Александр_Пошелюжин Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 Кто-нибудь знает, как сделать переливающие пикселы (горящая бочка, мониторы компьютеров, зеленая жижа и пр)? Несколько лет назад я находил (кажется) документ на teamx, где говорилось, что нужно закрасить пикселы специальными цветами, которые отсутствуют в палитре игры. Но документа найти не могу. Да и в тот раз мне не удалось эту фичу реализовать. В принципе, не критично, я обойдусь, но хотелось бы добавить красивости на локациях. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 https://yadi.sk/d/clr-gfWwrXJBbA В архиве файл палитры fallout_def_anim_correct.act для фотошопа где последние цвета анимированные не помню откуда начинаются, есть файл reserved.frm если его вставить в маппер, то можно глянуть какие цвета и как анимируются.файл default.pal - это палитра для titanium_frm_browser что бы корректно просматривать файлы с анимированной палитрой (правда цвета не анимируются) В принципе, не критично, я обойдусь, но хотелось бы добавить красивости на локациях.На карту для объектов лучше все же делать настоящей анимацией. 3 Ссылка на комментарий
Александр_Пошелюжин Опубликовано 12 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2019 Всё получилось, спасибо! На карту для объектов лучше все же делать настоящей анимацией. В целом да. Но она не проигрывается в режиме боя. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2019 В целом да. Но она не проигрывается в режиме боя.Да это проблема. На всякий случай посмотри эту инфу: https://github.com/FakelsHub/sFall-Extended/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B-%D0%B8-%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D1%83%D0%B5%D0%BC%D1%8B%D0%B5-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%BA%D0%BE%D0%BC-F2Неполная пока. 1 Ссылка на комментарий
Di-Crash Опубликовано 31 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2019 Доброго времени суток товарищи! Такой вопрос, можно ли запустить процедуру одного скрипта из другого? Опишу суть задачи: При использовании предмета на избранном в его скрипте obj_dude, срабатывает процедура use_obj_on_p_proc, происходит проверка предмета, и если предмет это батарейки то происходит экспорт переменной содержащей референс на эти батарейки и запуск процедуры в другом (созданном мной) скрипте, которая получает референс на батарейки и делает там дальше всякую дичь. Я пробовал сделать так: Тут я экспортирую референс на сам объект в процедуре старт. В скрипте obj_dude в оглавление я дописываю строчку import variable cybernetics_obj; затем в процедуру use_obj_on_p_proc строчку use_obj(cybernetics_obj);. Нихрена не работает. Я пробовал use_obj_on_obj(obj_pid(obj_being_used_with), cybernetics_obj); с заменой процедуры в своем скрипте на use_obj_on_p_proc. Тот же результат. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 Чето не могу понять, что за кашу ты варишь.Скрин это ты в каком скрипте экспортируешь переменную? Т.е self_obj это кто/что батарейки? И скрипт привязан к предмету. А так процедуру запускать можно, экспортную. Попробуй передавать ссылку на предмет через аргумент экспортной процедуры.сall export_proc(item_ptr); в скрипте где импортируешь процедуру, только я не помню можно ли так аргументы передавать. 1 Ссылка на комментарий
Di-Crash Опубликовано 1 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2019 А так процедуру запускать можно, экспортную. Попробуй передавать ссылку на предмет через аргумент экспортной процедуры.сall export_proc(item_ptr); в скрипте где импортируешь процедуру, только я не помню можно ли так аргументы передавать.Спасибо за наводку. Я уже родил немного другое решение. Нашел функции HOOK, вроде бы делает как раз то что мне нужно. Я так понимаю это расширения от SFall, очень удобно вроде. И в оригинальный скрипт (dude_obj) ничего писать не надо будет. Ссылка на комментарий
Di-Crash Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Что я тут делаю не так?Ожидаемым эффектом было появления интерактивного региона в окне, при нажатии на который запускалась бы функция CY_create_list, но нихрена не пашет. Кто нибудь сталкивался, может есть пример работающего кода?И еще вопрос по массивам из SFall, я пишу create_array(интеджер аргумент1, интеджер аргумент2); тот же синтаксис что предложен в описании функции, но компилятор пишет что вместо аргументов он ожидает конец строки. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Myarray := сreate_array() По региону, сам попробую, потом напишу. 1 Ссылка на комментарий
Di-Crash Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Myarray := сreate_array() По региону, сам попробую, потом напишу. О блин, все было просто! Спасибо! Ссылка на комментарий
Di-Crash Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 Простите если надоедаю своими бесконечными вопросами... У меня не получается создать лист бокс. Есть такое вот окошечко (work in progress): Я хочу сделать выбор имплантов так же, как это сделано в окне выбора перков, но с теми методами которые есть, я не совсем догоняю с чего начать. Как сделать интерактивный текст? Как удалять текст при прокрутке? И т.д. Я обратил внимание на то что, в окне настройки графики от мода High_Resolution_Patch такой элемент реализован, но я не могу найти код этого мода. Я так понимаю там все в экзешнике? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 15 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2019 прокрутку как при выборе перков сделать нельзя.посмотри как сделан выбор в скрипте самоделкина (mrFixit.ssl)используются функции SayOption Ссылка на комментарий
Федор_Чудесный Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 кто знает как увеличить размер глобальной карты фоллаут 2? к примеру в мегамоде(по краней мере в одной из версий) она больше раза в четыре.. или хотя бы скажите где надится эта самая глобальная карта в фоллаут 2? может там просто замены картинки достаточно? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 кто знает как увеличить размер глобальной карты фоллаут 2? к примеру в мегамоде(по краней мере в одной из версий) она больше раза в четыре.. или хотя бы скажите где надится эта самая глобальная карта в фоллаут 2? может там просто замены картинки достаточно?на теамиксе качаете утилиту и добавляете новые квадраты.А что там the sum? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Федор_Чудесный Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 на теамиксе качаете утилиту и добавляете новые квадраты.А что там the sum?the sum еще создается - пусть сначала доделается... а какая именно утилита? у меня скачан оффлайн архив теамх Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 the sum еще создается - пусть сначала доделается... а какая именно утилита? у меня скачан оффлайн архив теамхmsk tool, но сам я ей не пользовался. и во всяких map.lst \worldmap.lst нужно будет прописать. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 кто знает как увеличить размер глобальной карты фоллаут 2?Лишь подскажу информацию, что я использовал при изменении карты для своего проекта (искал тоже долго, особенно размеры по первой ссылке):https://falloutmods.fandom.com/wiki/Editing_the_world_maphttps://falloutmods.fandom.com/wiki/Worldmap.txt_File_Format 1 Ссылка на комментарий
Федор_Чудесный Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 да спасибо - еще знаете как работает в фоллаут 2 переход с локальной карты на глобальную и перемещение по глобальной? в смысле на локальной карте человечек а на глобальной ты уже треугольник маленький..это через скрипты? Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Федор_ЧудесныйДвижковый и не правится (или пока Mr.Stalin не придумает). Ссылка на комментарий
Федор_Чудесный Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Федор_ЧудесныйДвижковый и не правится (или пока Mr.Stalin не придумает).да мне это править и не нужно я для интереса - есть желание сделать такой мир как в фоллаут 2 где каждый город как отдельный мир и такое передвижение по глобальной карте в 3д(думал на базе вегаса к примеру). Я придумал игру еще кстати до выхода даже фоллаут 3 - игра эта даже лучше чем фоллаут 2. Вот многие хотят воссоздать игру фоллаут 2 на движке фолаут вегаса или ф4 - да, фоллаут 2 игра отличная(и отличная далеко не только сюжетом или геймплеем, но еще большим) и которую сложно превзойти, но можно придумать игру еще лучше. В фоллаут 2 все мир показан печальный и я уже думал что нельзя придумать создать отличную игру где не будет печальный мир, но я ее придумал(хотя она тоже во многом печальная, но не катастрофически) и понял что можно сделать отличную игру не только не печальной в общем, но и даже более реалистичной! В общем по сюжету там - можно сказать что мир похож на постапокалипсис, но не и не совсем и там не ядерная война(я не раскрываю подробности сюжета - пока не вижу смысла), мир обязательно такой как в фоллаут 2, только лучше в 3д все же, можно конечно в принципе и в 2д, но тут тоже проблемы в реализации - то есть глобальная карта и каждая локация как отдельный мир(странно что почти нет вообще таких игр 3д), суть игры это раскрытие тайн мира и происходящего(такое во многом было и в фоллаут 2), а также сами локации и их атмосфера - само путешествие по локациям, ну а остальной геймплей уже даже более вторичен.. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Федор_ЧудесныйНе много не понятно, причем тут карта мира. Отдельные локации/города в F2 и есть отдельный мир. Если по моддингу на других движках, то это не сюда. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Федор_ЧудесныйВ общем все печально... мы так и поняли) но лучше. Хорошо бы посмотреть на кусочек диз.доков или хотя бы концепт документ.А больше - не значит лучше, почти что фабула. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Федор_Чудесный Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Федор_ЧудесныйВ общем все печально... мы так и поняли) но лучше. Хорошо бы посмотреть на кусочек диз.доков или хотя бы концепт документ.А больше - не значит лучше, почти что фабула.подскажи мне как на базе Fallout Tactics сделать новые локации(для карты) - может хотя бы карты порисую и локации прикреплю к глобальной карте - а FT очень доступен просто в этом плане. И еще там в FT файлы c расширением bos не открываются простым редактором - чем их можно открыть? в этих файлах нужно прописать локации или где-то еще, что бы на глобальной карте открылись больше зелененьких кружочков? По поводу идеи игры - я не воплощал ничего, потому как там много всего и просто создавать концепт-документ не вижу, но может будет настроение и сделаю - может что-то порисую, хоть локации какие-нибудь... П.С. - это игра в идее для движка FT мало подходит - но я хочу посмотреть как там Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Федор_ЧудесныйВам сюда: http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/860-ft-модостроение/Хотя я не поверю, что там полноценное РПГ можно реализовать (само название игры об этом говорит). 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 27 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Вопрос.Как реализовывать смерть криттера через определенный промежуток времени? Декомпилированный вариант нужен. Здесь я просто его убиваю при входе на карту, если GVAR=4Нужно через три дня например. procedure map_enter_p_proc begin if (global_var(703) == 4) then begin kill_critter(self_obj, 64); endend Пробовал такое, не умирает procedure map_enter_p_proc begin if (global_var(703) == 4) then begin if (local_var(0) < game_time) then begin kill_critter(self_obj, 64); set_local_var(0, (3 * (24 * (60 * (60 * 10)))) + game_time); endend Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти