Перейти к содержанию

F1-2: Тонкости модостроения в old Fallout'е


NukaCola

Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь знает, как сделать переливающие пикселы (горящая бочка, мониторы компьютеров, зеленая жижа и пр)? Несколько лет назад я находил (кажется) документ на teamx, где говорилось, что нужно закрасить пикселы специальными цветами, которые отсутствуют в палитре игры. Но документа найти не могу. Да и в тот раз мне не удалось эту фичу реализовать. В принципе, не критично, я обойдусь, но хотелось бы добавить красивости на локациях.

Ссылка на комментарий

https://yadi.sk/d/clr-gfWwrXJBbA

 

В архиве файл палитры fallout_def_anim_correct.act для фотошопа где последние цвета анимированные не помню откуда начинаются, есть файл reserved.frm если его вставить в маппер, то можно глянуть какие цвета и как анимируются.
файл default.pal - это палитра для titanium_frm_browser что бы корректно просматривать файлы с анимированной палитрой (правда цвета не анимируются)

 


В принципе, не критично, я обойдусь, но хотелось бы добавить красивости на локациях.
На карту для объектов лучше все же делать настоящей анимацией.
Ссылка на комментарий

Всё получилось, спасибо!

 

На карту для объектов лучше все же делать настоящей анимацией.

 

В целом да. Но она не проигрывается в режиме боя.

Ссылка на комментарий

 

В целом да. Но она не проигрывается в режиме боя.

Да это проблема.

 

На всякий случай посмотри эту инфу: https://github.com/FakelsHub/sFall-Extended/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC-F2

Неполная пока.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток товарищи! Такой вопрос, можно ли запустить процедуру одного скрипта из другого?

 

Опишу суть задачи: При использовании предмета на избранном в его скрипте obj_dude, срабатывает процедура use_obj_on_p_proc, происходит проверка предмета, и если предмет это батарейки то происходит экспорт переменной содержащей референс на эти батарейки и запуск процедуры в другом (созданном мной) скрипте, которая получает референс на батарейки и делает там дальше всякую дичь.

 

Я пробовал сделать так:

V10BgyU.png

Тут я экспортирую референс на сам объект в процедуре старт.

В скрипте obj_dude в оглавление я дописываю строчку import variable cybernetics_obj; затем в процедуру use_obj_on_p_proc строчку use_obj(cybernetics_obj);.

 

Нихрена не работает. Я пробовал use_obj_on_obj(obj_pid(obj_being_used_with), cybernetics_obj); с заменой процедуры в своем скрипте на use_obj_on_p_proc. Тот же результат.

Ссылка на комментарий

Чето не могу понять, что за кашу ты варишь.

Скрин это ты в каком скрипте экспортируешь переменную? Т.е self_obj это кто/что батарейки? И скрипт привязан к предмету.

 

А так процедуру запускать можно, экспортную. Попробуй передавать ссылку на предмет через аргумент экспортной процедуры.

сall export_proc(item_ptr); в скрипте где импортируешь процедуру, только я не помню можно ли так аргументы передавать.

Ссылка на комментарий

А так процедуру запускать можно, экспортную. Попробуй передавать ссылку на предмет через аргумент экспортной процедуры.

сall export_proc(item_ptr); в скрипте где импортируешь процедуру, только я не помню можно ли так аргументы передавать.

Спасибо за наводку. Я уже родил немного другое решение. Нашел функции HOOK, вроде бы делает как раз то что мне нужно.

 

A5dJyAi.png

 

Я так понимаю это расширения от SFall, очень удобно вроде. И в оригинальный скрипт (dude_obj) ничего писать не надо будет.

Ссылка на комментарий

Что я тут делаю не так?

uOIQuED.png

Ожидаемым эффектом было появления интерактивного региона в окне, при нажатии на который запускалась бы функция CY_create_list, но нихрена не пашет. Кто нибудь сталкивался, может есть пример работающего кода?

И еще вопрос по массивам из SFall, я пишу create_array(интеджер аргумент1, интеджер аргумент2); тот же синтаксис что предложен в описании функции, но компилятор пишет что вместо аргументов он ожидает конец строки. :(

QCk72Qe.png

Ссылка на комментарий

Простите если надоедаю своими бесконечными вопросами...

 

У меня не получается создать лист бокс. Есть такое вот окошечко (work in progress):

 

 

auovBZO.png

 

 

Я хочу сделать выбор имплантов так же, как это сделано в окне выбора перков, но с теми методами которые есть, я не совсем догоняю с чего начать. Как сделать интерактивный текст? Как удалять текст при прокрутке? И т.д. Я обратил внимание на то что, в окне настройки графики от мода High_Resolution_Patch такой элемент реализован, но я не могу найти код этого мода. Я так понимаю там все в экзешнике? :(

Ссылка на комментарий

кто знает как увеличить размер глобальной карты фоллаут 2? к примеру в мегамоде(по краней мере в одной из версий) она больше раза в четыре.. или хотя бы скажите где надится эта самая глобальная карта в фоллаут 2? может там просто замены картинки достаточно?

Ссылка на комментарий

кто знает как увеличить размер глобальной карты фоллаут 2? к примеру в мегамоде(по краней мере в одной из версий) она больше раза в четыре.. или хотя бы скажите где надится эта самая глобальная карта в фоллаут 2? может там просто замены картинки достаточно?

на теамиксе качаете утилиту и добавляете новые квадраты.

А что там the sum?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

на теамиксе качаете утилиту и добавляете новые квадраты.

А что там the sum?

the sum еще создается - пусть сначала доделается... а какая именно утилита? у меня скачан оффлайн архив теамх

Ссылка на комментарий

the sum еще создается - пусть сначала доделается... а какая именно утилита? у меня скачан оффлайн архив теамх

msk tool, но сам я ей не пользовался. и во всяких map.lst \worldmap.lst нужно будет прописать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

кто знает как увеличить размер глобальной карты фоллаут 2?

Лишь подскажу информацию, что я использовал при изменении карты для своего проекта (искал тоже долго, особенно размеры по первой ссылке):

https://falloutmods.fandom.com/wiki/Editing_the_world_map

https://falloutmods.fandom.com/wiki/Worldmap.txt_File_Format

Ссылка на комментарий

да спасибо - еще знаете как работает в фоллаут 2 переход с локальной карты на глобальную и перемещение по глобальной? в смысле на локальной карте человечек а на глобальной ты уже треугольник маленький..


это через скрипты?

Ссылка на комментарий

Федор_Чудесный

Движковый и не правится (или пока Mr.Stalin не придумает).

да мне это править и не нужно я для интереса - есть желание сделать такой мир как в фоллаут 2 где каждый город как отдельный мир и такое передвижение по глобальной карте в 3д(думал на базе вегаса к примеру). Я придумал игру еще кстати до выхода даже фоллаут 3 - игра эта даже лучше чем фоллаут 2. Вот многие хотят воссоздать игру фоллаут 2 на движке фолаут вегаса или ф4 - да, фоллаут 2 игра отличная(и отличная далеко не только сюжетом или геймплеем, но еще большим) и которую сложно превзойти, но можно придумать игру еще лучше. В фоллаут 2 все мир показан печальный и я уже думал что нельзя придумать создать отличную игру где не будет печальный мир, но я ее придумал(хотя она тоже во многом печальная, но не катастрофически) и понял что можно сделать отличную игру не только не печальной в общем, но и даже более реалистичной! В общем по сюжету там - можно сказать что мир похож на постапокалипсис, но не и не совсем и там не ядерная война(я не раскрываю подробности сюжета - пока не вижу смысла), мир обязательно такой как в фоллаут 2, только лучше в 3д все же, можно конечно в принципе и в 2д, но тут тоже проблемы в реализации - то есть глобальная карта и каждая локация как отдельный мир(странно что почти нет вообще таких игр 3д), суть игры это раскрытие тайн мира и происходящего(такое во многом было и в фоллаут 2), а также сами локации и их атмосфера - само путешествие по локациям, ну а остальной геймплей уже даже более вторичен.. 

Ссылка на комментарий

Федор_Чудесный

Не много не понятно, причем тут карта мира. Отдельные локации/города в F2 и есть отдельный мир. Если по моддингу на других движках, то это не сюда.

Ссылка на комментарий

Федор_Чудесный

В общем все печально... мы так и поняли) но лучше.

 

Хорошо бы посмотреть на кусочек диз.доков или хотя бы концепт документ.

А больше - не значит лучше, почти что фабула.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Федор_Чудесный

В общем все печально... мы так и поняли) но лучше.

 

Хорошо бы посмотреть на кусочек диз.доков или хотя бы концепт документ.

А больше - не значит лучше, почти что фабула.

подскажи мне как на базе Fallout Tactics сделать новые локации(для карты) - может хотя бы карты порисую и локации прикреплю к глобальной карте - а FT очень доступен просто в этом плане. И еще там в FT файлы c расширением bos не открываются простым редактором - чем их можно открыть? в этих файлах нужно прописать локации или где-то еще, что бы на глобальной карте открылись больше зелененьких кружочков? 

 

По поводу идеи игры - я не воплощал ничего, потому как там много всего и просто создавать концепт-документ не вижу, но может будет настроение и сделаю - может что-то порисую, хоть локации какие-нибудь... 

П.С. - это игра в идее для движка FT мало подходит - но я хочу посмотреть как там

Ссылка на комментарий

Федор_Чудесный

Вам сюда: http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/860-ft-модостроение/

Хотя я не поверю, что там полноценное РПГ можно реализовать (само название игры об этом говорит).

Ссылка на комментарий

Вопрос.Как реализовывать смерть криттера через определенный промежуток времени? Декомпилированный вариант нужен. Здесь я просто его убиваю при входе на карту, если GVAR=4

Нужно через три дня например.

 

procedure map_enter_p_proc begin
  if (global_var(703) == 4) then begin
      kill_critter(self_obj, 64);
   end
end
 
Пробовал такое, не умирает
 
procedure map_enter_p_proc begin
   if (global_var(703) == 4) then begin
      if (local_var(0) < game_time) then begin    
      kill_critter(self_obj, 64);
      set_local_var(0, (3 * (24 * (60 * (60 * 10)))) + game_time);
   end
end
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...