Foxx Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 но видимо, что-то делаю не так или есть еще привязки, ибо выкидывает с ошибкой при попытке выйти на глобалку.Привязок вроде больше нет. [Tile 0] для всех FRM прописаны? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Привязок вроде больше нет. [Tile 0] для всех FRM прописаны?00 0102 03карта обрезается так...горизонт и началки прописаны... фреймы и маски переименованы и размечены.позже попробую еще раз Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 PyranТы для мода какого-то делаешь или свою карту?Если для мода, то просто попробуй только num_horizontal_tiles=2 поменять, а остальное оставить и посмотри вылет будет. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 PyranТы для мода какого-то делаешь или свою карту?Если для мода, то просто попробуй только num_horizontal_tiles=2 поменять, а остальное оставить и посмотри вылет будет.В DQ обрезал карту, если ставить горизонт 2, то он вторую часть переносит ниже.В общем, заблочил ненужные квадраты в interface.lst, не меняя номера и строки, а в worldmap.txt поменял только номера заголовков. В таком варианте карта работает и не смещается. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 В DQ обрезал карту, если ставить горизонт 2, то он вторую часть переносит ниже.В общем, заблочил ненужные квадраты в interface.lst, не меняя номера и строки, а в worldmap.txt поменял только номера заголовков. В таком варианте карта работает и не смещается.Если работает, то и нормально.Я в технической версии Шакалов, еще уменьшил карту - теперь, как-то так:[Tile Data]num_horizontal_tiles=3 [Tile Data]num_horizontal_tiles=3 [Tile 0]art_idx=339encounter_difficulty=00_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M0_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D0_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Kla_M0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D0_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M1_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Klad_D1_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Klad_D1_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D2_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M2_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D2_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Klad_D2_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Den_D3_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M3_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D3_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D3_3=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_D3_4=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_D3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M4_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_D4_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_D4_3=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_D4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Kla_M5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_M5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M5_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_M6_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M6_4=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M6_5=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M [Tile 1]art_idx=340encounter_difficulty=00_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M0_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M0_3=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M0_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M0_5=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Band_M1_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M1_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M1_4=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M1_5=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M2_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M2_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M2_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M2_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M3_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D3_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D3_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M4_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M4_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_M4_3=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,DMRV_D4_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_D4_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Mod_M5_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D5_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_D5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_M5_4=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DVMV_D5_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Mod_M6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild1_M6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DMRV_M6_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DVMV_D6_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Mod_M [Tile 2]art_idx=341encounter_difficulty=00_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M0_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_D0_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_D0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_D0_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DVMV_M0_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M1_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M1_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DVMV_M1_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D2_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_M2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild2_D2_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DVMV_D2_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DVMV_M3_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M3_1=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_D3_2=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_D3_3=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_D3_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_M3_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DVMV_D4_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M4_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M4_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M4_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_M4_4=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_D4_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DVMV_D5_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Wild2_M5_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M5_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M5_3=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_D5_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_M5_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Geck_M6_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M6_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M6_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild2_M6_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Geck_D6_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Geck_D6_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Geck_D [Tile 3]art_idx=342encounter_difficulty=-200_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M0_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D0_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D0_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M1_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D1_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_D1_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D1_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D1_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M2_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D2_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D2_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DNRV_M2_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DNRV_M2_4=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,DNRV_M2_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D3_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M3_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M3_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M3_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M3_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,DNRV_D3_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,DNRV_D4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M4_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M4_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M4_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M4_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M4_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Den_M5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M5_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M5_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M5_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_D6_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M6_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M6_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M6_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M6_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M6_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M [Tile 4]art_idx=343encounter_difficulty=-150_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M0_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Band_M0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M0_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M0_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M0_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M1_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M1_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Band_M1_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M1_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M1_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M2_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M2_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M2_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M2_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M3_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M3_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M3_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M4_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M4_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M4_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M5_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Mod_M6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M6_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M6_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M [Tile 5]art_idx=344encounter_difficulty=-150_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D0_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M1_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M1_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M1_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M2_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_M2_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_M2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M2_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M2_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M3_0=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,VPat_D3_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_M3_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M4_0=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_D4_1=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,VPat_D4_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M4_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M5_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D5_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M5_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,RDRC_M6_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D6_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_D6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VPat_M6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M6_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M6_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D [Tile 6]art_idx=345encounter_difficulty=-150_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D0_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_M1_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D1_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D1_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D1_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M2_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D2_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Prim_D2_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D2_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D2_5=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M3_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D3_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D3_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D3_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D3_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D3_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D4_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D4_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D4_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D4_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D4_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M4_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D5_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D5_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D5_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D5_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D5_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D5_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D6_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D6_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_D6_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D6_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D6_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D6_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D [Tile 7]art_idx=346encounter_difficulty=-350_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_M0_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_D0_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M0_5=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M1_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Red_M1_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_M1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,SRNRRN_M1_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M1_5=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M2_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Red_M2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Red_M2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M2_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M2_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M3_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M3_1=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Wild3_M3_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M4_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M4_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M4_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M4_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M4_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M4_5=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M5_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M5_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M5_5=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild3_M6_3=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M6_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,New_M6_5=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C [Tile 8]art_idx=347encounter_difficulty=-400_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_M0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M0_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D0_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M1_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Raid_M1_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Raid_M1_2=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Raid_M1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D1_4=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D1_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D2_0=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Raid_M2_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Raid_M2_2=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,RDRC_D2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D2_4=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D2_5=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D3_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,RDRC_M3_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,RDRC_D3_2=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,RDRC_D3_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D3_4=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_M3_5=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_M4_0=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,RDRC_D4_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,RDRC_D4_2=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,RDRC_D4_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M5_0=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,RDRC_D5_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D5_2=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Raid_D5_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D5_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M6_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D6_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Raid_D6_2=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Raid_M6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M6_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M6_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M [Tile 9]art_idx=348encounter_difficulty=-40walk_mask_name=wrldmp09; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type0_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D0_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D0_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M0_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M0_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M0_5=Ocean,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_O1_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M1_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D1_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D1_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M1_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_M1_5=Ocean,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_O2_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M2_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M2_2=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M2_3=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D2_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M2_5=Ocean,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_O3_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M3_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M3_2=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M3_3=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D3_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D3_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_D4_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M4_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D4_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D4_3=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D4_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D4_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran_D5_0=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D5_1=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M5_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M5_3=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D5_4=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D5_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Fran2_D6_0=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D6_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D6_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D6_3=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C6_4=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C6_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild4_D [Tile 10]art_idx=349encounter_difficulty=-400_0=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D0_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D0_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D0_3=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C0_4=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C0_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,NRNR_D1_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M1_1=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_D1_2=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_M1_3=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C1_4=City,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,EPA_C1_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,NRNR_M2_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D2_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M2_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M2_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M2_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M2_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M3_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D3_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M3_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M3_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M4_0=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C4_1=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C4_2=City,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_C4_3=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M5_0=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,New_M5_1=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M5_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,New_M5_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Wild6_M5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Common,Wild6_M6_0=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C6_1=City,No_Fill,Common,Common,Common,New_C6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M6_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,New_M6_4=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Wild6_M6_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M [Tile 11]art_idx=350encounter_difficulty=-550_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M0_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_M0_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D0_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,New_D0_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M0_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M1_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_M1_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M1_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D1_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D1_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D1_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D2_0=Desert,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_D2_1=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D2_2=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D2_3=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D2_4=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D2_5=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,VNNB_D3_0=Mountain,No_Fill,Rare,Rare,Rare,Brok_M3_1=Desert,No_Fill,Common,Common,Common,Brok_D3_2=Desert,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Wild6_D3_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Wild6_M3_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M3_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M4_0=Desert,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_D4_1=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Brok_M4_2=Mountain,No_Fill,Frequent,Frequent,Frequent,Wild6_M4_3=Mountain,No_Fill,Common,Common,Common,Wild6_M4_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M4_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M5_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M5_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M5_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M5_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M5_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M5_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M6_0=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M6_1=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Brok_M6_2=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M6_3=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M6_4=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M6_5=Mountain,No_Fill,Uncommon,Uncommon,Uncommon,Wild6_M Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Если работает, то и нормально.Я в технической версии Шакалов, еще уменьшил карту - теперь, как-то так:[Tile Data]num_horizontal_tiles=3interface.lst WRLDMP00.FRM ; World Tile 0WRLDMP01.FRM ; World Tile 1#WRLDMP02.FRM ; World Tile 2#WRLDMP03.FRM ; World Tile 3WRLDMP04.FRM ; World Tile 4WRLDMP05.FRM ; World Tile 5#WRLDMP06.FRM ; World Tile 6#WRLDMP07.FRM ; World Tile 7WRLDMP08.FRM ; World Tile 8WRLDMP09.FRM ; World Tile 9#WRLDMP10.FRM ; World Tile 10#WRLDMP11.FRM ; World Tile 11#WRLDMP12.FRM ; World Tile 12#WRLDMP13.FRM ; World Tile 13#WRLDMP14.FRM ; World Tile 14#WRLDMP15.FRM ; World Tile 15#WRLDMP16.FRM ; World Tile 16#WRLDMP17.FRM ; World Tile 17#WRLDMP18.FRM ; World Tile 18#WRLDMP19.FRM ; World Tile 19 иworldmap.txt [Tile Data]num_horizontal_tiles=2 [Tile 0]art_idx=339encounter_difficulty=0walk_mask_name=wrldmp00; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type0_0=Ocean,Fill_W,None,None,None,Fish_O... [Tile 1]art_idx=340encounter_difficulty=0; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type... [Tile 2]art_idx=343encounter_difficulty=0walk_mask_name=wrldmp04; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type...[Tile 3]art_idx=344encounter_difficulty=-20; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type... [Tile 4]art_idx=347encounter_difficulty=-40walk_mask_name=wrldmp08; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type... [Tile 5]art_idx=348encounter_difficulty=-40; x_offset_yoffset=terrain,morning_chance,afternoon_chance,night_chance,type... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Я предложил, на рабочем моде просто проверь и ничего больше не трогай.[Tile Data]num_horizontal_tiles=2 (так ведь хотел уменьшить), ничего в оригинале не трогай. Запустится?Просто когда визуально и не по тестировать - ошибки будут. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Я предложил, на рабочем моде просто проверь и ничего больше не трогай.[Tile Data]num_horizontal_tiles=2 (так ведь хотел уменьшить), ничего в оригинале не трогай. Запустится?Просто когда визуально и не по тестировать - ошибки будут.Запустится, но карта будет некорректной, так как все квадраты сместятся на 2. Стандартный вариант:num_horizontal_tiles=400 01 02 0304 05 06 07итд... нормально если просто сместить:[url=][/url]num_horizontal_tiles=200 01 02 03 - они не исчезают, а смещаются на следующую строку04 0506 07 Выше, я показал, рабочий вариант, по другому будет или вылетать или смещаться карта Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 num_horizontal_tiles=200 01 02 03 - они не исчезают, а смещаются на следующую строкуНо не вылетает?Ошибка с индексами артов или пропиской в [Tile] По идее такую мелкую карту никто не проверял. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Но не вылетает?Ошибка с индексами артов или пропиской в [Tile] По идее такую мелкую карту никто не проверял.Вот так и работает и не вылетает и карта правильно распознаетсяговорю же, что проблема решена 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 15 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2020 Но не вылетает?Ошибка с индексами артов или пропиской в [Tile] По идее такую мелкую карту никто не проверял.индекс картинок не учел когда в первый раз пробовал. по поводу малой карты - из описания, проблема может возникнуть, если квадрат один, а у меня 2*3. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
NukaJack Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Переделал скрипт - добавил LVARов. Вышел с карты - все LVARры сбросились в нули. Как их защитить от сбрасывания? Он где-то хранит, сколько LVAR будет сохранено? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 В scripts.lst смотри Ссылка на комментарий
NukaJack Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Писал именно туда. Было:Scriptname.int ; комментарии # local_vars=7Стало:Scriptname.int ; комментарии # local_vars=17Не работает. С 8 по 15 не сохраняются. криттер на карте.1) в диалоге приказываю выдать значения всех лвар скрипта (display_msg)- везде какие-то значения.2) иду с криттером в соседнюю локацию, повторяю.значения 0-5 сохранились, 8-15 - нули. Должно ли число, прописанное в scripts.lst, быть строго равно фактическоому числу используемых в скрипте переменых, или оно может быть больше? Есть ли разница, где прописаны все эти ЛВАРы - в .h или в .ssl ? перепрописал все LVARы подряд #define LVAR_ENEMY (0)....#define LVAR_MY16 (16)В файле scripts.lst поправил # loval_vars=17(учел нумерацию с нуля)начал игру заново.не помогает, 0-5 какие-то числа, 7-17 - нулидостаточно забежать на зеленую зону перехода Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2020 Scriptname.intесли это имя скрипта, то оно у тебя длинное.никогда небыло проблем с лвар. ищи у себя проблему.Есть ли разница, где прописаны все эти ЛВАРы - в .h или в .ssl ?только в scripts.lst используй sfall debug editor (FalloutClient.exe) для контроля значений лвар и их количествоигру запускать в окне, и вызывать редактор по хот-кнопке в опции DebugEditorKey Ссылка на комментарий
NukaJack Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 используй sfall debug editor (FalloutClient.exe)а где это найти и как этим воспользоваться? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 В архиве sfall, ехе просто кидаешь в папку с игрой и в игре нажимаешь хоткей, думаю там разберешься, заодно и скрин покажешь. Ссылка на комментарий
NukaJack Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Простите, но sFall_v4.2.4-Extended.exe "инсталлируясь", просто распаковываетследующий набор файлов, которые надо класть в директорию игры:data\data\scriptsdata\shadersAmmoGlovz.iniAmmoYAAM.iniddraw.dllddraw.ininpcArmor.inisFall Configurator.exesfall-mods.inisfall-readme.txtsfall.datTranslations.iniтут нет файла FalloutClient.exe ================================поправьте меня, если я ошибаюсь:1) число LVAR, которые движое будет сохранять при любых переходах с карты на карту указывается в scripts.lst# local_var=302) оно считывается оттуда только 1 раз - в момент начала новой игры.если его уменьшить или увеличить в процессе - это ни на что не повлияет.3) системные LVARы, которые обычно использует движок - это 0-5 (враждебность, флаги, home_tile и т.п.) использовать куждую из них можно только с той же целью, что и движок (принудительно активировать враждебность, изменить home_tile и т.п.), зная, какой номер чему соответствует.4) чтобы быть уверенным, какие LVARы этот скрипт использует еще - надо декомпилить его .int, превратив его в .ssl, и в ssl поиском найти все вхождения "local_var("XX <--здесь будут разные номера, которые скрипт использует на самом деле.Это обязательно стоит сделать, потому что в исходнике ssl может быть куча сложных конструкций, макросов, вызовов процедур и прочего, где эти LVARы не упоминаются явно.5) определив старший номер реально используемой LVARы, можно дописать в .ssl сколько угодно собственных# define LVAR_MY_LVAR_39 (39) // когда-нибудь понадится...6) в DATA\scripts\scripts.lst напротив этого скрипта прописать обновленное значение + 1 (памятуя о нумерации с нуля) и после запуска New Game это все начнет работать.7) после этого все эти новые LVARы можно как угодно использовать в скрипте, переназывать, использовать или нет, кроме одного - выходить за их число, указанное в момент старта новой игры в scripts.lst8) все эти LVARы будут сохраняться на протяжении всей игры, вне зависимости, переходите ли вы с карты на карту, таскаете ли вы этого (например, криттера) с собой в партии или отсоединяете, и т.д. с единственным отличием от GVAR, что они, как и всякая локальная переменная, - видны только тому объекту, на которого повешен этот скрипт. Ни дюдя, ни другой объект никогда не получат доступ к этим значениям.Вопрос: я точно все правильно понимаю? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Искать надо в архиве, в инталяторе это не устанавливается.Вопрос: я точно все правильно понимаю?ДаКроме.2) оно считывается оттуда только 1 раз - в момент начала новой игры.если его уменьшить или увеличить в процессе - это ни на что не повлияет.Безпонятия.3) системные LVARы, которые обычно использует движок - это 0-5Только нулевая движковая. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2020 Простите, но ....тут нет файла FalloutClient.exe Все там есть, читайте внимательно. Вам нужен не игровой инсталлятор sfall, а архив Modders pack\misc\debugging. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 создание\редактирование картинок здесь 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Товарищи, подскажите пожалуйста, где искать шансы появления Загадочного Незнакомца? В скрипте "ecmststr.int" не нашел ничего похожего, только вариативность его снаряжения... Может шансы эти где нибудь в другом месте? Или я, нуб, в скрипте не разглядел что-то? F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 (изменено) Может в случайных встречах? worldmap.txt кажется.значит не так понял тебя Изменено 6 мая, 2020 пользователем Pyran Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Нет, это же перк. Это точно не в worldmap.txt. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Fortune Опубликовано 6 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2020 Товарищи, подскажите пожалуйста, где искать шансы появления Загадочного Незнакомца? В скрипте "ecmststr.int" не нашел ничего похожего, только вариативность его снаряжения... Может шансы эти где нибудь в другом месте? Или я, нуб, в скрипте не разглядел что-то?Попробуй в этих скриптах еще посмотреть - cave01-05, rnddsrt, rndmnt, rndcoast... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти