и так далее. Не говоря уже о новых системах считывания ресурсов и их переадресация от версии к версии. Тут опытный то заблудится, а уж чайник, вроде меня, и вовсе может навсегда потеряться.

Ссылка на комментарий

Какие-то проверки "на дурака" придумали, зачем?

Школота в "фолауты" не играет (ну может быть за редким исключением) и скорее всего не знает о его существовании.

 

Тупые вопросы про моддинг задают "пижамы", которые заходят сюда "патралить")))

Ссылка на комментарий

По хорошему, нужно так же собирать faq, по модингу.
Но как минимум 2 проблемы:
- Сам не успеваю уследить за всеми темами и вопросами.
- Все равно, большинство не читают...

sFall - классический, 3й версии выглядит удобнее (для меня), но в нем не все функции. В 4й - плюс в модульности и минус тоже (структура и множество файлов). 

Так что, все правы ;)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А существует ли вообще какая-нибудь документация по работе с perks.ini?

ini основан на этой тех. доке.

 

I believe I've figured out where Perks and Traits are stored, though (I haven't tested these in-game, so it might all be an elaborate mistake, but..):

Fallout2.exe

Traits: 0x10c184 (Just the location- I haven't looked at them any yet)

Perks: 0x1083cc (15A3A0 in mapper2.exe I believe)

Perks seem to have the following format (Up to Mutate! at least, after that it changes, and then seems to fall apart, so..):

Each perk appears to have the following format:

[00] - ? (Always 0000 0000)

[04] - ? (Always 0000 0000)

[08] - ID (Appears to be ID in PERK.MSG -29)

[0C] - Number of Ranks available.

[10] - Required Level

[14] - Stat Modified (entry in STAT.msg - 100) (FFFF FFFF = None)

[18] - Amount Stat Modified

[1C] - Skill 1 (SKILL.MSG - 100) (FFFF FFFF = None)

[20] - Amount for (in % points) Skill 1.

[24] - Type*

[28] - Skill 2 (SKILL.MSG - 100) (FFFF FFFF = None)

[2C] - Amount (in % points) for Skill 2.

[30] - Req. STR

[34] - Req. PER

[38] - Req. END

[3C] - Req. CHA

[40] - Req. INT

[44] - Req. AGI

[48] - Req. LUC

*- is 0000 0000 unless there are two skill entries (In these cases, it is a requirement I think) , in which case it looks like the entry is 0200 0000 if they are requirements and 0100 0000 if they are bonus (points the character gains).

(For the addiction perks, Ranks looks like it is always FFFF FFFF, and the Stat Req. Fields look like they are rather the change applied FEFF FFFF for -2 to the stat, for example.)

There are some problems- some perks are supposed to due more than can be encoded here, for example (Ignoring things that should be purely script based). For example, the Mr. Fixit should have requirements for 2 skills AND add points to 2 skills. In addition once we get past Mutate! / The Addiction entries, then the system appears to stop working as well- there are entries with the same ID's as earlier entries, and I'm not 100% sure all perks are accounted for. I'd guess (But it is just a guess with absolutely no backing yet) that multiple entries for a perk allow for the perk to do more than would be allowed with one entry. (Like the Mr. Fixit.)

In addition, I'm not sure about the ID- it works perfectly up through the addiction stuff, but it just seems odd to have it to be ID-29.

 

 

"Может это и не новость, но я добавил свой перк в игру.

веду речьговорю о маппере (но все это может быть сделано и для игры). Конечно, это не "добавление", а "изменение неиспользуемых", но это работает.

Основная идея - заменить неиспользуемый "Mental block" чем-нибудь другим. Mental block не был окончательно удален, BIS просто поставили требуемый уровень для его взятия - 310 :-) Как это изменить:

1. 0x15abb4: замените [36 01] на [01 00] (min_level=1) или выше

2. измените поля поля модифицируемых характеристик/скиллов (см. таблицу в теме на НМА, ссылка в посте Raven'а).

Например, измените это:

-----------------------------------------------

00 00 00 00-00 00 00 00 63 00 00 00

01 00 00 00 36 01 00 00-FF FF FF FF 00 00 00 00

FF FF FF FF 00 00 00 00-00 00 00 00 FF FF FF FF

00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00

00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00

-----------------------------------------------

на это:

-----------------------------------------------

00 00 00 00-00 00 00 00 63 00 00 00

01 00 00 00 03 00 00 00-09 00 00 00 0A 00 00 00

FF FF FF FF 00 00 00 00-00 00 00 00 FF FF FF FF

00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00

00 00 00 00 00 00 00 00-00 00 00 00 00 00 00 00

-----------------------------------------------

Это добавит 10 AC, не требует характеристик/скиллов и будет доступен на уровне 3.

3. измените в perk.msg в строках 128/1128 название и описание вашего перка

4. измените .frm

Т.о., вы можете добавлять перки, добавляющие значения характеристик/скиллов. Перки типа Bonus Rate of Fire требуют серьезной модификации движка и проверяются непосредственно движком, когда ему это нужно.

Я думаю в этой табице где-то есть оружейные перки...

Некоторые добавления к работе Temaperacl'а:

>>[00] - ? (Всегда 0000 0000)

>>[04] - ? (Всегда 0000 0000)

Эти поля содержат указатель на строки с названием/описанием перка. Конечно, они ициализируются при старте игры, но в экзешнике они заполнены нулями.

>>[08] - ID (кажется ID в PERK.MSG -29)

.frm для перков находятся в art\skilldex\skilldex.lst (начиная с 0).

Сейчас я исследую поле Тип (Type). Сдается мне, что это флаг, который сообщает игре, как будут обрабатываться остальные поля (stat/skill_1/skill_2).

Что ж, я это проверил. Эти поля работает немного по другому. Смещения предназначены не для требований, я для бонусов/штрафов к параметрам. Штрафы:

0xFFFFFFFF == -1

0xFFFFFFFE == -2

0xFFFFFFFD == -3

и т.д.

Вторичные характеристики тоже могут быть изменены, но только по одной на перк, так что одним перком, например, не получится повысить сразу и вопротивление яду, и сопротивление радиации.

Пример (Mapper.exe):

0x15b900 - начальное смещение неиспользуемого перка Armor Charisma

-----------------------------------------------

00 00 00 00 00 00 00 00 9A 00 00 00 FF FF FF FF

01 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 FF FF FF FF

00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 02 00 00 00

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

-----------------------------------------------

измените на

-----------------------------------------------

00 00 00 00 00 00 00 00 9A 00 00 00 FF FF FF FF

01 00 00 00 20 00 00 00 64 00 00 00 FF FF FF FF

00 00 00 00 00 00 00 00 FF FF FF FF 00 00 00 00

00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00

00 00 00 00 FE FF FF FF 00 00 00 00

-----------------------------------------------

Этот перк увеличивает сопротивление яду (20h=32=STAT_poison_resist) на 100 (64h=100) до 95 и уменьшает Ловкость на 2 (FE FF FF FF=-2) и может быть привязан к любой броне.

У нас есть 7 свободных слотов для добавления своих перков: Mental Block (Ментальный блок), Animal Friend (Друг зверей), Children of Flowers (Дитя цветов), Alcogol_raised/lowered_HP (Увеличение/уменьшение здоровья от алкоголизма) (думаю, об этих перках разработчики забыли), Autodoc_raised/lowered_HP (Увеличение/уменьшение здоровья автодоком) (эти точно не реализованы, т.к. к ним отсутсвует описание.)

Следующие используеются только в скриптах: Cult of Personality (Культ личности), Excrement Expeditor (Эксперт Экспедиции Экскрементов), Lite Step (Легкий шаг). Также мы можем заменить непопулярные перки типа: Snakeeater (Змееед), Pack rat (Упаковщик), Strongback (Сильная спина)."

 

Ссылка на комментарий

Вопросец:

после распаковки dat архива, файлы имеют новую дату (дату распаковки), можно-ли как-то вернуть им правильные даты?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вопросец:

после распаковки dat архива, файлы имеют новую дату (дату распаковки), можно-ли как-то вернуть им правильные даты?

в дат не хранятся никакие данные о файле, там только двойничные данные и путь/имя.

Ссылка на комментарий

в дат не хранятся никакие данные о файле, там только двойничные данные и путь/имя.

то есть, "низя", ну ладно)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...